Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет jeanix ([info]jeanix)
@ 2010-07-01 10:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кинорейтинг июня

  1. Господин Никто Mr. Nobody ван Дормель Жако 2009 Бельгия, Франция, Канада, Германия, Канада 10

  2. Добрые сердца и короны Kind Hearts and Coronets Хеймер Роберт 1949 Великобритания 9

  3. Малыши Bebe(s) Бальмес Томас 2010 Франция 9

  4. Посредник Go-Between, The Лоузи Джозеф 1970 Великобритания 8 *

  5. Дороги на юг Routes du sud, Les Лоузи Джозеф 1978 Испания, Франция 8

  6. Цыганка и джентльмен Gypsy and the Gentleman, The Лоузи Джозеф 1958 Великобритания 8

  7. Преступник Criminal, The Лоузи Джозеф 1960 Великобритания 8

  8. 39 ступеней 39 Steps, The Хичкок Альфред 1935 Великобритания 8 *

  9. Секретный агент Secret Agent Хичкок Альфред 1936 Великобритания 8 *

  10. Воспитание Риты Educating Rita Гилберт Льюис 1986 Великобритания 8

  11. Мужской стриптиз Full Monty, The Каттанео Питер 1997 Великобритания 8 *

  12. Человек, который умел творить чудеса Man Who Could Work Miracles, The Мендес Лотар 1936 Великобритания 8

  13. Влюблённый Шекспир Shakespeare In Love Мэдден Джон 1998 Великобритания, США 8

  14. Роскошная жизнь Life at the Top Котчефф Тед 1965 Великобритания 7

  15. Синий фонарь Blue Lamp, The Дирден Бэзил 1950 Великобритания 7

  16. Банковский билет в миллион фунтов стерлингов Million Pound Note, The Ним Рональд 1953 Великобритания 7

  17. Долгая страстная пятница Long Good Friday, The МакКензи Джон 1980 Великобритания 7

  18. Банда с Лавендер-Хилл Lavender Hill Mob, The Крайтон Чарлз 1951 Великобритания 7

  19. Каждый вечер после работы Ершов Константин 1973 СССР 7

  20. Убрать Картера Get Carter Ходжес Майкл 1971 Великобритания 7

  21. Мона Лиза Mona Lisa Джордан Нил 1986 Великобритания 7

  22. В Баркинге всё спокойно All White in Barking Айзекс Марк 2007 Великобритания 7

  23. Соучастник Collateral Манн Майкл 2004 США 7

  24. Старший сын Elder Son, The Балчунас Мариус 2006 США 6

  25. Надежда и слава Hope and Glory Бурмен Джон 1987 Великобритания 6

  26. Досье Ипкресс Ipcress File, The Фьюри Сидни Дж. 1965 Великобритания 6

  27. Итальянская работа Italian Job, The Коллинсон Питер 1969 Великобритания 6

  28. Чёрный ангел Black Angel Нил Рой Уильям 1946 США 6

  29. Конспирация 58 Konspiration 58 Лёфстедт Юхан 2002 Швеция к/м 6

  30. Жестокое море Cruel Sea, The Френд Чарльз 1952 Великобритания 6

  31. Вечер трудного дня A Hard Day's Night Лестер Ричард 1964 Великобритания 5

  32. Форель Truite, La Лоузи Джозеф 1982 Франция 5

  33. Убийства по алфавиту Alphabet Murders, The Тэшлин Фрэнк 1965 Великобритания 4

  34. Уитнейл и я Withnail & I Робинсон Брюс 1987 Великобритания 2



(Добавить комментарий)

