Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет jesenija ([info]jesenija)
@ 2012-06-16 21:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Северный двор Нарвского замка
Глядя на снимок, даже не скажешь, что на него попали крепости двух разных государств и между ними протекает река... На заднем плане - Ивангородская крепость, а фото сделано на территории Нарвского замка.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В 2007 году в отреставрированном дворе замка открыли новый туристический аттракцион - Северный двор. В летнее время посетитель сразу оказывается в центре истории, где можно самому попробовать различные старинные ремёсла.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Флаг отмечает границу Эстонии

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вход в Северный двор

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Древние стены замка

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Башня Длинный Герман и музей внутри неё

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кружевница в мастерской

Посмотреть на Яндекс.Фотках


(Добавить комментарий)


[info]renatar@lj
2012-06-16 17:06 (ссылка)
Интересно придумали. Эх, когда же получится в Нарву съездить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-16 17:30 (ссылка)
Да, живенько так, есть мастерские кузнеца, рукодельниц, торговые места. Стало поинтереснее, обязательно приезжайте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renatar@lj
2012-06-16 17:48 (ссылка)
Да вот в этом году судьба так интересно поворачивается, что получается не на север, а на запад... причем сама того не ожидала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-16 18:29 (ссылка)
Почитала у Вас про Польшу, там на каждом углу замки и города с интересной историей, памятники, нам ещё столько восстанавливать надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renatar@lj
2012-06-16 19:14 (ссылка)
В Польше восстановлением занимались с самого момента окончания войны... Тут надо еще учитывать и энтузиазм народа. Мы от них отстали на 70 лет. И с учетом рыночной экономики вряд ли догоним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-16 19:21 (ссылка)
Вот не зря Таллин реставрировали польские строители, у них уже есть большой опыт в своей стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renatar@lj
2012-06-16 19:33 (ссылка)
Да и Ригу в свое время начинали восстанавливать польские реставраторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-17 12:03 (ссылка)
Так и есть. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putfeot@lj
2012-06-16 17:43 (ссылка)
шикарно!!!!!
сегодня до вас не доехали, в следующий раз обязательно)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-16 18:34 (ссылка)
Здесь летняя программа Нарвского музея http://www.narvamuuseum.ee/?lang=rus, оказывается в эти выходные Дни рукоделия, потом Яанова ночь, надо караулить интересные мероприятия. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putfeot@lj
2012-06-16 18:40 (ссылка)
спасибо)))) будем караулить)))
думаю, что там и другие мероприятия ещё будут))
а ты приезжай к нам на Славянский свет 7 июля в Йыхви. Это потрясающий праздник)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-16 19:09 (ссылка)
Байкерский фестиваль, реконструкция Северной войны, может ещё что-нибудь...)))
Про ваш праздник читала, надо попробовать доехать, спасибо за приглашение. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putfeot@lj
2012-06-16 19:18 (ссылка)
не пожалеешь)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-17 12:04 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-22 04:50 (ссылка)
Маленькое замечание. Крестиками на фотографии следует указать, где наш вероятный противник планирует установить пулеметы и пушки. А также следует отметить места наиболее эффективные для закладки динамита. А в целом картина получилась обзорной и достойной внимания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-22 10:44 (ссылка)
И кто же мне расскажет про огневые позиции? :-)
Про динамит - я против, не для того восстанавливали замок, чтобы его разрушать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-23 07:34 (ссылка)
Да какое там к черту разрушение от динамита. Так "пукнет" для испуга и все. А уж мы в своем отчете в Центр расскажем о сотнях убитых,о море крови, безутешных вдовах. Вы дадите интервью об ужасах эстонских спецслужб.
Так что никаких разрушений даже не предвидется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-23 13:25 (ссылка)
Нет-нет-нет, на это я не согласная. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-24 08:17 (ссылка)
Родина требует от Вас этой жертвы. Возможно Вас даже наградят, посмертно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-24 13:30 (ссылка)
Кхм, вообще-то я в Эстонии родилась...
