Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет jurialhazz ([info]jurialhazz)
@ 2011-01-10 11:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Типичные быдло-мещане из России. Вечный им позор!
Пусть весь интернет поглядит на позорные рожи этих господ! Они праздновали Новый Год среди нацистов, раздавая русские деньги нацистам в виде платы за покупки, еду в ресторанах и щедрые чаевые. Каждый из этих "Иванов-Не-Помнящих-Родства" подарил этнонацистскому государству минимум 200 евро. Запомните эти рожи! Они не достойны, чтобы приличный русский человек подавал им руку. Их руки запачканы спонсированием режима апартеида и дискриминации русских Эстонии...




Станислав, Ольга, Дмитрий (слева направо) - типичные представители русских быдло-мещан, которые спонсируют эстонских нацистов. Язык не поворачивается назвать их людьми... Типы без совести, гордости и национальности, живущие лишь для того чтобы пожрать и погадить. Им чужды понятия - солидарность с соотечественниками, национальная гордость, патриотизм. Ну быдло есть быдло!

С ними, правда, была еще одна девка - Яна, но ее нет на фотографии. Ей тоже должно быть стыдно.
Ведь как про них написала эстонская газета? http://rus.postimees.ee/?id=369327

Российские туристы спасают тартуский бизнес.


И это именно так. Каждый такой уродец, как Станислав, Ольга, Дмитрий или Яна, приезжая кормить бизнес в самое логово этнонацистского эстонского зверя, вносят свою лепту в существование русофобского, античеловеческого государства. Тем самым оттягивая приговор истории, откладывая полное банкротство режима нациствующих нацменов!
Вот как про них написали:

"Станислав, Дмитрий, Ольга и Яна, которых корреспонденты Postimees встретили на Ратушной площади в Тарту, приехали из Москвы.

На границе им пришлось простоять три часа, так что до тартуской гостиницы они добрались только ночью. Из Тар­ту они планируют по­ехать в Таллинн, а на обратном пути домой заехать в Ригу. «Нам очень понравился Тарту — небольшой и уютный город. Здесь такая приятная атмосфера, особенно накануне Нового года», — заверили москвичи.

Украшенная Ратуша привела их в восторг, больше всего им понравилось, что сделанная по старинным чертежам ладья обосновалась прямо посреди площади. Не остались незамеченными  и терракотовые скульп­туры Яановской церкви и холм Тоомемяги."


Нерусь вы ребята! Это вас должны были требовать наказать те, кто выходил бунтовать на Манежную площадь. Вы еще хуже зверьков. Те действуют на основании своих природных рефлексов танцуя лезгинку на Вечном огне. А вы пляшете на костях замученных и умерших от геноцида эстонских нацистов русских в Эстонии... На костях защитников Бронзового Солдата.

"Благодаря российским туристам неплохо начался год и для многих торговых це­нт­ров. «Вчера в центре довольно часто раздавалась русская речь. Можно сказать, что российские туристы задали тон торговле в начале года», — сказала заведующая магазином Tasku Эвели Опманн.

Тот факт, что количество российских туристов, приезжающих в Тарту, значительно возросло, подтвердила и вице-мэр Карин Яансон, во всяком случае за десять месяцев 2010 года в Тарту побывало столько туристов из России, сколько за весь 2009 год."

Откуда появляются среди русских такие выродки? Они не читают газет что ли? Они не смотрят ТВ? Они наверняка покупают прибалтийские продукты в магазинах, не задумываясь о том, что и этим спонсируют режим этнонацизма... Надеюсь, среди их знакомых найдутся люди, которые объяснят им, что они поступают подло и низко. Что они не имеют право носить гордое звание русского человека. Если их родители не объяснили им, что такое хорошо и что такое плохо, это сделаю я... Может им станет стыдно и они и другие такие ренегаты,  как эти, поймут, что они творят... Позор вам, масквичи! Русские Эстонии выражают вам свое презрение.

Перепост приветствуется. Пусть Родина знает своих "героев"!


(Добавить комментарий)


[info]losharik_321@lj
2011-01-10 07:51 (ссылка)
Если обстановка такова, как мы обсуждаем в предыдущем посте, то действительно Эстонию стоит, выражаясь языком нета, в игнор послать и не приезжать туда, чтобы не вскармливать все это, но с другой- ведь там остались наши, у которых родственники в России, которые вынуждены платить эстонцам за свою дискриминацию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 07:57 (ссылка)
Но к родственникам приехать - это не преступление! Спонсировать и веселиться по нацистским кабакам - вот от этого тошнит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losharik_321@lj
2011-01-10 08:02 (ссылка)
Здесь полностью соглашусь, ресторанный бизнес во всем мире большой доход!
А с чего это именно про них написали, ведь туристов полно приезжает, но журналисты именно их выбрали... Не подставные ли "герои"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 08:06 (ссылка)
Нет. Просто им было не стыдно попозировать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losharik_321@lj
2011-01-10 08:19 (ссылка)
Тьфу, всегда сматываюсь при виде журналистов, где бы то ни было. Просто меня одна дама- журналист еще в детстве подставила, теперь просто боюсь их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brat_karamazov@lj
2011-01-10 10:16 (ссылка)
Отчаянные ребята, просто герои! Не побоялись сунуться в самую берлогу нацистского зверя!

Вчера тоже с угрозой для жизни вывез из ихнего логовища две банки нацистской кильки. (В имперской столице с килькой вообще отчаянный дефицит, а та, что всё-таки удаётся раздобыть, в подмётки не годится нацистской...)

Image

Название продукта нацистские изуверы нарочно по-русски написали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 10:20 (ссылка)
И чем ты гордишься? Поддержал экономику нацистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brat_karamazov@lj
2011-01-10 10:44 (ссылка)
Ну как... Теперь семья хоть малость попробует нормальной кильки. В Собянкине её просто нет: ни русской, ни эстонской, вообще никакой...

