Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет jesenija ([info]jesenija)
@ 2011-02-05 23:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кодекс ретросексуала
Увидела у [info]jessaminne@lj

1. Ретросексуал всегда, вне зависимости от согласия женщины, платит за свидание.

2. Ретросексуал открывает даме дверь. Даже тем дамам, которые подходят под это определение лишь потому, что они женского пола.

3. Ретросексуал разбирается с проблемой. Будь то проколотое колесо, вор, ворвавшийся в дом, или стихийное бедствие - разберись!

4. Ретросексуал не только ест красное мясо, но зачастую и сам его добывает.

5. Ретросексуал не волнуется о том, как дожить до девяноста. Главное не как долго ты живешь, а как хорошо. Если тебе 90, а ты до сих пор куришь сигары и пьешь (хорошее виски), позволь отдать тебе честь. Если ты все еще занимаешься сексом, то ты Бог.


6. Ретросексуал не использует больше косметических средств, чем женщина. На женщин в супермаркете приходится несколько проходов этой фигни. Ретросексуалу достатачно одного прилавка. Максимум двух прилавков, если считать средства для бритья.

7. Ретросексуал не одевается в модные тряпки, когда ему 30.

8. Ретросексуал должен знать, как правильно убивать (в том числе и людей), если потребуется. Это все подходит под понятие "разобраться с проблемой".

9. Ретросексуал не смотрит телепередач, в названиях которых упоминаются гомики. (Кто не в курсе - в Штатах есть сверхпопулярная передача Queer Eye For A Straight Guy, где геи берут натурала и причесывают его.)

10. Ретросексуал не дает соседям портить комнаты в его доме в общенациональном эфире (соседи ремонтируют по комнате друг у друга в доме).

11. Ретросексуал не должен расставаться со слишком большой частью мужественности ради женщин. В какой то степени это неизбежно, но изменение основ своей личности приведет только к превращению тебя в праацивного мужчинку, и по большому счету она того не стоит.

12. Ретросексуал имеет право на профессиональную помощь в случае серьёзного умственного перенапряжения и стресса. К ним относятся: пристрастие к алкоголю/наркотикам, смерть всей твоей семьи в результате несчастного случая с бензопилой, переезд любимой команды в другой город, откинутые копыта любимой борзой, и т.д. Ретросексуал НЕ ИМЕЕТ такого права, если папочка не уделял ему достаточно внимания. Папочка был занят - он РАЗБИРАЛСЯ с проблемами. Когда ты обламывался, папочка разбирался с тобой.

13. Ретросексуал обязан иметь как минимум один комплект одежды, призванной замаскировать его от его потенциальной добычи.

14. Ретросексуал не любит носить галстук, но умеет его завязывать.

15. Ретросексуал должен иметь как минимум один хороший шрам, которым можно выпендриваться.

16. Ретросексуал умеет использовать простейшие инструменты. Если ты не можешь забить гвоздь или просверлить прямое отверстие, тайно упражняйся, пока не научишься. Или будешь правомерно объявлен слабаком.

17. Ретросексуал знает, что владение огнестрельным оружием не является признаком страха. Пистолет - это инструмент, зачастую необходимый для того, чтобы разобраться с проблемой. Кроме того, бывает прикольно пульнуть в сторону людей, которым следует кой-чего доходчиво объяснить.

18. Плач. Существует очень мало причин, по которым ретросексуал может плакать, и ни одна из них не связана с телерекламой, фильмами или сериалами. Любимая команда иногда может послужить причиной плача, хотя предпочтительнее выматериться или швырнуть пультом об стенку. Причины, по которым ретросексуал может плакать, включают в себя следующее (но не ограничиваются этим): смерть близких, смерть домашнего питомца (рыбки в данном случае не считаются!), потеря важной части тела, или потеря важной части кузова твоего Форда-пикапа.

19. Ретросексуал, будучи в забитом автобусе, метро или электричке, и увидев входящую беременную женщину, черт побери, любую женщину, встает и уступает ей место. После чего смотрит на сидящих рядом мужчин, всем своим видом выражая, что они - мудаки.

20. Ретросексуал помнит текст армейской присяги. И гимна.

21. Ретросексуал имеет хобби и привычки, которые недоступны пониманию его жены и матери, но которые жизненно необходимы для его мужественности - чтобы сбалансировать приемлемую потерю мужественности, связанную с браком или серьезными отношениями. Например: охота, бокс, стрельба по тарелочкам (баночкам, бутылочкам...), сигары, уход за автомобилем, и т.д.

