Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет jalynski ([info]jalynski)
@ 2016-06-12 10:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ироническая, палитическая проза от Аллы Копасовой
http://www.livejournal.com/profile?userid=69039812&t=I

На ноучную кафедру профессора Горького Лука пришла разнарядка из СБУ – мобилизовать для участия в грядущем гей-параде трех человек. Сам Лук быстро воодушевился идеей. Впав в пароксизм, Лук бегал по комнате, размахивая ушами королевского бассета и мучительно дергаясь лицом, и орал: «Бля буду, но организую все по высшему разряду, почку продам ,бля, у меня их две, Приват банк ограблю, но этот парад вата запомнит надолго, всей кафедрой поедем». В срочном порядке, был организован штаб по формированию карательного гей-батальона «Тыловик-1». Ответственными за организацию назначили троих – гламурного подонка и садиста Вениамина Зобова ака v_n_zb,человека-бальзама Яна Валетова и идейного из местных Змея Гадюкина ака zmey-gadukin. Парад планировалось проводить на выезде. Местом, по предложению Гадюкина, выбрали его родную Константиновку.
Утром 12 июня на центральную площадь торжественно въехали три автобуса. Под бравурную песню Джамалы, из них посыпалась пестрая толпа добровольцев и волонтеров, радующая глаз всеми цветами радуги. Площадь была пустынна. «А где аборигены?»,- удивился Лук. «Попрятались»,- переминаясь с ноги на ногу и трусливо-подобострастно заглядывая метру в глаза, сказал одетый в кожаные шорты Гадюкин. «Как объявили, так они окапываться начали, а часть вообще в ополчение подались». «Тупая вата»,- обозлился профессор,- «Даунбасс сраный, никакой толерантности, сами проведем». Одетый в ярко-розовую шелковую рубашку, и радостно щебечущий, как колибри, от предвкушения событий Вениамин и мрачный, затянутый в черный латекс Валетов начали строить колонну. Развернув плакаты с надписями СУГС – «Слава Украине, Геям Слава» и «#Дай украинцу». Под Ще невмерлу на мотив 7.40, показывая факи, плотно зашторенным окнам в домах и весело гомоня, толпа двинулась по главной улице.
- Что мрачный, – Лук покровительственно хлопнул по плечу Валетова.
- Да так, предчувствие, – сморщился тот, штаны из латекса немилосердно ужимали обрезанный детородный орган, но Валетов терпел.
- Не ссы,

Если путь в ЕС,
Через нас лежит,
Значит мы с тобой Валетов,
гомосек,
да жид.

За разговором они не заметили, что колонне назревает конфликт. Плотоядно улыбаясь, Вениамин Зобов, сделал куртуазное предложение Гадюкину.
«Я не могу»,- жеманно заявил тот, -
«У меня критические дни».
«Что ты жрал хуторянин?»,- изумился Зобов. Причина отказа, однако, оказалась куда банальней. Под кожаные шорты Гадюкин поддел не элегантно-патриотичные кружевные стринги, а экзотической расцветки семейные трусы, а под футболкой с портретом Нади Савченко и надписью «Я за липосакцию», обнаружилась майка цветов триколора. « Ах ты сепар латентный», - Веня с визгом подпрыгнул, и вцепился нарощенными ногтями, с ярким маникюром в мгновенно налившуюся кровью шею Гадюкина. Через минуту строй распался, как прах на ветру. Разобрать кто, за что, уже было не возможно. Порохоботы лупили прожулькинцев, аваковские рвали пейсы жидобандеровцам, галицайские вцепились в днепровских зубами, как бультерьеры. Кинувшийся разнимать драку Горький Лук, мгновенно получил с ноги по копчику и выбыл из схватки. Раскинувший короткие толстые ножки Валетов , сидя в пыли на обочине, тщетно пытался пристроить на расквашенной нос, превратившиеся в монокль очки. Машущая руками, исступленно визжащая, истерически возбуждённая толпа, увлеклась, и незаметно для себя, преодолела линию разграничения. В запале, не обратили внимания, даже на появившийся патруль ополченцев. Свалку удалось прекратить, только выстрелив в воздух из гранатомета. Минут пять ополченцы потрясенно рассматривали ободранную, хлюпающую носами, похожую на цыганский табор толпу. Удивление появилось даже на лице по-буддийски невозмутимого рослого бурята. «Цхэ, что это было?, - спросим бородатый чечен в комуфляже. «Одны крычалы пыдорасы, другые крычали пыдорасы, все свои, что за драки в одной тэйпе, чего дралысь то?». Объяснить толком никто не смог. «Это была идеологическая дискуссия»,- высокомерно заявил Валетов,- «вате не понять».
«Что с ними делать?», - спросил бурят, - «Да что, пули для них жалко, руками трогать мне их Коран не позволяет, гони их обратно». Согнанная в кучу и выстроенная свиньей толпа, начала плановое отступление, а позорно бежавшие сзади ополченцы, наподдавали отстающим обидные поджопники. Когда все было законченно, в дали показалась белая машина патруля ОБСЕ… мелькнула и растаяла в тумане, как «Летучий голландец»…
Парад удался.