Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет jurialhazz ([info]jurialhazz)
@ 2011-01-09 19:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Здравствуй евро, Новый Год!
                                                                                                                                                                                Хорошо в стране эстонской жить!
                                                                                                                                                                                Скоро не на что всем есть и пить...


Ну вот и я в первый раз сходил в магазин и расплатился евро вместо крон. Честно говоря, для меня не стало каким то неудобством новая валюта. Я часто езжу и на Запад и в Россию, поэтому часто плачу разными валютами. А вот для обычных жителей Эстонии, которые считают каждый сент, переход на евро высветил определенные нюансы их нищей жизни:



«Буквально все подорожало в Сельвер на одну-две кроны, – пожаловалась нам постоянная покупательница этого магазина Мария. – Цены выросли и на салаты, и на хлебобулочные изделия, и на фрукты. Только сделали это ненавязчиво. Просто старые ценники переписали, как будто такими они были всегда, и перевели их по новому курсу. Я каждый день в магазин хожу, каждый цент экономлю, поэтому цены назубок выучила. Кстати, это проблема не только Selver, в других сетях та же история. Что стоило 20 крон (1,28 евро), округлят до 1,50 евро (23,47 кроны). Вроде ерунда, а через месяц это почувствуется. Скоро увидим, как люди в нашей стране резко обнищают. Ведь зарплаты ни один работодатель поднимать не торопится».

А ведь под эгидой правительства этнонационалистов была, перед приходом евро, проведена широко разрекламированная компания "Евро цену не подымет!". Но, как и все в этой стране, этот лозунг был вывернут наизнанку и все сделали с точностью до наоборот! Все торговые предприятия наперегонки подняли цены на свои товары ДО введения евро! Это привело к фактической одномоментной девальвации кроны в период с октября по январь на 24%.  Практически на четверть упала покупательная способность населения еще до евро!

Хитро? Хитро. Точно так же Эстония добилась и соответствия Маастрихтским критериям. Обманом и подлогом. Это как в школе, когда проверяют только ответ, который можно  просто списать, и не проверяют ход решения задачи. Ход решения задачи у Эстонии для перехода на евро - абсолютно дикий, не укладывающийся ни в какие экономические законы. Угроблено все, урезано все, подняты все налоги и акцизы, высосаны досуха на пять лет вперед все предприятия-монополисты с госкапиталом, реальная  безработица зашкалила за 23%, 40% населения не хватает средств на еду! Зато евро!

     Жительница Нарвы Наталья жалуется, что в первые дни нового года у нее началась депрессия. «С ужасом жду счета за коммунальные платежи, – говорит женщина. – Бензин подорожал, ну и, естественно, все цены округлились в пользу продавцов. В Нарве повысились оплата за детский садик, за кабельное ТВ, за такси, поднялась цена за корм в зоомагазине, даже капли для носа в аптеке подорожали на три кроны. Зато зарплаты бухгалтеры переведут нам на банковский счет точно до последнего цента, ведь там округлять нет надобности».
     Жители Кохтла-Ярве жалуются, что с приходом евро повысились цены в Ахтмеском спортивном центре. Например, месячный абонемент в тренажерный зал стоил 250 крон, а стал 20 евро (312 крон). Повысились цены и в спортивном клубе Pirita TOP – с 600 крон до 40 евро (625 крон).
      «Почистить куртку сына в химчистке торгового центра «Кристийне» раньше стоило 40 крон, а теперь – три евро, а это почти на семь крон дороже!» – причитает таллиннка Елена.

Но и после введения евро, продавцы снова подняли цены! И это в условиях, когда большинство населения уже неспособно обеспечить себя и своих детей самым необходимым. Розничные продажи падают у всех магазинов, а растут лишь у дискаунтеров, торгующих дешевым, низкокачественным, нередко испорченным товаром типа Сяясту и Максима. Топливо по цене теперь. как в Европе. Причем, цены на топливо в Эстонии где то в середине списка. Но скоро, и я готов поспорить, топливо в Эстонии будет ровно столько же , как в богатой Финляндии, где средние зарплаты в 6-8 раз больше. Сейчас разница в цене топлива всего 28 евроцентов. 

