Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivansim ([info]ivansim)
@ 2008-08-08 14:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Аргумент.
"Собкор 1news.az в Грузии также сообщил, что грузинские войска не встречают какого-либо сопротивления со стороны жителей Южной Осетии. Отмечается также, что лидер сепаратистов Э. Кокойты сбежал."

Вот это для меня является единственным и самым важным аргументом. Если жители республики признаЮт правомерность действий грузинских властей, значит эти действия таковыми и являются — правомерными.

И в любом случае после окончания силового противостояния, власти обязаны, когда напряженность спадет, снять военное положение и провести свободные выборы, а также полностью обеспечить и гарантировать соблюдение гражданских и политических свобод в республике.

Решать, как им жить, должны граждане, а не большие дяди с дубинами с той или иной стороны.


(Добавить комментарий)


[info]romanik@lj
2008-08-08 07:35 (ссылка)
Ну точняк дежавю. :)

Похоже на аджарский вариант.

Да. Реальное мнение местного населения - единственно важная вешь. Только вот местного населения раньше было в два раза больше и была вторая половина грузинами. И является эта вторая половина сейчас беженцами. Если беженцы вернутся - тут выборам и самое время. И тогда если действительно - _всем_ местным населением - захотят независимости - флаг им в руки. Даже если в - о ужас! - Россию заходят, то пускай идут уж, хотя это и глупо. :)

(Ответить)


[info]r_moulin@lj
2008-08-08 07:38 (ссылка)
А как сейчас можно узнать - признаЮт или нет??
Как это - не встречают какого-либо сопротивления? Кадры с места событий свидетельствуют, там стреляют, идёт бой. Можно ли считать бой не оказанием сопротивления?
Если собкор хочет сказать, что в захваченных селах безоружные люди не кидаются на танки... Что тут скажешь. В Праге тоже, можно сказать, не оказали сопротивления советским танкам, но признавали ли чехи правомерность таких действий...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-08-08 07:49 (ссылка)
Ну, однозначно выяснить мнение людей можно только путем референдума, который к тому же в условиях военных действий просто невозможен.

Но все-таки оценить адекватность той или иной стороны, как правило, возможно. Если местное население считает войска оккупационными — партизанского сопротивления избежать будет невозможно. Тем более если речь идет о Кавказе.

Если же все сведется к тому, что будет подавлены и разоружены регулярные вооруженные формирования сторонников Кокойты, и на этом все закончится — значит все было сделано правильно.

Я не берусь сейчас оценить, какой вариант соответствует реальности, у меня не хватает непредвзятой информации.

Но мои друзья утверждают, что проблема будет решена быстро. И Латынина вот пишет, что руководство "самоопределяющейся осетинской республики" — сплошь выходцы из силовых российских структур (КГБ, МВД и т.п.)

Латынина для меня не является великим авторитетом в "геополитике", но факт такого набора руководства "национальных освободителей" наводит на серьезные сомнения в сути их "освободительной борьбы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_moulin@lj
2008-08-08 08:11 (ссылка)
Разные люди, выходцы из Осетии, звонили на Эхо и утверждали, что сдаваться грузинам никто не станет, жить с ними никто не хочет. Конечно, это просто пара-тройка позвонивших, конечно, не понятно, что думают люди в самой республике. И всё же, наличие таких мнений у меня, почему-то, не вызывает сомнения. Возможно, представляю, как это обидно, когда сжигают твой дом и бомбят твой город.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2008-08-08 07:58 (ссылка)
Хотя, вот Венедиктов говорит то, что я изначально говорил — это ошибка Саакашвили и эти действия лишь ухудшат обстановку на Кавказе.

Сложно судить не имея всеобъемлющей информации. "Бомбежки городов" могут оказаться подавлением огневых точек противника, обстреливающего грузинские села, а могут таки оказаться реальными бомбежками городов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergsuper@lj
2008-08-08 08:08 (ссылка)
лет 10 не обстреливали, и тут как раз когда подошли колоные грузинских войск стали обстреливать
безусловно случайное совпадение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2008-08-08 08:00 (ссылка)
Ну на кавказе у каждого огнестрельное оружие есть. Ещё по совку помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2008-08-08 07:51 (ссылка)
Можно попытаться организовать вывоз гражданских и раненых. Это единственное разумное действие.

(Ответить)


[info]alek_epstein@lj
2008-08-08 08:07 (ссылка)
"Решать, как им жить, должны граждане"

Где и когда этот принцип осуществляется, Иван? В особенности на постсоветском пространстве (не включая Прибалтику)?

Стоит ли оправдывать агрессивную войну разговорами о том, что граждане потом будут решать... Если там 90% граждан взяли российские паспорта, может, они уже всё и решили, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_moulin@lj
2008-08-08 08:13 (ссылка)
А действительно, можно ли считать почти поголовную паспортизацию осетин их голосованием за Россию? Косвенно, но можно, наверное, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_space_dog@lj
2008-08-08 09:08 (ссылка)
Нет, это не критерий. В ряде случаев рос.паспорт бывает просто выгодно иметь. (Например, некоторым жителям Израиля, Прибалтики). В случае с нац. меньшинствами в Грузии - паспортизация больше похожа на подкуп. "Голосование", таким образом, сфальсифицировано, так вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-08-08 09:15 (ссылка)
Верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2008-08-08 08:35 (ссылка)
Меня сейчас несколько кидает из стороны в сторону в зависимости от новых сообщений и комментариев (которые периодически оказываются утками и ложью).

Я против войны, как способа решения споров об отделении. Категорически против.
Но если речь идет о другом — о том, что некая банда терроризирует окружающих под флагом "национального самоопределения", то такие безобразия должны пресекаться жестко.

Как обстоит дело в реальности я просто не знаю, не берусь судить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysik_lapysik@lj
2008-08-08 12:58 (ссылка)
тху ты блин!!!
Ну так почему же если жители осетии признают барина - их там сейчас насилуют???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-08-08 13:00 (ссылка)
Говорят, это сообщение было уткой... Ща трудно разобраться, где ложь, а где объективная информация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysik_lapysik@lj
2008-08-08 13:26 (ссылка)
Так объективно то что НАСИЛИЕ, КРОВОПРОЛИТИЕ И РАЗЖИГАНИЕ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРАВДАНО НИЧЕМ!!!! и тем более на территории СВОЕЙ страны (ведь саакашвилли наводит "порядок" у себя дома).

Сцуко!!! я пиндосам еще Белград не забыла...

(Ответить) (Уровень выше)