22. Ретросексуал умеет сам точить ножи и кухонные приборы.

23. Ретросексуал способен вести автомобиль во время снегопада (даже метели, черт побери), не летая при этом по всей ширине дороги, двигаясь быстрее 30 км/ч, не нервничая и не засадив машину в сугроб по дороге.

24. Ретросексуал может срубить дерево так, чтобы оно приземлилось там, где он хотел. Где оно приземлилось, там он и хотел. Разве что если оно приземлилось на его пикап. Это считается стихийным бедствием, в коем случае ретросексуал может расплакаться, разобраться, или сделать и то и другое.

25. Ретросексуал отдает честь встреченному на улице человеку в военной форме, если он старше по званию.

26. Ретросексуал не нуждается в договоре - рукопожатия хватит. Он сдержит свое слово, даже если обстоятельства изменятся или третье лицо его наебё подведет.

27. Ретросексуал знает, что если в последнее время его за каким-то занятием не стукнуло, значит он ленится, так что хватит штаны просиживать, пора за работу.

28. Ретросексуал не собирается немедленно подать на кого-то в суд, если он совершил какую-нибудь глупость и ему были нанесены ранения. Мы понимаем, что иногда во время каких-либо действий нам бывают нанесены ранения. Мы с этим разбираемся.


(Добавить комментарий)


[info]natali_wild@lj
2011-02-05 18:38 (ссылка)
А мне понравилось:))Почти на полном серьезе:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2011-02-05 18:53 (ссылка)
Да, классно! Теперь можно цитировать:

Ретросексуал помнит текст армейской присяги. И гимна.

