Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivansim ([info]ivansim)
@ 2010-01-27 15:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шлак в демократическом движении
В «Солидарности» состоялись дебаты Давидис-Жаворонков. Подробный и весьма интересный отчёт о дебатах здесь, рекомендую почитать. Я же хотел выделить один важный момент:

... Давидис отметил, что «Солидарность» — это политическое движение. «Солидарность» не занимается черновой правозащитной работой, будь то мониторинг правонарушений, подача судебных исков, оказание юридических консультаций и т.д.

Но если «Солидарность» хочет прийти к власти, то это не просто так, а ради создания такой системы, при которой права человека не нарушались бы. Поэтому права человека — это в том числе и политическая ценность, ключевая для программы «Солидарности». Поэтому совершенно нормальным является осуждение «Солидарностью» системных нарушений прав человека на политическом уровне.


Позиция, на мой взгляд, совершенно очевидная для любого демократа. Удивительно, что проведённое голосование по этому вопросу среди участников дискуссии — членов «Солидарности» — дало в итоге 33 голоса «За» и 17 голосов «Против» такой позиции. Я считаю, что в дем.движении по вопросу прав человека соотношение должно быть 100:0 и никак иначе.

Вообще говоря, не только в дем.движении, но и в обществе в целом не должно быть разночтений по этому вопросу, поскольку он являет основой государственного устройства России, является Законом:

Конституция РФ. Статья 2

«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.»


Я, конечно, понимаю, что в стране ещё немало деятелей, готовых ставить под сомнение основополагающие принципы демократического государства. Но уж в демократическом движении подобным особям — не место, однозначно.


(Добавить комментарий)


[info]irvell39@lj
2010-01-27 10:08 (ссылка)
Я Тане уже писал - это очень плохие цифры, не выигрыш это, а проигрыш.

(Ответить)


[info]roving_wiretrap@lj
2010-01-27 10:45 (ссылка)
+++При этом, Давидис отметил, что у «Солидарности» есть целевая аудитория в виде 20 – 30% населения. Это люди либеральных взглядов, для которых нематериальные ценности (прежде всего свобода, демократия, права человека и правовое государство) стоят выше в иерархии ценностей, чем чисто материальные прагматичные интересы+++ Вот это абсолютно неверный подход. Свобода, демократия и т.д. - это же и есть самые что ни на есть прагматические интересы. Буквально для всех. Просто нужно уметь это объяснять разным людям. А всякая "борьба с нелегальной миграцией" - это чистая демагогия для идиотов. И это тоже надо уметь объяснять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-01-27 12:33 (ссылка)
Согласен. Свобода личности и правовое государство напрямую связаны с уровнем благосостояния граждан. Несвобода ведёт к нищете и разрухе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alivsyk@lj
2010-01-27 16:40 (ссылка)
Голосование не отражает мнение всей Солидарности. Тем более, что оба оппонента знали что оно, голосование, будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-01-27 16:51 (ссылка)
Нет, ну понятно, что это не репрезентативная выборка.
В идеале хотелось бы надеяться, что 17 голосов против — это весь численный состав антидемократической группы в «Солидарности», хотя, конечно, это врядли.

Но само наличие такой силы внутри движения полностью перечёркивает все декларации движения целиком. Прежде, чем пытаться восстанавливать демократические принципы вовне, Солидарности необходимо для начала добиться утверждения демократических ценностей хотя бы внутри своего движения, чтобы наконец-то стать «демократическим» без кавычек.

Иначе даже разговаривать не о чем.

(Ответить) (Уровень выше)