Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет jurialhazz ([info]jurialhazz)
@ 2011-02-05 14:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Власти Эстонии арестовали и бросили за решетку молодого русского патриота.
Александру Котову всего 20 лет. Можно сказать - он ровесник незаконному сепаратистскому образованию, под названием Эстонская Республика. Он не застал Эстонской ССР, поэтому ему не с чем сравнить свою жизнь и свои ощущения от жизни в Эстонии. Он не знает, как было хорошо раньше, и как плохо русским сейчас. Для него это единственная данность, другой он не знает.



Но это не останавливает смелого русского парня, возможно единственного русского в Эстонии, который не просто ноет в интернете или на кухне, а смело выражает свой протест на улицах. Так, как он является еще и неплохим художником, то он выражает свой протест через искусство граффити. А кроме вызывающих протестных рисунков и надписей, он еще и участвует в политической жизни русских Эстонии, является одним из лидеров, молодого, но уже многочисленного движения за создание Территориальной Русской Автономии, которая разделит эстонцев и русских и ликвидирует апартеид и геноцид русского населения.

Эстонцы - лодыри (чиновники, менеджеры, эксперты) - останутся на юге, а русские - трудяги себе уж всегда на хлеб с маслом и икрой заработают. Ведь даже сейчас, пока еще Александр со своей организацией не успел создать Автономию, доход и богатство для Эстонии создают исключительно (87%) русские. Ни один эстонец практически ничего не производит. Точно так, как в Советское время, они занимают только руководящие и чиновничьи, бюджетные места, которые являются лишь прожирающими народные, заработанные русскими деньги.

Александр, как молодой истинно русский человек протестует именно против национальной несправедливости. Он работает руками, он работает головой, но его доход никогда не превысит заработок эстонца с 8 классами образования, который в такие же, как у Александра Котова 20 лет, занимает пост советника президента Эстонии. Просто тот - эстонец и жил на соседнем хуторе от хутора семьи президента. Он свой. Хотя ничего, как и президент, тоже не сделал и не сделает для процветания Эстонии. Делают Александры. Но жируют Тоомасы и Марты. А еле сводят концы с концами - Александры и Сергеи. И так будет всегда, поскольку изменить национальность и происхождение невозможно. Даже Майклу Джексону вложившему в подобную метаморфозу это не удалось окончательно и убило его.

Против этой нацистской несправедливости и борется Александр со своими соратниками - ЗА СВОБОДУ РУССКИХ ЛЮДЕЙ!

Но вот, во время своего очередного граффити - рейда, когда он рисовал на стенах города Таллина свои художественные протестные надписи и картины в которых призывал бороться с "полицейским государством", он был арестован полицаями. Александр Котов не стал убегать, прятаться, дрожать по углам. он с полной правотой своего дела смеялся в лицо жандармам, но он никак не мог ожидать, что верные псы националистов будут так жестоки к молодому парню, который просто выражал свой протест. Его грубо схватили, заломали руки, перетянули наручниками запястья и забросили в полицейскую машину, хотя он не оказывал сопротивления. По приезду в участок, ему отказали в контакте с внешним миром, не говоря уже о адвокате, посадили в КПЗ и в ускоренном порядке, через суд  - уже на завтра, 4 числа, был вынесен приговор и молодого русского борца за свободу бросили в камеру! Ни за что. Просто за то, что русский человек посмел выразить свой протест! Хотя чего Александру удивляться? Вон, вышедшего в Апреле выразить свой протест, такого же русского молодого человека, Дмитрия Ганина, полицейские с националистами вместе зарезали и приковав к столбу бросили умирать... Дело замяли, виновных не нашли... И это в 300 000 Таллине! А вы говорите Политковская...

На данный момент, Александр заключен в бесчеловечных условиях в камере вместе с настоящими эстонскими бандитами, где на него оказывается моральное и физическое давление. Но зная Александра, я могу сказать, что нацистская охранка зря старается! Даже если ему отобьют почки или сломают ребра, как тут принято обходится с русскими патриотами, его дух останется несломлен и русские Таллинцы снова смогут любоваться его смелым творчеством на стенах нацистского Таллина!

