Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет juliaoz ([info]juliaoz)
@ 2007-10-26 16:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
12, фильм Михалкова
Все-таки удалось с третьей попытки посмотреть этот фильм - в условиях шума и гама..
Действительно христианское содержание, хотя о вере там ни слова...

"я начал пить, страшно пить... я хотел только одного - поскорее - я стал искать смерти... я стал приставать к людям, меня били... одного боялся - броситься под поезд или выкинуться из окна, не знаю почему...
однажды я ехал в электричке - безобразно пьяный, грязный, вонючий.. Там было полно людей, и я снова начал приставать к всем - орать, материться. И вы знаете, я смотрел на себя со стороны и радовался вот этой своей мерзости... И мечтал только об одном, чтоб нашелся хоть одни человек, который взял бы меня и вышвырнул за шиворот из электрички на полном ходу.. Нее, все сидели молчали. Кроме одной женщины, которая ехала с ребенком лет пяти, девочкой.. "Мама, этот дядя сумасшедший, я его очень боюсь" А эта женщина ей ответила: "нет, он не сумасшедший, ему просто очень плохо".
Я продал свою технологию западной фирме. Она теперь работает практически в каждом втором мобильном телефоне, но это неважно. Эта женщина сейчас моя жена, девочка - дочь, у нас сын есть, 4 года..

Это все? - Нет, не все...

Возможно он, этот парекнь, должен умереть в тюрьме. Может это его судьба, кто знает. я ведь тоже должен был сдохнуть под забором, но не сдох... Потому что один человек, один - отнесся ко мне более внимательно, чем остальные, и не остаться мне в моей мерзости и одиночестве... Теперь все..."


(Добавить комментарий)


[info]a_twister@lj
2007-10-26 11:06 (ссылка)
Да весь этот фильм это обрамление к этому пассажу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-26 11:07 (ссылка)
нет, там еще ест очень сильные места. У кого есть дети - тот поймет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenopus_laevis@lj
2007-10-26 13:21 (ссылка)
Юль, ты считаешь, что людям, детей не имеющих, не дано понять все моменты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-26 13:25 (ссылка)
ну начинаеццо! Я просто предполагаю, что это могло не так затронуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenopus_laevis@lj
2007-10-26 13:31 (ссылка)
сорри, эт моё, по всей видимости, "зацикливание" на правах бездетных =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-26 13:46 (ссылка)
бездетный может равно представить себя и в роли ребенка и в роли родителя:)
но меня бы раньше так не тронуло
так что наверное судят по себе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_twister@lj
2007-10-26 15:32 (ссылка)
про пацанчика того, который плакал в шкафу
еще один самый сильный момент

но мне он не так близок оказался, и не так понятен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]major35@lj
2007-10-26 13:38 (ссылка)
этот тоже чеченов оправдывает?
Понимаете, все эти общечеловеческие моменты к зверям в человеческом обличьи не относятся, зря он это снял, даже смотреть не буду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-26 13:47 (ссылка)
он не оправдывает. Мальчик был реально не виноват. Он физически так не смог бы убить взрослого дядю, спеца, ножом сверху и лицом к лицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major35@lj
2007-10-27 11:52 (ссылка)
да все они не виноваты, ага, а когда наш спецназ в ихний (грамотеям - есть такое слово!)аул заходит так эти юнцы "невитоватые" по трубам газовым стучат, папаш своих предупреждают, собаки бешеные, мочить их всех, а не кина гуманистические снимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yana_stealth@lj
2007-10-30 07:44 (ссылка)
вот наверное и стоило бы посмотреть фильм. там и об этом тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2007-10-26 15:24 (ссылка)
плюсадын. снимать подобное, когда сплошь и рядом мы видим обратное - измывательство над русскими в судах именно по "чеченскому вопросу" - сволочизм. впрочем, выслуживание властям у МихАлковых в крови, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-26 15:31 (ссылка)
просто бывают исключения. Его оправдали - как раз вопреки тому, что чеченов ненавидят. Правды ради.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-10-26 15:36 (ссылка)
Юль, я про другое. Снимать кину про то, что оправдали нещщастнага чеченскага мальчега (ждем с нетерпением фильмец про таджикскую девачку), когда и прецендента то ни разу такого не было, тогда, когда гремит, допустим, то же дело Ульмана или Буданова - это такой мразью надо быть, что я и не знаю даже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-26 15:41 (ссылка)
**когда и прецендента то ни разу такого не было**

ну откуда ты знаешь. А фильм именно что оправдали мальчика, а не взрослого боевика.
Фильм очень сильный, как ни верти. Со многих точек зрения.Особенно с христианской.
О намерениях автора судить не берусь. Может чтоб в ненависти все-таки не захлебнулись, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-10-26 15:56 (ссылка)
а чё тут знать-то? нету прецендентов.
где-то у меня была потрясающая рецензия на эту поделку, а пока вот:
Мне позвонили и спросили: могу ли я рассказать о своих впечатлениях от просмотра фильма Никиты Михалкова «12». Я сказал, что фильм не смотрел, но впечатлениями поделиться могу. Мне кажется, что фильм замечателен, прекрасен, что он великолепен, дивен, чуден. Хорошие актеры, все-все на своих местах, видна умная, умелая режиссерская работа. Фильм не оставляет равнодушным, в самой его середине хочется встать и аплодировать до самого конца. Под занавес не лишними будут и крики «Браво!». Я не очень понимаю, как Никите Сергеевичу это удается, но он в каждом фильме разный как режиссер — то лиричный, то меланхоличный, то вдумчивый, то страстный, то чувствительный, то смелый, то мужественный. Мужественность я бы отметил особенно. И потом, эта необыкновенная точность передачи материала. И правильно, что Михалкова наградили в Венеции. Его надо наградить и во Флоренции, если там что-то кинематографическое будет происходить. Не знаю, будет ли, но надеюсь. И «Оскар» — самое малое, чего этот фильм достоин. Он достоин пройти через века, посрамив нашу обыденность. Если б существовали какие-то космические награды, то и их не стыдно было бы ему присвоить. Этот фильм — событие. Этот фильм — победа России, русскости. Это фильм на все времена. В этом фильме собраны все оттенки, все тонкости русской души. Отмечена ее непредсказуемость, порывистость, буйный нрав. Словом, фильм удивительный. Сам я его смотреть не буду, потому что не хочу портить то мнение, которое я про него уже себе составил. Потому что а вдруг не совпадет.