Уитнейл и я
[info]espyaten@lj
2010-07-01 03:58 (ссылка)
это же вроде как культовый фильм. по крайней мере я слышал о нем только хорошие отзывы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Уитнейл и я
[info]quirky_nat@lj
2010-07-01 04:58 (ссылка)
И мне нравится этот фильм очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уитнейл и я
[info]jeanix@lj
2010-07-01 05:26 (ссылка)
Ответил чуть выше.
Чем же и почему Вам нравится "Уитнейл и не Вы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уитнейл и я
[info]quirky_nat@lj
2010-07-01 07:35 (ссылка)
Мне фильм понравился из-за общей атмосферы декаданса, духа хипповских 60х (прежде всего благодаря музыке, - Хендрикс, Битлз, Whiter Shade Of Pale, меня привлекает это время и эта культура, трудно поверить, что фильм снят в 80е), прекрасного тонкого "сухого" юмора, диалогов (смотрела в оригинале), а также из-за поднятой темы классовости английского общества, ну и, конечно, из-за его "Britishness" (из него можно узнать о многих повадках этой нации гораздо лучше, чем из любых других фильмов, на мой взгляд), за то, как в нём высмеивается вся эта кагорта "актёров-любителей" и прочая "богема".
Мне тоже не близки персонажи, но я рассматриваю это как "жизнь других", это такая альтернативная реальность, с которой я иногда соприкасаюсь (на улице, например, или вижу на концертах), но не знакома близко - к частью или к сожалению, я не знаю.

Я не назвала бы этот фильм шедевром, или любимым, но фильм понравился, я ему дала 8 в своё время.

А вообще я заметила, что вам мне нравятся фильмы про бродяг и дегенератов.

А ещё есть хороший фильм на эту тему Агнес Варды "Sans toit ni loi" - "Без крыши, вне закона". Не стала бы вам его советовать, но я люблю этот фильм. Тоже "о птичке, которая не сеет, не жнёт, а находит хлеб свой насущный" (в "Евангелии от Матвея тоже было про это, кстати, и в книге, и в фильме Пазолини).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кино про бродяг-дегенератов
[info]jeanix@lj
2010-07-01 09:16 (ссылка)
Правильно ли я понял, что предложение с опечаткой «А вообще я заметила, что вам мне нравятся фильмы про бродяг и дегенератов» можно прочитать двумя способами:
А вообще я заметила, что вам не нравятся фильмы про бродяг и дегенератов.
А вообще я заметила, что мне нравятся фильмы про бродяг и дегенератов.


Мне нравятся фильмы про «бродяг-дегенератов», но именно те фильмы, где показана идейная подоплёка или/и драйв этого бродяжничества-дегенератства: «На последнем дыхании», «Вальсирующие», «Езда» Яна Сверака, «В диких условиях» Шона Пенна, …
Когда это упадочничество рассматривается рассматривается как беспричинная данность – я бегу из этих «помоек».
Про Britishness – да, эта тема, пожалуй, в фильме есть, но тут меня не зацепила, скорее всего оттого, что я чувственно и мысленно отворачивался от героев. А вот в «Добрых сердцах и коронах» эта тема сквозь своеобразный, временами чёрный английский юмор, стильных героев, гравюрную кинокартинку – меня увлекла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кино про бродяг-дегенератов
[info]quirky_nat@lj
2010-07-01 10:00 (ссылка)
Ха-ха, какая смешная опечатка, недаром говорят, что опечатки случайными не бывают.

Хотела написать, что Вам НЕ нравятся (мне так казалось).

А на самом деле, наверное, думала что МНЕ нравятся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кино про бродяг-дегенератов
[info]espyaten@lj
2010-07-01 10:45 (ссылка)
классная опечатка:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уитнейл и я
[info]jeanix@lj
2010-07-01 05:24 (ссылка)
У меня случайных фильмов в июне почти не было, большая часть английских – из BFI TOP 100. Среди культовых фильмов из этого списка культовые английские фильмы про падонков, геев, нариков, алкоголиков и пр.маргиналов – я абсолютно не воспринимаю. Для меня это кино из жизни земноводных, абсолютно параллельный мир, никак не пересекающийся с моим. Я бы, наверное, всё-таки их понял, если бы в этом кино было показано, собственно отчего они пьют-колятся-геятся-.. – потеряли работу, потеряли себя, потеряли вкус жизни и т.п. А они сидя в хороших английских домах – гадят, мусорят, жрут, и пр. и пр. Кино не про меня и не для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уитнейл и я
[info]bezumnypiero@lj
2010-07-01 05:28 (ссылка)
в Уизнелле как раз и обьясняется почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уитнейл и я
[info]jeanix@lj
2010-07-01 05:35 (ссылка)
Ага :-) "Когда хочется гадить - я гажу"