Прошу распространить этот пост! Это уже не первый русский политзаключенный в нацистской Эстонии! Русские всего мира должны потребовать остановить репрессии нацистов против русских в Эстонии! Освободить политзаключенных! Отменить режим апартеда  и дискриминации, при котором, если ты эстонец - тебе можно все, а если русский - ничего!

Свободу Александру Котову - политзаключенному нацистской Эстонии! Поддержите русского героя, русские братья! Чем больше людей узнает об этой ситуации, тем больше шансов у Александра выйти из камеры живым!


(Добавить комментарий)


[info]losharik_321@lj
2011-02-05 09:37 (ссылка)
Наши тюрьмы, увы такие же. Да и "ведение" расследования такое же. Разница в том, что за граффити ничего не будет, но не дай Боже попасться на более серьезном.
Сочувствую Александру, надеюсь, что его выпустят. Граффити, любого толка- не преступление, а выражение своих мыслей, хоть и не совсем чистоплотное, но сажать за такое в камеру с матерыми уголовниками... маразм полный.(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_nnov_ru@lj
2011-02-05 10:45 (ссылка)
За граффити ничего не будет, только если не сочтут экстремизмом. Тут видимо как раз и есть такой случай..
"он рисовал на стенах города Таллина свои художественные протестные надписи и картины в которых призывал бороться с "полицейским государством"
Так что и у нас бы за такое загребли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazafaca@lj
2011-02-05 12:13 (ссылка)
Экстремизма, тут, собственно нет! Призывов к насилию нет, всего лишь констатация, что Эстония -это полицейское нацистское государство.С другой стороны спецслужбы способны на любые подставы. Вот например:
http://community.livejournal.com/pestonia/9306.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_nnov_ru@lj
2011-02-05 12:37 (ссылка)
Толковый словарь русского языка Ушакова: "Экстремизм. ЭКСТРЕМИ'ЗМ, а, мн. нет, м. [от латин. extremus — крайний] (книжн.). Склонность, приверженность к крайним взглядам и мерам, преимущ. в политике."

Чем не крайние взгляды? Любой протест по идее в России списывается за экстремизм. Удобно, почти кого угодно под эту статью подогнать можно, было бы желание. Вот и парень наверное так же вляпался.

Хотя что гадать, пусть нам автор расскажет по какой статье его упекли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazafaca@lj
2011-02-05 19:27 (ссылка)
Вроде как портил чужое имущество...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]losharik_321@lj
2011-02-05 13:06 (ссылка)
Примеры можете привести, когда у нас за это забирали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_nnov_ru@lj
2011-02-05 13:20 (ссылка)
ну например критика ментов и государства в интернете приравнивается к экстремизму. типа подрыв государственного строя. чем критика написанная на стене отличается от критики написанной в блоге? кроме того что стену попортили.
можете погуглить, не раз было, что за высказывания в блогах у людей были проблемы.
к тому же вон ниже пишут что он витрины бил и привлекли его за хулиганство и всего лишь на 5 суток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-02-05 13:44 (ссылка)
критика ментов и государства в интернете приравнивается к экстремизму. типа подрыв государственного строя

Да что ты говоришь? И дохуя в России таких подрывников в кровавых застенках маются? Госпидя, какая же ты тупая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_nnov_ru@lj
2011-02-05 14:13 (ссылка)
А у вас поди в Эстонии таких художников за граффити в застенках "дохуя" маются, прям толпами. Госпидя, какие же вы в эстонии неуравновешенные и невежественные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Tervitusi Eestimaalt
(Анонимно)
2011-02-05 14:28 (ссылка)
Да нет, у нес не мажут стены, это считается бескультурьем.)))
Переодически проводятся соревнавания по графити и выделяются под это официально, стены и заборы.))
Здесь ссылка на статью про этого героя. Eсли такой писал бы на моем доме, то я бы ему руки переломал, не взирая на суть надписи.))
У нас все дома в квартирных товариществах, а соответственно устранять эту мазнью приходится или своими силами, или за свой счет.

