Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет jesenija ([info]jesenija)
@ 2012-01-12 21:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Может ли человек сбыться?
Оригинал взят у [info]lll_niti@lj в Может ли человек сбыться?

- Может ли человек сбыться? Как мечта, как сон, как задумка? Это сбывшийся человек, а это нет. Этот человек идет к своему сбыванию. Бывает? Хорошо ли сбыться?

- Бывает. Видела. И то, и другое.
Хорошо ли сбывшемуся? Подозреваю, что неплохо. Со стороны вообще шок, как правило.
Ибо редкое явление.

- как сбывшегося человека отличить от несбывшегося?

- Ну, прежде всего надо признать, что абсолютно все внешние признаки - косвенные. И сами по себе ничего не доказывают. Мы живём в мире, где кто угодно может оказаться кем угодно, а "сбывшимся" выглядеть выгодно. Но настоящие сбывшиеся - редкость. Не говоря о том, что из-за этой самой редкости я сейчас буду описывать не сбывшихся _вообще_, как тип, а лишь тех нескольких, которых мне довелось встретить. То есть - Ваши встречные сбывшиеся могут выглядеть совершенно иначе.

Итак:
- мало говорит, много делает, а то, что делает - делает хорошо (и быстро);
- мало чего боится или успешно работает со страхом;
- умеет прощать (или просто не обижаться) и двигаться дальше;
- притягивает к себе в позитивном смысле. Есть люди, похожие на дурные привычки - тянет, как к никотину или компьютерным развлекухам. Позитивное же притяжение - это как весной греться под первыми тёплыми лучами солнца, совсем другие ощущения;
- любит детей и не только своих, без сюсюкания, признаёт в них личность;
- людям помогает и вообще способен войти в положение и вникнуть в трудности, но использовать такого человека невозможно; умеет держать дистанцию без обид;
- уважает себя, следит за собой - без фанатизма, просто потому, что это соответствует внутренней гармонии;
- обладает чувством собственного достоинства и при этом не путает его с гордыней;
- воспринимает новую информацию в любом возрасте;
- не жаден и мало от чего зависит;
- степень свободы, особенно внутренней, заметно выше среднего - это некоторых пугает, у некоторых вызывает интерес; мнение своё не навязвает и вообще практически не проповедует;
- на обманы не ведётся; может пострадать, если люди обещают что-то, но не делают, хотя и в этом случае, как правило, заранее чует возможные подвохи и имеет план "Б" (а также "В", "Г" и "Д");
- в уныние не скатывается, а делает то, что может, понимая, что есть обстоятельства, которые сильнее его. Вообще по жизни настроен ровно и деятельно.
- чувствует ситуацию и её возможное развитие, вообще соображает хорошо; по пустякам не парится;

- и главное: горячее сердце и (обычно) холодная голова, как ни банально. Но горячее настолько, что с непривычки рядом с таким человеком можно внезапно ощутить, что по сравнению с его огнём у тебя-то самого в этом месте какой-то камушек холодный или незажжённые дрова :) отсыревшие.

Верить он, кстати, может во что угодно (или не верить ни во что), это роли не играет. Это глубже.

- получился идеал) очень правильные качества, я бы тоже многие из них выделила. Получается, что сбывшийся человек - это человек, соответствующий нашему идеалу, зрелый и независимый?

- А вот, кстати, не совсем. Если бы я описывала идеал (как я его вижу), там были бы несколько другие качества. К примеру - присутствовало бы мировоззрение верующего, причём единобожника (христианство, ислам и пр.)

Но в реальности один из таких сбывшихся был буддистом (там вообще нет личности Творца - нирвана), воторой - атеист, допускающий, что "что-то есть".

Кроме того, идеал в моём понимании - это человек ищущий, а в реальности главное качество оказалось - действующий.

Ну и ещё по мелочи.

- очень интересные мысли! Хорошо, можно сказать, что получился красивый портрет Сильного Человека?

- Ну, в общем, да. Только сила - это первое впечатление. Но сама эта сила является лишь следствием, она вторична.

В случае сбывшихся людей, которых мне повезло увидеть, сила была следствием большого и горячего сердца. Неотъемлемое свойство любви - излучение вовне. Не загрести к себе, а отдать. Такому сердцу есть, что отдать и для него жизнь в отдаче - естественное состояние. Но при этом эта любовь - не слепая и потребителям и мошенникам там не обломится. То есть она к ним повернётся своей воспитующей стороной и в этом жёстком воспитании тоже будет любовь, вот только вкус будет горький.


(Добавить комментарий)

Может ли человек сбыться?
[info]zaleph@lj
2012-01-13 00:48 (ссылка)
Нет. Сбываются мечты, надежды желания. Человек может состояться или не состояться в соответствии со своими усилиями и, конечно, с учётом не всегда подвластных ему обстоятельств. Но состоявшись, он называется не сбывшимся, а состоявшимся, потому, что это, в первую очередь, результат его труда, а не плод мечтаний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Может ли человек сбыться?
[info]chisto_ta_3@lj
2012-01-13 03:37 (ссылка)
ДА.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может ли человек сбыться?
[info]jesenija@lj
2012-01-13 04:33 (ссылка)
Мне кажется, похоже на личную миссию
http://reurl.org/bHH

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может ли человек сбыться?
[info]chisto_ta_3@lj
2012-01-13 05:52 (ссылка)
Да. Полезную энциклопедию создал Н.Козлов :)

(Ответить) (Уровень выше)

"Краткость - сестра таланта".(с):)
[info]zaleph@lj
2012-01-13 10:37 (ссылка)
Т.е. "ДА" - это Ваш ответ, на вопрос о том, может ли человек сбыться?
Или Ваше "ДА" - это согласие с моим мнением?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Краткость - сестра таланта".(с):)
[info]chisto_ta_3@lj
2012-01-13 12:08 (ссылка)
"ДА" - согласие с вашим мнением.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Может ли человек сбыться?
[info]jesenija@lj
2012-01-13 04:16 (ссылка)
Всё правильно. Но состоявшийся человек - это для себя, а сбывшийся - для других, он притягивает к себе, греет окружающих людей своим теплом, излучает энергию добра, это как человек с миссией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может ли человек сбыться?
[info]zaleph@lj
2012-01-13 10:42 (ссылка)
Мне даже, как-то, неловко оспаривать это Ваше мнение.:)
В нём так явно чувствуется идеализм, в лучшем смысле этого слова, столь присущий, как правило, женщинам, что даже если бы я не знал, что это было сказано женщиной, я мог бы биься об заклад, что так могла сказать и считать, только женщина.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может ли человек сбыться?
[info]jesenija@lj
2012-01-13 15:19 (ссылка)
Конечно, это про идеального человека. :)
Такие люди очень редко встречаются, но они есть, и мужчины, и женщины.

(Ответить) (Уровень выше)