Александр Покровский
офицер-подводник, писатель

19.10.2007

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-26 15:58 (ссылка)
не поняла я этого стеба, если честно.
Я высказываю мнение о просмотренном мною фильме.Не думаю, что это как-то меня касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekarmi@lj
2007-10-26 19:44 (ссылка)
Может, то не стеб даже... Наверное, просто некоторые люди считают, что правда не должна быть выше их личной неприязни (даже ненависти) к чеченцам (душманам, немцам, японцам... татаро-монголам, половцам и т.д.). А тут по фильму, оказывается, чеченского мальчика оправдали. Не каждый человек в состоянии смотреть на такое вопиющее нарушение своих собственных представлений о справедливости, даже если этот человек - офицер-подводник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lx65@lj
2007-10-26 16:03 (ссылка)
прецедент без "н" ;)

зря вы так. У меня приятель по ВУЗу чечен, который беженцем прикатил в наш город. Войну на словах не одобряет, был незаметным и тихим, хотя "рама" не хилая!
За 5 лет (а тогда 2-я Чеченская начиналась и была в разгаре) учебы никто его не обобщил с его однокровниками-ваххабитами, хотя группа христианами и справедливыми не кишила совсем.
Не поддерживаю стандартов "бабы дуры", "мужики казлы!", "чеченов стрелять". Фильм смотрел тока начало (также как и многие на шару на фесте "Покров" в Киеве) - слишком яркие типажи, слишком наивненько-тупостно было по началу. Не досмотрел по другой причине. Досмотрю обязательно. Но по минутам 20 ясен о чем фильмец и как примерно путем переживаний охов-вздохов в итоге примут "справедливое" решение.
Я усмотрел менее уклон на чеченскую проблему, а более уклон на суд присяжных в РФ. Одно из 1х дел присяжными (судили чела убившего мента) было с треском провалено - присяжные оправдали ментоубийцу, т.к. тот беспределил слегка. Народ рассудил по-житейски и сочувственно к тому, которого по закону на 10-20 лет легко можно сажать. Думаю не зря у нас втыкают по ящику передачи "Встать суд идёт", такие фильмы - поднять уровень правовой культуры и правосознания.
Всё имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-10-26 16:07 (ссылка)
***прецедент без "н" ;)***
навена, нинаю

***У меня приятель по ВУЗу чечен, который беженцем прикатил в наш город. Войну на словах не одобряет, был незаметным и тихим, хотя "рама" не хилая!***
:)) мне смешно всё это читать, право слово. :)) мне честно неохота щас вас уверять што вы жизни и пороху не нюхали. всё у вас впереди. не дай Бог.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-26 16:13 (ссылка)
он из Уфы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lx65@lj
2007-10-27 16:21 (ссылка)
диагноз!!! ;))))
да, и корешей воевавших в Чечне навалом, а мнение вот такое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekarmi@lj
2007-10-26 19:48 (ссылка)
/Думаю не зря у нас втыкают по ящику передачи "Встать суд идёт", такие фильмы - поднять уровень правовой культуры и правосознания./

Дааа! А еще и в этом смысле фильм весьма полезен. Авось кто-то из его зрителей тоже когда-то будет присяжным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]major35@lj
2007-10-27 11:45 (ссылка)
плюсдва
собак бешеных усыпляют, а не кина про них снимают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekarmi@lj
2007-10-26 19:27 (ссылка)
Зря не будете смотреть, зря. А если это профилактика? Ну, чтобы и самим не озвериться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major35@lj
2007-10-27 11:36 (ссылка)
Мне прививка от бешенства не нужна, а им не поможет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yana_stealth@lj
2007-10-30 07:50 (ссылка)
мне фильм в конце понравился. При чем тут чечен или не чечен. Вот глупости. Все равно что сказать все русские, украинские девушки- проститутки. Как дети, елки. Хоть бы уже не кичились взрослостью. Назовите парня не чеченом, кем угодно. Назидающему все назидательно. А мы увидели- чечен и оскалились. И ниче больше нам не надо. Как фарисеи во времена Христа. только и чечен может стать христианином и спастись. Вы никак тоже в рай собрались? Как делить будете?

Юля +100.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-30 08:08 (ссылка)
самое интересное, что ты тут ничего не докажешь:)
А насчет украинских девушек - проституток - сравнение отличное. Тут можно очень долго рассказывать, что "все они такие, потому что мы видим именно таких". И попробуй доказать, что это только особенности зрения.

(Ответить) (Уровень выше)