http://www.dzd.ee/?id=383201

(Ответить) (Уровень выше)


[info]losharik_321@lj
2011-02-05 16:36 (ссылка)
Бить витрины, это хулиганство. Были, пардон, какие проблемы? Их сажали в тюрьму? Или просто запись удаляли админы? Разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_nnov_ru@lj
2011-02-05 17:53 (ссылка)
а вас в гугле забанили?:)
поищите сами, я болею и нет сейчас никакого желания сидеть с температурой у компа и для кого-то что-то искать.
насколько я помню заводили дело по 282 статье, дальше их судьбу не отслеживала, может и не сажали. но тут срок 5 суток за хулиганство по сравнению с 282 просто смешон:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-05 11:00 (ссылка)
думаю, что он выйдет из тюрьмы петухом (если он уже раньше не был опущенным) и петухом ему дальше жить ...

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-05 11:14 (ссылка)
По ДОСТОВЕРНЕЙШИМ СВЕДЕНИЯМ героический борец против фашистского псевдогосударства АлександрЪ КотовЪ уже переработан на фашистский мульгипсад, а в застенках гестапо уже создан биоробот, похожий на безвинно павшего борца Александра Котова только внешне!!!
Вечная слава героям!

(Ответить)


[info]stopfascism@lj
2011-02-05 11:25 (ссылка)
Jurialhazz!!! Kamraad!!! Sõber!!!

Kas sa Kotovile vanglasse plekktrussikud juba viisid? Kui ei, siis vii täna talle need plekktrussikud ära, või muidu võidakse meie kamraad "kukeks" ära teha!!!

Jurialhazz!!! Millal sa Vene Autonoomia veetše kokku kutsud? Millal tõuseb Eestis elavatele vene kangelastele Vene Vabadusepäike? Kas vene tankid juba tulevad?

(Ответить)

И чего этот фрухт написал на таллиннской стенке?
(Анонимно)
2011-02-05 11:49 (ссылка)
Очень любопытно узнать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И чего этот фрухт написал на таллиннской стенке?
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 11:51 (ссылка)
Герой борьбы против апартеида написал "НЕТ ПОЛИЦЕЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И чего этот фрухт написал на таллиннской стенке?
[info]estlander@lj
2011-02-06 14:53 (ссылка)
Так какого же черта он это на эстонском написал?Также как и до этого на стере своей РУССКОЙ школы написал "kuradi tiblad",что переводится как "чертовы русские гавнюки"?)))Если он все свои надписи пишет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на эстонском,то какое он на хер отношение к борьбе за русских имеет?))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И чего этот фрухт написал на таллиннской стенке?
[info]estonian_nazi@lj
2011-02-05 12:07 (ссылка)
НЫСко, уебище КАПОвское, ты что сегодняшний комплект методичек не получил?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И чего этот фрухт написал на таллиннской стенке?
[info]estonian_nazi@lj
2011-02-05 12:12 (ссылка)
Пока ты тут риторические вопросы задаешь, я на весточке нанес сокрушительный удар по усилиям твоей канторы по созданию образа эSSтонии как цивилизованного государства. Иди контрпропагандонствуй, а то опять без премии останешься.

//Просто эстонцы вовремя сообразили, что дешевле поддерживать имидж, чем действительно пытаться что-то сделать. Проплаченные туры журналистам, подразделение КАПО по пропаганде имиджа эSSтонии в интернете (наш НЫСка именно оттуда), репрессии против тех, кто пытается рассказывать правду, многочисленные вешатели лапши насчет успешной интеграции - вспомните ништяки, просыпавшиеся на сирожу метлева, а на самом деле - полное обанкротившееся нацистское убожество. С экономикой чуть получше только за счет добычи и переработки сланцев и превращения чухляшки в колонию финки. Остатки промышленности на корню скуплены финами и шведами, чухонцы въ..ют на финов дома и в финке за треть зарплаты финика. Маленький долг госсектора - результат того, что государство полностью скинуло с себя социальные обязательства, общий долг эстонцев - один из крупнейших в мире. И конечно же, нацизм, куда более поганый, чем даже в Латвии.//

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И чего этот фрухт написал на таллиннской стенке?
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 12:38 (ссылка)
Блестяще! А главное ВСЕ ПРАВДА...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stopfascism@lj
2011-02-05 12:11 (ссылка)
Jurialhazz!!! Kamraad!!! Sõber!!!