А Вы, кстати, налоги нацистам платите или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 10:48 (ссылка)
Плачу. А вы вынужденные поборы с добровольными взносами различаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davix@lj
2011-01-12 15:38 (ссылка)
с чего это вынужденные-то? Куча народа тут работает за нал безо всяких налогов - вам прекрасно это известно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-10 10:48 (ссылка)
Слышь, трепло сетевое, пойти и сказать хоть одному из тысяч тусовавшихся в старом городе в ночь на 1 января туристов из РФ было слабо? В тырнетах пованивать безопаснее - особенно, прикрвышись фоткой какого-то титульного жулика.
Ах да, ты ж по легенде "уехал в Москву", чье название, правда, не можешь написать, не исковеркав.
Плохо кончишь, гапон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 10:51 (ссылка)
Я всем говорю то что думаю. И построить нацика или быдло мещанина никогда не являлось проблемой для меня. Я никогда не бегал от отвественности. А вот ты анонимус мне угрожаешь, что ли? Да, Гапон пишется с большой буквы. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 11:11 (ссылка)
Ну, и многим из тридцати тыщщ приехавших из РФ в Эстонию туристов на этот Новый год ты сказал правду-матку в глаза?
Да, кстати, в очередной раз советую: попроси своего куратора, чтобы он направил тебя на хорошие курсы русского языка. Какбэ человек, для которого русския язык является родным, в курсе, в каких случаях иуда, власов, гапон и т.п. пишутся с маленькой буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-11 14:06 (ссылка)
ты долбоеб?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_v0va@lj
2011-01-10 10:50 (ссылка)
Скоты блять!
Справа очкарик - явно еврей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 10:53 (ссылка)
Еврей - приехал пройтись по местам, где родители тех, кому он бабки отваливал его предкам кожу сдирали. Красавец! Юден фрай, блин. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 11:12 (ссылка)
Еврей - приехал пройтись по местам, где родители тех, кому он бабки отваливал его предкам кожу сдирали. Красавец! Юден фрай, блин. :)

Это ты про Псков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 11:28 (ссылка)
Причем тут Псков? Я про Эстонию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 12:09 (ссылка)
Чё, не в курсе, какой город на оккупированной территории РСФСР был провозглашен "Юденфрай"?
А это Псков. Туда даже в декабре 1941 года отправили добавить евреек из таллиннской "Батареи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]original_ivan@lj
2011-01-10 16:05 (ссылка)
прибалты больше антисемиты, чем русские, и потому в большей степени соучаствовали в окончательном решении еврейского вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)

jurialhazz-педик-HIV+
(Анонимно)
2011-01-10 12:01 (ссылка)
jurialhazz on vene pederast ja narkomaan, kellele Eesti riik on armas, sest ta ei taha siit maalt venemaa urkasse minna!
Jurialhazz ja DzD propagandist põeb maniakaalset skisofreeniat!
Jurialhazz käib äise vahtkonna hooradele oraalseksi raha eest tegemas!

(Ответить)


[info]headshotboy2@lj
2011-01-10 13:28 (ссылка)
Овощи, что с них взять...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-18 10:54 (ссылка)
а ты тупорылое поцреотнутое быдло. Отсоси у Педроси, прошу прощения, у своих кураторов з Гусскаго образа, и прочих "управляемых нацианалистов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanasquel@lj
2011-01-10 14:12 (ссылка)
ебу и плачу.
Дядя ты на голову больной? кто ж там русских притясняет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:14 (ссылка)
Зашибись! Ты с Луны свалился что ли? Даже Амнести это знает и ООН. А ты не знаешь... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanasquel@lj
2011-01-10 14:17 (ссылка)
ООН ещё та шобла ёбла, я исхожу из простого постулата, если русским там ТАК плохо, почему они не едут в РФ?!
Правильный ответ, потому что там лучше чем в РФ.
Так что дядя, пиздеть не мешки ворочать, тем более нашли врагов, карликовые страны прибалтов, а что в нашем гнезде чурки вообще ахуели и русских выикдывают из домов(чего в Эстонии нет) вы не замечаете?
Не жидок ил часом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:36 (ссылка)
А че ты из РФ , где тебя чурки выкидывают не переезжаешь? Ты хоть раз переезжал? И без лавэ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanasquel@lj
2011-01-10 14:49 (ссылка)
я из РФ, поезжайте на Ставрополье и посмотрите что там происходит.
переезжал.
и без лавэ.
так что можете хуй посостать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:52 (ссылка)
Не чизди! Из Израиловки что ли в РФ переезжал? Или из Урюпинска в Гадюшинск? Писец ты, умный... Сам пососи, тебе походу не превыкать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanasquel@lj
2011-01-10 14:59 (ссылка)
т.е. по факту сказать больше нечего?
ну и пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 15:02 (ссылка)
Разговаривать научись для начала... В моем журнале все сто раз уже расписано. Каждому новому неучу объяснять что Прибалтика русская земля исторически и что надо земли не разбрасывать а собирать, надоело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanasquel@lj
2011-01-10 16:18 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-11 10:02 (ссылка)
Типичные животные из России. Вечный им позор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]original_ivan@lj
2011-01-10 16:11 (ссылка)
Эстонию по любому душить надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanasquel@lj
2011-01-10 16:16 (ссылка)
за кой хуй?мы им что контрибуцию платим?Эстонцы танцуют свои наицональные танцы у вечного огня?А может они девок русских насилуют?Может они кричат везде реж русню?
А может это они перфоманс 15го декабря Киевского мутили?
Как вы заебали горе-патриоты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 16:27 (ссылка)
Вспомни Апрель, сука. Вспомни Ганина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanasquel@lj
2011-01-10 16:30 (ссылка)
мне похуй кто аткой ганин, и про грабёж ларьков в аапреле тоже похуй, и весь этот дешёвый пиар о бронзовом солдате тоже похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 16:35 (ссылка)
Зато не похуй шпроты и прогулки по нацистским городишкам и кабакам... Они вас не оставляют равнодушными. Хули. они же против Рашки! А они не против Рашки, а против всех русских - оккупантов, тибл и мародеров. Зашибись у тебя логика... Только не русская это логика. Сволочная. Против своего народа прешь... А свой народ ВСЕГДА ПРАВ, полюбому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]original_ivan@lj
2011-01-10 16:38 (ссылка)
Я подданный Российской Империи, только её законной считаю, а Эстонию соответственно незаконной.
Иные безобразия, о которых Вы речь ведёте, этих обстоятельств никак не отменяют.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanasquel@lj
2011-01-10 16:17 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2011-01-10 14:19 (ссылка)
Это все серьезно написано? Я думал, такая карикатурная тибла, как вы, существует только в анекдотах=))))
Регулярно спонсирую Эстонский туристический бизнес и пищевую отрасль=))))
А еще я люблю грузинское вино - этим поддерживаю режим Саакашвили=))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 14:31 (ссылка)
У меня там еще и любимая живет. Страшно представить что я натворил... еще и фашистов нарожаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2011-01-10 14:34 (ссылка)
Самое плохое, что делают люди вроде автора этого поста - вносят рознь между адекватными Эстонцами и Русскими. Кажется, будто им за это Путин платит. Хотя очевидно, что это все добровольно ими делается, сродни психическому заболеванию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 14:39 (ссылка)
Такими как раз можно людей там пугать. Русских, кстати. Да и эстов адекватных хватает. Но из-за тибл народы разводят. Кстати, уверен - сам он в Эстонии не был. Но все ЗНАЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:46 (ссылка)
Адекватных эстов нет. Последний адекватный умер. Это был А. Мери.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2011-01-12 11:43 (ссылка)
"Самое плохое, что делают люди вроде автора этого поста - вносят рознь между адекватными Эстонцами и Русскими."

