Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет juliaoz ([info]juliaoz)
@ 2007-07-26 03:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
серия 1. заметки о православном паломничестве...
..по святым местам Крыма, ну и об отдыхе, в "православном детском лагере"
Как я уже писала, мы предвкушали поездку... в православный лагерь, http://palomnik.crimea.ua/. По идее, должно было быть очень интересно - поездки по святым местам плюс море, кружки для детей и т.п.Дети полны радостных предчувствий. Накануне как раз мне снится, что я вхожу в какое-то здание, поднимаюсь на верхний этаж, а выйти свободно уже не могу - я попала в секту кришнаитов, там отбирают личные вещи, дают халаты и все в итоге сидят в довольно однообразной казарме. Ну сны, это естественно, обман, кто ж на них обращает внимание...
Дальше вы найдете кучу личных субъективных впечатлений неуравновешенной...меня. Кому это интересно - дерзайте.
09/07/2007
День... даже не первый. Отъезд.
Утро.
8.30

Специально встала раньше, чтоб съездить заплатить за телефон за междугородку и международку. Не хотелось, чтоб мама с сестрой такую квитанцию к тому же увидел... Она в месяц столько зарабатывает в своем театре. Будем считать, что я эту сумму растратила на свои удовольствия.:)) В Укртелекоме удалось посидеть в инете и отправить пару-тройку писем.
Вторым номером программы была поломка стиральной машины. Конечно, пришлось вызывать мастера прямо перед отъездом.Не оставлю же я маму(мою), т.е. бабушку с малышом 1,5 лет, Игорем без стиралки.. В сумме попадание на деньги составило почти 200 у.е.:))
День.
10.00

Сумки получились очень увесистые. Думала пересмотреть совй гардероб и выложить лишнее - лишнего набралось пар-тройка вещей, которые много места не занимали. Особо не помогло.
12.30
Все таки хорошо, когда есть друзья.:)) Иначе добиралась бы я с тремя увесистыми сумками и двумя маленькими детьми до вокзала даже не знаю как - такси тут не панацея:). Спасибо Андрею masiHi с Притвора и [info]nadi156@lj, которые меня и подвезли, и поднесли сумки к поезду, и помогли разместиться.
Да, Виталик конечно же забыл кепку - самую актуальную вещь на юге:)). Возвращаться не стали - суеверные??
Чуть позже к группе провожающих присоединился [info]dekarmi@lj, который принес детям чипсы, киндер-сюрпризы с викингами и два танка ("мама, а что, у дяди Васи миллион денег?" - спросил озадаченный Виталик)...
Поезд тронулся и тут же оператор Лайф принес свои первые разочарования (сестра взяла безлимитный Лайф мне, себе, и маме чтоб можно было бесплатно беседовать). Если в крупных поселках и была какая-то связь, то по мере удаления от Киева становилось все хуже. Тем не менее я какое-то время еще разбрасывалась смс-ками (там было несколько особенно греющих душу смс) и умудрилась выболтать почти все деньги на телефоне.

17.00
В энный раз позвонила сестре и попросила ее перезвонить организаторам, узнать, точно ли они записали мои данны - номер вагона, время прибытия, так как меня с двумя детьми, естественно, надо было встречать, при чем прямо на перроне. Сумки было три - одна с едой и всякой ерундой, и две основных - с вещами моими и двух детей. Меньше, как я уже сказала, просто не получилось. А руки всего две. Да еще и детей бы не растерять.Маленькие - 6 и 4 года.
Там ответили чтоб я не волновалась, и что у них все записано.
Дети тоже получали удовольствие - средний, Вадик, вообще никогда не ездил в поезде (окромя метро), а я тоже давно не выезжала - то беременная, то рожаю.
Да и чувство свободы тоже внове - Виталика и Вадика я просто пустила на самотек - они лазали по верхним полкам, комментировали увиденное из окна вагона ("мама, смотри, там мертвые на кладбище лежат"), и вообще всячески развлекали пассажиров. Хотя я по привычке дергалась, оглядываясь в поисках Игоря - непривычно было не слышать внезапного хныкания.