Fašistlikud moderaatorid kustutasid sinu kirjutise meie kamraadist Kotovist BALTIJA.EU saidilt ära!!! Ära anna alla!!! Pane tõde kuulutav kirjutis BALTIJA.EU saidile tagasi!!!

Kutsume BALTIJA.EU saidi fašistlikud moderaatorid Vene Autonoomia veetšele aru andma!!! Vene kangelaste suud juba kinni ei topi!!! Elagu Vene Vabadusepäike!!! Jurialhazz teab tõde!!!

(Ответить)

Tervist Eestimaalt
(Анонимно)
2011-02-05 12:24 (ссылка)
Ты когда перестанешь раздувать межнациональные отношения?
За твои посты в ЖЖ, тебя давно пора не то, чтоб посадить, а просто устранить, как вражеский элемент.)))
Зачем выставляешь здесь хулиганов в качестве героев? Ганин был марадером и его подрезали в момент разбивания витрин. так же этот новый испеченый "герой" всего навсего, уличный хулиган. В его художествах нету ни чего общего с графити, так мазня на стенках, за это он правильно получил 5 суток и если его там свои-же опустят, то так тому и быть.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 12:51 (ссылка)
"Раздувают межнациональные отношения" власти эстонии и те кто ненавидят, дискриминируют и унижают русских. А я просто рассказываю правду, как она есть. Конечно, эстонцы привыкли творить свой произвол и апартеид под покровом тишины, привыкли все скрывать, не выносить мусор из избы... Но я больше не дам вам замолчать факты геноцида русского населения. Ваше лицемерие и вранье теперь будет отслеживаться и транслироваться в моем журнале онлайн. Я знаю вас - вы как вампиры, боитесь дневного света, творите подлости лишь тогда, когда гарантированно знаете. что все будет скрыто... Можете теперь об этом забыть - КАЖДАЯ ВАША ПОДЛОСТЬ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПОКАЗАНА ВСЕМУ МИРУ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
(Анонимно)
2011-02-05 13:33 (ссылка)
О какой правде речь?
Какому миру, ты собираешся донести свое враньё?
Тебя тут читают от силы блогеров 10, да и те знают проживая (часто бывая) в Эстонии, какую пропоганду ты несешь.)))
Еше раз повторяюсь; Этот "герой" написал еще на стене "kuradi tiblad", что доказывает обратное его геройству. Он пытался свалить свою писанину на эстонцев.)))
Почему об этом нет ни чего в твоем посте?))
Кстати слово "ТИБЛА" произашло от вашего выражения "ты бля" и прилипло к таким как ты (не ко всем Русским), так как без этого выражения (для связки слов) ваш брат (тупой совок) войдя в Эстонию, размахивая буденовками, использовал на каждом шагу.)))
Так вот, ты не Русский проживающий на территории Эстонии, Русский будет благоустраивать свою страну, не срать в колодец из которого пьет, не пачкать на стенах, а обыкнoвеный "тибла", которому место в какой-нибудь поганой рюмочной и обязательно с пробитой головой, так как за такое количество лжи, которое от тебя исходит, это неизбежно.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 13:44 (ссылка)
Наивный... :) Если бы меня читало не более тысячи здесь и еще по тысячи в 50-ти сообществах, ты бы не прибежал. ;) Конечно, эстонские нацисты вбухивают миллионы в создание имиджа европейцев, а тут один блоггер порушил все их вранье, показал их истинное лицо.
Про куради тиблад - не выдумывай. Саша это написал в 16 лет, еще перед Апрелем, потому что хотел, чтобы русские знали. как к ним относятся эстонцы. Его слова подтвердились уже в апреле. Ваши нацисты в количестве 86% поддержали репрессии против русских и требовали депортаций. Не так разве было?

