Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет juliaoz ([info]juliaoz)
@ 2007-11-12 22:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
минздрав предупреждает
Люди, я знала, что в ЖЖ можно сойти с ума, но не до такой же степени.
В частности мне "знающие люди" разъяснили, что я "плевалась в крест". Только увы, не смогли указать, где и как. Без комментариев. И храм Христа Спасителя тоже я ... в прошлом веке... И кровь христианских младенцев пью, да. Но это уже наверняка не смешно. Сорри. Прошу вас, если вам дорога жизнь и рассудок, не ходите на торфяные болота в блог к Семенченко когда силы зла властвуют безраздельно...


(Добавить комментарий)

добавлю
[info]marinabg@lj
2007-11-12 17:09 (ссылка)
православные и не только получат подробную инструкцию как трансформироваться во время оргазма.
предлагаю народу расфрендить товарисча подчистую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как трансформироваться
[info]juliaoz@lj
2007-11-12 17:10 (ссылка)
**предлагаю народу расфрендить товарисча подчистую.**

ну что ты так - может кому-то наоборот интересно:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как трансформироваться
[info]marinabg@lj
2007-11-12 17:14 (ссылка)
знаешь чо интересно-то: такое знание кроулевских и не только откровений! просто энциклопедические знания вопроса!

(не, народ, вы мне можете ответить удалённым комментом или смской, что человек болен или хуже того - пишет в белых мягких стенах - и я оставлю эту тему навсегда, чесс слово).

(Ответить) (Уровень выше)

Чо шумим?
[info]festive_evening@lj
2007-11-12 19:58 (ссылка)
http://festive-evening.livejournal.com/55294.html :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чо шумим?
[info]juliaoz@lj
2007-11-13 05:27 (ссылка)
Сергей, вы мне неприятны. Не пишите мне больше. Я вас адекватным человеком не считаю..

(Ответить) (Уровень выше)

Не поняла
[info]annadenko@lj
2007-11-12 20:34 (ссылка)
Мдя, весело тут у вас :).
На ночь глядя восхохотамше под лавою ))).
(Юль, а че он к тебе пристал - что ты в крест плевалась? Это же надо придумать... Но кажется, это было сказано в переносном смысле? Или я уже чего-то не понимаю в этой жизни...)

Кстати, народ, это вечная тема, о плитке в форме крестов. Но ведь не надо быть такими фарисеями, да? К примеру, ребенок может, пардон, обслюнявить свой крестик :). Что же на него - анафему? А то, что сам храм сверху выглядит, как крест? Если исходить из теории, что крест на полу Успенского - попрание, то, получается, вхождение в любой храм - попрание креста, ведь весь храм - пол, стены, потолок - имеет форму креста... Или это уже у меня крепчает маразм и меня пора анафематствовать за еретические мысли? Не, что-то тут не то - пойду лучше доделаю работу и спать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Правило 73 Шестого Вселенского Собора
[info]festive_evening@lj
2007-11-12 23:27 (ссылка)
“Поелику животворящий Крест явил нам спасение: то подобает нам всякое тщание употребляти, да будет воздаваема честь тому, чрез что мы спасены от древнего грехопадения. Посему и мыслью, и словом, и чувством поклонение ему принося, повелеваем: изображение Креста, начертываемые некоторыми на земли, совсем изглаждати, дабы знамение победы нашея не было оскорбляемо попиранием ходящих. И так отныне начертывающих на земли изображение Креста повелеваем отлучати”.

Епископ Никодим (Милаш) так толкует это правило:

“Крест – знамение нашего спасения. И этому знамению надлежит, согласно правилу, воздавать достойную честь. Этой чести Крест был бы лишен, если бы мы стали чертить и ставить его на местах, его божественному значению не соответствующих: мало того, подвергали бы его в таком случае возможности нанесения ему поругания... Против такой неуместности издано настоящее правило, предписывающее, чтоб с полов... изглажено было начертание Креста, и, под угрозою отлучения, воспрещающее впредь чертить на полах домов (не говоря уже церквей) знамение Креста”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правило 73 Шестого Вселенского Собора
[info]juliaoz@lj
2007-11-13 05:26 (ссылка)
там в правиле конкретно указано где я конкретно плевалась в крест? Если не можете обосновать - вы совершенно свободны. Правила я знаю и без вас.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не поняла
[info]juliaoz@lj
2007-11-13 05:27 (ссылка)
Аня, это все понятно. Вопрос в другом - где я конкретно плевалась в крест? Ты понимаешь, в чем меня этот человек обвиняет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aeris_n@lj
2007-11-13 04:24 (ссылка)
Господи, как же его штормит!.. :((((
И дискуссии разводить бессмысленно, да и во вред. Болезненное это. :((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-11-13 05:30 (ссылка)
Нет, самое главное даже не в этом. Человек почему-то считает себя обличителем общественных пороков, типа Иоанна Крестителя, при чем обвиняет людей в такой ерунде как вот выше, и не пытается даже обосновать свои обвинения, хотя бы для приличия. НКВД - и то шило дела грамотней.
Неужели безумие - это реальность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-11-13 08:21 (ссылка)
***обвиняет людей в такой ерунде как вот выше,***

