Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет jeanix ([info]jeanix)
@ 2006-01-25 19:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«Безымянная звезда» в Школе-студии МХАТ
Безымянный объект

Гинкасятина
«Безымянная звезда» - это один из самых неудачных студенческих спектаклей, какие мне приходилось видеть в Школе-студии. Оооочень скучно! И совсем не смешная как бы комедия, почти половину спектакля мееедлеенннооо-мееедлеенннооо, не спеееешааа идёт абсолютно пустое вялое вступление, ждёшь - когда же это введение закончится и начнётся собственно спектакль, а потом оказывается, что эта тягомотина и есть спектакль. Режиссёр-гинкасёнок придумала схему: персонажи этой истории (включая главного героя учителя Миройю, в телефильме его играл Костолевский) – это жители некоего абсурдного мирка, такие люди-гротески, студенты играют их слегка кривляясь, как бы клоунствуя, в этот искривлённый абсурдом мир режиссёр пытается втиснуть лирическую комедию. На сцене – не люди, а комочки абсурда, такие жалкие «зигзаги ничтожности». Разве эти «ничтожности» могут любить и «зажигать звёзды»? В абсурдно-помойной «яме» некому сочувствовать, не за кого переживать, здесь нет ничего человеческого. В этих условиях главным «положительным» героем истории становится не придурок-романтик Миройю, а циничный прагматик Григ (в фильме его играл М.Козаков), студент, играющий эту роль, кривляется меньше остальных исполнителей и почти не абсурдируется, и его герой выглядит на фоне обериу-Миройю вполне вменяемым и нормальным человеком.

Незвезда
Нельзя! Нельзя ставить «Безымянную звезду» не имея в труппе звезды, хотя бы такой, как молодые Вертинская, Доронина, Неёлова, Урсуляк, Хаматова, …! Мона в исполнении М.Спивак - это нечто МОНОтонное и блёклое. Представьте девушку с правильными чертами лица, но лишённую обаяния, абсолютно не привлекательную, с сумрачным неулыбчивым лицом. В сценах, когда на ней парик-шляпа, закрывающий лицо – на неё ещё можно смотреть, но при этом лучше не слышать её монотонные, МОНАтонные интонации, ну а уж когда она шляпу снимает – хочется из зала убежать. Это – Мона! Это – Мона?! Мону в телефильме играла молодая А.Вертинская. Воспоминание о Вертинской напрочь уничтожает эту провальную попытку «изобразить звезду». А ведь звёздочки (и какие!) на этом курсе есть! Спивак назначена на эту роль в качестве единственной исполнительницы, во всех остальные ролях – по 2-3 состава. Недавний провал мхатовского «Гамлета» в очередной раз свидетельствует о том, что нельзя играть пьесы «без» заглавного героя. Получилась «Безымянная звезда» без Звезды! Получился «Безымянный объект» вместо «Безымянной звезды»!

Пространство
Крайне неизобретательно работает режиссёр с пространством – часть персонажей сидит спиной к залу, часть толчётся на маленьком пятачке сцены (большая часть сцены занята зрителями). Затем режиссёр сажает часть персонажей в зрительный зал, там они курят, разговаривают, подают реплики, но приём «театр в театре» никак не оживляет безнадёжной скуки, творящейся на сцене. Заметно, что режиссёр усердно осваивала уроки гинкасоведения – придумала схему и под неё пыталась подверстать пьесу.

Что понравилось
В этом унылом спектакле мне понравилось лишь два эпизода:
- когда Мона и Миройю лазали вверх по стене, куда-то под колосники, «к звёздам» - символично получилось, но спектакля это не спасло, ибо актёры так и не сыграли любовь, не сыграли увлечённость друг другом, точнее режиссёр не предоставила им такой возможности.
- пролог, когда один из героев повернулся лицом к публике и вдруг стал читать первые строки «Прощального письма» В.Бутусова – «Когда умолкнут все песни, которых я не знаю, …» Показалось: вот-вот оживут эти «песни». Вместо «песен» началась абсурдистская какофония. Я люблю театр абсурда, но везде ли и всегда ли уместен этот приём?


(Добавить комментарий)


[info]je_anna@lj
2006-01-25 21:25 (ссылка)
нда...насколько же разные, прямо-таки противуполярные :) точки зрения у Вас со Львом.
Жан, а Вы точно объективны ? :) - уж очень звонко - пощёчно - прозвучали "обвинения" в выхолощенной стилизации под "гинкаса" - в ученической схеме без наполнения собственным сильным чувством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Объективно о субъективном :-))
[info]jeanix@lj
2006-01-25 22:38 (ссылка)
Конечно, я объективен, потому что:
- я объективен всегда :-)
- был настроен очень благожелательно и объективно, собственно меня вытащил вчера на этот спектакль отзыв льва, сообщавший о появлении новой Звезды режиссуры
- мне очень понравился зачин спектакля со стихом Бутусова, к сожалению потом всё было «опущено» в мелкотравчатый абсурд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammellina@lj
2006-01-30 08:44 (ссылка)
Я бы сказала, что это не театр абсурда, а театр "прикола"...