Вечер.
22.30
Уложив детей спать, я взялась за Псалтирь. Мне лично спать совершенно не хотелось. Однако на долго меня пободрстовать не хватило. Уснула.
Ночь.
Самый разгар веселья начался в 3 часа ночи. Ненормальное количество выпитых прохладительных напитков дало о себе знать и Виталик стал меня будить. Была остановка на какой-то крупной станции, и туалет был кстественно закрыт. Вывести ребенка куда-то во дворик я уже не успела. В результате пришлось мыть полы в тамбуре вагона.
4 часа утра.
А вот Вадик съел что-то с вечера. Либо просто - от грязных рук... Здесь я уже подробности опускаю... Хорошо, что на такие случаи вожу с собой лекарства. Спать я уже больше не ложилась - в 6 утра было поздно, т.к. в 7 прибывал поезд.
Вымотанные и невыспавшиеся. Утешала детей тем, что вот мы сейчас приедем, разместимся и немного отдохнем.


10/07/2007
Безумный день.

7.30 утра, прибытие. Проводник помог нам выйти из вагона. Поезд уже тронулся, за нами никто не шел. Хорошо, немногол было денег на карточке, дозвонилась тем, кто меня отправлял. Сонный голос ответил мне, что а как вы хотели, там еще и в 10 утра прибывает поезд из Киева, всех конечно заберут. Я переспросила, не предлагает ли он мне с детьми и тремя большими сумками простоять на перроне до 10-ти утра. Мне ответили, что я могу пройти на вокзальную площадь, где как раз отец Алексей забирает людей с другого поезда на автобусе.Пришлось доказывать, что мне нужно, чтоб ко мне пришли именно сюда, потому что добраться до площади у меня нет никакой возможности.. Я начинаю понемногу выходить из себя.
Мобильник заглох, счет опустел окончательно. Минут через 5 за нами пришли.
8.00 За нами пришел какой-то их водитель, который долго по мобильнику выяснял куда же нас все-таки везти, так как точек у них оказывается много и программ тоже.Мы ехали мимо полей и виноградников и меня клонило в сон. Ближе к 9-ти мы добрались до места назначения. Вадик уже начал проситься домой, ну или сразу же на пляж.

9.00 На месте.
Да, пожалуй, начинается самое интересное.Собственно, никаких суперусловий я себе не представляла, но вид довольно запущенного поселка (при чем не очень близко к морю) произвел достаточно удручающее впечатление. Общим местом сбора оказалась достаточно типовая школа средней запущенности. Нас зарегистрировали и мы стали ждать завтрака. У тех, кто уже разместился, я высянила, что селят у хозяев, и условия, мягко говоря, отличаются - какие вытребуешь (дословно так и сказали).В ожидании завтрака я стала рассматривать тех, кто уже приехал. В основном это были женщины с детьм - мамы, бабушки. Не знаю почему, по лицам многих можно было сказать - ага, эта точно поет на клиросе (кстати я ни разу не ошиблась, как выяснилось потом), да и вообще, во многих лицах было... нечто неуловимо общее. Здесь же впервые увидала женщин, которые носят платочек в миру - достаточно молодых...Не буду комментировать.
Ну вообще мне вполне понятно, что внутрення красота первична и т.п. Но хоть убейте, моя моральная незрелость не позволяет мне понять, что заставляет молодую симпатичную женщину носить свободную мужскую футболку (белого цвета) с юбкой на резинке из материала типа атласа...Зачем так жестоко травмировать эстетические чувства окружающих. Возможно, это неудачная попытка подстроиться под навязывавемый дресс-код... Позже, в районе обеда я откровенно повеселилась, когда увидела парочку бабушек в капри... Это пришел какой-то поезд, вроде из Питера.