Так что от посмертной награды отказываюсь.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-24 14:01 (ссылка)
Ну ладно, уговорили. Могу подготовить Указ о награждении Вас высшей наградой Южно-африканской респпублики, Золотым кольцом, в нос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-24 14:12 (ссылка)
Оно мне не надо, не уговаривайте...))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-24 14:22 (ссылка)
Ваша фамилия "СКРОМНОСТЬ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-24 14:36 (ссылка)
Да, где-то рядом. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-24 15:08 (ссылка)
А моя фамилия "Комсомолец, спортсмен, красавец".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-24 15:17 (ссылка)
С Вами всё ясно! ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-24 15:31 (ссылка)
Да что там ясного.Это было сорок лет назад и "комсомолец, и спортсмен и некоторые говорят что и красавец"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-24 16:22 (ссылка)
Вот-вот, я всё это разглядела в аватарке. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-24 17:25 (ссылка)
Так Вы из наших,из ясновидящих? Будем знакомы, Президент Балтийской гильдии космоэнерготерапевтов Мойша Израильевич Абдыррахим оглы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-24 17:55 (ссылка)
Болотная дева, Есения. Ясновидением не занимаюсь, но персонально на вас поступила информация из Космоса. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-24 20:36 (ссылка)
Слава Богу что из Космоса. Меня в этой гостиннице каждая собака знает начиная от швейцара, кончая официантками.А то я поначалу шибко перепугался. Думал что бывшая теща Вам про моих пятерых детей брошенных проболталась. Врет эта жаба зеленая. Будет Вам говорить что алименты десять лет не плачу и мои судимости перечислять, не верьте. Все это наговор и сплетни. Вот то, что обо мне в Космосе девченки говорят, так это чистая правда. А эти тещи (из у меня пять штук было) брешут как дворовые собаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-25 03:53 (ссылка)
Раз пишите про пять тёщ, значит, тёща одна, максимум две. Все сведения перепроверяются...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-25 10:10 (ссылка)
Ваша правда. Действительно имеется такой грех как две тещи в Прибалтике. Одна в Каунасе другая в Риге. Но это было сорок лет назад. А эти пять змей подколодных 9в народе именуемых тещами) в настоящее время живут на территории Украины, Молдавии, Белорусии и Российской Федерации.
Так что те, что живут за границей уже не считаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-25 14:28 (ссылка)
Ну ладно, уговорили, хочется, чтобы было много тёщ - пусть будут. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-25 17:44 (ссылка)
От тещь еше можно отмахнуться. А как быть с бывшими. Пока сидел в лагере алименты накопились. Сегодня уже два раза судебный пристав приходил, хотел арест на имущество наложить. А когда осмотрел комнату, то понял что тут нечего ловить и написал этим грымзам что денег в ближайшие сто лет им не светит.
завтра наверное побегут к прокурору, чтобы опять меня в кутузку за неуплату алиментов поадить.
Я так думаю, что придется в Эстонии убежища просить, по политическим мотивам. Как идейному борцу пострадавшего от коммунистического режима.
Вы не в курсе, сколько там Евро платят узникам совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-26 07:50 (ссылка)
Ой, наговариваете на себя... Сердцем чую, что вы не такой. )))
С политическим убежищем в Эстонии сложно, придётся долго сидеть в лагере для беженцев, а потом ещё и выдворят из страны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-26 09:08 (ссылка)
Ага,щась. В лагере сидет и это в то время, когда у меня в Нарве половина знакомых. Я тут на днях из дурацкий закон (на всякий случай) прочитал а там есть примечание, что ежели у кого из политических беженцев есть знакомый (или знакомая) то того, завсегда из лагеря выпустить могут до решения вопроса о предоставления вида на жительства.
Но самое главное что даже если будет принято отрицательное решение то есть возможность подать на это решение жалобу. А пока эту жалобу будут рассматривать, можно переехать в Латвию. И там полгода-год пожить указанным образом. затем в Литву а из Литвы в Финляндию или Европу. Мир не без добрых людей (в отличии от Вас и Ваших лагерей) где нибудь да обломится политическое убежище активному борцу с советской властью.