Русский и будет устраивать СВОЮ страну. Пока наша земля под пятой эстонских сепаратистов - работать на ее процветание - значит быть пособником преступления. Когда мы очистим нашу землю от вас, тогда и поговорим о ее процветании. А пока для русских действует принцип - "Чем хуже Эстонии, тем лучше русским" - быстрее исчезнет это политико - географическое недоразумение и мы воссоединимся с Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
(Анонимно)
2011-02-05 14:05 (ссылка)
Вот ты и прокололся, Этот хулиган пачкает стены уже 4 года, заметь разными способами!!!!
Ты сам себя поимел.)))
Эта новость не для меня, я в курсе событий.)))
Хотелось вывести тебя на чистую воду, чтоб ты сам себя опроверг.)))
"Героя" твоего уже поди выпустили, а ты тут собираешь народ на демонстрации, типо выпустите невинного.))))
Если на твою хрень, клюнут "НАШИ" которые(ваши), выйдут к посольству Эстонии с лозунгами, то как они будут глупо выглядеть когда узнают, что "герой" уже несколько дней пьет дома чай?))))


..."Чем хуже Эстонии, тем лучше русским" - быстрее исчезнет это политико - географическое недоразумение и мы воссоединимся с Россией.
<<<<<<<<<<<<<<<<<
Интересно, а что по этому поводу думают Русские, не тиблы вроде тебя?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 14:15 (ссылка)
А чего мне стыдиться? Того, что Александр уже давно ведет борьбу с нацистами? Так молодец. Все русские его уважают.
А насчет того, как русские относятся к идее избавить нашу землю от нацистов, я боюсь, ты узнаешь лишь суча ножками на столбе, рядом со своими нацистскими эстонскими дружками... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
(Анонимно)
2011-02-05 14:37 (ссылка)
А чего мне стыдиться? Того, что Александр уже давно ведет борьбу с нацистами? Так молодец. Все русские его уважают.
А насчет того, как русские относятся к идее избавить нашу землю от нацистов, я боюсь, ты узнаешь лишь суча ножками на столбе, рядом со своими нацистскими эстонскими дружками... ;)
<<<<<<<<<<<<<<<<<
Вот погляди, в своем посте ты 3 раза использовал слово нацист, а нацист ведь ты и ты это не скрываешь)))
Значит по твоему русским нацистом быть круто, а каким-нибудь другим, это подло?)))
Твое место не на столбе, дрыгая ножками, а после стерилизации в психушке))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Запизделся ты, КАПОвец
[info]estonian_nazi@lj
2011-02-05 14:49 (ссылка)
Следуя твоей убогой чухонской логике, те, кто вздернул нацистов в Нюрнберге, тоже были нацистами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запизделся ты, КАПОвец
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 14:54 (ссылка)
Ты мне все больше и больше импонируешь... Ум заточен, за словом в карман не полезешь. Сразу видна русская закалка борца информационного фронта. :) Ты из Латвиджи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запизделся ты, КАПОвец
[info]estonian_nazi@lj
2011-02-05 14:56 (ссылка)
Сейчас в России.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Tervist Eestimaalt
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 14:52 (ссылка)
И чего это я нацист? Может это я ввел законы апартеида? Может я отказываю в обслуживании на русском? Может это я травлю русских бабушек лекарствами без аннотации на русском языке? Может это я довел русских до того, что они живут на 6 лет меньше чем эстонец? И получают на 35% меньшую зарплату? Что их нет среди руководителей среднего и высшего звена? Я их довожу до инсультов и инфарктов нацистскими проверками по языку, чего нет больше НИГДЕ в мире? Может это я устроил так, что среди 150 тысяч безработных русских 78%? Продолжать, нацистская сволочь? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
(Анонимно)
2011-02-05 15:19 (ссылка)