Пенсионерка Антонина призналась, что переход на евро для нее проходит легко. «У меня в кошельке ни крон, ни евро после праздников нет. А какая разница, в какой валюте получу я свои пенсионные копейки – все равно их ни на что не хватало и хватать не будет. Мы-то свой век доживем, – усмехается пенсионерка. – А вам еще жить в этом государстве. И проблема здесь вовсе не в валюте – деньги они есть деньги, что в евро, что в кронах. Проблема в головах наших правителей, которые не могут обеспечить жителям своего государства достойные пенсии и зарплаты».

Лично я считал. что Эстонию в зону евро не примут. Но, произошли некоторые события, которые продавили это решение в Брюсселе. И немаловажную роль сыграли преддефолтные Греция и Ирландия, которые вызвали беспрецендентное падение курса евро и стабильности, что потребовало позитивного примера... Ведь, как мы все знаем, рынок реагирует не на факты, а на ожидания и события. Этнонацисты были брошены в топку паровоза Евро, для поддержания необходимого давления в котле Еврозоны, чтобы паровоз Европы не остановился... В принципе, это неплохое событие для будущего и для русских. Для всех русских кроме русских Эстонии... Ведь именно они первыми попадут под удар экономической импотенции националистов и нищеты этой страны, первыми голодают и умирают... Но зато, Эстония теперь пойдет ко дну, как и одноименный паром, просто по экспоненциальной скорости. Кингстоны открыты, капитан идиот, рулевой сумасшедший, команда - имбецилы. Так что нечего сожалеть о приходе евро, которое как перышко, доломало спину верблюду националистической, русофобской  Эстонии. Лучше пусть побыстрее кончится этот политико-географический кошмар и недоразумение и начнется новая история этой земли в составе России. Так будет, время пришло, и мы наблюдаем эпилог этнонацистского бытия. 

«Купил в McDonalds мороженое, за которое раньше платил 8 крон, за 70 евроцентов (10,95 кроны). Разве это честно? – возмущается таллиннец Павел. – А испуганные взгляды продавщиц в R-kioske вы видели? Пока рассчитаешься с ними по евросчету в кронах, на автобус опоздаешь. А пиво разливное во всех барах, которое было по 30 крон, – везде теперь по 2 евро стоит (31,29 кроны)». Также Павел негодует, что подорожал бильярд в торговом центре «Мустакиви». А если раньше сидр там стоил 30 крон, теперь его цена 2,40 евро (37,50 кроны).

Но, жертвуя нами, не оказывая нам поддержки, Россия может потерять свой авангард на этой земле. Мы, русские Прибалтики, остаемся верными России, несмотря на предательство нас правительством демократов в 90-х, и игнорированием наших интересов и просьб в 2000-х. Россия сейчас может реабилитироваться в наших глазах, может исправить все то зло, которое нанесли нам своим предательством и равнодушием ранее. И мы выживем. А вымрут или сбегут с нашей земли тогда только эстонцы. Русская Прибалтика очистится от националистической нечисти сама по себе, путем Дарвиновского отбора. России только надо чуть-чуть помочь, точечно, именно русским Прибалтики. Русские помогайте русским!

А пока воссоединения не произошло, всем русским Эстонии, рекомендую подумать о том, как жить дальше. Не создать ли нам свою Русскую Автономию? Ведь отделившись от эстонцев, мы спокойно сможем наладить транзит из России через свою территорию, перестать кормить бездельников-эстонцев, освоивших лишь одну профессию - "эстонец", и перестать трястись перед проверками по языку, так как русский будет государственным языком Автономии... Думайте. Иначе просто медленно вымрете, забившись каждый в свой угол, без еды, тепла и электричества... Подумайте о детях. Будущее русских на этой земле есть только в связке с Россией! Иначе никак...


(Добавить комментарий)


[info]acrashik@lj
2011-01-09 14:29 (ссылка)
дак автономию уже давно пытаемся зарегистрировать... культурную...всё по тормозам пускают наши министерства, уже даже суд выигран, и всё равно автономию не регистрируют, причём только русскую

