Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivansim ([info]ivansim)
@ 2010-06-19 23:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А ведь реально доиграются до киргизского варианта
Герману Грефу «с 1 января 2010 года устанавливается должностной оклад в размере 950 000 (девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в месяц». В день г-н Греф зарабатывает, как три средних россиянина за месяц – 43 180 рублей.
...
Также руководителю Сбербанка полагается (естественно – пашет-то вона как – за троих!) годовая премия... эти выплаты «не должны превышать 16 687 500 (шестнадцать миллионов шестьсот восемьдесят семь тысяч пятьсот) рублей»
...
Председателю правления… по итогам работы за год может быть установлено дополнительное вознаграждение, сумма которого не должна превышать 0,075% от чистой прибыли Сбербанка России» ... если в 2008 году прибыль Сбербанка была 108 миллиардов рублей, то премия его руководителя не должна была превышать 81 миллион рублей
...
«В случаях прекращения настоящего Договора по основаниям, не зависящим от сторон», банк все равно выплатит своему «президенту, председателю правления…» 13 750 000 рублей. Ну, а если Сбербанк, например, вдруг захочет избавиться от своего руководителя, он будет обязан выплатить ему точно такую же сумму. Годовой оклад, по сути. Чтобы можно было как-то перебиться, пока подыщется новая работа.

(читать целиком)


И когда начнут полыхать виллы на всяких их рублёвках, кто-то будет очень удивляться, какой у нас народ нецивилизованный и дикий. А ещё я подумал, что Бурматов, Ловицкий, Володин и прочая эта путинюгентская сволочь гребёт ведь тоже лопатой. Конечно, не так, как Греф, но при полном отсутствии мозга и совести иметь некислый паёк — за это они и мать родную продадут, не только Родину.

А ведь Греф — это ж никто, мальчик, мелкая сошка — министр какой-то плюгавый. Прикиньте, какой куш у самих паханов на кону стоит. С нашей стороны — идеалы, гуманизм, толерантность, права человека. С их стороны — БАБЛО! Так что будут они и стрелять, будут и танки на Триумфальной — просто так эти твари не уйдут.


(Добавить комментарий)

Ответ рьяного поборника капитализма
[info]sanekonego@lj
2010-06-19 19:38 (ссылка)
Еще не хватало чтоб глава крупнейшего КОММЕРЧЕСКОГО банка страны получал 100 тыс рэ и все. И зарплата в лимон рублей не такая и большая. Если человеку, который руководит финансовыми потоками в миллиарды долларов платить уж совсем мало, он просто остальное допиздит. Меня умиляет когда мэр не крупного города с официальной з.п. в 80 тысяч вылезает из новенького джипа, да при том весь город знает что он себе в пригороде не плохой дом отгрохал.
да и часы Ресина за лям долларов....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я сам такой (поборник)
[info]ivansim@lj
2010-06-20 03:38 (ссылка)
Этот банк принадлежит государству, а Греф в нём лишь назначенный председатель.

Государство, напомню, в котором большая часть населения имеет уровень жизни вблизи прожиточного минимума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я сам такой (поборник)
[info]ex_pluorov@lj
2010-06-20 04:59 (ссылка)
"Центральному банку Российской Федерации принадлежит 60,25 % голосующих акций и 57,58 % в уставном капитале банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 273 тысяч юридических и физических лиц[3]. Доля физических лиц в уставном капитале банка составляет около 9 %, а доля иностранных инвесторов — более 24 %[6]."

Просто это крупнейший банк страны. И менеджер ему нужен не хуже, чем скажем БИНБАНК'у, а даже лучше. Следовательно, и зарплата должна быть крупной и рыночной. Иначе хорошие менеджеры не пойдут туда работать, и всё скатится... в лужу.

Другое дело, что у солдат-контрактников и учителей она тоже должна быть выше. Но на Грефа я так бы не наезжал. Другое дело, я не вижу надобности в существовании банков, принадлежащих государству. Это какой-то коммунизм уже я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-06-20 05:09 (ссылка)
>>> Иначе хорошие менеджеры не пойдут туда работать, и всё скатится... в лужу.

Ага. При всей «привлекательности» зарплаты управляющего, Сбербанк — самый кондовый, неповоротливый и технически отсталый банк из всех, с какими я сталкивался. По уровню сервиса и отношения к клиентам он до сих пор напоминает советский продмаг с бабой Нюрой за прилавком.

Сбербанк, по сравнению с ведущими российскими коммерческими банками, это как Москвич по сравнению с Вольво. Совковое отстойное ископаемое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я сам такой (поборник)
[info]ex_pluorov@lj
2010-06-20 05:06 (ссылка)
И если бы Вы работали в СБРФ, а Вам платили скажем 10 тыс дол США - то Вам было бы легко удержаться от коррупции?

Думаю возможно, но нелегко. Большие деньги бессребреников даже портят - что уж тут говорить о простых менеджерах?!...

Зато кстати предоставляя такую зарплату, можно уже подумать о смертной казни (или точнее пожизненном) за коррупцию. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-06-20 05:16 (ссылка)
За коррупцию надо сажать вне зависимости от зарплаты.

Больше 10 тыс. долларов США в месяц человеку не нужно для реализации себя, как личности и поддержании достойного существования. Всё выше этой условной границы — уже избыточная роскошь.

Я ни в коем случае не «противник» роскоши и не сторонник её «отъёма». Но невозможность купить личный футбольный клуб в Лиге Чемпионов или приобрести «яхту» с вертолётной площадкой, встроенной подлодкой и системой ПВО приводить в качестве оправдания «вынужденного воровства и взяточничества» — абсурдно и смешно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ответ рьяного поборника капитализма
[info]_pepelats__@lj
2010-06-20 03:59 (ссылка)
вапще-то у нас чинуша и зарплату в миллион возьмет, и остальное тоже допиздит!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь реально доиграются до киргизского варианта
[info]andrey_ekb2010@lj
2010-06-19 20:57 (ссылка)
А что уже пора "разкулачивать"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-06-20 03:40 (ссылка)
Нет, раскулачивать — это плохо. Я как раз и хотел сказать, что эти придурки сами доводят страну до «бессмысленного и беспощадного» бунта, своими руками. Бунт же, если случится, окончательно похоронит страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_pepelats__@lj
2010-06-20 04:04 (ссылка)
вот кстати интересный момент, такая зарплата гос. чиновника вызывает нехилый народный гнев, в то время как раскулачивать в первую очередь надо того, кто при окладе в 50 тыщ носит часы за миллион долларов ;) ну т.е. я за отъем собственности, купленной на коррупционные деньги, а тут у дядечки вся собственность в рф может и вправду на зарплату куплена, торжество закона ептыть )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_ekb2010@lj
2010-06-20 19:48 (ссылка)
Да, уже "бунтуют", но пока виртуально!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultroliberal@lj
2010-06-19 21:09 (ссылка)
Вот!
а ты говришь - 31 число, подписи на путинавотставку, синие ведёрки - это всё как слону дробина им

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2010-06-20 03:43 (ссылка)
Я бы не сказал, что как слону дробина. Я бы сказал, что отсутствие готовности мирно отступить перед законными требованиями граждан у них явно не наблюдается и не будет наблюдаться — потому что они кровно заинтересованы в сохранении режима беспредела.

Так что когда гражданское движение начнёт их реально теснить, их реакция будет непредсказуема.

(Ответить) (Уровень выше)