А Вам пускай будет стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-26 09:42 (ссылка)
Ну какой из Вас беженец! Не выйдет...
Мне уже стыдно.(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-26 10:18 (ссылка)
Ну что Вы. Мечта всей моей жизни иметь серый паспорт и быть человеком третьего сорта. А еще посыпать голову пеплом за то, что мои соотечественики окупировали несчастную Эстонию, вырезали все местное население, вывезли на территорию России заводы и фабрики, даже пытались осущить Балтийское море.
И я что должен каятся за все и согнувшись буквой Зю услужливо улыбаться титульной нации. Фиг с маслом.
Я человек и пожалуй получше иного коренного эстонца. И быть негражданином в любой стране я не желаю. Даже в качестве туриста я никогда не поеду в ту страну, которая презирает росиян.
Я голосую рублем. К примеру в Финляндии иное отношение к нам, туда и будем ездить на отдых. А когда Эстония станет Европой тогда будем ездить отдыхать и в Эстонию. А поку пусть наслаждаются гордостью за великий эстонский народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-26 10:28 (ссылка)
Всё поняла... Нас покидаете...
А поку не наслаждаются, мы болотные жители и не занимаемся политикой.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-26 12:32 (ссылка)
Здрасте Вам. И ктоэто кого покидает? Я просто говорю о том, что есть страны или даже отдельные регионы в любой стране, где скажем обстановка для приезжего некомфортная.
Взять к примеру Париж. Достаточно только отойти в сторону от "туристической тропы" как белый цвет кожи или европейский тип лица станет основанием для проявления агрессии. А сколько в Париже мусульманского быдла, которое простите даже вокруг Эйфелевой башни всю территорию загадили, да так что мочей разит похлеще Шанеля.
А в тех же Штатах. Так там вообще есть кварталы, куда даже днем полиция не заезжает. А есть и такие кварталы, в которых входные двери сделаны из обычного стекла.
А в России? К примеру в Дагестане есть десяток кирпичных заводов на которых работают рабы. Вы можете представить что на дворе 21 век а на территории России процветает работорговля. И таких регионов, где Закон это автомат Калашникова а вместо правосудия есть шариатский суд и как следствие кровная месть.
Так что Эстония, по сравнению с некоторыми регионами России, это пионерский лагерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-26 13:16 (ссылка)
Вы не поверите, но в Эстонии тоже есть рабство, когда человек работает за еду, за половину минималки, без оформления, без гарантий, что он получит заработанное... И не может выехать из Эстонии. (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-26 13:57 (ссылка)
В это действительно тяжело поверить. Ведь во всех СМИ эстонские чиновники рассказывают о том, что они сделали из страны центр Европы. И по уровню жизни (видимо 500-600 Евро) и по доступности жилья (видомо по сравнению с Нью Йорком).
Не забывают они напомнить и о работе полиции, которая борется с различными нарушениями не щадя живота своего.
К стате. Такое явление как работа за минимальную плату 4 мысячи 500 рублей (примерно 100 Евро) у нас тоже распространено. Нанимают вместо местных жителей узбеков и азербайджанцев. В ведомостях на зарплату они расписываются за 2-3 тысячи Евро а на руки получают 100 Евро. В результате огромная безработица среди местных. Межнациональные драки почти каждый день и невозможность с наступлением темноты выйти из дома.
Но то, чтобы такое происходило в европейской стране, у меня даже в голове не укладывается.
Да и перейти границу с Эстонией (без документов) никакого труда не представляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-26 14:15 (ссылка)
У вас таджики и нелегалы так работают, а у нас постоянные жители, потому что безработица огромная. Про зарплату 2-3 тысячи евро я вообще молчу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-26 15:04 (ссылка)
А почему Ваши правозащитники молчат? Или они только нарушения в России видят. А зарплаты таджикам и прочей публики действительно начисляют по несколько тысяч Евро. Ведь денег они практически не получают и все бюджетные средства уходят чиновникам и владельцам подрядных организаций.