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 14:32 (ссылка)
А что вы получите от культурной автономии?
А надо не просить - а брать. Самим. Как эстонцы взяли в 1991. Провести свой референдум и провозгласить Автономию. И все по Европейским законам. И у нациков ничего спрашивать не надо. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acrashik@lj
2011-01-09 14:48 (ссылка)
http://www.vestnik.ee/index.php?option=com_content&task=view&id=197&Itemid=39
Русская культурная автономия, если она будет создана, преследует не только “школьную” цель. РПЭ рассчитывает решать в ее рамках вопросы высшего образования на русском языке, а также широкий спектр задач сохранения русского языка и культуры. Придать русскому статус второго госязыка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 15:08 (ссылка)
Это все филькина грамота. Ничего РПЭ делать не будет. Единственно что получит - официальную возможность забрать под себя распределение денег от МИДа РФ на культуру. И все. Таким образом своих прав не добиться. Это видимость. Не в культуре дело - в экономическом неравенстве и дискриминации. И я нигде ни разу не видел официального заявления членов РП о требовании ввести русский государственным. Язык засунули в жопу. Так дела не делаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acrashik@lj
2011-01-09 15:36 (ссылка)
нам простым русски главное чтоб дети учились на русском, думали на русском, и оставались русскими. А то уже руки до наших школ дотянулись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 15:42 (ссылка)
Да, дотянулись. И перемелют русские школы. Кто "добровольно" не перейдет - тех закроют из - за недостатка финансов. Не эстонские же закрывать?! Мы уже видели, что эстонцы как гангрена, если взялись за памятник - снесли. Сказали "эстония для эстонцев" - делают не смотря ни на что. Взялись за школы - медленно но верно истребят. Гангрену можно вылечить только ампутацией... Отделением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acrashik@lj
2011-01-09 14:49 (ссылка)
в целом согласен с лозунгом "русский помогай русскому" его и придерживаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]engineer_kpi@lj
2011-01-09 16:47 (ссылка)
=Иначе никак...=

Почему? Можно переехать в Россию.
Чтобы не вымереть медленно, забившись каждый в свой угол, без еды, тепла и электричества...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

fuf
(Анонимно)
2011-01-09 17:06 (ссылка)
а могилы родителей и дедушек-бабушек? тоже уехать? с собой в чемодане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: fuf
(Анонимно)
2011-01-09 17:43 (ссылка)
а могилы родителей и дедушек-бабушек? тоже уехать? с собой в чемодане?

А когда голопузая рвань в пятидесятые годы в фошыздскую Прибалтику за пайкой пожирнее как саранча полетела, как она проблему с могилками родителей и бабушек-дедушек для себя разрешила, ась?
Давно вы бывали на заброшенных сельских кладбищах российского Нечерноземья, где под полисчезнувшими холмами покоются предки йуриков алхазовых и прочих "жертв фошыздма"?

ПыСы. Не, ну йурас, разумеется не в счет - его-то предки, ясен пень, лежат среди аккуратно убранных дорожек лютеранского кладбища в Эстонии, с ним все понято :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: fuf
[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 17:47 (ссылка)
Нет. Мои лежат в Сибири. Их туда коммунисты сослали.
Но я нигде и не тыкал прахом предков. Это просто наша земля. И не гоже ею разбрасываться. Без наличия русских, процесс воссоединения будет труднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]world_japan@lj
2011-01-09 17:59 (ссылка)
А Вы не преувеличиваете степень мрачности? Понятно, что введение новой валюты для многих оказалось некоторым шоком, но с другой стороны, у нас тоже в свое время у.е. небрежно сменили с долларов на евро, что означало повышение цен на 25%. И что?
Все осталось по-прежнему, по большому счету.
В общем, действительно ли так все плохо?
(Я не придираюсь там, я просто спрашиваю)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 18:11 (ссылка)
Ну понимаете в чем штука... Стартовала Эстония хорошо. С огоньком, заваленная кредитными халявными (как они считали) деньгами. Но за 15 лет деньги кончились. Надо проценты платить. А с чего? Не с чего. Отчего такая безработица в маленькой стране? Потому что негде работать. В России везде висят объявления требуются. А в Эстонии не требуются. Нет производств, фабрик, заводов.... Пока кредиты вливали - "экономика" крутилась мультиплицируя долги. А как денег не стало вливаться снаружи - все. Конец. Собственной экономической базы нет. 23% безработных - такого в успешной стране быть не может же? Особенно с пособием в 68 евро... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-09 18:30 (ссылка)
Но и в России нет производства особенно-то. Если не брать искусственно поддерживаемый ВАЗ.
Но не в этом дело.
А вы не можете выезжать на работу в другие страны? Казалось бы, если уже в ЕС, то за чем проблема стала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 18:42 (ссылка)
Можем. Почему нет. Как таджики выезжают в Россию на заработки. Без семьи, в вагончиках или бараках жить. Без страховки и контракта. Отличная возможность. :) Многие так и работают. Иначе совсем бы сдохли. Жена в Эстонии с детьми. Муж два раза в год из Норвегии или Ирландии прилетает... Это жизнь в успешном государстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-09 18:47 (ссылка)
А почему нелегально-то?
Я просто не очень понимаю простую вещь - если Эстония в ЕС, то кто вам мешает взять да уехать из Эстонии в любую практически страну, где найдется работа по квалификации или что-то вроде?
Ну, понятно, что не за год и не за два. Обычно нужно лет пять, чтобы нормально устроиться.
Но это на мой наивный взгляд, может, запрет есть?