(Ответить) (Уровень выше)

топы и рейтинги
[info]espyaten@lj
2010-07-01 07:55 (ссылка)
наверное, лучше смотреть фильмы из топов конкретных критиков, а не что-то полученное путем нахождения среднего арифметического, как они делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: топы и рейтинги
[info]jeanix@lj
2010-07-01 08:50 (ссылка)
А Вы знаете таких критиков, на персональном мнении которых можно строить свои просмотры кино самых разных эпох и самых разных национальных кинематографов? Я – нет. Переформулирую вопрос: в круге Вашего чтения есть критики, мнению которых Вы прислушиваетесь и вкусы которых Вам близки?
Мне любопытны рейтинги, составляемые кинорежиссёрами например вот этот http://www.bfi.org.uk/sightandsound/topten/poll/list.php?list=voters&votertype=director
По крайней мере, можно мысленно протягивать «ниточки» от режиссёра к фильмам, которые он любит, и увидеть взаимосвязи.

А BFI Top 100 British films мне оказался весьма полезным, есть в нём некоторая системность (все периоды, все жанры, все темы, все направления), из недостатков можно отметить некоторую предсказуемость, скажем посмотрев десять фильмов из него, каким будет одиннадцатый или двенадцатый – можно уже угадать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: топы и рейтинги
[info]espyaten@lj
2010-07-01 10:56 (ссылка)
"А Вы знаете таких критиков, на персональном мнении которых можно строить свои просмотры кино самых разных эпох и самых разных национальных кинематографов?"
конечно. топ Джонатана Розенбаума включает фильмы различного жанра, стран производства и охватывает временной период в более ста лет. если хочется что-то из кондовой классики посмотреть, то я иногда заглядываю в его список фильмов.

вот здесь (http://www.icheckmovies.com/list/overview/) списки почти на любой вкус. и тот же BFI Top 100 есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уитнейл и они
[info]jeanix@lj
2010-07-01 05:29 (ссылка)
У англичан целая серия подобных культовых фильмов про "падонков", кроме "Уиннейла" - "Обнажённые" любимого мною режиссёра Майка Ли, "Трейнспоттинг" - он у меня был в планах, но вынужден был его исключить, пока я не готов потреблять такие "грязные" кинопродукты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Майк Ли
[info]the_samian@lj
2010-07-01 10:45 (ссылка)
Замечательный режиссер. Правда, я видел только два фильма (Всё или ничего, Кутерьма), но оба очень понравились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Майк Ли: кино о людях, кино для людей
[info]jeanix@lj
2010-07-01 18:59 (ссылка)
Уникальный для современного западного кинематографа режиссёр, уникальной своей какой-то объёмной человечностью и добротой, режиссёр снимающий кино о людях, кино для людей. Мне особенно нравятся у него «Всё или ничего», «Тайны и ложь», «Беззаботная». И остальное тоже люблю – «Стрижки и завивки», «Тем временем», «Кутерьма», «Вера Дрейк». Не люблю падонкских «Обнажённых» и целлофанонированных «Карьеристок». На каннском фестивале этого года боле за его «Другой год», но было очевидно, что второй раз Пальмовую ветвь ему не дали бы.
Удивительно, но этот кинорежиссёр весьма тонко понимает и чувствует театр («Кутерьма»), не каждому человеку кино это дано.
Фильм «Тем временем» про распад семьи английских безработных (отец и два сына) тэтчеровских времён начала 80-х годов, увы рисует ситуацию очень похожую на то, что происходит в одной знакомой мне российской семье 2009-2010 г.г.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уитнейл и я
[info]adzhaya@lj
2010-07-01 06:26 (ссылка)
И мне не понравился:) Для комедии скучноват, для драмы слишком много броуновского движения. И не покидает ощущение, что наблюдаешь человеческий мусор без шансов найти в мусорной куче алмаз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мусор
[info]jeanix@lj
2010-07-01 06:33 (ссылка)
Как точно сформулировано - "наблюдаешь человеческий мусор без шансов найти в мусорной куче алмаз"! ППКВС