В столовой собралась часть паломников (именно так это официально именовалось), и все встали, чтоб помолиться перед завтраком. Когда такая масса людей стала петь "Отче наш", Вадик истошно заорал, и стал убегать, испугался. Меня робко спросили, всегда ли он так реагирует на молитвы...
Кое как удалось покормить детей. Поселить нас пообещали буквально через полчасика, а пока пригласили на небольшую экскурсию по селу.
В 10 утра крымское солнце уже палит нещадно, это я успела оценить. Кепку Виталику купить еще не успели. Было жарко и пыльно, я еще не переодевалась с поезда. В начале "экскурсии" экскурсовод толкнула спич о трудностях паломничества и о том, что их нужно сносить достойно. Мои дети, бегавшие вокруг, шумящие, и не знающие куда себя деть, уже вызывали косые взгляды. Странно, что это носит название "детский лагерь", т.к. об отношении к детям и о их несении труднойстей у меня по жизни совсем другое представление. Ну да ладно. Основными достопримечательностями села были православный храм, до которого было достаточно далеко (и вообще расстояния там немаленькие - место сбора окружал большущий овраг, где паслись козочки коровки), мечеть, до которой было еще дальше, но нам туда было не надо, и кладбище, до которого было очень близко, поэтому наверное нас туда и повели. На кладбище с совескими памятниками ВОВ мы так и не вошли, так как Вадик наступл на колючку, который росли там в изобилии перед входом и стал плакать, а потом они оба с Виталиком запросили воды - Виталик скромно, а Вадюша истошным ревом с паданием на землю.

(Вообще мне вся окружающая обстановка стала напоминать один не очень известный дамский роман турецкой писательницы, который я читала лет в 14-15.Там молодую девушку направили учительницей по распределению в "земной" рай, поселок Зейнилер в 5 минутах езды от города, с живописной природой, который в результате оказался заброшенным селением с полуразрушенной школой,единственным плакатом с курицей в качестве учебного пособия, мечетью и кладбищем.. да, куда ж без него. Это и был весь спектр интересов местных жителей... Обычное ехидство. Нет, на самом деле все было не так запущено, однако я не спала ночь, настроение было скверное, все негативное виделось в еще более мрачном свете.)

Последнее (детский плач, вполне по теме) меня добило окончательно - я развернулась и пошла туда, где стояли наши вещи. Меня уже даже не интересовали рыдающий Вадюша и ноющий Виталик, которые волоклись за мною - я набирала номер организаторов с намерением уехать в тот же день. Не знаю, повезло мне или нет, но оператор Лайф не брал в том поселке совершенно. При мне была с собой карточка UMC, мой старый номер, связь была, но там были такие тарифы, что пополнять счет было неохота... По пути обратно мне встретился товарищ, который и должен был нас забрать и поселить (Андрей?), стал меня утихомиривать, и сказал, что Альбина отмочила чего-то не того, куда-то всех потащила, а он уже давно стоит ждет чтоб нас развезти и вообще будет все замечательно. Ехать обратно, протащившись столько км с детьми и надеждой отдохнуть у моря было крайне неохота, поэтому я уговорилась и мы с детьми сели в машину.

Оказалось, что хозяев можно было еще и выбирать, но меня устроило первое же место, куда нас привезли (а из-за моей капризности мне сразу предложили нечто приличное), так как там был второй этаж с балконом, отдельная комната и вполне приличный душ и горячая вода. Нас оставили отдыхать до обеда. По соседству жила еще одна мама с тремя детьми. Настроение улучшилось. Меня почти совсем попустило, я вышла вниз, спросила у хозяйки, можно ли у нее где-то кипятить воду, и она ответила, что да, в любое время, на кухне. А на пляж можно ездить еще и самим, если неохота со всеми на экскурсию, т.к.маршрутка за поворотом и до моря 7 минут езды.

Я приняла душ, искупала детей и мы немного разложили вещи, после чего я вышла на кухню за горячей водой для кофе.Гости хозяйки (двое мужчин из сибири) пытались угостить меня свои кофе, да еще и с коньяком. Я естественно отказалась. Попутно я внизу встретила того, кто нас привез. Он меня не сразу узнал в искупанном и причесанном виде. Заодно я подслушала,за счет чего частично решается пробелма питания паломников ("Люба, ну дааай нам на компот воон то ведро яблочек"). Судя по внешнему виду, персики за завтраком были по-видимому тоже с местных палисадников и добывались тем же способом (домыслы мои).

