Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivansim ([info]ivansim)
@ 2008-01-17 12:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все к этому и шло (
Заявление сопредседателей Всероссийского Гражданского Конгресса Л.М.Алексеевой и Г.А.Сатарова

В силу сложившихся обстоятельств, мы пришли к совместному решению сложить с себя полномочия сопредседателей ВГК. Мы информируем всех, что, начиная с данного момента, мы прекращаем всякую деятельность, осуществляемую под эгидой ВГК.

События последнего времени показали, что дело не в стратегических соображениях, обсуждавшихся в обращении Л.М.Алексеевой. В нем выражена наша общая позиция. Дело в том, что в работу гражданской организации вносится самое негативное из присущего современной российской политической практике. Это разрушило взаимное доверие. А без него нереальны никакие попытки процедурного выхода из кризиса. Именно поэтому для нас очевидна невозможность продолжения сотрудничества с Г.К.Каспаровым.

Мы ответственны перед теми, кто голосовал за нас на последнем съезде ВГК. Мы понимаем, в какое затруднительное положение мы ставим тех, кто голосовал там и за нас, и за Г.К.Каспарова. Поэтому мы должны объяснить следующее. Мы начали эту работу в 2004 г. не для того, чтобы придумать для себя еще один красивый титул. Для нас эта работа не разлагается на победы в отдельных партиях или матчах, мы не рассматриваем ее как способ победить кого-либо. Для нас это – повседневный кропотливый труд, который не приносит личных дивидендов. И потому мы продолжим нашу работу. Будет вестись строительство Всероссийской гражданской сети, будет функционировать сайт Civitas. Мы опубликуем в ближайшее время для всеобщего обсуждения меморандум о нашем видении будущей работы. Названия приходят и уходят, а наше дело остается. Будем работать дальше.

Л.Алексеева,
Г.Сатаров

=========================

Даже комментировать нет желания...


(Добавить комментарий)


[info]whitecup@lj
2008-01-17 07:07 (ссылка)
нифигасе :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-01-17 07:10 (ссылка)
Закономерный итог, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitecup@lj
2008-01-17 07:18 (ссылка)
посмотрим, что ответит Каспаров...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_bel@lj
2008-01-17 07:23 (ссылка)
А что ответит Каспаров. Такое ощущение, что сейчас этот обидный и унизительный для всех сторон раскол переигрывать поздно. Понадобится время для поиска новых точек соприкосновения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitecup@lj
2008-01-17 07:28 (ссылка)
Каспаров может также снять с себя полномочия. Потом может быть организован съезд - перевыборы, где бы Каспаров бы не принимал участия (по его согласию). Я бы на его месте так поступила бы, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_bel@lj
2008-01-17 07:37 (ссылка)
Перевыборы неизбежны. Не останется же Каспаров единственным "сопредседателем". Посмотрим, как это пройдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-01-17 09:20 (ссылка)
Вопрос, будет ли кому проводить эти перевыборы. Останется ли кто-то в ВГК, кроме Каспарова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_bel@lj
2008-01-17 09:44 (ссылка)
Единственный шанс сохранить ВГК - заново садиться за стол переговоров, если, конечно, в этом случае Алексеева и Сатаров попросят активистов Конгресса не торопиться с выходом.
При окончательном и безоговорочном их уходе ВГК становится еще одной табличкой на витрине с ДР. Но прагматики в этом ноль. И по-человечески неприятно. Мне неприятно, даже как стороннику Каспарова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-01-17 11:04 (ссылка)
Собственно, все эти попытки уже в прошлом. Алексеева, Сатаров и другие будут создавать новую гражданскую сеть организаций. Под другим названием, но с той же сутью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2008-01-17 09:19 (ссылка)
Факт в том, что ВГК больше не существует. Как я и говорил, останется один Каспаров в кресле сопредседателя под вывеской ВГК, а люди уйдут.

Кому это было нужно, понять и объяснить невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_katin@lj
2008-01-17 07:25 (ссылка)
я только не понимаю, что произошло нового со съезда, какие новые обстоятельства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-01-17 09:25 (ссылка)
Собственно, ничего нового не произошло. Оправдались те прогнозы, что с Каспаровым в качестве сопредседателя ВГК работать не сможет.

Был вариант не избирать его сопредседателем, был вариант ему самому добровольно сложить с себя полномочия... Третий вариант — люди уйдут строить новую организацию, без Каспарова в президиуме.

Первые два варианта не реализовались, остался третий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_varfolom384@lj
2008-01-17 07:43 (ссылка)
Очень горькое известие. очень.

(Ответить)


[info]begemout@lj
2008-01-17 08:18 (ссылка)
Аминь.
Всё по науке - в таких условиях оппозиция неизбежно радикализируется.
Жаль, конечно, но не оппозиция это начала.