В первую очередь рознь вносит государственная система, заточенная против русских и государственная политика эстонии, направленная на создание у эстонцев комплекса господина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:36 (ссылка)
Эстонка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 14:40 (ссылка)
Полукровка. Которая от тибл с обоих сторон натерпелась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:44 (ссылка)
Ну-ну. Удачи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 14:46 (ссылка)
Типа фашистка в постели это измена Родине?
А банка шпрот - не спасет русских работающих на рыбзаводе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:48 (ссылка)
Типа того. Русскому с банки идет один сент, а государству этнонацистов - 10 крон на усиление апартеида... Очень помог русским. Чем быстрее обанкротится эта нацистская лавочка, тем быстрее руссским станет лучше жить. Зависимость прямая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 14:52 (ссылка)
Уже были девяностые. Русским такого не пожелаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:53 (ссылка)
А здесь у русских типа 90-х не было?! Прикольно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 14:55 (ссылка)
Были и повтора не хочу. Я им не враг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:59 (ссылка)
Странный ты. Их сейчас медленно убивают, год за годом ужесточая условия апартеида и дискриминации. А если перестать подкармливать государство нацистов, то процесс полного банкротства займет год. от силы два. И все. Русские получат власть и воссоединят эту землю с Россией снова. Станут жить как люди. Иначе всю жизнь жить как рабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 15:04 (ссылка)
Меня не успокаивает смерть моих друзей ради жизни "как люди". Какие люди? Те, что на Манежной защищают право быть русским? Я Таллинн люблю уже тока за то, что там зверья почти нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 15:09 (ссылка)
Эстонцы - самое страшное зверье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-11 10:03 (ссылка)
Типичные животные из России. Вечный им позор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:42 (ссылка)
Ну и чем ты хвалишься? Мудак мудаком. Все делаешь против России и русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2011-01-10 14:44 (ссылка)
От мудака слышу.
Не против Русских. Против россиян, таких, как ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:44 (ссылка)
Россиянин - это ты. А я русский в седьмом поколении. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 14:48 (ссылка)
А в восьмом еврей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2011-01-10 14:49 (ссылка)
ГГГЫЫЫ=))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:49 (ссылка)
Дальше не знаю. Но семь поколений достаточно чтобы считаться абсолютно чистым. У арийцев пять считали вроде. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 14:53 (ссылка)
Если человеку нечем гордиться кроме национальности - это напоминает неадекватных эстов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 14:57 (ссылка)
Ну если больше нечем, тогда да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 15:01 (ссылка)
Просто нельзя ненавидя режим - ненавидеть народ. Чем больше ненависти, тем крепче позиции Ильвеса. Кричащего об угрозе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 15:06 (ссылка)
Ты опять делаешь интеллегентщицкую ошибку. Ты разделяешь режим и типа народ. Типа народ ни при чем. А кто выбрал этот режим? Кто его спонсирует и поддерживает? Может эстонцы за русских хоть когда нибудь проголосуют и голосовали? Русские за эстов голосуют между прочим, интернационалисты хреновы...
Короче, чем немцы хуже эстонцев? Почему те расплачиваются всей страной до сих пор за преступления Гитлера - даже не немца. но выбрали его немцы. Почему эстонцы должны избежать ответственности за то, что выбрали и поддерживают крайних нацистов, которые с полного одобрения эстонского общества проводят политику геноцида, апартеида и дискриминации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokereet@lj
2011-01-10 15:10 (ссылка)
Почему на заводах и фирмах принадлежащих русским - з.п. для русских ниже? У жлобов национальности нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 15:15 (ссылка)
Потому что русские фирмы вынуждены перебиваться на коммерческих заказах, маловыгодных, либо делать работу для эстонских фирм. А эстонские фирмы сидят на господрядах и муниципальных заказах, на жирных деньгах, на фондах ЕС. Без конкуренции, по свойски, за откаты своим одноклассникам. Вот и весь компот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2011-01-10 14:48 (ссылка)
Пруфлинк, или не было.