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уитнейл и я
[info]r_p@lj
2010-07-01 18:12 (ссылка)
Персонажи всё же слишком обаятельны, чтобы казаться "мусором".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уитнейл, дядя, приятель и я
[info]jeanix@lj
2010-07-01 19:03 (ссылка)
Дядя мне был отвратителен отвратителен своим гейским домогательством и коварством.
Уитнейл - своим пьянством, никчёмностью, ...
Я - ничего хорошего про "себя" сказать не могу.
Приятель, захвативший и засравший квартиру в их отсутствие - тот ещё "подарок".

(Ответить) (Уровень выше)

Истоки обаяния
[info]adzhaya@lj
2010-07-02 01:43 (ссылка)
Согласна, что вопрос скорее в личности смотрящего, чем в самих персонажах. Скажем, от условно-положительного сказочного Емели они мало отличаются - сидят на печи и ждут свою Щуку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простодушие
[info]jeanix@lj
2010-07-02 05:37 (ссылка)
Есть одна существенная разница: Уитнейловцы (по крайней мере в английском варианте) не обладают емеленским простодушием, какие-то они все с гнильцой внутри, потому и на их сидение с дозой на печи смотришь по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простодушие
[info]adzhaya@lj
2010-07-02 06:04 (ссылка)
Пожалуй, да. Хотя и такой Емеля мне никогда не нравился. Всё думалось: как же царевна жить будет с таким ужасным ленивым мужем. С ним же скучно...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преображение
[info]jeanix@lj
2010-07-02 06:11 (ссылка)
А его любовь (+щука) преобразила и преобразит в прекрасного нового человека, как, скажем, вор Бусыгин в американском "Старшем сыне" - отсидит в тюрьме за угон, вернётся и станет замечательным мужем для красавицы Нины (вместо нудного лётчика).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преображение
[info]adzhaya@lj
2010-07-02 08:42 (ссылка)
О! кстати, в "Уитнейле и мне" с любовью как-то напряженно, насколько мне помнится. Влюблённый лузер уже не так противен, как самовлюблённый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нелюбовь
[info]jeanix@lj
2010-07-03 15:13 (ссылка)
Ваша женская интуиция зрит в корень. Любовь могла преобразить/оживить и жизнь этих безнадёжных героев, и безнадёжный фильм.
Пустые герои, пустой фильм, и даже самый деятельный персонаж, дядюшка, обуян не любовью, а лишь гей-похотью.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уитнейл и я
[info]r_p@lj
2010-07-01 18:10 (ссылка)
Тоже крайне удивила оценка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уитнейл и Вы
[info]jeanix@lj
2010-07-01 18:36 (ссылка)
Согласитесь, что Вы - англоман :-) Тогда Ваша оценка мне будет понятна.
А я - нет :-) Если выбирать между Англией и Францией - выберу Францию, она - мягче, уютней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уитнейл и Вы
[info]r_p@lj
2010-07-02 00:52 (ссылка)
Нет, я не англоман. :)
Но между Англией и Францией в самом деле выберу первую, тут Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taransese@lj
2010-07-01 04:40 (ссылка)
все-таки надо увидеть "Господина никто", причем на большом экране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Господин Никто
[info]jeanix@lj
2010-07-01 05:04 (ссылка)
Я на большом экране его смотрел, буду обязательно пересматривать на экране малом. Из минусов большого экрана: фильм идёт с субтитрами, шрифт тонкий, жёлтого цвета, когда субтитры попадают на белый или светло-серый фон (а таких сцен много, почти все сцены из будущего), то буквы расплываются. В принципе там многое понятно и без слов, но в 2-3 местах я текст не разобрал, а хотелось бы.
На мой взгляд, «Господин Никто» как бы синтезировал в себя такие пронзившие меня киношедевры последних лет - о времени, о ходе жизни, как «Синекдоха, Нью-Йорк», «Загадочная история Бенджамина Баттона», …