14.00 и после. Пляж. Нас привезли на автобусах и дали направление движения, после чего все разбрелись семьями, сами по себе. Нет, меня все устраивает, просто почему было заявлено, что ребенка можно отправлять в этуот лагерь одного - не понимаю. Там таких не было. Просто непонятно, кто бы за этими детьми следил. Либо я чего-то еще не знаю.
Все утро Вадик отжигал не по детски, и даже наша хозяйка сердобольно пообещала мне помочь его перевоспитать. К указанному времени его протесты и негативизм достали и меня, поэтому пришлось его отвести за ближайший магазинн и хорошенько отшлепать...
Волны на море были достаточно сильными. Виталик плавал в надувном жилете, при чем я его держала, чтоб не унесло, и радовался, когда нас хорошенько накрывало или волной или припечатывало в прибрежную гальку.Вадик немного поплавал в надувной лодочке с отверстиями для ног, и испугался.
Чуть позже испугалась я. Я послала Виталика отнести мусор в пяти метрах от того места, где мы сидели, а он не вернулся. Т.е. я оглянулась - а его нигде нету. Попросила соседку по пляжу присмотреть за вадиком - и оббегала кучу мест - администратора пляжа, спасателей и проч. уже когда нервы были окончательно на пределе, смотрю - его ведет какая-то тетенька - он просто немного заблудился.Тут я уже просто опустилась на песок и стала плакать навзрыд, а тетенька успокаивала Виталика, который не мог понять, что со мной происходит.

После ужина, последний заключительный акт на сегодня. Почему пить кофе неправославно.
После ужина мы чувствовали себя жутко уставшими. Вадюша еще держался - он весь день мне перечил и противоречил, поэтому так просто вот лечь спать в 8 вечера - не на того напали... А Виталик лег и сразу уснул - обгоревший, перегревшийся на солнце, невыспавшийся. Я вышла на кухню заварить себе чай, т.е. воду вскипятить. Тут же вбежала хозяйка с криком - ну а что ТЫ здесь делаешь в такое время??? Я ей ответила, что - как это что - воду кипячу.. Она спросила, не слишком ли нагло я себя веду, выйдя на кухню? Я на это возразила, что вообще-то я спрашивала, и она сама мне разрешила ею пользоваться. Потому что вообще у меня есть кипятильниек (да я и чайник бы из дому второй взяла бы, только тащить было лень).
Да, разрешила, но не так, же как я. Я это делала не смиренно. Я уточнила, как по ее мнению должно выглядеть это "смиренно", на что она мне ответила, что спрашивать надо всегда.
-"Неужели каждый раз? Мне было бы неудобно каждый раз ломиться к вам в комнату и каждый раз спрашивать, можно ли на кухню. По моим представлениям это странно."
На это хозяйка мне ответила, что ничего странного, потому что (держитесь), православному паломнику положено всего один стакан кипятка в день (чтоб не подох, видимо), читайте правила, прикрепленные на стене. И вообще - не слишком ли я много раз в день кофе пью? Я ведь целых 3 (!!!) раза была на кухне - т.е. - утром, днем и вечером, роковой третий раз. "Так ты наверняка еще и куришь!!" - безапелляционно заявила она. Мне хотелось ей ответить, что да, такая я, я еще и мужчин вожу толпами, но моего юмора никто бы не оценил, а ссориться на тот момент мне с ней еще не хотелось. потом пошло-поехало. конечно, таких ужасных детей как у меня, она еще нигде не видела. Они громко разговаривают, веселятся, прыгают, стучат в пол (а ей в потолок), и вообще, когда она вошла, Вадик проскакал по кроватям, она ему сделала замечание, а он, представьте, не отреагировал. А я своих детей не воспитываю. Такого бесчинства она не хочет терпеть у себя в доме, и сейчас же будет звонить организаторам, чтоб нас выселяли (на минуточку - было 21.00). И позвонила.
Я ответила, что мне она как-то тоже внушавет недоверие, но все-таки дети предыдущую ночь не спали, Вадик так ведет, потому что привыкает, дети уже спят - они к тому времени уснули оба - давайте отложим переселение на завтра. Тетенька сказала, что нет, она меня терпеть здесь больше не будет. Тут уже я начала злиться - злиться я начала и раньше, но не так явно - спросила, в своем ли она уме выселять из дома среди ночи двоих спящих детей. Сказала, что она просто злой нехороший человек, на что она вполне резонно мне возразила, что паломников селят к постоянным прихожанам храма, она православная и нехорошим человеком поэтому быть просто не может. А че, логично вполне.