(Ответить) (Уровень выше)

А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-10 15:13 (ссылка)
А есть русские граждане других государств, которые приезжают на праздники в Россию - типичные представители русских быдло-мещан, которые спонсируют русское ворьё. Язык не поворачивается назвать их людьми... Типы без совести, гордости и национальности, живущие лишь для того чтобы пожрать и погадить. Им чужды понятия - солидарность с соотечественниками, национальная гордость, патриотизм. Ну быдло есть быдло!
Откуда появляются среди русских такие выродки? Они не читают газет что ли? Они не смотрят ТВ? Они наверняка покупают русские продукты в магазинах, не задумываясь о том, что и этим спонсируют режим медвепутов... Надеюсь, среди их знакомых найдутся люди, которые объяснят им, что они поступают подло и низко. Что они не имеют право носить гордое звание русского человека. Если их родители не объяснили им, что такое хорошо и что такое плохо, это сделаю я... Может им станет стыдно и они и другие такие ренегаты, как эти, поймут, что они творят... Позор вам, русские граждане других государств! Русские России выражают вам свое презрение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 15:23 (ссылка)
То, что население России выжило и живет очень достойно, по сравнению даже с ВЕ, это исключительно заслуга Путина. Он закончил войну начатую Ельциным. Дал людям хлеба и зрелищ. Досыта. Россия и есть сегодня Путин. Вот тут почитайте - много нового узнаете http://gloriaputina.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]gastrit_batyr@lj
2011-01-10 15:43 (ссылка)
заслуга Путина, ахуеть... Я не знаю сейчас ниодного человека,кто бы сейчас поддерживал Путина, а круг общения у меня большой. Нам дают подачки а обдирают как липку, и быть русским в России намного хуже чем быть русским в Эстонии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]original_ivan@lj
2011-01-10 16:33 (ссылка)
Ну я его не худшим вариантом считаю. Можешь проверить - я от Раменского недалеко.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-10 15:44 (ссылка)
не хочу читать путинских пиарщиков.
во первых данные вызывают сомнения, а во вторых они представлены так, что ситуация не ясна. допустим. минимальные зарплаты. смысл смотреть на эти цифры, если уровень цен в странах совершенно разный? разве не стоит оценить по тому, что на эту зарплату можно купить? а вот не стоит, потому что слишком бедненько россия будет выглядеть с такими цифрами.
о денежном содержании армии мне вообще смешно читать. поверьте, знаю какая там сейчас ситуация. не у офицеров.. у офицеров то да, в порядке всё.
ну понятно, что это тупо неприкрытый пиар, я сама в рекламе работала, я знаю что это такое:))
и я прекрасно вижу что происходит сейчас, разбазаренный стаб фонд, рост налогов по всем параметрам+введение новых, сокращение социалки (практически разрушение медицины и образования, уменьшение или ликвидация пособий), серьёзный и регулярный рост цен при уменьшении уровня доходов населения, ужесточение законов так, что любого несогласного можно изолировать по куче статей, введение цензур по всем фронтам... нью северная корея детектед:)
про повышение рождаемости кстати тоже смешно))) всё больше и больше людей, которые не хотят заводить детей только из-за того, что в стране происходит чёрти что и они совсем не уверены в своём будущем.
кстати, если предатели те кто на новый год приезжают... представляете, сейчас ещё русские люди начали недвижимость в прибалтике скупать;) этих вообще закидать камнями:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 15:53 (ссылка)
Кривое зеркало у вас какое то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-10 15:59 (ссылка)
а может у вас?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А если немного изменить...
[info]original_ivan@lj
2011-01-10 16:14 (ссылка)
Видно вы не русская и не знаете, что настоящий русский по любому не может воевать со своей страной и правительством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-10 16:29 (ссылка)
что-то не припомню нерусских родственников в роду. видимо у вас свои понятия русскости, и по вашему мнению видимо настоящий русский - терпила, живущий по принципу "нас ипут, а мы крепчаем". хотя с этим пожалуй соглашусь, большинство такой политики и придерживается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]original_ivan@lj
2011-01-10 16:46 (ссылка)
Нет, не терпила. Для меня морально примлемо ответку любому дать, даже убить. Но я не буду убивать государство в целом, я не буду убивать всех ментов подряд только потому, что какой-то один мент или любой иной чиновник оказался подлецом. Иной путь, это путь революционера, а я охранитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-10 16:50 (ссылка)
а если подлецом оказывается система в целом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]original_ivan@lj
2011-01-10 17:01 (ссылка)
пример власовцев в ВОВ - они по любому предатели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-10 17:37 (ссылка)
не знаю, меня тогда ещё не было, на фронте не была, всего не знаю, историю точной наукой склонна не считать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]original_ivan@lj
2011-01-10 19:50 (ссылка)
Да Бог с ней с историей..
Вам что, не понятно, что предлагаемые Вами меры именно против государства РФ направлены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-10 20:30 (ссылка)
какие меры? то, где я перефразировала слова автора?
мне было не приятно читать этот пост, полный ненависти к русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]original_ivan@lj
2011-01-10 20:44 (ссылка)
перефразировала пост против государства Эстония и получилось против государства РФ
ненависти к русским как нации у автора нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-11 05:43 (ссылка)
а по-моему есть, просто он сам её не осознаёт.
не раз обзывал зажравшимися дебилами людей, у которых его дражайшие медвепуты спалили всё имущество, у которых друзья и родные заживо горели. а за что? за то, что когда народ стал рвать и метать, медвепуты испугались и бросили им в подачку дома, в которых в итоге невозможно жить, т.к. разворовали половину заложенного в строительство бюджета. и единственный повод для злобы здесь - что дома подарили русским русским, а не эстонским.
перемещаемся в этот пост. человек утверждает, что купил прибалтийскую кильку, потому что это единственный качественный продукт. На что автор его обвиняет в поддержке нацизма. То есть получается, что русские должны есть любую дрянь, только бы не дай бог не купить ничего прибалтийского происхождения?
а сколько ненависти к людям, которые приехали отдыхать в эстонию? люди приехали в отпуск, они хотят мир посмотреть, давайте блин закроем границы и будем сидеть в своём болоте безвылазно. нет бы порадовался, что они увидят как их там ущемляют и не любят и им откроется правда об эстонии. ведь если всё так ужасно как описывает автор, они это непременно увидят и потом всем друзьям расскажут, так в чём же дело? может в том, что автор "слегка" преувеличивает? так что все русские, выезжающие за границу - выродки. ведь в любой стране можно найти врагов, было бы желание;)
да, я реально вижу у автора ненависть к русским. все посты пропитаны "вы выродки ничего не понимаете как нам тут плохо, не дарите нам гражданство, квартиры и работу с зарплатой выше чем у вас."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]ex_jurialha@lj
2011-01-11 06:03 (ссылка)
Жаль, что вы воспринимаете искаженно мои посты. Я за то, чтобы русские больше ездили и жили по другим НОРМАЛЬНЫМ странам мира. Пусть поживут и сравнят. Может мозги и прочистятся. Но, Эстония - враг. Это элементарно. Как можно спонсировать своего врага? К тому же именно Эстония ставит палки в колеса ВСЕМ международным инициативам России. Вы же хотите безвизовый режим с Европой? Догадайтесь, кто против? Да-да, именно эстонцы. А вы их отмазываете. А могли уже получить этот бонус, если бы не их козни. А как они лгут до сих пор про Грузию? И все так.