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abenteuerer@lj
2010-07-01 04:54 (ссылка)
про Mr.Nobody всё же странно. мне тоже понравился фильм, но подумалось, что полюбить бы я его смог, только если бы увидел лет 5 назад. простоват он всё же, и при этом очень навязчив в объяснении самого себя. как будто режиссёр очень боялся, что кто-то не поймёт и подробно всё тут же разъяснил (введя персонажа журналиста у больничной койки).
хотя визуально, формально и эмоционально - очень впечатляющий и красивый фильм. но шедевр? почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jeanix@lj
2010-07-01 05:45 (ссылка)
А я 5 лет назад, возможно, этот фильм как шедевр не воспринял бы. Для меня Mr.Nobody как бы синтезирует и обобщает поиски, исследования, находки, мысли о ходе времени, о течении жизни, о загадке жизни и смерти, о загадке времени таких пронзивших меня киношедевров последних лет - «Синекдоха, Нью-Йорк», «Загадочная история Бенджамина Баттона». Из «Баттона» присутствует даже цитата (циферблат на вокзале).
Главные признаки шедевральности Вы как раз перечислили - визуально, эмоционально, очень впечатляюще и красиво. Сюда я бы ещё добавил – есть над чем поразмышлять и помедитировать после фильма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2010-07-01 05:56 (ссылка)
да, про обобщение поисков - интересно. тогда ещё сюда надо "Вечное Сияние Чистого Разума" добавить, они и стилистически схожи отчасти и тоже, кстати, по сценарию Кауфмана (как и "Синекдоха").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quirky_nat@lj
2010-07-01 04:58 (ссылка)
Видела всего 6 фильмов, и почти все оценки совпадают. "Добрые сердца и короны", "39 ступеней", "Убрать Картера", "Вечер трудного дня" - точно такие же оценки поставила, Посреднику дала чуть больше.
НО! "Уитнейл и я"... Почему так? Обидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Лоузи
[info]jeanix@lj
2010-07-01 05:16 (ссылка)
Фильмы-шедевры Лоузи, которым я готов дать больше восторгов, для меня это – «Слуга» (супершедевр!), «Мсье Кляйн» и «Ева».
А Вы видели лондонский спектакль «Пьеса безе слов» Мэтью Боурна по «Слуге»?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лоузи
[info]quirky_nat@lj
2010-07-01 07:42 (ссылка)
Мне "Слуга" тоже очень понравился, и тоже больше, чем "Посредник". Лучший английский фильм о классовом обществе, по моему (а второй будет "Добрые сердца и коронеты"). А вот "Месье Кляйн" и "Ева" пока что не видела, но очень хочу посмотреть.
И спектакль не видела, а где его можно посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мэтью Боурн
[info]jeanix@lj
2010-07-01 08:17 (ссылка)
Спектакли Мэтью Боурна проще всего увидеть в Лондоне, его компания Нью Эдвэнчерз базируется там, спектакли впрочем возят по всему миру, следите за расписанием:
http://www.new-adventures.net/
http://www.matthewbourne.com/

Боурн всегда сильно модифицирует первоисточник, иногда «чуть-чуть», но существенно, заменяя, например, в «Лебедином озере» лебедей-женщин на мужчин, при этом он открывает в давно знакомом, даже затёртом новые смыслы. В «Пьесе без слов» он несколько обузил драму распада личности, перевернув её в любовную плоскость, но в этом направлении историю углубил, драматизировал.
То, что делает Боурн – это всегда интересно, талантливо и … необычно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: «Слуга»
[info]jeanix@lj
2010-07-01 08:30 (ссылка)
«Слуга» меня сильно цепляет не столько деталями и конкретикой британского классового общества, сколько тем, как он из этого конкретного и частного выстраивает экзистенциальную драму разрушения человеческой личности. Есть в фильме и метафорическиой слой, это – тема заката утончённой рафинированной европейской цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadflesh@lj
2010-07-01 11:23 (ссылка)
Жан меня очень удивила Ваше оценка Господину Никто!