эээ... дальше не очень помню, там у меня уже совсем упала планка и я на нее орала благим матом (другой не употребляю), а тетенька на меня смотрела в ужасе, крестилась и приговаривала "Господи, помилуй". Нет, я вообще не очень такая нервная, я просто не люблю, когда моим детям делают плохо.

Когда приехали организаторы - тамошний батюшка и Андрей, который нас привозил, я высказала много чего - что думаю, и что не думаю, в частности, что предлагаемое ими очень отличается от задекларированного. Батюшка послушал меня и хозяйку, схватился за голову, сказал, что не хочет в такое даже и вникать, и спросил меня - все таки я хочу забрать деньги и уехать, или может поищем что-то подходящее (а время тикает, 22.00). тетеньке сказал - давай завтра будем решать с переселением, на что она только махнула устало рукой, развернулась и ушла... да, судя по тому, сколько с(ооочень мало), с ее слов платят хозяевам организаторы за постояльцев, батюшке не было смысла с нею ссориться, никакого. А такие как я - приехали и уехали. И снова... жаль было уезжать, протащившись из Киева до Симферополя энное количество километров. Я поехала с ним смотреть другую квартиру, а посмторев, мы решили не откладывать дело до завтра и переехать сейчас.

Небольшой апдейт. Не знаю, может дети у меня и вправду балованные, но детей соседки - а это мальчики 9,12 и 14 ти лет, которые после скандала сидели и тихо перешептывались (вот смотри, будешь шуметь - и нас так выгоянт) - мне было очень и очень жалко. Ну что это за воспитание мальчишек, если они уже сейчас боятся эту тетеньку как некую мифическую бабу-ягу? Хотя может я и впрямь не понимаю что-то в уважении к старшим.Сама же соседка смотрела на меня все это время с невыразимым сочувствием, но по ходу не встревала.

Да, на заметку, квартира была той самой Альбины, перед которой я закатила...ну еще не совсем скандал.. утром:)))
23.00. Какое там вечернее правило. Что-то по памяти, чтоб совсем так вот не засыпать... дети снова спят, на новом месте (они вообще ничего не поняли и расплакались было), я почти не чувствую своего тела от усталости, а заснуть не могу , выходит нервное напряжение. Посмотрим, что будет завтра.


(Добавить комментарий)


[info]mychange@lj
2007-07-26 00:49 (ссылка)
Сочувствую, и как все это знакомо. :( Видимо, это особенность одинокого отдыха с детьми, хоть где, в любом месте. :( Ездила со своим сыном в Крым три раза, больше не хочу, пока совсем большой не вырастет. Было практически постоянное состояние нервного срыва, причем только из-за людей. :( Пришла к выводу, что ехать нужно ни в коем случае не одной и снимать квартиру полностью, без хозяев, только в таком случае возможно отдохнуть. Но для нас такое нереально пока. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 05:11 (ссылка)
так он по идее должен быть не одинокий, это "православный легерь", более того, я нашла его по объявлению и думала по началу только старшего отправить, как там вобщем-то было и написано:(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mychange@lj
2007-07-27 11:58 (ссылка)
Но и в том, и в другом случае попадаешь в зависимость от чужих людей, потому что живешь в частном секторе. А к детям посторонние люди не склонны относиться снисходительно. Не удивлена нисколько, что маму с пятью детьми выселили, у меня и с одним были аналогичные проблемы. :( Не выселяли только по доброте душевной, но такого наслушалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2007-07-26 01:45 (ссылка)
аааааааа! а я кофе пью литрами, и дымлю как паровос! не, нипаеду в такие турпоездки. твою тётеньку от меня ваще б кондрат хватил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dekarmi@lj
2007-07-26 04:23 (ссылка)
Не надо ля-ля! Я ж тя знаю! Ты милая и обаятельная! И твоя милось с обаянием поглощают весь кофеин и сигаретный дым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 05:44 (ссылка)
да, тебя там как раз не хватало. А то я маленькая и худенькая, иначе б ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpol@lj
2007-07-26 02:03 (ссылка)
Странная вещь - в сознании многих людей их принадлежность к "православию" легитимизирует не тотлько хамство, глуполсть и пр, но нередко и откровенную подлость.
Печально...
Своих стараюсь держать подальше от таких "идеологически целевых" мероприятий (тем паче, что и дерут за них по полной схеме, олправдывая необходимостью смиренно терпеть и жертвовать); если отдыхать едут, то так, чтобы был именно отдых. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 05:19 (ссылка)
**паче, что и дерут за них по полной схеме, олправдывая необходимостью смиренно терпеть и жертвовать**