И покупать прибалтийские товары нельзя. Они некачественные. Как вы думаете, почему эту же кильку не поставляют в Европу? Не соответствует, потому что. А вы жрете. Зачем есть то, от чего бегут европейцы как от чумы?

Пожив день - два в Эстонии, в качестве туриста человек просто не успеет ничего понять. Я по опыту знаю. Я ездил в Испанию на неделю по путевке и жил в гостишке и прожил потом пол лета сам по себе в квартире. Две большие разницы.

Насчет халявщиков - погорельцев... Я предприниматель. Поэтому за либерализм. Нигде в мире. я повторяю - нигде никто не дает никому ничего на халяву. В той же Испании были пожары все лето. Сгорело более 1000 домов. Никому правительствол не строило новых домов. Никаких. Покрывала страховка! Нет страховки - сам виноват. Или там тоже дома сжег премьер министр? Что вы чушь говорите? Греция дотла выгорела 3 года назад. Тоже происки правительства? Это стихийное бедствие. В Америке торнадо каждый год уничтожает сотни домов. Правительство ничего не строит пострадавшим. Есть страховка.
Надеюсь до вас дойдет моя позиция.
Ведь я не против того, что Правительство сделало широкий жест и подарило людям жилье. Это уникальный подход в мировой практике, молодцы! Но почему им можно дать, а переселенцам нельзя? Почему? Переселенцы тоже ведь будут работать. платить налоги? Ведь переезд из другой страны равен пожару. Так даже русская пословица говорит! Подумайте, над моими словами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-11 06:51 (ссылка)
Не только из-за эстонии нам не дают безвизовый режим. и в ближайшее время не дадут, и я ситуацию понимаю и на это не обижаюсь, может и к лучшему.
А российские товары качественные? Соответствуют?:)) Человек же понятно пишет, что прибалтийская килька лучше. Даже если она и правда не соответствует, это не мешает ей быть лучше.
Про отпуск и жизнь согласна, но если отношение и правда такое, как вы говорите, если хамят на каждом углу и везде ущемляют, это невозможно не увидеть.
Переезд из другой станы не равен пожару, имущество можно продать и купить новое, и в конце концов это добровольно и спланированно. Про погорельцев ещё раз объясню:) Это было НЕ стихийное бедствие. Люди этого ждали, они за 2 недели до того как горели деревни звонили в администрацию и просили технику, техника БЫЛА, людей обвиняли в саботаже и грозились арестом. Когда деревни горели, техника тоже БЫЛА, стояла на дежурстве в дорогих посёлках и блюла безопасность какого-то грёбаного церковника, который как раз в это время надумал к нам понаехать (у нас в области объект паломничества есть). Попытки народа защитить своё жильё пресекались, есть люди, которые попали в ментовку за незаконную вырубку кустарника, по которому в итоге огонь в деревню и пришёл. Эвакуации нормально организованы не были. Иными словами, это не было торнадо, которое не возможно остановить, спасти деревни было реально, только вот для этого ничего не делалось.
Народ кипел. Нашего губернатора при встрече при Путине крыли трёхэтажным матом и даже почти побили. И именно потому, что возможности исправить ситуацию БЫЛИ. Что бы в какой стране не произошло, Россия в числе первых предлагает свою помощь. По моему ту же Грецию тушили наши самолёты, не? Почему для собственной территории их не оказалось? И если их не оказалось, почему Россия отказывалась от помощи других государств, если такие предложения были? И почему, если наши самолёты для тушения можно сосчитать по пальцам одной руки, во время пожаров один из них выделили Путину для фотосессии за штурвалом?
Всё потому, что деревни банально просрали. Это не было стихийно и непобедимо. И это не широкий жест и подарок, это попытка вернуть утраченное доверие. И я знаю о чём говорю, вы были далеко, я была в Нижнем, 80% пожаров пришлось на нашу область, я знаю ситуацию от первых лиц, почему же вы считаете, что вам виднее? Вот кстати летнее фото из моего окна:
Image (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1101/e4/6a5e55623916.jpg.html)
Цвета реальные, просто в воздухе очень много гари. И квартира у меня тоже не застрахована кстати, наверное я тоже дебилка. Хотя уже давно не верю в помощь государства и стараюсь во всём рассчитывать только на себя. Но для меня страхование (особенно наипательское российское) не рационально, я страхую только машину обязательным (4000 в год.. машину когда-то купила за 15 000..). А для нищей области страховать имущество может быть просто дорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]ex_jurialha@lj
2011-01-11 06:59 (ссылка)
Да, я считаю, что люди должны сами заботиться о своем имуществе. Будь оно застраховано, не били бы Губернатора, поскольку знали бы, что получат компенсацию.
Страховки везде одинаковы. Есть правила. их надо соблюсти. Вы что думаете, застраховав в Эстонии квартиру и не поставив сигнализацию и датчики на окна вам выплатят компенсацию? Нет. Вы нарушили условия страхования. Ничего не получите. Везде так.
А насчет бедности... Это сколько же стоит имущество этих людей, что они не могут его застраховать? Пусть оценят на реальную сумму. Я делал дорожную страховку (каско) и в России и в Эстонии. Цены одинаковые. Все зависит от стоимости автомобиля.
Никогда не смогу согласиться с вами, что государство что-то должно. Нигде не должно, а в России должно! Совдеповская логика какая то! Ваше имущество, не государственное, вам и надо о нем заботиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-11 08:46 (ссылка)
Вы знаете, если государство социальное то должно. Иначе на что собираются налоги, которые регулярно повышать не забывают?
Если вы считаете, что это нормально, когда в посёлке заживо горят люди, а в нескольких километрах от него стоят пожарные машины на всякий случай, чтобы не дай бог огонь не подошёл к домам влиятельных людей.. Не думаю, что нам стоит продолжать этот разговор. Да и зачем нам тогда пожарные, если они оказывается тушить то ничего и не должны? Для охраны дач и митрополитов?
А насчёт бедности, вы видимо плохо понимаете, что в деревнях с работой и соответственно с зарплатой совсем никак.
Да и я не понимаю тогда, почему вы тогда считаете, что Россия должна помочь вам переехать, раз государство ничего не должно даже своим гражданам, тем которые уже сейчас и уже не первый год платят налоги?
П.с. а в Эстонии пожарные тоже приезжают через 2 недели, только тогда, когда уже по улице трупы собирать надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]ex_jurialha@lj
2011-01-11 08:54 (ссылка)
Все пожарные охраняли метрополитов? И никто не тушил нигде? Ну-ну. Явно Путин виноват, приказал не тушить, чтобы полетать самому на самолете, потушить? Вам не смешно?