Вот если муж работает в Норвегии, почему он жену с собой не возьмет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 18:55 (ссылка)
Запретов нет. Но... Действует все то же, что при переезде в Россию. На месте, с семьей, нужно снимать жилье. А это очень дорого. Необходимо выучить местный язык. Это тоже нелегко. Ну не для всех языки. Согласитесь. Зарплата у приезжего в 1,5 раза меньше чем у местного. Всегда. Контракт если заключают - он не постоянный. Максимум пол года. Ну понятно? Потерял работу и что? Оставленную квартиру в Эстонии нужно оплачивать. На месте тоже надо кушать. Ребенка КАК - ТО надо без языка отдать в местную школу. А вид на жительство или регистрацию в полиции еще надо получить! Нет, серьезно. Катит только вахтовый метод. Иначе денег не хватит опять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-09 19:01 (ссылка)
Дык, как я понимаю, у вас цены-то сравнялись. Теперь что в Эстонии квартиру снимать или платить за коммунальные, что где-нибудь еще. Какая теперь разница...
Дети, кстати, обычно быстро учат новый язык, и черт побери, у вас было 15 лет на то, чтобы выучить пару европейских языков!

А регистрация обязательна разве сейчас? По-моему только для нерезидентов ЕС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 19:11 (ссылка)
Но не на аренду. В Эстонии за 65 евро + коммуналка 200 евро можно снять. В Норвегии минимум 600 евро. А зарплата ну 2000. Норвегия ОЧЕНЬ дорогая страна. На еду, пиво, сигареты. В Финляндии даже дешевле. Но и зарплаты там меньше. 1000 - 1500 евро. Хата тоже 600.

Черт побери! Я тоже владею кроме русского эстонским и английским, и раньше тоже не мог понять, как можно не выучить язык? А вот оказывается, что не так уж много людей способны к языкам. менее 20% популяции. Вот так.
Да и АйКью у большинства около или менее сотни. Так что не надо гордиться тем, чем нас наградила природа. Это не наша заслуга. ;)

Да. Регистрация обязательна. А как ты налоги платить собираешься без регистрации? ;)
И вообще, я пишу по опыту реальных людей. Своих бывших работников, знакомых... Единицам удалось найти ПОСТОЯННУЮ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ работу, чтобы перетащить семью. Обычно от семьи едет сын или дочь туда работать. И помогает родителям. Или пара без детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-09 19:14 (ссылка)
Да я верю, верю... Просто выясняю ситуацию, поскольку в конце-то концов есть же тьма эмигрантов, у меня несколько знакомых уехали в Европу сначала учиться, а теперь там остались жить. И уезжали без помощи родителей, только на стипендию.
Как-то же устроились. Не имея гражданства ЕС, на тот момент. Чем вы хуже?

Но ситация в целом понятна...
А почему тогда Норвегия, если это дорого? Почему не страна подешевле? Ну, та же Испания или даже Восточная Европа? Там все же все равно уже получше стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 19:23 (ссылка)
Так у молодежи проблем нет. Я же так и пишу. Сел да уехал.

Проблемы у большинства 25-30-40 и более лет. В Норвегии нужны работники. В Испанию очень далеко. Там безработица 30%, туда вся ЛА едет. В ВЕ зарплаты не оправдывают поездку. Остается ЮК, Ирландия, Норвегия, Финляндия и немного Швеция. Билет по карману и заработок позволяет содержать дома семью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanoza_zebra@lj
2011-01-10 03:54 (ссылка)
В общем Юра все правильно написал, я только немного добавлю, что даже будучи высокооплачиваемым специалистом, которому удалось переехать в нормальную западную страну и закрепиться ТАМ, все равно придется ПРОГИБАТЬСЯ намного больше чем таким же спецам из местного населения.