В спектакле и правда есть много симпатичных "приколов" (например, когда Д.Пчела набивает туфли главной героини мятой бумагой и "вешает" их на край стола, как в обувном магазине) и других интересных моментов, но просто все эти приемчики - абсолютно мимо темы спектакля, то есть мимо темы самой пьесы...
Цельного спектакля о любви или хотя бы просто о человеческих отношениях не получилось.
А в целом я почти полностью согласна с Вашей оценкой.

Извините, что я без приглашения ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мимо пьесы
[info]jeanix@lj
2006-01-30 10:24 (ссылка)
Да-да, вот это Вы точно сказали и это самое обидное - всё что придумано режиссёром - всё мимо пьесы, мимо темы любви, которая как "звезда" вдруг падает на человека. А ведь пьеса-то - хороша, это можно из фильма "вычитать".
Теперь будем ждать чусовской "Звезды" в Театре Пушкина. Надеюсь, Чусова "выстрелит" точнее Анохиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Теперь будем ждать...
[info]ammellina@lj
2006-01-30 11:00 (ссылка)
Я буду ждать "Безымянной звезды" в Гитисе - на морозовском курсе. Я знаю, кто там будет играть мадам Куку, и думаю, что это будет очень интересно)))
И говорят, там просто потрясающая (по внешним данным) Мона!

Только этот спектакль вроде бы пока на осень перенесли... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безымянная звезда в Гитисе
[info]jeanix@lj
2006-01-30 11:05 (ссылка)
Красивая Мона - это уже почти полспектакля!
Кто ставит "Звезду" на морозовском курсе?
Морозовский это какой курс - третий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безымянная звезда в Гитисе
[info]ammellina@lj
2006-01-30 12:53 (ссылка)
Да, морозовский курс - это третий.
Кто ставит, узнаю и напишу. Вообще-то говорят, что у них спектакль не очень получается, поэтому и перенесли на осень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безымянная звезда в Гитисе
[info]ammellina@lj
2006-01-31 04:17 (ссылка)
"Безымянную звезду" в Гитисе ставит некто Абрамов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абрамов
[info]jeanix@lj
2006-01-31 09:26 (ссылка)
Как-то это пока не обнадёживает, если это, конечно, не Г.Абрамов - руководитель класса экспрессивной пластики, но 100% уверен, что это не он. Вообще спектакли предыдущего курса Морозова (года 4 назад) были не саммыми интересными в РАТИ. Мне понравился только "Тартюф", реж.А.Демидов.

(Ответить) (Уровень выше)

мания величия у автора прогрессирует
[info]silverrat@lj
2006-07-02 15:10 (ссылка)
- Человек не может быть объективен, потому что он человек.
- Комментарий на спектакль написан дико озлобленным человеком, который настолько был ожесточенно зол на главную исполнительницу, что потерял связь с реальностью.
- Мания величия у автора прогрессирует. И от нее не спасают даже смайлики, которые автор поставил совершенно напрасно.
- Автор комментария в своих комментариях на комментарии продемонстрировал абсолютное незнание предмета в общем и частном. При этом желание высказывать свое мнение у него осталось.
- Сколько у нас развелось доморощенных "критиков", которые мнят себя новыми Белинскими.

(Ответить) (Уровень выше)

звонко - пощёчно
[info]lev_semerkin@lj
2006-01-26 01:56 (ссылка)
действительно "звонко - пощёчно"
но ведь у нас с Жаном так часты подобные несовпадения и так редки совпадения ...