Привлечение соотечественников - приоритет. Это новая кровь в экономике, за это можно и заплатить.

Эстония - меньше одного района Москвы. От края до края ехать 2 часа. Не сравнивайте несравнимое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-11 09:33 (ссылка)
Нет, не все митрополитов охраняли, некоторые охраняли чьи-то дачи. Мне не смешно, потому что я знаю что это правда. Со стороны да, наверняка выглядит нелепо.
Тушить начали только тогда, когда уже горели деревни, ещё раз повторяю, люди начали бить тревогу за 2 недели до этого. Пожар в деревнях НЕ БЫЛ неожиданностью. Можно найти кучу рассказов очевидцев. Как будет время найду специально для вас:) А пока вот у меня тут цитатка есть:
http://annet-nnov-ru.livejournal.com/133984.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
(Анонимно)
2011-01-11 10:05 (ссылка)
Типичные животные из России. Вечный им позор!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А если немного изменить...
[info]original_ivan@lj
2011-01-11 10:55 (ссылка)
Вроде Вы приписываете автору, что он и не говорил, и не думал. Но мне сложно сразу в мыслях обоих сторон копаться, так что давайте я от своего имени буду говорить - я ведь тоже в основном его позицию поддержал.
Я считаю себя подданным Российской Империи, а государство Эстония, соответственно, незаконным. Это не значит, чтоб сразу на танке туда ехать, но потому я против поддержки Эстонии хоть в какой-либо форме. Ни рубля моего, и других к этому призываю. А если кто-либо из русских, либо правительство поступает иначе, то осуждаю. Вот и объясните мне, где это у меня русофобия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-11 11:33 (ссылка)
автор этим постом очень агрессивно и публично поносит группу русских, которая просто приехала отдыхать. у них нет цели поддержать эстонских нацистов, они хотят увидеть страну и хорошо провести время, разве это преступление? то же про пример ниже, разве преступление купить своей семье качественный продукт, неужели из политических соображений нужно травится тем, что и на кильку-то не похоже, но зато тешить себя мыслью о поддержке отечественного производителя?
я не против того, что вы осуждаете страну в которой живёте, я свою тоже осуждаю. но я же не ищу козлов отпущения на стороне, понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
(Анонимно)
2011-01-11 14:06 (ссылка)
Ничё не понял.
Я просил для простоты не по хозяина, а по моей позиции высказаться. Я гражданин РФ, даже иногда ваш сосед (у меня дом в Малаховке имеется), и своё правительство не осуждаю, а если и осуждаю, то за другое чем Вы. Короче, что русофобского в последовательной антиэстонской политике, в бойкоте их товаров и услуг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если немного изменить...
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-11 16:16 (ссылка)
ничего. вы же не поливаете русских грязью и не пытаетесь отобрать у них право выбора.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А если немного изменить...
[info]original_ivan@lj
2011-01-11 14:13 (ссылка)
Выше аноним я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otvet14@lj
2011-01-10 16:01 (ссылка)
"Пусть весь интернет поглядит на позорные рожи этих господ!"

Вы смешны. У нас в России в каждом городе позорных рож столько, что запоминать эти милые лица по вашему требованию уже нету никаких сил. Всяческих жидо-либералов, нашистов, фсбшных провокаторов и садистов из ЦПЭ, пожалуй, разглядывать и запоминать будет намного полезнее, чем ваших "подопечных".