Я знаю только несколько удачных случаев переезда. Это когда он и она имеют высшее образование. Он или она прошли собеседование и были приняты на работу. Затем в течении полугода снимается квартира и переезжает второй член семьи. Дети (если есть) должны быть дошкольного возраста иначе возникает проблема языка обучения. Оптимально, что бы старшему (единственному) ребенку было 3 - 4 года. Тогда язык он получит в садике и в школе не будет проблем. Ну и конечно в этом случае неизбежный результат - ребенок вырастет без нормального русского языка. Его идентичность будет западной. Россия - абстрактная родина, к которой в лучшем случае будут испытываться симпатии, а скорее всего полное безразличие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-10 12:13 (ссылка)
У меня тогда неприятный, возможно, вопрос?
А Вы хотите сохранить язык и русскую культуру? Тогда почему не вернуться в Россию?
Если же Вы хотите жить "красиво" и по-европейски, тогда какой смысл сохранять русскую культуру? Чем быстрее ассимилируются дети, тем для них лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanoza_zebra@lj
2011-01-14 09:50 (ссылка)
Спасибо, что ответили.

Да нет. Вопрос нормальный. Точка зрения таких как я озвучивается примерно так:

1. Мы рождены на этой земле и здесь у нас прошла большая часть жизни. Здесь у нас отцы и матери, родственники. Здесь у многих из нас лежат на кладбищах родные.

2. Ехать в Россию очень и очень непросто. С грузом детей и кредитов это не каждому по плечу. Я бы наверное и смог такое, но не хочется из за следующих пунктов.

3. Я во многом не согласен с хозяином данного ЖЖ, однако в одном он прав - в Эстонии творится чудовищная несправедливость. Русских в эстонии сделали людьми второго сорта и имеют по максимуму. С этим как то надо бороться и я вкладываю свой кирпичек - разговариваю с людьми и иногда пишу комменты. Если придет лихая година и надо будет с оружием воевать - пойду.

4. Это моя родина - мой город и моя земля. Если ее отобрали де-юре, то де-факто я имею права на свой кусок. Кстати я так же согласен с хозяином блога, что русский народ ака Российское государство имеют все права на эту землю. Но это, конечно дело долгосрочной перспективы. Уехав отсюда а тем самым лишу самого себя всех прав и на одну трехсоттысячную лишу этого права Россию.

5. Ну и наконец, кто Юру одергивать будет? Если ему дать волю, то он всех эстонцев перестреляет. А у меня на них другие планы. Гуманные. :) Если серьезно, то знаю много эстов хороших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-14 12:16 (ссылка)
Красивая позиция, даже и возразить нечего. Разве что удачи пожелать и ... ну, даже не знаю, помочь-то я ничем не смогу.
Сочувствием разве что.

Я далека от идеи считать всех эстонцев плохими. Как и любой другой народ. Это к слову. Но я еще представляю, что такое официальная точка зрения, пропаганда и толпа.

А забавно, что при всем этом хозяин жж стоит к читателям лицом, а Вы спиной :)
(не, просто наблюдение)

В общем, на самом деле, удачи Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanoza_zebra@lj
2011-01-14 12:54 (ссылка)
Спасибо

Моя цель в ЖЖ это убедить как можно больше людей в том, что в эстонии по крайней мере что то не так с правами человека. Что бы люди не думали об Эстонии как о гламурной и крайне успешной стране, которая отделилась от СССР и сразу стала счастлива и богата.

В этой стране полно экономических и социальных проблем. Эта страна крайне недружественно относится к России. Правительство этой страны без указки Вашингтона и рукой пошевелить не может. Эстония это просто красивая конфетная обертка, а под ней вместо сладости черствый хлеб. Когда российские русские это поймут, то тогда нам здесь будет проще бороться с реально существующем нацизмом. Конечно сие явление не сравнить с тем, что было в гитлеровской германии, но, поверьте, жить мешает.

Я кстати не против, что бы русские приезжали сюда на отдых (в отличии от хозяина ЖЖ) Умные люди в конце концов поймут кто есть кто.