Юль, ты знаешь, обвинение то не ерундовое - если б мне сказали, что я в крест плевался, я бы физиономию разукрасил сказавшему. В том то вся фигня, что он тебе "шьет" попрание христианской символики..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

обвинение то не ерундовое
[info]juliaoz@lj
2007-11-13 08:26 (ссылка)
вот именно - оно не ерундовое, я имела ввиду, что ему грош цен по правдивости

к сожалению, в морду дать не могу по многим причинам, начиная с того, что не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обвинение то не ерундовое
(Анонимно)
2007-11-13 08:37 (ссылка)
ну я думаю, что первоначально ин имел ввиду совершенно иное - крест как символ христианской аскезы ("медвед" навряд-ли понимает тебя, навряд-ли может понять, что ты не против аскезы, хоть это и крест и сложности и т.п. и не может понять, что в саму аскезу ты ничуть не плюешь... просто расти духовно - долгий процесс...).

Я же смотрю на "медведа" и ужасаюсь: вот это точно антиаскеза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

глупости какие
[info]juliaoz@lj
2007-11-13 08:51 (ссылка)
нет, он имел ввиду совершенно другое, но это не интересно.

Недавно было целое движение во френдленте по поводу законопроэкта о сиротах, чтоб отдать их государству. С7 закатал истерику, что вот - пишете о сиротах, а проблемы поругания креста (это когда его изображают на полу в храмах) вас совершенно не интересует.
Надо сказать, что я не писала ни о сиротах, ни о кресте на полу, но из этого совершенно не следует, чтоя на него плюю.
Так что не стоит ему приписывать слишком глубокие мысли по поводу аскезы и по поводу моей духовной недоразвитости. Обвинение было совершенно голое и на ровном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глупости какие
[info]katranka@lj
2007-11-13 17:48 (ссылка)
Какая разница, что он имел в виду? Меня передернуло от тех мерзостей, что он пишет.
Сильно пьян был, возможно? Либо точно - тронулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в последнее время
[info]juliaoz@lj
2007-11-13 18:09 (ссылка)
это регулярно у него
человек не может все время так пить

(Ответить) (Уровень выше)

Re: глупости какие
[info]juliaoz@lj
2007-11-13 18:10 (ссылка)
мерзость - не знаю, глупости просто ...

(Ответить) (Уровень выше)

Рецепт проф. Преображенского
[info]ailoyros@lj
2007-11-13 06:21 (ссылка)
Не читайте советских газет перед обедом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рецепт проф. Преображенского
[info]juliaoz@lj
2007-11-13 06:33 (ссылка)
да, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-11-13 08:16 (ссылка)
похоже у него серьезное что-то с головой ...

Юль, ты просто само смирение...
:)))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

серьезное что-то с головой ...
[info]juliaoz@lj
2007-11-13 09:08 (ссылка)
да, похоже что тут и обижаться нельзя, лучше всего человека не трогать, пусть себе гуляет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamochka_lena@lj
2007-11-15 18:58 (ссылка)
чессно гря, я не в теме, но статья о кресте на полу Успенского собора меня просто УБИЛА НАПОВАЛ. И слова наместника лавры и архиерея убили меня ещё больше. Это просто УЖОС!!!!
А с чего это товарищ взял, что ты плевалась в крест?... Ты сама-то как относишься к теме крестов на полу? Ты ему высказывалась на сей счёт? Чтой-то я вааащщще не въехала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-11-15 19:11 (ссылка)
**Ты ему высказывалась на сей счёт? Чтой-то я вааащщще не въехала...**

я вообще об этом ничего не писала.

**Ты сама-то как относишься к теме крестов на полу? **

я согласна с правилами на этот счет и т.п.

Только получается, что я теперь должна всем доказывать, что я этого не делала. Типа "а докажи ка что ты не верблюд". А обосновать хоть как-то тот бред, что он про меня пишет - он не может. Может только постинги писать новые - один хуже другого. Оболгать человека нар ровном месте и называть это "искренностью" и "ершистостью" - это еще и уметь надо!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamochka_lena@lj
2007-11-15 19:13 (ссылка)
слушай, Юс, так ты же причащалась давеча! Это ж искушение тебе!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

искушение тебе!.
[info]juliaoz@lj
2007-11-15 19:15 (ссылка)
вероятно да, но порядочности еще никто не отменял...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]festive_evening@lj
2007-11-17 13:44 (ссылка)
http://festive-evening.livejournal.com/68554.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-11-17 14:34 (ссылка)
да, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)