Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivansim ([info]ivansim)
@ 2010-05-09 22:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об участи воинов-защитников Родины
История побед российской армии неотделима от истории порабощения её воинов-победителей. Сценарий планомерно повторяется из столетия в столетие.

Российские воины, победив в 1812 Наполеоновскую армию и вернувшись победителями из Европы, надеялись, что теперь в их стране — России — наконец-то изменится жизнь к лучшему. И куда угодили эти герои-ветераны? Назад в крепостничество, в рабство.

Российские воины I Мировой, крестьяне, вернувшись с войны, получили — раскулачивание, голодомор, новое колхозное крепостное право. Им даже паспорта не выдавали, они становились рабами.

В 1945 году солдаты-герои Великой Отечественной возвращались домой в СССР, надеясь на то, что теперь-то наконец станут хозяевами в своей стране. Куда они угодили? В лагеря ГУЛАГа, под пресс партийно-гэбэшной Системы. В рабство.

Воины-афганцы, которых Родина отправляла выполнять «интернациональных долг» в Афганистан, возвращались без рук, без ног или с покарёженой психикой в брежневский совок. Нужны они кому-то там были? Как обычно — собирали милостыню в метро.

Где сейчас солдаты, рисковавшие жизнью в неправедных Первой и Второй Чеченских войнах? Они по судам вынуждены выбивать положенные им крохи жалования — «боевые». Семьи погибших чем довольствуются, кроме похоронок? Ничем. «Не было» войны, «не было» погибших, «не было» пропавших без вести — забудьте. Великий Путен всех «победил» ещё в 2000-м году.

Россия не только не отдавала дань уважения своим Гражданам-защитникам, но планомерно втаптывала их в грязь после каждого победного похода — чтоб не зарывались, чтоб знали своё место, чтоб не мнили себя людьми, а становились вновь покорными рабами очередной паскудной хунты.

Кости сотен тысяч павших воинов ДО СИХ ПОР лежат не погребённые по полям и лесам России. Государству они нахрен не нужны — ни в 1945-м не были нужны, ни в 1985-м, ни в 2010-м. Медведик давеча похвалил пацанов-волонтёров, по собственной инициативе разыскивающих захоронения бойцов Второй Мировой — «йа-йа, арбайтен, шайзе» — государство не даст ни копейки. Одна циничная трескотня лживой пропаганды, и опят те же настойчивые попытки загнать граждан в стойло, в казарму, в концлагерь.

Россия...


(Добавить комментарий)


[info]eyra_0501@lj
2010-05-09 15:12 (ссылка)
Слишком жестко...
Но по сути - верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-05-09 15:22 (ссылка)
Про Первую мировую добавил. Та же картина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eyra_0501@lj
2010-05-09 16:45 (ссылка)
Поэтому предлагаю 9 Мая сделать Международным днем борьбы с тоталитаризмом. Любым - сталинским, гитлеровским, полпотовским, "чернополковническим", латиноамериканским - ЛЮБЫМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-05-09 16:59 (ссылка)
Хорошее предложение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bears_truth@lj
2010-05-09 18:03 (ссылка)
Есть ещё одна тенденция - после возвращения из цивилизованных стран войны-победители начинали осознавать насколько ужасна гнетущая действительность, они понимали, что эти реалии неестественны. Что в результате? После описанных тобой войн - Восстание Декабристов и поколение оттепели.
Я против войн в любом проявлении, но может быть новая война могла бы дать понять людям, что жить так как мы живём не дело...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bears_truth@lj
2010-05-09 18:04 (ссылка)
Тоже добавлю про Первую Мировую - Великая Российская Революция...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-05-09 18:09 (ссылка)
Ага. Но войн новых не нужно, чур-чур-чур. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bears_truth@lj
2010-05-09 18:19 (ссылка)
Конечно. Будем надеяться на то, что ветераны Чечни поймут как их использовали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sister_kari@lj
2010-05-10 07:26 (ссылка)
"Великая октябрьская социалистическая" она называлась. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bears_truth@lj
2010-05-10 15:49 (ссылка)
Помню, помню... Но после очередного переписывания того, что мы считаем историей решили, что революция в России была одна и длилась с февраля по октябрь. Вот и получилось такое бредовое название. Не знаю насколько новая версия получила популярность, но когда хочешь сказать про обе сразу удобно =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sister_kari@lj
2010-05-10 16:05 (ссылка)
Ах вот оно что. Я просто отстала от жизни. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primus_homo@lj
2010-05-09 19:43 (ссылка)
Вань, а почему ты считаешь, что прах погибших солдат после 65 лет стоит выкапывать? Это вообще очень спорный вопрос - зачем тревожить прах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-05-09 20:08 (ссылка)
Ну, если его трактор перепахивает каждую весну, разве это дело?..