Ретросексуал не нуждается в договоре - рукопожатия хватит. Он сдержит свое слово, даже если обстоятельства изменятся или третье лицо его подведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natali_wild@lj
2011-02-05 18:57 (ссылка)
Да и назание классное-ретросексуал!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2011-02-05 19:23 (ссылка)
Тоже раньше не слышала такого выражения ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natali_wild@lj
2011-02-05 19:39 (ссылка)
Будем раскручивать!Чтобы знали ,как себя вести:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2011-02-05 19:43 (ссылка)
Ответ метросексуалам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natali_wild@lj
2011-02-05 19:49 (ссылка)
Точно! Спросили бы,мы бы им раньше ответили:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2011-02-05 20:01 (ссылка)
Ретросексуал не одевается в модные тряпки!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaleph@lj
2011-02-05 19:29 (ссылка)
Боже мой, неужели я... это слово.:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2011-02-05 19:42 (ссылка)
Поздравляю! Хорошо, что остались ещё такие мужчины! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaleph@lj
2011-02-05 19:46 (ссылка)
Да, но, что жаль, так это то, что ключевое слово здесь "РЕТРО".;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2011-02-05 19:49 (ссылка)
Вы умеете сами точить ножи и кухонные приборы?! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Ежели сам себя не похвалишь...".:))
[info]zaleph@lj
2011-02-05 20:15 (ссылка)
Конечно. Говоря о кухне, я вообще переделал всю кухню, воспользовавшись тем, что моя жена уезжала к своей мамыньке в Израиль. Я не только перекрасил то, что красилось (потолок), поменял обои, положил плитку над газовой плитой, поклеил обои - от потолка до середины стен одни, а ниже - другие, разделённые деревянной планкой, поменял потолочные светильники в количестве двух разных систем и перестелил линолеум, заодно заменив занавески на окнах, потому, что старые не подходили к новому цветовому фону. А Вы мена спрашиваете о том, умею ли я точить ножи.:))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ежели сам себя не похвалишь...".:))
[info]jesenija@lj
2011-02-06 03:15 (ссылка)
Вот что значит мужчина, выросший в нашей стране!
Очень похвально!!! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ежели сам себя не похвалишь...".:))
[info]zaleph@lj
2011-02-06 10:30 (ссылка)
Вы правы, я делал такие вещи и там тоже, но во всём этом есть два очень важных момента. Там, это очень часто было жизненной необходимостью в силу причин о которых Вы осведомлены не хуже меня. Но, при этом, далеко не все мужчины делали такие вещи. И здесь мы подошли ко второму обстоятельству - НАДО ХОТЕТЬ. Только с желанием приходит умение. Поверьте мне, что здесь я делаю такие вещи не по необходимости, а исключительно из желания. Я вполне в состоянии пригласить людей, заплатить им за работу и они бы всё сделали в то время, как я был бы на своей работе, зарабатывая те самые деньги, а не так, как это делал я; в выходные я ездил и покупал всё необходимое, тратя часы на выбор, ибо ничего так не осложняет жизнь, как возможность выбора. А после работы до 1 - 2 ночи, всё это отмачивалось, отдиралось, закрашивалось, наносилось и наклеивалось, .:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ежели сам себя не похвалишь...".:))
[info]jesenija@lj
2011-02-06 13:41 (ссылка)
А как жене-то приятно! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaleph@lj
2011-02-06 13:52 (ссылка)
Как обычно, когда дело доходит до женщин, вообще и жён, в частности, всё становится не столь очевидным и однозначным.;) Очень уж зависит от "действующих лиц и исполнителей".:))
Не найдя никаких других недостатков - ей всё понравилось, она сказала, что да, всё хорошо и красиво, но я поступил нехорошо, поскольку я ни о чём с нею не посоветовался и тут же привела мне в пример мужскую половину наших друзей, которые никогда бы так не поступили, что правда. Но они никогда и не делают ничего подобного. И совсем иначе на это посмотрели жёны этих самых друзей.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2011-02-06 13:59 (ссылка)
:)) Да, с женой надо советоваться, чтобы не нарваться на крупные неприятности... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaleph@lj
2011-02-06 14:06 (ссылка)
Спорное утверждение; зависит от того, о чём речь и этот, далеко не первый и столь же далеко не единственный эпизод из нашего супружества, как по-моему, так и вовсе не нуждался ни в каком согласовании и подходил под категорию сюрприз. Тем более, что мы, до этого, неоднократно говорили и соглашались с тем, что кухня нуждается в "косметической операции".:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chisto_ta_3@lj
2011-02-06 14:12 (ссылка)
Представляю, если бы мне сделали такой сюрприз...
Наверное, прыгала бы от восторга (даже без скакалки) :)), но... я бы потом хотела бы подобных приятных сюрпризов ещё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaleph@lj
2011-02-06 14:31 (ссылка)
Уверяю Вас, что моя жена не только хорошо осведомлена о размахе моего рукоблудия, но и не страдает от отсутствия сюрпризов. Во время наших традиционных субботних посиделок на кухнях наших с друзьями домов, моя жена неоднократно приводит в пример семьи наших друзей, где жёны, по её словам, живут спокойной жизнью, а не в нервном ожидании очередного "подвоха". На что эти же самые жёны отвечают, что они с удовольствием "понервничали" бы. Вот так всё в жизни несправедливо.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chisto_ta_3@lj
2011-02-06 14:44 (ссылка)
Это вместо шаббата (в Америке) - субботние посиделки? С сюрпризами?!
*иду плакать, что я до сих пор в Украине :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Почём опиум для народа".(нетленное);))
[info]zaleph@lj
2011-02-06 15:14 (ссылка)
Господь с Вами, девушка. Какой "шаббат", о котором все мы прекрасно осведомлены?