Ну а спиной я стою, потому что не хочу показывать свое лицо. Аватар хозяина то же не соответствует оригиналу. Обычная анонимность.

Удачи вам то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-14 13:07 (ссылка)
Ну, по правде сказать, я не знаю, насколько Вы осознаете, что а) о ситуации в Эстонии вроде бы в России либо известно, либо догадываются и б) у нас самих нацизм обороты набирает. Так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanoza_zebra@lj
2011-01-14 13:22 (ссылка)
Судя по моим визитам в Россию, Белоруссию и Украину простые люди про прибалтику мало что знают. Типичный штамп - прибалты это благородный, добрый, спокойный и умный народ.

Среди простых людей таких встречал. Среди правящей элиты таких практически нет. Русофобия культивируется уже 20 лет на государственном уровне. Многие эстонцы живя по ту стену информационного поля не представляют себе жизнь серопаспортника (лица без гражданства). Отсюда враждебность по отношению ко всему русскому даже у вполне нейтральных прибалтов. Бороться с этим очень тяжело. Не могу однако сказать, что русские лучше или хуже эстонцев. Менталитет разный и разное представление. Как среди русских так и среди эстов хватает пьяниц и опустившихся. Если же говорить насчет же эстонкой государственности, то при таком управлении как сейчас Эстония через десяток другой лет полностью ляжет под Швецию. И придется России ее вытягивать опять.

Про российский нацизм мало знаю. ИМХО правительство РФ должно использовать это явление на благо русского народа и на благо граждан россии, которые дружественно относятся к русским. Но вот тут я не компетентен и разлагольствовать много не буду. Думаю, что умеренный национализм сейчас России не повредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-14 13:37 (ссылка)
А в России часто что-то бывает умеренным?
Сначала в Москве резали всех подряд - таджиков, кавказцев, кого-там еще неважно. Нерусских короче.
Теперь они убили несколько русских и волна ненависти налицо. В общем, чем дальше, тем хуже. У меня достаточно много знакомых покинули Москву только из-за невозможности нормально ходить по улицам людям нерусской национальности, причем среди них - якуты, например. Ну, я уж не говорю про армян с евреями, их всегда "под одну гребенку" валят.
В общем, у нас ничего не бывает нормально, а правительство ведет себя очень странно. То ли само подогревает, то ли не решается против сказать. Одним словом - никакой реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanoza_zebra@lj
2011-01-14 14:04 (ссылка)
Повторюсь, что знаю мало и не могу объективно комментировать.

Армян считаю дружественным народом. А вот азарбайджанцев - нет.
ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-14 14:08 (ссылка)
Дело не в том, дружественный народ, или нет. Дело в том, что сегодня любого нерусского человека в Москве могут просто убить. Без затей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosorez@lj
2011-01-14 14:31 (ссылка)
определённый тип людей может, и не взирая на русскость/нерусскостть как свою, так и убитого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]world_japan@lj
2011-01-14 14:39 (ссылка)
У меня первый научрук был грузинский еврей с грузинской внешностью. Годов так с 95-х он боялся летать через Москву, потому что не было НИ ОДНОГО случая, когда его или в милиции не задерживали, или гопота не ловила. На третий раз избиений он просто стал ездить через Стамбул. В 99-м его убили.
Мне лично и этого было бы достаточно, но это не единственный такой пример.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tektor5@lj
2011-01-09 19:17 (ссылка)
Профессиональный русский коммунист,видно из бывших интернацистов,
разжалобил,люди в коментах переживают,что мы без еды,тепла и
электричества,такая наивность,приехал бы сюда и посмотрел,
г.инженер.Я вот каждый год бываю в России,и знаю,что цены на
продовольствие там выше (кроме водки и сигарет,но не пью и не
курю,и жалобщику советую),а зарплаты и пенсии поменьше,среди
простой интеллигенции и рабочих,не "элиты".Думаю через пару
месяцев ажиотаж по евро спадёт,к тому же конкуренция,можно
выбирать.Да,слышал,что была жалоба Путину,чтоб освободил Эстонию,но в Кремле не сумасшедшие.Теперь дядя вербует добровольцев в ЖЖ для Русской автономии,хочет президентом.
В Эстонии его партия не набирает и 2%на выборах,не желают
русские за них голосовать.А вообще он 1.больной 2.нерусский
Для сведения государство финансирует: основное русское
образование(9 кл.)и гимназии(40%на русском),в Таллинне Русский
культурный центр,Русский театр,русские библиотеки во всех
районах города,даже фильмы в кинотеатрах с титрами на русском.
У каждого кабельное или спутниковое ТВ ,каналов 20 на русском.
Ассимиляция не грозит,опасаемся бешеных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-09 19:26 (ссылка)
Где я - где коммунисты... :)