На самом деле родственники до сих пор не знают судьбу своих отцов или мужей. «Пропал без вести» — и лежит где-то в болоте. Им, думаю, хочется узнать, что с ним сталось, где, когда. Хочется прийти к нему на могилу, хочется, чтоб эта могила вообще была.

Вот Людмила Алексеева узнала о гибели своего отца лишь через много лет после войны. И всё это время она с её мамой надеялись, а вдруг он выжил, хотели разыскать информацию о своём отце.

Сейчас-то уже и вправду, наверное, мало что сохранилось, если даже находят останки. Но почему предыдущие 65 лет до этого государству не было никакого дела? А потому, что оно и живых-то за людей никогда не считало, что уж говорить о погибших...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primus_homo@lj
2010-05-09 20:23 (ссылка)
Да, это дело первых двадцати-тридцати лет, а теперь уже, я считаю, не стоит. Не стоит вытряхивать могилы, чтобы в одной из десятков найденных нашлись какие-нибудь опознавательные знаки. Близкие родственники уже оплакали, матери, которые оплакивают бессрочно, тоже умерли. Если бы речь шла об останках моего деда, я бы лучше оставил его покоиться там, где почил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_berta@lj
2010-05-10 01:15 (ссылка)
Финская еще...
Как говорила моя бабушка - "слава Богу, что мужа убили еще на Финке", ибо он был обрусевший немец и всю его родню сгноили на урановых рудниках. А так - бабушку с двумя детьми как-то обошло это, дети до института росли под фамилией матери.
И никто не вспоминает о позорной Финской войне...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]passat@lj
2010-05-10 18:29 (ссылка)
Кто знает - тот помнит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sister_kari@lj
2010-05-10 07:57 (ссылка)
Хорошо написал.

(Ответить)


[info]_ghash_@lj
2010-05-13 12:27 (ссылка)
Мой прадед попал в окружение и плен в начале войны. Вернулся домой. Не в ГУЛАГ.

Что он сделал не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-05-13 12:42 (ссылка)
Мой дед тоже был в плену и тоже избежал заключения после возвращения к своим. СМЕРШ крови много попортил, но без последствий. Повезло.

Ваш вопрос я не понял. Ваш прадед, вернувшись в СССР, стал свободным гражданином? Он беспрепятственно получил возможноть строить свою жизнь и жизнь своей страны так, как хотел? В полной мере обладал свободой слова, свободой выбора, свободой передвижения, прочими правами и свободами гражданина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ghash_@lj
2010-05-17 00:15 (ссылка)
"Ваш прадед, вернувшись в СССР, стал свободным гражданином? Он беспрепятственно получил возможноть строить свою жизнь и жизнь своей страны так, как хотел? В полной мере обладал свободой слова, свободой выбора, свободой передвижения, прочими правами и свободами гражданина?"

Именно так. В гораздо более полной мере, чем, например, я сейчас или 10-15 лет назад.

У него вообще судьба интересная - он происходил из уральских казаков (это не очень "правильное" происхождение с точки зрения современных страшилок про гонения на тех,кто "не гегемон" - его отец (как всякий казак) получил за службу надел в 12 десятин земли и 3 десятины леса. Несмотря на это в 33-м году он стал счетоводом колхоза. Вы представляете, что такое колхоз в 33-м? Неурожайный год, пик коллективизации, комбеды и "головокружение от успехов". Он попытался остановить вакханалию "раскулачивания" в отдельно взятом колхозе, нарвался на донос. Следствие, следователь НКВД сразу встал на сторону доносчиков, три дня допросов. Итог - следователь вылетает из НКВД и сам идёт по этапу. На войну он попал осенью 41-го, почти всю зиму вместе со своим подразделением пытался выйти из окружения - не удалось, к весне оказался в плену. Лагеря для военнопленных (Женевскую конвенцию немцы начали соблюдать только после Сталинграда, когда много немцев попало в советский плен), позже - отправка в Германию и работа там "в семье". В 45-м вернулся домой, как и все, вернувшиеся из плена, прошёл через проверку, и я не считаю, что ему "повезло" - не за что его было сажать после плена, вот и не посадили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2010-05-13 17:37 (ссылка)
Вы не думаете о том, что подачка от завоевателей всегда будет подачкой?
Я уточнить хочу: генералов тоже в рабство загоняли в 1812-м году?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-05-13 17:43 (ссылка)
Не понял про подачку и про завоевателей.
Генералы меня мало интересуют, равно как и фельдмаршалы. Я говорил о миллионах граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2010-05-15 12:45 (ссылка)
А что ж вас, деклативного такого активиста за русский народ, не волнует судьба русских фельдмаршалов и генералов? Не люди, что ли, героями не были?
Или вы точно знаете, как жили люди в те времена по обе стороны фронта? Вы что читали по этой теме хоть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2010-05-13 17:38 (ссылка)
И потом: рекруты в те годы, в годы 1812-х служили 25 лет. В какое рабство они возвращались?

(Ответить)