(Ответить)


[info]original_ivan@lj
2011-01-10 16:15 (ссылка)
Поддерживаю.

(Ответить)


[info]tanasquel@lj
2011-01-10 16:18 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]consulan@lj
2011-01-10 17:37 (ссылка)
Вы изъявили желание присоединиться к сообществу delo_you .
http://community.livejournal.com/delo_you.
По ссылке вы можете прорекламировать сообщество в вашем ЖЖ http://community.livejournal.com/delo_you/15444.html . Осталось нажать кнопку и вы участник сообществ

(Ответить)


[info]ext_96157@lj
2011-01-10 17:48 (ссылка)
Может это конечно и глупо, но я не покупаю вообще прибалтийских товаров. Вот такой я политизированный свинья. Даже шпроты покупаю калиниградские или рязанские.

А вот по поводу туризма хрен его знает мир то хочется посмотреть, ну допустим в Эстонию действительно ехать мерзко. Как вы смотрите на туризм в соседние Латвию и Литву?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 18:00 (ссылка)
Ну евреи из США не ездили же по турпутевкам на экскурсии в Дахау?

И американцам правительство конкретно запрещает посещать некоторые страны. В частности Сев Корею и Иран. Почему русским все пофиг?
Латвия - копия Эстонии только лайт. Литва - не знаю. Местных русских надо спросить. :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-10 18:38 (ссылка)
Скверная провокация от известного «конторщика» йуриалхазза.

Центр киберзащиты, или кто там курирует этого исключительного тырнетновского «борцуна за русское дело», все просчитал до тошнотворного правильно.
Ясно, что упомянутые в статье из Почтимеса граждане РФ в 99% случаев из ста не прочтут тот понос, который высрал на них по заказу своих кураторов этот самый «йуриалхазз». А даже если и прочтут – никогда не станут вычислять эту, типа, «неуловимую» мразь, чтобы, для общей профилактики, заставить его отвечать за свои базары не в виртуале, а в реале…

Также конторская мразь прекрасно понимает, что привлечь его в законном порядке граждане РФ, чье достоинство он оскорбил, не могут. Не было еще прецедентов подобных в практике рунета, что бы за оскорбления в ЖЖ блоггер ответил. Тем более – живущий в иностранном государстве и, по всей вероятности, крышуемый тамошними спецслужбами с им только известными целями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 19:09 (ссылка)
За конторщика ответишь? И кому известного? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 19:24 (ссылка)
За конторщика ответишь?

Кому отвечу? Виртуалу с юзерпиком пойманного осенью местными полицистами жулика и вымогателя?

И кому известного? :)

Всему ЖЖ-пространству русскоговорящей Эстонии.
В Луркомор попасть вместе с криштой и прочими интересными личностями - это уметь надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-10 19:28 (ссылка)
Людям русским ответишь? Я их типичный представитель. Ты всех русских дерьмом замазать пытаешься в моем лице...

В твою Луркмур - любой может про любого написать. Я не удивлюсь, если ты туда и написал. Это ничего не говорит, кроме того, что русской силе противодействуют, пытаются запачкать. Но мне все равно. Правду не запачкаешь. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-10 19:55 (ссылка)
чувствую я, что если почитаю подольше этот жж, сама поеду в Эстонию из любопытства узнать, как там на самом деле всё обстоит:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2011-01-10 22:19 (ссылка)
А поезжайте и посмотрите...

Я с 86 года с небольшими перерывами катаюсь в Эстонию, да и вообще в прибалтике, да и по работе сейчас связан с Эстонсланцем.
Могу сказать, что менталитет у русских с эстонцами действительно разный. Они очень не любят НАШЕНСКОЙ нахрапистости, а так все спокойно. За эти 25 лет пожалуй только один раз столкнулся с ситуацией в году 88, когда пожилай эстонка в кафе что-то проворчала в наш адрес - явно не "приятного апетита".

Но надо иметь ввиду, что эстонская молодешь сейчас РЕАЛЬНО русского языка не знает - отсюда во многом проистекают проблемы и с медицинским обслуживанием, когда врачи-эстонцы просто не могут объяснить по русски как надо лечится. Поэтому объяснятся приходится на английском или "международном - кто-что-знает"

При этом в 2009 году , когда на отдыхе в Пярну у жены случился гипертонический криз - 3 раза приезжала скорая без всяких проблем и там всегда был РУССКИЙ ВРАЧ - в последний раз даже отвезли в больницу , где жене БЕСПЛАТНО сделали какой-то укол. которого не было у скорой.
В этом году оказался нужен БИСЕПТОЛ, а он там по рецептам - ну как там его выписать , пока по врачам ходишь, отпуск кончится - в аптеке тем не менее продали и БЕЗ РЕЦЕПТА ( ЮРИЙ этому поверить не может), но это было - факт.

Для моей семьи лучшего отдыха, чем в Пярну - нет, особенно если с погодой повезет ( неглубокий закрытый залив прогревается быстро и вода там обычно теплее, чем на других прибалтийских курортах), и естественно никакие ЮРИИ этому помешать не могут. Хотя конечно, есть и другие места отдыха- просто с возрастом изменять привычкам уже не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-11 05:55 (ссылка)
Ну это понятно, что менталитет отличается, он у любой нации свой. И я вполне допускаю, что у русских есть черты, которые можно не любить)) Нас не только в Эстонии не любят, просто не все это показывают. И я заметила такую закономерность, чем больше в стране русских, тем сильнее их не любят:)))
И то, что эстонская молодежь языка не знает тоже понимаю, я бы на их месте тоже учила европейские языки, а не русский. Это всё равно, что упрекать меня за то, что учу английский и испанский ,а не грузинский например:) Мне кажется что в любой стране надо быть готовым столкнуться с тем, что твоего родного языка не знают, это нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2011-01-12 11:40 (ссылка)
Один раз может vam и продали. А мне приходится бисептол и другие необходимые лекарства заказывать из России. Вы тут наездами, а мы в этом дерьме постоянно. Надо лекарство - иди к врачу. А там очередь минимум на неделю. Плюс многих лекарств, осoбенно дешёвых, просто нет. Ибо законы приняты так, чтобы драть с населения побольше. Хочешь срочно к врачу - выложи 300-350 крон. Неплохо, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2011-01-13 00:12 (ссылка)
Ну расскажите, как у нас в РОССИИ- очень интересно...особенно про платную скорую помощь и сколько стоит она в СПб по крайней мере- не слышали? - так спросите у своих знакомых.
И сколько стоит у нас врач, а если бесплатно - то очередь с 6 утра, а к специалистам некоторым запись только по телефону- попробуй дозвонись и т.д.- везде хорошо, где нас нет.