я вот например В.Бутусова в принципе не воспринимаю
и кстати его текст потому не узнал
и он мне не помешал смотреть спектакль,
если б они скажем "повиси-как на нём" процитировали, спектакль бы для меня тут же и кончился :-)

и "абсурда" я там никакого не увидел

и единственый студент, который на меня "не произвел", был как раз исполнитель роли Грига

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не судия
[info]jeanix@lj
2006-01-26 10:05 (ссылка)
Специально "пощёчно" я не хотел, просто описал то, что увидел.
Я не судия, и не прокурор. Я всего лишь свидетель.
Студенты мне все понравились кроме Спивак. Более других - Петров (Удря) и Дубровская (Замфиреску). А из героев наиболее симпатичным оказаля Григ, он и денег на английский рожок дал :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Григ дал, а Марьяна не дала - у-у-у злая
[info]silverrat@lj
2006-07-02 15:19 (ссылка)
>Студенты мне все понравились кроме Спивак. Более других - Петров (Удря) и >Дубровская (Замфиреску). А из героев наиболее симпатичным оказаля Григ, он и денег >на английский рожок дал :-))
Григ дал на анлийский родок, а Марьяна не дала Жану, поэтому Марьяна - не понравилась. После этого Жан опИсал Марьяну и удалился, ковырять зубочисткой в зубах после сытного обеда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t61@lj
2006-01-26 01:32 (ссылка)
вот такое оно, современное искуцццтво))) Вы очень редко пишете, надоели театральные "открытия"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Редко
[info]jeanix@lj
2006-01-26 01:48 (ссылка)
Пишу в ЖЖ сейчас редко. Но читаю фрэнд-ленту и Вас, в частности, регулярно. Редко, т.к. есть ощущение, что театр уходит куда-то на периферию человеческих интересов, а уж тексты о театре - это отражение отражённых отражений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Редко
[info]t61@lj
2006-01-26 03:38 (ссылка)
спасибо! очень приятно и неожиданно слышать от вас!!! а знаете, мне кажется, театр только отражает...Может быть, человек уходит на периферию человеческих интересов... Как интересно было бы видеть вас на наших спектаклях!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К НАМ!
[info]jeanix@lj
2006-01-26 09:58 (ссылка)
Да я и сам бы хотел посмотреть ваши спектакли. Бывал на сайте knam, смотрел фото, читал. Вы к нам, в Москву не собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К НАМ!
(Анонимно)
2006-01-27 04:09 (ссылка)
сообщу сразу же)))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Монологи после просмотра 19.02.2006 :-))
[info]jeanix@lj
2006-01-26 10:38 (ссылка)
[info]ajushka@lj: «Мне так нравятся эти молодые талантливые ребята - Дима Пчела, Марьяша Спивак, Саша Кечмезов, Ася, Дима Ломовский, Наташа Попенко, что спектакль я смотрела на одном дыхании, радуясь за талантливых ребят. Жаль только конечно, что не играл летучий Антон Шагин. Не понимаю я только вот таких женщин, как главная героиня спектакля, Мона. Ну как она могла оставить человека, которого полюбила! Не понимаю! Я бы так не смогла! И ещё спасибо моему ЖЖ-фрэнду [info]jeanix@lj (которому недавно я кидала дружеский ЖЖ-пинок), спасибо за то, что он открыл мне глаза на этот замечательный спектакль!»

[info]je_anna@lj: «Что это было – пародия на мой любимый Эрмитаж, на обериу? Но тогда почему мне не было смешно?! Куда всё девалось, куда ушло всё то, что так замечательно блистало и завораживало меня в этом талантливом курсе? Может это было подражание Гинкасу, а Жан? Скажите мне, Вы ведь всё-всё знаете!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Монологи после просмотра 19.02.2006 :-))
[info]je_anna@lj
2006-01-27 02:35 (ссылка)
:)))))
замечательно...! - особенно это моё "О, скажите мне Жан, вы ведь всё-всё на свете знаете !"
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интонации
[info]jeanix@lj
2006-01-27 02:47 (ссылка)
Да-да, в последних словах мне тоже слышатся растерянные интонации маленькой девочки Ани :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интонации
[info]je_anna@lj
2006-01-27 02:53 (ссылка)
ну, скажем лучше, что она, читая всё это по-детски искренне радуется :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mondstrahl@lj
2006-01-26 03:36 (ссылка)
И здесь Спивак успела! Удивительно, что она и Дездемону у папы в театре сыграть успела, и в "Старшем сыне" Бутусова (хотя там она более-менее на месте, кажется).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-26 03:43 (ссылка)
ЭТА Спивак не Эмилия, а Марьяна, с 4-го курса шк.-ст. МХАТ)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mondstrahl@lj
2006-01-26 04:41 (ссылка)
Ее просто и Милей тоже называют. Вы меня утешили%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой, сколько оказывается их много - Спиваков
[info]jeanix@lj
2006-01-26 10:07 (ссылка)
Я тоже думал, что Дездемона-Спивак и Пышка-Спивак и Мона-Спивак - это одна актриса :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, сколько оказывается их много - Спиваков
[info]mondstrahl@lj
2006-01-27 04:24 (ссылка)
Страшно подумать - вдруг они все дети одного папы?%) Судя по мере их дарования - похоже!