У вас лично все нормально? Вашего ребенка не ассимилируют? Вас не дискриминируют по национальному признаку? Вас не уволили еще? Я рад за вас. Честно. Таких как вы среди русских Эстонии процентов 7 - 8. Ваша хата с краю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]losharik_321@lj
2011-01-10 05:01 (ссылка)
Ужас, ужас, ужас!.Лично мне никогда не хотелось, чтобы Россия была в Евросоюзе, НАТО, или еще какой международной хрени. Сочувствую русским эстонцам и эстонцам вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 06:17 (ссылка)
А эстонцам нечего сочувствовать... Они сами выбрали умышленно свою судьбу. Они жили все это время кучеряво за счет нищеты и угнетения русских, выдавленных в черные работы, в рабы. Русских отстранили от принятия решений и выбора собственной судьбы, подвергая ежедневным унижениям и дискриминации. Нечего им сочувствовать. Они нацисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losharik_321@lj
2011-01-10 06:32 (ссылка)
Знаю, что многие из них нацисты, но среди них полно и нормальных людей, которые не хотят ни унижения других, ни всей этой фигни, что творится у вас там. Даже по правительству нельзя судить народ в целом. Понимаю, что легко писать, сидя в России, а не в этом аду, но думаю что Вы согласитесь со мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 07:01 (ссылка)
Честно говоря, я бы с вами согласился ДО Апреля 2007 года. Но, как показали те события, эстонцы превратились в яростную русофобскую толпу всем обществом, где 86% требовало выслать, наказать, посадить и пытать русских. Тогда многие знакомые, с которыми я общался много лет показали свое истинное лицо. Они все нацисты. Они все хотели нашей крови... Ни один из них не поднял голос в защиту русских. Они скандировали "убить, наказать, депортировать!"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losharik_321@lj
2011-01-10 07:19 (ссылка)
Очень жаль... Глядя честно в глаза истории, понимаю, что вина и на нас есть, но не стоит же, в самом деле так ненавидеть друг друга. Вечный вопрос: что люди на планете делят?(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 07:20 (ссылка)
Какая конкретно на вас вина? На мне вот нет вины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2011-01-10 07:27 (ссылка)
Есть систематичекое воспитание молодёжи в духе брехни о советском периоде и оголтелой русофобии. И это дало свои плоды. Помню в начале 2000-х один эстонский журанлист написла, как задал трёпку своему сыну, когда услышал мнение своего сына о русских. Оказалось учителя сына постоянно рассказывали в школе, какие уроды эти русские. Но ничкакого отклика эта статья не нашла. Государственная программа взращивания скотства шла полным ходом все эти годы. Старшее поколеие эстонцев этому не противодействоло, ибо так приятно быть во всём правым и получать за это бонусы. Но нация, воспитанная на лжи, скорее всего не имеет хороших перспектив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 07:29 (ссылка)
Клипы "Убей русского" просто так не появляются... Полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losharik_321@lj
2011-01-10 08:08 (ссылка)
Это стих моего друга из Израиля, думаю, что он прав.
Как на Земле люди странно живут...
Вечно бегут, суетятся, воюют,
Сердятся, плачут, кричат и ревнуют,
Гимны враждебные дружно поют.

Как на Земле люди странно живут...
Против природы сраженья заводят,
Худшие вечно у них верховодят,
А остальные в колоннах идут.

Как на Земле люди странно живут...
Делят себя на народы и расы,
Партии, веры, союзы и классы,
Не понимаю, зачем они тут?

Как на Земле люди странно живут...
Знаешь, пилот, улетаем отсюда,
И не случится покуда здесь чуда,
Наши на Марсе людей не поймут.
Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-10 18:59 (ссылка)
Клипы "Убей русского" просто так не появляются... Полностью согласен.

Да, их снимают "йуриалхаззы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 19:08 (ссылка)
Даже комментировать этот бред не хочу...

(Ответить) (Уровень выше)