100%
как я этого наслушалась
Спаси вас Бог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marisa_t@lj
2007-07-26 05:48 (ссылка)
Отче, я вам написала в темі про приїзд. Ви не читали?
Вибачте з наполегливість.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monarxistka@lj
2007-07-26 02:22 (ссылка)
Кстати дала ссылку на этот лагерь в Крыму в сообществе одном киевском, пришлось оттуда уходить. Напали прямо, мол, "опять эти попы мозги промывают нашим детям - да еще и сектанты РПЦ". :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 05:18 (ссылка)
дело не в том, что там кто-то промывает мозги, не хочешь - не едь как говорится, дело в том, что как правильно заметила Ульяна, у нас не умеют работать...
При чем такое подозрение у меня возникало когда я еще в Киеве была.
Надо позвонить вопрос решить - а тебе по телефону начинают пространно пояснять что организатор человек церковный, он в храме, не, ну я все понимаю, но зачем так афишировать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uliana1975@lj
2007-07-26 03:02 (ссылка)
Да уж. Это видимо вообще особенность отдыха с детьми, что все должно быть отлично организовано, а постоянно бывают накладки. Ну и еще- не умеют люди работать: нет ровного уровня сервиса, все построено на "как повезет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 05:19 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_yans@lj
2007-07-26 04:57 (ссылка)
Дааааа.... Честно говоря, я просто поражена! Нет слов!!!
Слава Богу, хоть вернулись живы-здоровы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 05:12 (ссылка)
это только начало:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yana_stealth@lj
2007-07-26 05:36 (ссылка)
Юльчик! Жги еще! Давай это на сайт вывесим, пусть читают отчеты о своих действиях.

(Ответить)


[info]yana_stealth@lj
2007-07-26 05:38 (ссылка)
может о.Андрей Дудченко поможет вывесить? Вот что ценю- то что можешь об этом писать так что смех удерживает от того чтобы в обиде за это все головой об стену убиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 05:49 (ссылка)
я вот как раз жду чтоб он прочел:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marisa_t@lj
2007-07-26 05:53 (ссылка)
Мамачкі, який жах!
Мел, шкода тебе страшно. Як ти цей день витримала - неуявляю. Я б вже когось придушила на твоєму місці.
Я всяке уявляла (вже писала - скептично ставлюсь до всяких таких "првосланих" заходів). А працюючи з православними - бачила, що це часто непрофесійно і навіть наплювательськи-недбало.
Тре якось написати про православні виставки. Це теж весела темма. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 05:57 (ссылка)
***А працюючи з православними - бачила, що це часто непрофесійно і навіть наплювательськи-недбало.
***

нет, ну если б хотя бы к детям отношение нормальное было, мне на себя наплевать вобщем-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-07-26 07:29 (ссылка)
ждем продолжения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telenis@lj
2007-07-27 09:11 (ссылка)
Просто жесть.

Неее, я для себя вопрос, прибегать ли к "православному сервису", давно решила. Отрицательно, естественно. Жаль, что Вы так попали, и детей очень жалко :(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-27 09:17 (ссылка)
:) спасибо
дело в том, что сами условия не были уж такими жуткими. Только человеческий фактор очень сильно... удивил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telenis@lj
2007-07-27 09:36 (ссылка)
Хехе. Это обычное дело - [info]shpol@lj уже хорошо написал, а вот еще пример в копилочку.

Позавчера в храме Специальная Православная Бабушка, Отвечающая за Расстилание в Притворе Коврика Для Священников в Таком Месте, чтобы Немного Пройти Вперед Было Нельзя :), сообщила мне и моей знакомой: то, что мы прошли по коврику (несмотря на ее Громкий Запрет), нам Просто Так не Обойдется!

Обилие больших букв призвано отобразить весь пафос лица и голоса Специальной Православной Бабушки.