хотя я знаю Вашу слабость к зрелищности

мне нравятся Тото Герой и чудесная игра слабоумного мальчика в День восьмой ван Дормеля

но Mr. Nobody это иллюстрированная энциклопедия риторических клише и велеричивого резонерства,которая пытается искупить свой разжеванный экзистенциальный пафос ,избытком глянцевой визуальности в клиповой стилистике МТВ.

возможно это бы удалось ,если бы это не мегаломанская избыточность зрелищного ряда которая пытается успеть объяснить весь Универсум

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Любить умом, сердцем и глазами
[info]jeanix@lj
2010-07-02 05:32 (ссылка)
Да, я люблю фильмы глазами (за то, что называют зрелищностью). Но не только, ещё люблю кино умом и сердцем. В «Господине Никто» главное для меня – интеллектуальная линия, продолжающая «Бенджамина Баттона», на втором месте – линия эмоциональная (помните: «Я – это тот семилетний мальчик, который должен сейчас сделать невозможный выбор»), кино – это всего лишь иллюзия, фиксирующая картинки из чужих и твоих снов, в «Господине Никто» многое точно попадает в меня. Ну и в третьих, зрелищность: картинка – красивая, но именно в этом фильме – она не главная (для меня), думаю, что существуют сотни, тысячи, десятки тысяч фильмов с такой яркой зрелищной картинкой, но все они – мимо, мимо меня.
Из Жако ван Дормеля больше ничего не видел, потому сравнить с другими фильмами ГН не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любить умом, сердцем и глазами
[info]sadflesh@lj
2010-07-02 08:21 (ссылка)
а сделанность Вас не коробит ? когда за спиной каждого кадра чувствуется манипулятивное усилие режиссера ,его "видимое" коварство ,добиться от Вас именно этого эстетического отклика ,попасть
своим замыслом в "ахилесову" пяту Вашей отзывчивости ,то есть кроме фильма ,Вы еще "видите" корыстную стратегию режиссера ,чего в хорошем фильме не должно быть заметно вообще,а в этом я ощущал, как Ван Дормель пытается манипулировать мной ,а если мы замечаем механизм фокуса у факира,то это его профессиональный провал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: манипуляции
[info]jeanix@lj
2010-07-14 07:37 (ссылка)
Обмануть меня не сложно - я сам (в кино) обманываться рад. Любой кинорежиссёр - это манипулятор, манипулятор вниманием, эмоциями, мыслями зрителя. Тот же эйзенштейнвский монтаж - это тоже всего лишь манипуляции.
Если фильм (спектакль) меня захватывает (а Mr.Nobody захватил) я не замечают в нём технологий, приёмчиков, и наоборот, если произведение - мимо меня, я равнодушно с холодным носом взираю на технологические усилия автора - "Ох, ещё и вот это!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ice_ti@lj
2010-07-01 13:46 (ссылка)
"Добрые сердца и короны" замечательный образчик Английского юмора, можете порекомендовать что-нибудь близкое к этому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Добрые английские сердца и британские короны"
[info]jeanix@lj
2010-07-01 18:22 (ссылка)
Сам был поражён этим фильмом – и его тонким чёрным юмором, и гравюрной филигранной, словно выточенной, кинокартинкой, десятку не поставил только из жадности. Как трогательно, что Вы написали слова «Английский юмор» с большой буквы, про «Добрые сердца и короны» - согласен с Большой буквы писать. Но вот ничего равного в этом жанре/теме/направлении у англичан мне не попадалось – «Банда с Лавендер-Хилл», «Море виски» и «Убийцы леди» Маккендрика – всё это пожиже. Ещё есть кинокомедии Роя и Джона Боултингов, они снимали и по отдельности, но я успел посмотреть только их совместный фильм «Пресвятые небеса!», пожалуй это по-Английски смешно, но не столь совершенно, как у Хеймера.
Ну и конечно, «Жизнь и смерть полковника Блимпа» Пауэлла и Пресбургера, но фидьм существенно шире жанра английской комедии, и Вы, наверняка, его видели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kee_ta@lj
2010-07-01 14:07 (ссылка)
Ремейк "Старшего сына" что-то самобытное? Кто там за Крючкову в тумане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