(Ответить) (Уровень выше)

надо быть тупым, чтобы перепутать
(Анонимно)
2006-07-01 14:25 (ссылка)
Отец Марьяны Спивак - актер и режиссер Тимофей Спивак. А отец Эмилии Спивак - режиссер Семен Спивак. Два совершенно разных человека. Меня просто поражает удивительная безрамотность в отношении Марьяны. Лишь бы облить помоями. Не важно за что. Можно просто из-за своего собственного невежества.

(Ответить) (Уровень выше)

где ж теперь их взять молодых Вертинскую, Доронину...?
[info]sen_semilia@lj
2006-01-26 06:45 (ссылка)
такое впечатление, что Вы с Рудневым видели разные спектакли, хотя были на нём в один и тот же день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Звёзды
[info]jeanix@lj
2006-01-26 09:32 (ссылка)
Театральные звёзды не менее яркие, чем молодые Доронина, Вертинская, ... на курсе "имени Спивак" есть. Это: Екатерина Вилкова, Анна Бегунова, Мирослава Карпович. Я недоумеваю - почему режиссёр не задействовала их.
Что же касается спектакля - у Вас есть шанс увидеть свою "Звезду".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Звёзды
(Анонимно)
2006-01-26 19:40 (ссылка)
>>Я недоумеваю - почему режиссёр не задействовала их<<

Жан, Вы же взрослый человек. Откуда это недоумение? Если неталантливую актрису активно продвигают, значит есть влиятельный покровитель, это же очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бред
(Анонимно)
2006-07-01 14:27 (ссылка)
>>>Я недоумеваю - почему режиссёр не задействовала их<<

>>Жан, Вы же взрослый человек. Откуда это недоумение? Если неталантливую актрису активно >>продвигают, значит есть влиятельный покровитель, это же очевидно.

Совершейнеший бред, я бы сказала клевета и глупость. Марьяну никто не продвигает. Она просто талантливая и эффектная девочка, что злит других, менее талантливых и менее красивых.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Звёзды
[info]sen_semilia@lj
2006-01-27 01:55 (ссылка)
Анна Бегунова - возлагаем надежды! Ещё в прошлом году она играла в спектаклях театров Пушкина и Моссовета. Это сестра Насти Бегуновой, закончившей курс Овчинникова в ВТУ им. Щукина.

Боюсь, что образ Вертинской не даст мне объективно оценить спектакль :-) Хотя, бывает и обратное. Студенческий спектакль нравится и будоражит больше, чем поставленный мэтрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не даст
[info]jeanix@lj
2006-01-27 02:16 (ссылка)
Насладиться "Безымянной звездой" Вам не даст не Вертинская, а М.Спивак :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не даст
[info]je_anna@lj
2006-01-27 02:33 (ссылка)
категоричный Жан :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спивак
[info]jeanix@lj
2006-01-27 03:01 (ссылка)
Аня, а Вы М.Спивак видели (в других спектаклях - "3 сестры", ...)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спивак
[info]je_anna@lj
2006-01-27 03:09 (ссылка)
Нет, не видела.
Но всё дело здесь в интонациях - я просто немного подтрунила над Вашей :) - упрямо-категоричной :) - хотя, несомненно не лишённой высочайшей суперобъективности! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Марьяна Утопленница
[info]jeanix@lj
2006-01-27 18:46 (ссылка)
Только после "Безымянной звезды" можно по достоинству оценить режиссёрское мастерство М.Брусникиной, её умение работать с актёрами и распределять роли - М.Спивак, с её холодным темпераментом и "обаянием", в ролм утопленницы была идеальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марьяна Утопленница
[info]lev_semerkin@lj
2006-01-30 01:38 (ссылка)
утопленницей была вовсе и не Спивак, а Бегунова (очень холодная)
Спивак (очень горячая) была в роли Ганны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спектакль Безымянная Звезда
(Анонимно)
2006-03-13 22:17 (ссылка)
По крайней мере приятно что спектакль порождает такие споры. А уж люди театральные должны бы знать что спектакли имеют обыкновение идти крайне неоднообразно,особенно студенческие. особенно в период их выпуска(премьеры). Один спектакль может пройти гениально, следующий- оказаться полным провалом, и никто никогда не узнает отчего это зависит- на основе каких химических реакций.