(Ответить)


[info]nazartm@lj
2008-01-17 10:54 (ссылка)
Какая власть, такая и оппозиция. Вернее, такие времена... Стыдно и за Алексеву и за Сатарова и за Каспарова.

(Ответить)


[info]rimona@lj
2008-01-18 23:39 (ссылка)
Иван, я решила опять Вас зафрендить.
Почитала сейчас пост в namarsh_ru - http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1405256.html
Вы оказались там в моей шкуре. Кажется, мы расфрендились после того, как я заметила, что эта Таня из ОГФ, которая Вас теперь материт, хорошенькая, но дура (тогда я выразилась как-то поделикатнее). Вы обиделись за ее девичью честь, но я оказалась права.
Теперь, я надеюсь, Вы убедились, что костяк фанатов ОГФ составляют такие, как эта Таня, хамы, ограниченные, агрессивные, тупые и истеричные. И насчет Каспарова я оказалась права, только я поняла, что он за человек, раньше многих. Раньше Невзлина, который его финансировал. Раньше Алексеевой, которая возлагал на него надежды. Раньше Буковского, которого именно Каспаров уговорил выдвигаться в президенты, а теперь Билунов, который как и Литвинович, транслирует вслух то, что Каспаров говорить публично стесняется, так его характеризует: "Ага, еще рвется к власти со страшной силой Буковский".

Вы читали в обсуждении на сайте ВГК текст Сюзанны Цатурян? По-моему, это очень важный момент, здравомысляшие и порядочные люди рано или поздно все приходят к выводу, что Каспаров и его ОГФ - это зло для демократической оппозиции в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-01-19 08:14 (ссылка)
Здравствуйте, Римма :-)

Да, возникшая "дискуссия" напоминает внешне ту, в которую когда-то попали Вы. Но все же я бы не сказал, что теперь я согласен со всеми вашими оценками.
Например, одна из ваших претензий в адрес ДР было обвинение в национализме (нацизме). Я с вами был совершенно не согласен, и за прошедшее время имел много поводов убедиться в том, что я прав — если в ДР и присутствовали отдельные националистически настроенные силы, то они там были явно не в своей тарелке, никогда националистические лозунги не выдвигались, как позиция ДР, а накануне последнего Марша из его оргкомитета были исключены некоторые представители именно за то, что они участвовали в т.н. "Русском марше".

Далее по поводу искрометной Тани.
Я вас расфрендил не потому что считал Таню светочем интеллекта и мудрости, а вы не разделили, якобы, "мою точку зрения". Совсем не так было дело и не в этом причина.
Вы на пустом месте (без повода) занялись оскорбительными и унизительными высказываниями в адрес Тани, чем, собственно, сейчас занимается она сама в мой адрес и в адрес других своих оппонентов.

Так не должен поступать умный воспитанный человек. Можно сколь угодно быть в чем-то несогласным с человеком, можно его на дух не переносить, но спорить нужно по существу, а не скатываться к личным оскорблениям. Согласны? :-)
---------------------------

Теперь о сути.
Я никогда не считал Каспарова идеальным лидером, я не раз сталкивался с его высказываниями и действиями, которые считаю неразумными, бессмысленными и даже глупыми. Например, совершеннейшей глупостью я считаю требования "возместить сгоревшие в 90-х вклады".
При этом я трезво и с открытыми глазами отдавал должное Каспарову и его ОГФ в том, в чем они заслуживали уважения, поддержки и одобрения — та же организация Маршей несогласных.

В последнее время, всвязи с последними событиями, к сожалению, Каспаров мне все меньше нравится (или все больше не нравится). Радоваться тут нечему, его недальновидные поступки вредят общему делу, и это очень плохо.
--------------------------

Про ОГФ. Я изначально не собирался вступать в ОГФ, потому что видел, что это очень разношерстная компания, и многое в ней мне не нравилось, чтобы я считал возможным связать свое имя с этой организацией. Но было в ней и много достойного уважения. поэтому я искренне сотрудничал и помогал ОГФ в тех делах, которые поддерживаю. И считаю, что в ОГФ на фоне хамов и раздолбаев, есть и много достойных уважения людей.

И то, что пишет Цатурян мне представляется в большой мере, извините, необоснованной склочностью и выплескиванием каких-то личных обид. Такое у меня сложилось впечатление.
Я ведь не раз участвовал в этих собраниях под председательством Билунова, которые Цатурян называет "фашистскими". Назвать высказывания Цатурян необоснованными, это будет очень мягко.
---------------------------------

Короче, жизнь идет своим чередом. Демократы грызутся насмерть, что стало хорошей российской забавой. Мир катится к чертовой матери, что в общем-то и не удивительно :-)

(Ответить) (Уровень выше)