«The Elder Son»
[info]jeanix@lj
2010-07-02 05:05 (ссылка)
«The Elder Son» - не столько самобытное, скорее – плотно, почти без зазоров, адаптированная под американские реалии советская классика:
Сарафанов – Макс, русский эмигрант, неудавшийся музыкант, играет на вечерах в доме престарелых, окончил престижную Кировскую (!) консерваторию – не уверен, что в Кирове вообще есть/была консерватория. Приобщает своего обретённого старшего сына и его друга к русскому духу – парная баня, водка с селёдочкой.
Макарская (Крючкова) – негритянка средних лет, живущая по соседству, в том же мигранско-негритянском квартале.
Бусыгин (Караченцов) и Сильва (Боярский) – бандиты, угоняющие автомобили, в доме Макса и его семьи они прячутся от полиции, причём оторва Сильва – поприличнее Бусыгина, он по совместительству актёрствует, участвует в каких-то кастингах.
Васенька – скороспелый 14-летний акселерат, от негритянки Макарской ему нужно не любви, а секса.
Нина – тоже увлекается сексом со своим женихом, между нею и Бусыгиным сразу возникает чувственное притяжение.
Фильм получился не про то, что «все люди братья» (Леонов всё-таки великий актёр!), а про любовь (Нина -- Бусыгин), кардинально меняющую жизнь людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reandre@lj
2010-07-01 14:27 (ссылка)
В последнее время чувствовал, что зашёл в тупик своей киномании - не знал куды податься. Благодаря Вашему июню кажется нащупал нехоженые и манящие тропинки. Заранее спасибо, хотя ещё не знаю куда они меня заведут. Но пойду!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jeanix@lj
2010-07-01 17:49 (ссылка)
В Британию, к Лоузи? Удачи! Я Лоузи всего ещё не успел посмотреть/пересмотреть, остальное буду пока предвкушать. Поскольку июль обещает быть жарким - двинусь и я в жаркие киностраны, в самые жаркие.

Кстати, в сети появился новый/старый фильм Уайлера "Добрая фея / The Good Fairy" (1935)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reandre@lj
2010-07-02 03:53 (ссылка)
К Лоузи в первую очередь, но и отдельные фильмы других режиссёров тоже заинтересовали.