Был случай,еще в 90-е - у сына тогда ему блыло 10 лет - развился ОТИТ ( перекупался)- пошли к врачу ,просто так в поликлинику- спокойно приняли( хотя мы русские и НЕМЕСТНЫЕ, а врач эстонка), выписали рецепт на что-то и еще раз даже заставили прийти через 3 дня.

Я же только привел просто конкретные случаи из собственой жизни - за всю 25 летнюю практику поездок в ЭСТОНИЮ у меня практически не было ни одного случая дискримиации. Не исключаю, что есть примеры противоположного свойства - так они везде есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]electrician@lj
2011-01-13 14:47 (ссылка)
Я не собираюсь вам рассказывать, как в России. Знаю лишь, что дефицита лекарств у вас нет, и есть возможность покупать сравнтиельно дешёвые лекарства без рецептов. Это намного более свободный порядок, чем в Эстонии. Если хотитие сообщить, сколько стоит платный визит в врачу, то сообщите. Если хотите сказать, что вам в России приходится из-за бесептола идти к врачу за рецептом, то так и скажите. В 90-е ещё была возможность поапсть в больницу и в поликлинику более-менее свободно. К 200 году я обнарижуил, что эта возможность исчезла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2011-01-13 14:58 (ссылка)
Да, многие ( но далеко не все)лекарства покупать можно без рецепта - хотя периодически устраивают маленький шок, год назад, например было решения о продаже всех, даже самых простыхболеутоляющих только по рецепту или ковалола, например. Пришлось Матвиенко вмешаться.

Чтобы сдать кровь, надо занимать очередь в 6 утра - платный в любой момент от 400 рублей - где-то 150-200 крон. Первый визит к платному врачу ( тот который без очереди)500 рублей- 200-250 крон.
Платная скорая помощь - 1500 ( 600-700 крон) рублей до бесконечности в зависимости от услуги.

(Ответить) (Уровень выше)

About Estonia
(Анонимно)
2011-01-11 11:02 (ссылка)
"чувствую я, что если почитаю подольше этот жж, сама поеду в Эстонию из любопытства узнать, как там на самом деле всё обстоит:)"

Dear Anney,

If you are really interested to visit Estonia, you are cordially welcome!

My family can offer you an accommodation and a round trip in Estonia for a week next summer, any week in July.

Sorry for writing in english, I simply do not have a key board with cyrillic letters. Otherwise I do not have any problem with speaking in russian, but with my children it is necessary to speak in english. My wife understands a lot russian, but hasn't spoken it since school, so for her it is much easier to speak english.

I hope that during a week you will be able to build an opinion about Estonia and estonians on your own.

With best regards

Jaanus
jaanus@frisurf.no


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Thanx.
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-01-11 11:26 (ссылка)
Спасибо, думаю это было бы интересным опытом.
Вряд ли я смогу остановиться в семье, которую знаю только по анонимному комментарию, но если вдруг я действительно вдруг надумаю приехать в Эстонию, то я с удовольствием соглашусь на экскурсию и общение на всякие разные темы про наши страны и народы:)
Английский у меня не идеален, но в целом не проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Thanx.
(Анонимно)
2011-01-11 11:38 (ссылка)
Hi,

If the proposition is of interest, just send me an e-mail and I will tell you about our family, so we will not be so anonymous. I can give then a phone number to some of my friends in Moscow as a reference.

Otherwise if you choose to visit Estonia on your own, we can arrange a short visit/dinner/sightseeing.

The proposition is coming from the heart, no bad thoughts! I was just impressed about the way you defended your opinion!

With best regards

Jaanus
jaanus@frisurf.no

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dudkovasya@lj
2011-01-11 05:42 (ссылка)
уважаемый, ты это серьезно такой долбоеб или пост шуточный, я чето понять не могу??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-11 05:47 (ссылка)
Долбоеб то ты, если не понимаешь простых вещей. Нельзя кормить нацистов! Их надо давить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dudkovasya@lj
2011-01-17 05:28 (ссылка)
а за что давить нацистов?
все Эстонцы нацисты? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-01-17 07:08 (ссылка)
Как бы да...

(Ответить) (Уровень выше)

подобные посты только вредят
[info]alzoter@lj
2011-01-11 07:28 (ссылка)
и создают впечатление неадекватности таких "патриотов"

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-11 09:56 (ссылка)
Типичные животные из России. Вечный им позор!

(Ответить)


[info]andyburg54@lj
2011-01-11 13:39 (ссылка)
Юр, а чего не написали, как "националистическая эстонская сосулька" упала на нашего "быдло-туриста" и как его лечат в местной больнице - только что прошла информация но новостям СПб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-11 14:02 (ссылка)
быдло туриста пустят на органы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2011-01-11 14:33 (ссылка)
Ну да, а что останется отправят в виде эстонских шпрот в РОССИЮ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-11 15:24 (ссылка)
а annet_nnov_ru отдадут в рабство к эстонцам:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jidoed_fanatic@lj
2011-01-14 20:09 (ссылка)
Хорошая шутка, Евгений Ваганыч!

(Ответить)