Мы встречаемся по субботам и в разное время года по-разному проводим время вместе. Летом ездим на пикники в лес, в соседние городки или куда-нибудь, типа лесопарка. Гуляем там пару часиков; если это городок, типа Принстона, погуляв по самому городку, заглянув в любимые маленькие магазинчики, заходим покушать в какой-нибудь маленький ресторанчик и с чувством исполненного долга, возвращаемся к кому-то, чаще всего, к нам, на чай/кофе с кондитерскими изделиями производства моей жены и последующим просмотром чего-то предварительно записанного ею же. Нас три пары и мы в том же составе ездим в отпуска, фотоотчёт о которых заполняет большую часть моего Журнала.
Что же до сюрпризов, то они служат моральной поддержкой для моей страдалицы-жены в трудные минуты очередного злодейского сюрприза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Почём опиум для народа".(нетленное);))
[info]chisto_ta_3@lj
2011-02-06 15:29 (ссылка)
С интересом фотографии посмотрю.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Ежели сам себя не похвалишь...".:))
[info]chisto_ta_3@lj
2011-02-06 05:49 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Ласковое слово и кош... гороскопическому Льву приятно".
[info]zaleph@lj
2011-02-06 10:19 (ссылка)
А сколько восклицательных знаком Вы добавите, если я скажу, что в плане переделки той же кухни, я полностью "перелицевал" все деревянные дверцы шкафчиков.:))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ласковое слово и кош... гороскопическому Льву приятн
[info]chisto_ta_3@lj
2011-02-06 12:42 (ссылка)
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Зачем перелицевали???????????????????????????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ласковое слово и кош... гороскопическому Льву при
[info]zaleph@lj
2011-02-06 13:08 (ссылка)
Дело в том, что поверхность всех навесных и напольных шкафчиков, со временем поблекла, а вокруг ручек даже потёрлась. Поэтому, я снял все дверцы, подшлифовал их, чтобы поверхность стала гладкой на ощупь, заклеил плёнкой, иммитирующей две разные породы дерева и покрыл бесцветным лаком. А на боковых частях шкафчиков сделал то же самое по месту, конечно же, поменял все ручки и получилось примерно вот так.
Image (http://s24.photobucket.com/albums/c46/zaleph/?action=view&current=Kitchen0160.jpg)
Не судите строго саму фотогрфию; у меня тогда ещё не было хорошего фотоаппарата, чтобы показать всю кухню, половина которой не уместилась в этот кадр - она на этой.
Image (http://s24.photobucket.com/albums/c46/zaleph/?action=view&current=Kitchen0159.jpg)
Но, на самом деле, кухня больше, нежели то, как он выглядит на этих старых фотографиях; издержки старой фототехники.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ласковое слово и кош... гороскопическому Льву при
[info]jesenija@lj
2011-02-06 14:01 (ссылка)
Мне бы понравилось! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ласковое слово и кош... гороскопическому Льву при
[info]zaleph@lj
2011-02-06 14:14 (ссылка)
Всем, кто видел, понравилось и не это было предметом расхождения во мнениях. Расхождения носили исключительно "организационный" характер.:)
Но, ни моей жене, ни мне, не привыкать в этом плане. Если я хочу вызвать у своей жены нездоровое сердцебиение и повышенное кровяное давление, я должен сказать ей, что я приготовил ей сюрприз.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ласковое слово и кош... гороскопическому Льву при
[info]jesenija@lj
2011-02-06 14:18 (ссылка)
Сюрпраайз!!! :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Ласковое слово и кош... гороскопическому Льву при
[info]chisto_ta_3@lj
2011-02-06 14:08 (ссылка)
Добавлю "!" - как от Земли до Луны и обратно.
Да... вещественные доказательства - это сильно!
Тепло и уютно у вас там. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaleph@lj
2011-02-06 14:23 (ссылка)
Я сделал эти фотографии сразу после того, как я всё это нагородил в качестве "смягчающих вину доказательств", для своей любимой тёщиньки. Вернувшись домой и застав всё это, моя жена позвонила своей мамыньке и рассказала ей о моём (очередном) безграничном произволе. На следующий же день, тёщинька мне позвонила и говорит: "Ну, расскажи мне, что ты там в очередной раз натворил; твоя жена мне уже пожаловалась". На что я сказал: "Мама, во-первых, Вы же же знаете, что я не зря всю жизнь говорю, что лучше бы я на Вас женился, чем на Вашей дочери, а во-вторых, я просто пришлю Вам фотографии; Вы ведь помните, как это выглядело раньше". Так появились эти и другие фотографии.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chisto_ta_3@lj
2011-02-06 14:45 (ссылка)
Чудесно! Я бы такого зятя любила беззаветно ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaleph@lj
2011-02-06 15:21 (ссылка)
Меня и любят. Но там рядом есть второй зять, женатый на младшей дочери и вместе с которым она живёт всю жизнь. Когда мы уезжали в Штаты, с нами, по разным причинам, никто не захотел с нами ехать - ни мои родители, ни тёщинька. Тестя уже не было в живых. Это был мой очередной произвол, когда я категорически заявил, что я не еду туда, куда намерены ехать все. Вот тогда моя тёщинка и сказала. "Не сердитесь на меня, что я не еду с вами; я знаю, что вы справитесь сами, а им я нужна, чтобы помочь им в жизни". Так мы сами, с двумя малолетними детьми уехали сюда, в буквальном смысле, в никуда и ни к кому, а все они - туда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chisto_ta_3@lj
2011-02-06 05:50 (ссылка)
И такие люди ещё встречаются живьём! (сама видела!)
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2011-02-06 06:07 (ссылка)
Ещё бы их не было! Тогда бы вымер человеческий род... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djs_at_work@lj
2011-02-06 20:01 (ссылка)
Читал, узнавал себя, удивлялся...
При чем тут какие-то ретросексуалы? Это совершенно обычное мужское поведение!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2011-02-07 01:14 (ссылка)
Потому что есть ещё необычные мужчины "метросексуалы" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB), которые уделяют себе и своей внешности очень много внимания. А обычных с мужским поведением становится с каждым годом всё меньше.

(Ответить) (Уровень выше)