(Ответить) (Уровень выше)

Бред
(Анонимно)
2006-07-01 14:21 (ссылка)
Марьяна играла Ганну, а не утопленницу. Зачем писать о том, о чем вы не имеете ни малейшего представления? "Я Пастернака не читал, но знаю, что плохо".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nakaharu@lj
2006-05-02 10:57 (ссылка)
ах,здравтсвуйте!)))))
вот это вы Чудо-юдо с большой буквы...мало того,что всё и всех перепутали нахер...еще и ничего хорошего не увидели..ну не увидели ,так и сидите молчите в тряпочку..эээ нет надо мыслью растечься....причем поганой такой мыслью-то..вонючей прям сказать...ребята талантливы на этом курсе,эт я вам говорю..я их с первого года обучения наблюдаю и даж раньше...я понимаю,что сколько людей,чтолько и мнений...но вы,слишком глубоко копать пытаетесь..а ктог вы сам-то есть,простите...кто вы? что ВЫ из себя представляете?никто и звать никак? я так и думала,Жан......
не ходите на такие спектакли! и Увольте нас,благодарных зрителей от своих от вонючих от мнений!!!!!!
С уваж накахару!

(Ответить)


[info]lizbeth_bennet@lj
2006-05-12 12:16 (ссылка)
Жан, готова подписаться под каждым Вашим словом. На днях впервые увидела этот спектакль, и была весьма разочарована, особенно после неумеренных восхвалений, который обрушиили на них критики. Пчела-Миройю показался мне вполне убедительным, а вот Мона, опять же согласна, абсолютно не "звезда". Нет в ней ни тайны, ни притягательности, ни фантастической красоты, всего того, чем была одарена Вертинская. Просто очередная хорошенькая девочка.
Ну а режиссура в спектакле так просто убогая. Я старый завсегдатай РАТИ, такой беспомощной режиссерской работы в дипломном спектакле какой-либо мастерской давно не видела.

(Ответить)

Честно признайтесь: Вы ничего не поняли!
(Анонимно)
2006-07-01 14:17 (ссылка)
По-моему, автор совершенно ничего не понял в спектакле, оказался абсолютно равнодушен к игре актеров, совершенно не принял оформление спектакля и режиссерскую концепцию Алены Анохиной. Почему? Первое ощущение - автора разозлила Марьяна Спивак. Из-за этого он набросился на нее, и на спектакль. Как говорится, на вкус и цвет… но, на мой взгляд, Марьяна – эффектная, очень способная девочка, и у нее большое будущее. Она была звездой Учебного театра, автор, видимо, об этом даже не знал, и надеюсь, будет звездой Сатирикона. Вообще курс Марьяны очень талантливый, там было много интересных личностей. Да, конечно, студенты не дотягивают до уровня маститых профессионалов. Но, по-моему, это очевидно. Надо обязательно делать скидку на это. Почему автор этого не сделал? Мое мнение, написать такую разгромную статью может, извините, только импотент, которого разозлила красивая, эффектная и недоступная ему молодая девушка. Я видела все спектакли с Марьяной, она во всех спектаклях играла главные роли. Играла по-разному, находила для всех ролей свои краски. Она настоящая звезда, и Мона одна из лучших ее ролей.

(Ответить)


[info]anonimous_star@lj
2007-01-12 19:18 (ссылка)
"Безымянная звезда" Анохиной в миллион раз лучше,чем поставили в Гитисе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Звезда Анохиной
[info]jeanix@lj
2007-01-12 19:25 (ссылка)
А где она поставила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Звезда Анохиной
[info]anonimous_star@lj
2007-01-13 10:47 (ссылка)
Ну так вы же обозвали скукотищей "Безымянную звезду" Алёны Анохиной,которую она поставила в прошлом году в Школе-Студии Мхат...
И кто-то говорил,что будет ждать постановки "БЗ" в Гитисе...
Я смотрела Гитисовскую постановку и мне очень не понравилось,поэтому я и написала Вам,что в постановке Анохиной мне "Безымянная звезда" нравится больше!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понял-понял
[info]jeanix@lj
2007-01-13 11:04 (ссылка)
Есть ещё интересный режиссёр Ольга Анохина, я почему-то подумал, что она где-то "Звезду" поставила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понял-понял
[info]anonimous_star@lj
2007-01-13 11:07 (ссылка)
А где Ольга Анохина ставит?
может посоветуете что-то посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О.Анохина
[info]jeanix@lj
2007-01-13 11:45 (ссылка)
Из её спектаклей я видел в Моссовете "Заповедник" (этот спектакль её наполовину, погиб режиссёр-постановщик, и она спектакль завершала), "Анна Кристи", и в независимом проекте "Потоп". Всё это посоветовал, но эти спектакли уже не идут.
Вот её официальный сайт http://anokhina.info/
Из новых её спектаклей - ничего не видел.

(Ответить) (Уровень выше)