Теперь вот думаю - написать ли об этой Бабушке ее настоятелю, очень доброму епископу? Он просил писать - а так вроде и повод есть. С одной стороны, вроде как донос практически, а с другой стороны, Специальная Православная Бабушка пол-храма распугала, она очень громко всем делала замечания по любому поводу. Фактически для всех, кто стоял в притворе, она сорвала богослужение.

А теперь я представляю, что бывает, когда такие бабушки и тетечки собираются вместе - и вот это наверное и был Ваш лагерь :(.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-27 09:46 (ссылка)
ну их было некоторое количество - не все конечно. Еще пример - я об этом немного позже напишу - водитель автобуса стал возмущаться, что у людей с ног сыпется песок после пляжа. В результата такие вот бабушки резво проявляли инициативу по непусканию внутрь неотряхнувшихся граждан.
Пришлось заметить, что больше всего песка налипает именно на трусах - проверять будете или как?
Почему-то не стали, а я опять оказалась нахалкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-07-27 09:48 (ссылка)
да, коронная фраза - "мы вас всех перевоспитаем"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telenis@lj
2007-07-27 09:50 (ссылка)
Деццкий концентрационный лагерь "ПОломник".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarapunjka@lj
2007-09-25 06:53 (ссылка)
:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peterburzhenka@lj
2007-07-27 15:32 (ссылка)
Думаю, что нужно написать, с ней поговорят и она станет вести себя по-другому. Этим вы ей же и окажете помощь. Скепсис тут ни к чему, т.к. со стороны себя могут видеть лишь немногие.. :(( Хотя, знакомо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-27 16:09 (ссылка)
писали уже в гостевую ихнего сайта, да и вообще - там же на месте сам батюшка все видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-07-27 16:10 (ссылка)
ой, ты наверное о другом, сорри

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterburzhenka@lj
2007-07-28 02:59 (ссылка)
угу :))) о бабуле в храме :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peterburzhenka@lj
2007-07-27 15:24 (ссылка)
увидела парочку бабушек в капри... Это пришел какой-то поезд, вроде из Питера.
==========
Да, у нас в капри ходят очень многие. Жарко.. Джинсы практически ни на ком не вижу, все покороче. :)))

Когда с маленькими ездила в поезде, всегда брала с собой горшок, а что делать? се ля ви...

Там молодую девушку направили учительницей по распределению в "земной" рай,
=====
"Королек - птичка певчая" - :))) замечательная книжка, есть еще и сериал, тоже очень хороший :)

Нет, меня все устраивает, просто почему было заявлено, что ребенка можно отправлять в этуот лагерь одного - не понимаю
======
б.м. детей селили отдельно, в другом месте? Без воспитателей дети бы точно не остались. :)

конечно, таких ужасных детей как у меня, она еще нигде не видела. Они громко разговаривают, веселятся, прыгают, стучат в пол (а ей в потолок), и вообще, когда она вошла, Вадик проскакал по кроватям, она ему сделала замечание, а он, представьте, не отреагировал. А я своих детей не воспитываю.
==========
как это все знакомо :))) Я это слышала не один раз о своих детях :)))

Организация, конечно, не ахти.. Очень тебя понимаю, особенно насчет кухни и кипячения воды.. :-// У Альбины лучше было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-27 16:12 (ссылка)
во второй квартире были я и еще одна семья - в разных комнатах. Хозяев там не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterburzhenka@lj
2007-07-28 02:56 (ссылка)
там было лучше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-07-27 16:16 (ссылка)
**б.м. детей селили отдельно, в другом месте? Без воспитателей дети бы точно не остались. :)**

дело в том, что на самом сайте паломнического отдела Крымской епархии именно указывается, что дети пребывают с родителями. А мне киевский посредник (путник.киев.юа), говорил, что берут без родителей детей старше 7 лет. При чем я сама ехать не думала вообще, а искала варианты для Виталика только, одного.Поэтому и остановилась именно на этом лагере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterburzhenka@lj
2007-07-28 02:58 (ссылка)
Очень жаль, что так получилось. Нет, одного малыша так неоргинзовано лучше не отправлять..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2007-08-01 13:33 (ссылка)
Сурово же вас :(((

(Ответить)


[info]joan_d_ark@lj
2007-09-09 08:12 (ссылка)
Жесть... :(((

(Ответить)