У меня в ЖЖ есть несколько постов о таких случаях. Только мне удалось посадить за решетку нашего губернатора Платова. Затем я отправил за решетку 14 депутатов городской Думы во главе с Председателем. Сейчас по моим материалам возбуждено пять уголовныхдел в отношении мэров районных городов. Один из них уже арестован. И так по тихоньку, по маленьку, но чистим эту мразь.
А у Вас какая-то тишина в этом вопросе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-26 16:17 (ссылка)
У нас нет правозащитников. :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-27 03:51 (ссылка)
Простите за нескромный вопрос. А прокуратура у Вас есть? А полиция? А различные чиновники в органах власти,отвечающие за соблюдение трудового законодательства?
Неужели у Вас нет даже элементарного общественногообьединения неравнодушных людей, которые могли бы взять на себя (бесплатно разумеется) заботу о жителях Нарвы или иного населенного пункта.
Даже в такой коррумпированной стране как Россия есть при каждом районном главе администрации Обшественные Советы. Различные общественные комиссии, которые не дают спокойно спать чиновникам. Следят за работодателями и в случае чего, так могут взгреть что и до уголовного дела недалеко. Хотя обьективности ради надо сказать, что зачастую многие такие Советы создаются самими чиновниками или формируются из прикормленных людей.
А в Вашем городе и нет ни одного обшественного деятеля. Это даже в голове не укладывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-27 13:28 (ссылка)
У нас либеральная экономика, ни полицию, ни прокуратуру это не интересует. Советуют звонить в налоговый департамент и докладывать о нарушениях в оформлении и оплате труда, но на деле ничего не меняется. ((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-27 16:46 (ссылка)
Ага. Попробуй доложи. Работодатель наверное при таком правовом режиме всегда сможет договорится с налоговиками. А заявителю видимо долго еще придется искать новую работу.
А у читывая экономическое положение в Эстонии, найти приличную (по российским меркам) работу в пределах 2-3 тысяч, я думаю что задача будет непосильной.
Вот только интересно. А чем у Вас занимается основная часть населения. Я не беру чиновников и коммерсантов. Я имею в виду наемных работников. И какие профессии в Вашем благословенном крае востребованы. И не просто востребованы типа дворников и уборщиц, а такие чтобы не только кормили и поили, но и на которые можно что-то отложить на старость, медецину, на отдых и т.д.
Чем у Вас вообще занимаются люди. Как я понял, промышленности у Вас никакой, туризм так себе, екс-индустрия тоже не процветает, деньги фальшивые Вы для Европы не печатаете, опийный мак не вырашиваете. Вот я сижу и думаю, за счет чего Ваш город получает доход и формирует бюджет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-28 02:49 (ссылка)
Треть города у нас пенсионеры. Хорошие зарплаты имеют чиновники, врачи, учителя. Рабочие нормально получают только на Балтийской станции и в порту Силламяэ. Многие уезжают на заработки в Таллин или в Россию, в Европу, но для этого ещё постараться надо, в Финляндии тоже иногда кидают с зарплатой. Остальные прозябают в Нарве (безработица 20-30%), а город вымирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-28 04:40 (ссылка)
Вот, вот. Один в один как у нас. Все врачи, учителя и квалифицированные работники уже в Москве. А в Твери остались только чиновники, пенионеры и те кто работает в сфере обслуживания (дворники, водители, продавцы и т.д.).
А так где раньше население могло заработать приличные деньги (строительво домов и дорог) уже работают азиаты и кавказцы.
Молодежь (кто имеет международный сертификат) давно уже за рубежом а те кто остались это пьяное быдло и наркоманы.
Россия и в основном ее провинции тихо вымирают. Если в ближайшее время народ не поднимется и не сделает революцию, то действительно сработает жыдовский план по уничтожению России. Не секрет, что Россию практически насильно против воли народа затащили в ВТО. Теперь будут сняты ограничения по вывозу сырьевых ресурсов,официально разрешать бизнесменам регистрировать свои фирмы в офшорах, установят курс национальной валюты к доллару и Россия окончательно станет колонией поставляющих Заподу нефть, газ, металлы в обмен на продовольствие.