Спасибо за наводку на Уайлера - продолжу свою уайлериаду )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeanix@lj
2010-07-14 07:27 (ссылка)
Если Вы «Добрую фею» не успели посмотреть, то можете время на неё не тратить. Фильм совсем не уайлеровский, а, прежде всего, престон_стёрджевский и продюсерский (имя не помню).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reandre@lj
2010-07-15 02:03 (ссылка)
Спасибо, учту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zheniavasilievv@lj
2010-07-01 14:37 (ссылка)
И Вы тоже интригуете Господином Никто и Долин. Другие нещадно его терзают. Надо бежать смотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jeanix@lj
2010-07-01 17:45 (ссылка)
Если нравится "Бенджамин Баттон" и/или "Синедоха" - надо бежать смотреть, если - нет, то можно не спешить.
Из киноблоггеров хвалит фильм и тоже интригует фильмом Киноухо http://kinouho.livejournal.com/189892.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_p@lj
2010-07-01 18:13 (ссылка)
В связи с "Уитнейлом". А "Москва-Петушки" вам нравятся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Москва-Петушки", далее везде?
[info]jeanix@lj
2010-07-01 18:33 (ссылка)
Любопытная у Вас ассоциация – «Уитнейл и я по-русски». И нравятся и не нравятся одновременно, скорее я к этому уникальному русскому явлению равнодушен. Пьесу Вен.Ерофеефа «Вальпургиева ночь» в театре на Юго-Западе видел – в начале нулевых она звучало ещё сильно и осмысленно. Но Веничка Ерофеев и его темы – это скорее уже уходящая натура, даже когда я в девять утра я вижу, как пара-тройка сизых алкашей на лавочке у подъезда распивает бутылочку портвейна/водки – я всё равно чувствую, что писатель Веничка Ер.Ушёл. Сегодня уже мало кому понятно, что значит пить чистый неразбавленный спирт, и как отличить этиловый спирт от метилового. Пришла другая цивилизация, со своими продуктами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukvoedka@lj
2010-07-02 03:50 (ссылка)
После чтения комментариев захотелось посмотреть последний фильм :-) Вот уж действительно антиреклама - тоже реклама :-)
И первый посмотрю обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jeanix@lj
2010-07-02 05:33 (ссылка)
Первый и последний! А Вы не производите впечатление человека крайностей :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvoedka@lj
2010-07-02 06:20 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acanthadeath@lj
2010-07-06 05:08 (ссылка)
Самый лучший фильм хичкока http://ru.zanimatika.community.tingu.ru/Blogs/today/BlogEntryInfo.aspx?Id=83ee1f7d-9f11-47cb-ae8e-2d06d36c3e44 Психо - просто шедевр. Самый лучший ужастик всех времен!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jeanix@lj
2010-07-06 07:05 (ссылка)
Мне больше нравятся "Головокружение", "Птицы" и "Я исповедуюсь"

(Ответить) (Уровень выше)

Убийства по алфавиту
[info]lev_semerkin@lj
2010-07-19 08:41 (ссылка)
англичане испортили Агату?
фильм не видел, а книжку в свое время читал в подлиннике
хорошая книжка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Убийства по американскому алфавиту
[info]jeanix@lj
2010-07-19 09:52 (ссылка)
Я почти равнодушен к английскому детективу, и к головоломной Агате Кристи, мне ближе наблюдатель жизни Жорж Сименон.
Фрэнк Тэшлин не англичанин, родился он в США, в Голливуде снимал своё кино, каким образом случалась эта его английская гастроль не знаю. Беда фильма как раз в том, что духа английского детектива в нём нет, фильм наполнен каким-то дурацким и избыточным комикованием, в котором тонет вся, в общем-то, стройная агатокритиевская интрига. Позволю себе процитировать один из откликов на фильм (Melicenta с кинзала.тв), который почти разделяю, особенно в части Пуаро-придурка: «фильм мне жутко не понравился. Даже не досмотрела его до конца , надоел тупой и неуместный юмор. Очень скучно и бестактно. Любителям классического английского детектива и Пуаро лучше не смотреть, настроение испортится, настолько превратили детектив в дешевый фарс , а Пуаро в идиота. Особенно это неуместно в отношении убийств , все же где у человека отнимается жизнь насильственным путем, ТАКОЙ СМЕХ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ОЗНАЧАЕТ ДУРНОЙ ВКУС».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТАКОЙ СМЕХ
[info]lev_semerkin@lj
2010-07-19 10:18 (ссылка)
теперь все ясно
смех в этот детектив совершенно напрасно добавили и он все испортил

кстати Сименон мне тоже ближе, это литература совсем другого рода, "с мясом"
у Агаты - сухая схема, математика, условная игра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТАКОЙ смех
[info]jeanix@lj
2010-07-19 10:59 (ссылка)
В самом верху моего июньского киносписка есть удивительный фильм «Добрые сердца и короны», это чисто английская детективная история, точнее - детективная биография, насыщенная тонким английским чёрным юмором, вызывающим просто приступы смеха. Беда «Убийств по алфавиту» в том, что в фильм впихнули не смех, а ТАКОЙ смех – просто тупейшее комикование.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кости и мясо
[info]jeanix@lj
2010-07-19 11:05 (ссылка)
Насчёт «скелета/костей» Кристи и «мяса» Сименона - согласен, именно за это я недолюбливаю Агату и люблю Жоржа.

(Ответить) (Уровень выше)