Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivamtogozhe ([info]ivamtogozhe)
@ 2005-06-18 19:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Продолжаем курс говноедоведения

По сравнению с Козловским Найшуль, конечно, ничтожный сопляк в деле философского обоснования социал-дарвинизма. По Найшулю пенсии надо отменить ради борьбы с тоталитаризмом и установления всеобщей свободы, а по Козловскому – ради "заботы души о самой себе, уходу и культивированию души и образа жизни".


 


Государственные пенсии обедняют, с точки зрения Козловского, духовный опыт человека, поскольку "нет больше необходимости, духовно предвосхищая старость и тем что М. Хайдеггер называет "опережением смерти", уже в юности делать будущую старость частью настоящего. <…> "Опережение смерти" в плане предупредительных действий имеет следующее значение: привести свою жизнь к точке зрения единства, чтобы в целом она предстала как удавшаяся, счастливая."


 


В переводе на русский, эти засранцы хотят чтобы мы всю жизнь были заранее-мертвецами, чтобы, как мертвецы, не имели ни мыслей, ни чувств, ни собственной воли. Они хотят превратить нас в зомби, в прямом смысле этого слова, и утверждают при этом что состояние зомби – самое культурное и духовное. У Козловского это представляется культивированием гуманизма, поскольку, по его мнению, "забота [т. е. труд] – это основная определяющая характеристика человеческого существования".


 


Более того, ради своего культурного развития человек должен не просто трудиться, но трудиться на грани выживания. Следствием заботы должен быть страх, а именно "страх перед старостью, болезнью, безработицей", поскольку "страх есть опыт прорыва в другой мир, к трансцендентности". Не будет человек жить впроголодь – не будет и в эмпиреи взлетать как воздушный шарик. Что характерно, Козловский возмущается образом жизни яппи, но не потому что они меркантильны, а потому что благодаря высоким зарплатам могут позволить себе "беспечность", "безответственность", как сказали бы у нас, "гламурность".


 



Ну и разумеется, Козловский радеет о нашем психологическом воспитании. Оказывается, человек который не боится старости безответствен и инфантилен:
 
"Государственная система всестороннего страхования жизни, основанная на принципе обязательности, ослабляет культурную и смысловую функцию заблаговременных действий тем, что она полностью освобождает граждан от необходимости быть предусмотрительными. <…> Предупредительные действия по обеспечению старости полностью изымаются из лично-ответственного формирования собственной жизни. В такой важной области поведения, как забота о старости, а при этом и обо всей жизни, индивид редуцируется до области ребенка, которого необходимо опекать. Следствие этого – инфантилизация немецкого населения в своего рода дачной идиллии. Исключении из жизни работающего человека мероприятий по обеспечению и предвидению забот о собственной старости ведет к несерьезному поведению не только в отношении обеспечении грядущей старости, но и в смысле ответственности за весь свой образ жизни."
 
Наконец, Козловский, ссылаясь на классиков говноедства, объявляет что:
 
"Окончательное освобождение от труда, т. е. от серьезного, планомерного, претворяющегося в жизнь и связанного с чувством ответственности столкновения с окружающим людьми, можно считать ужасным видением. Оно предъявляет чрезмерные требования к человеку, поскольку оставляет его на волю непоследовательного и ни к чему не обязывающего произвола".
 
Другими словами, Козловский считает всех нас быдлом, настолько тупым что, будучи высвобождено из ярма, оно в скором будущем издохнет от скуки. Но только не подумайте ничего плохого. Козловский – убеждённый противник тоталитаризма, как в сталинской, так и в гитлеровской версии. А кроме того Козловский – человек верующий. Пенсии, по его мнению, противоречат христианской религии, поскольку нарушают культурное здоровье человека, о котором христианство заботится.





 


Такой, дамы и господа, постмодернизм. Вы можете представить, ради сравнения, хоть одного позитивиста который бы писал подобные мерзости? То-то и оно. Гниение и ангажирование логики стойко коррелирует с гниением и ангажированием этики.


 


Надо бы, кстати, ввести закон отменяющий пенсии и прочую социальную помощь индивидуально для всех тех говноедов которые хоть раз в жизни высказались против их отмены. А также запретить им бздеть на государственные деньги и гранты и заставить заняться производительным трудом.


 


Некоторым, впрочем, бздение Козловских и Найшулей доставляет оргазм:


 


http://www.russ.ru/journal/kniga/98-01-06/david0.htm


 


В отношении таких тоже надо принимать упомянутые меры.



(Добавить комментарий)


[info]iwsrus@lj
2005-06-19 15:47 (ссылка)
Постмодернизм как постмодернизм… Что тут удивительного?

(Ответить)