Да что там говорить. Посмотрите что случилась с теми странами которые вошли в ВТО (Прибалтика,Грузия, Украина) и Вам все станет ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-28 16:06 (ссылка)
Либеральная экономика - всё для богатых!
Лучше не будет, а с ВТО только хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-28 17:39 (ссылка)
Нам немного полегче, что тут хоть такого национализма нет. По большому счету есть напряги только с азиатами и кавказцами из за их ненормального поведения.
А к другим людям вообще никаких напрягов. Все одинаковые. Так что честно говоря, я даже не знаю, что многих русских или людей иной национальности может держать за границей. У меня были друзья и в Азии и на Кавказе. Как распался Союз я чутьли не силой заставил их уехать в Россию. Многие упирались, говорили что тут могилы родителей, взрослые дети, куча знакомых, квартиры, дачи,гаражи.
Но я настоял и чуть ли не силой вывез из на территорию России. В то время гражданство давали всем автоматом. Там успели продать по выгодной цене недвижимость а тут купить. А еще через год там началась резня русских и в последствии мы узнали благодарность и узбеков и кавказцев. Многих знакомых вырезали вместе с детьми. Другим повезло больше. За квартиры в центре города им разрешили взять детей и документы и отвезли на вокзал. Многие потом вспоминали меня с благодарностью. Были и в Эстонии друзья. Что с ними стало я не знаю. Они перестали писать а я особо и не натаивал. Может конечно и уехали из Этонии а может тоже кое как живут и им теперь не до меня. А может и стыдно признаться что живут не так раскошно как в советское время. Одним словом как-то разбежались, плюс появились границы, визы, деньги нужны большие чтобы ездить по гостям. А может и в семьях произошли какие разлады. К примеру разводы. Вобщем потерялись мы на постсоветском пространтве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-28 17:57 (ссылка)
Слава Богу, в Эстонии резни не было. Но дискриминации было сверх нормы, да и сейчас продолжается...(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-28 18:27 (ссылка)
Вот мне и интересно. Что многих людей держит в этой Эстонии. Климат, наверное такой же как в соседнем российском регионе, даже пожалуй похуже. Зарплата, кот наплакал. Недвижимость дороже чем в Финляндии. Пенсии (если кто доживет) только хватит на квартплату.
Чем многих моих соотечественников удерживает чужая территория я даже не пойму. Наверное страх перемен. Хотя масса эстонских граждан работают по всей Европе. Мне кажется что сейчас по уровню жизни даже Белорусия обскакала страны Прибалтики.
А может Вас там секретное задание держит? Подземный ход к примеру стережете или динамит готовите на случай чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-29 01:22 (ссылка)
Какие перемены?!
Родились мы здесь, вся жизнь связана с Эстонией, могилы родителей здесь, и никто не ждёт в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeelow328@lj
2012-06-29 04:23 (ссылка)
У меня точно так же все было. Я сорок лет проработал геологом, из экспедиций не вылезал. Менял как перчатки города и республики. Жааркие страны на холодный Север.
А сейчас вот влачу жалкое существование в одной из забытых Богом деревень и вся радость раз в месяц сходить на почту за пенсией. Пачку газет купить, чтобы сразу на весь месяц хватило на самокрутки. Сигареты нам пенсионерам не по карману. Своим табачком-самосадом балуемся.
Так что я Вас понимаю. Куды же деваться со своего места. Небось у Вас тоже большое хозяйство. Коровки, овечки, лошадок несколько штучек, курочки и т.д. И как это Вы только одна со всем этим управляетесь? А тут еще сенокос подступил. Зима то не за горами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesenija@lj
2012-06-29 15:00 (ссылка)
А как же интернет?!
Мне курочек и козу если только на балкон...)))

(Replies frozen) (Уровень выше)