Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivansim ([info]ivansim)
@ 2007-11-13 22:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Яблоко — ацтой!
Все новые и новые подтверждения нахожу правильности своего отношения и к Яблоку и к СПС.
[info]tr00per@lj пишет:
СПС впервые примет участие в «Марше несогласных», который организует «Другая Россия». Акции пройдут 24 и 25 ноября в Москве и Санкт-Петербурге. В партии отметили, что такому решению способствовала политика властей по отношению к СПС.
"Участие в подобных мероприятиях - это дискредитация демократических идей", - заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель председателя партии "Яблоко" Сергей Митрохин. По его словам, "есть решение съезда партии "Яблоко", что партия не участвует в мероприятиях с организациями нацистского и большевистского толка, и пока национал-большевики не заявят об ошибочности некоторых своих лозунгов, не откажутся от своего названия и символики, участие "Яблока" с ними в мероприятиях невозможно". "Насколько мне известно, СПС тоже принимало подобные решения, но мы, в отличие от "Союза правых сил", от своих решений в угоду политической конъюнктуре не отказываемся", - заключил С. Митрохин. По словам Митрохина, партия «Яблоко» не будет принимать участие в «Маршах несогласных».
http://echo.msk.ru/news/407075.html

Спасибо товарищу Митрохину, помог определиться. Если получится проголосовать на выборах, то я, скорее всего, проголосую за СПС. А федеральному "Яблоку" желаю и дальше гнить, не замечая коричневую жижу, в которую погружается страна.


(Добавить комментарий)


[info]batamai@lj
2007-11-13 17:07 (ссылка)
Митрохин предлагал нам свою помощь, но учитывая его предыдущие "успехи" по другим дольщикам мы отказались...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-11-13 17:27 (ссылка)
Тут вам виднее, потому что я совершенно не в курсе, в чем заключалась и чем реально оканчивалась помощь Митрохина. Я знаю, что он помогал, но подробностями не интересовался...

А что, плохо помогал?.. С другой стороны, а что может в нашей стране какой-то один-единственный Митрохин, будь он хоть апупеть-депутатом? Да ничего не может.

Фюрер у нас всему голова, Партия наш рулевой... Кому что не нравится, те враги народа... (( Тут уже можно только целиком проблему решать: пока они в кремле — никакие суды и депутаты будь они хоть золотые и праведные, ничего не смогут сделать.
-------------------

И вот в такой ситуации у Явлинского и Митрохина главные враги вдруг оказываются — нацболы. Флаг ему не понравился, "не так сели"... ((

Ну, да, мне тоже не нравится флаг нацболов, ну и че? Теперь мне сидеть тихо дома, когда сограждане выходят протестовать против едризма-путинизма? Фиг я буду сидеть дома, чихал я на флаги и прочие глупости... фетишизм это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_katin@lj
2007-11-13 19:37 (ссылка)
да, слышал это по радио. по-моему ему давно пора подлечиться - то ему Лужков лучший друг, то он с "нацистами и большевиками" рядом быть не может. Блядь, а кто участвует во всех акциях, если не АКМ и НБП?

(Ответить)


[info]ibch@lj
2007-11-13 19:42 (ссылка)
Да ладно тебе. Не одним Митрохиным живо Яблоко (ну, если вообще живо). Ты же не судишь об СПС по Бакову и Гозману. Яблоко не так уж плохо, как кажется по репликам Митрохина. Думаю, всё впереди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-11-13 19:59 (ссылка)
В данном случае я оцениваю официальную "линию партии".
Рядовые активисты, сторонники и даже целые отделения — хороши везде. Но мне нужен прорыв в действиях федерального руководство, которое убивает всё, ВСЁ убивает на корню.

СПС сдвинулся с мертвой точки. Яблоко — ни на йоту!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eternal_exe@lj
2007-11-13 22:19 (ссылка)
Но в общем-то позиция вполне объяснима... Хотя, действительно, странна...

(Ответить)


[info]nataly_demina@lj
2007-11-14 01:51 (ссылка)
"Яблоко" в штаны наложило, боится огорчить Кремль. Что в сюжете с МБХ (нет-нет, кто вам сказал, что он с нами? это провокация), что в сюжете о "Марше несогласных". Пока Кремль оказывает "Яблоку" помощь в пиар-раскрутке (обратите внимание на то, как сердечно отзываются о "Яблоке" на госканалах, как телевизионщики ищут малейший повод, чтобы рассказать о "Яблоке" и пр.), надо вести себя хорошо и не произносить имя Пу... всуе. А вот если будут делать что-то слишком вольнодумное, то будет ата-та. Пусть СПС пошло ва-банк, а "Яблоко" избрало осторожную прагматичную позицию (а я бы назвала ее трусливой). Митрохин удобно устроился в Мосгордуме в таком теплом и богатом кресле (высокая зарплата, отпускные, дача, служебная машина и пр. халява), что вся его прежняя критика Лужкова сошла на нет. Этакие псевдо-демократы, а точнее управляемые демократы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheburasha@lj
2007-11-15 05:17 (ссылка)
1) Про "cюжет с МБХ".
Собственными ушами слышала, что Иваненко сказал для "Эха Москвы".
Назвал МБХ политзаключенным, сказал, что у него нет таких сведений о желании МБХ вступить в “Яблоко”, но что если Ходорковский решит вступить в "Яблоко", то вряд ли хоть в каком-нибудь региональном отделении могут быть проблемы с тем, чтоб его принять.
Еще он заметил, что, конечно, такие публикации за 20 дней до выборов просто так не появляются.

Еще читала, что сказал Митрохин. Назвал "черным пиаром".
Еще он сказал, что "Тогда [летом] он написал нам письмо с благодарностью – мы посылали ему книги и другие вещи, которые можно передать в места заключения. Если бы он хотел вступить в партию, то мог написать еще одно письмо. Но ничего такого не было»" (это - из НГ)

Публикация, кстати, и впрямь вряд ли "просто так появилась", и впрямь является "черным пиаром" (по моему скромному мнению).

Исходя из "без комментариев" Юрия Шмидта и "если в петербургское отделение «Яблока» поступит заявление Михаила Борисовича Ходорковского о вступлении в партию, я проголосую однозначно «за»" Максима Резника, было выведено, что Резник протаскивает МБХ в "Яблоко", чтобы поставить его во главе партии(вкупе с Каспаровым и, кажется, собой), а гадский Явлинский блокирует это.

Учитывая источник типа "информации" ("Твой день", он же - экс-"Жизнь", которая на прошлых выборах специализировалась на "мочилове" "Яблока" в частности, а уж как МБХ "любит", так это вообще печатными словами не высказать) и т.п., информацией это не назовешь, а вот некоторыми другими словами - как раз очень даже.

2) Мне не нравится шабаш, который творится на ТВ в отношении СПС. Но то, что “Яблоко” по тому же ТВ показывают, на мой взгляд, не тянет на большее, чем “покажем-ка, что мы все-таки читали закон о выборах”.
Играет это скорее на образ СПС, чем на образ “Яблока”, но выход-то какой?
Яблочники должны умолять Добродеева не использовать их в качестве ширмы? Так ведь не согласится, у него к “Яблоку” счет давний.
А “сердечность”, ИМХО, госТВ испытывает только по отношению к ЕдРу.
Остальные проходят по списку “фу какая гадость”. Собственными глазами видела получасовую поделку на тему: “Как оплачивают голоса и митинги СПС, “Яблоко”, СР, КПРФ, ну и до кучи – ДР, нацболы и ДПНИ”.

3) “Терпеть ненавижу” © Митрохина, но Лужкова он критикует и с корочками депутата Мосгордумы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hairy_diver@lj
2007-11-14 06:11 (ссылка)
то есть вам накласть такой же коричненевой жижей на мнение людей чьи взгляды (в данном случае к примеру мои) выразил Митрохин

при том что я считаю Митрохина ещё той сукой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-11-14 06:14 (ссылка)
Да, мне накласть на мнение всех людей, которые активно не желают выступить с протестом против путинской хунты. Откровенно накласть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hairy_diver@lj
2007-11-14 06:35 (ссылка)
исчерпывающий ответ (

(Ответить) (Уровень выше)

и впрямь
[info]cheburasha@lj
2007-11-15 04:23 (ссылка)
исчерпывающий ответ.
Для человека с демократическими взглядами - особенно.

Про протест против хунты.
Слова Митрохина вызвали брезгливость. Ему бы лучше жевать, чем говорить.

Но оказалось, что может быть и хуже.
"Это прекрасно, это значит, что у нас больше политических солдат" ((С)Лимонов о решении СПС).
Спасибо, стошнило.
С хунтой против хунты - и ждать, какая тебя сожрет? Бррр.

(Ответить) (Уровень выше)