И чего это я нацист? Может это я ввел законы апартеида? Может я отказываю в обслуживании на русском? Может это я травлю русских бабушек лекарствами без аннотации на русском языке? Может это я довел русских до того, что они живут на 6 лет меньше чем эстонец? И получают на 35% меньшую зарплату? Что их нет среди руководителей среднего и высшего звена? Я их довожу до инсультов и инфарктов нацистскими проверками по языку, чего нет больше НИГДЕ в мире? Может это я устроил так, что среди 150 тысяч безработных русских 78%? Продолжать, нацистская сволочь? ;)
<<<<<<<<<<<<
Продолжу пожалуй я.)))
В наших тюрмах тоже сидит поболее русских.)))В идавирумаа было навалом русских босов, где сейчас идавирумаа, в жопе, все распродали и подставили соотечественников.))) А зарплаты меньше у вас, потому, что работаете не зная языка, в фирмах, где владельцы русские, а им все равно знаете вы язык или нет, но платят они вам меньше чем в эстонских фирмах за туже работу платят эстонцы, тем-же русским.)))) Так, что перестань врать про законы и дискриминацию эстонцами русских.)))
Это ты готов всех эстонцев перевешать на столбах, в этом проявляется твой нацизм.))))
Законы в стране создаются на благо граждан, а не на благо такой швали как ты. Гос.язык не нравится, а почему мы должны учить твой язык?
Потому, что когдато один (швед) бандит, продал мою замлю другому бандиту (россии)?
Если я продам твою квартиру какому-нибудь бандиту, то ты тоже посчитаешь, что она пренадлежит теперь ему?)))
Не тупи баран, лучше проверься у врача, может еще не поздно.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 15:33 (ссылка)
Вот ты рыба! Налим, блядь... Ты только что подтвердил мои слова о геноциде и дискриминации и даже не понял этого. Ты тупо оперируешь недостоверными мифами типа русские не знают эстонского... Исследователи доказали, что из трудоспособного возраста владеют более 80%! А ты тут опять пиздишь. Я владею вашим собачьим языком. Помогло мне это устроить мою жизнь или карьеру? Куй там. Куй русский у вас пробьется. Всегда найдется тупоголовый эстонец, которому должность нужнее.
Законы в стране создают на благо НАРОДА. ты, тупой ублюдок. И только в Эстонии - на благо эстонцев, причем так и записано в Пыхисеадус. Кого ты хочешь обмануть?
Вас не было еще как нации, когда мы эту землю покупали - продавали. Вы еще дикарями были, вам до русских даже в города заходить запрещали. Не было и языка. Было более 40 наречий, а эстонского языка не было. Мы, русские, в Петербурге вам его придумали. Иди к врачу. Запишись только пораньше, а то в вашей нацистской Эстонии, очереди к врачу приходится ждать по полгода, а за это время уже и подохнуть можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
(Анонимно)
2011-02-05 16:25 (ссылка)
Ты только что подтвердил мои слова о геноциде и дискриминации и даже не понял этого. Ты тупо оперируешь недостоверными мифами типа русские не знают эстонского... Исследователи доказали, что из трудоспособного возраста владеют более 80%! А ты тут опять пиздишь. Я владею вашим собачьим языком. Помогло мне это устроить мою жизнь или карьеру?
<<<<<<<<<<<<<<<<<
Зачем путаешь геноцид и дискриминацию с элементарными требованиями к гражданам?)))) По твоему страна тебе должна, а ты ей нет?))) Халява с СССР закончилась.))))
То что тебе не помогло знание языка в Эстонии, то по этому я могу сказать, что тебе уже тогда, ни чего больше, не поможет.))))
В моей фирме работают как эстонцы, так и русские, два парня не говорят по эстонски и даже почти ни чего не понимают, зарплата у них как и у всех одинаковая и ни каких меньших процентов нету. Если работая у русского боса, за ту же работу, твои соотечественники получают меньше, то причем здесь эстонцы?)))
По поводу 80% это те, кто по деятельностью своей работы обязаны знать эстонский.))) Вот эти недастающие 20% и есть так называемые дискриминируемые, а почему им делать исключения? Чем они лучше этих 80%?)))
Кстати по поводу того, что вы тут покупали и продавали до нас, то это тоже пиздешь.))) До 12 века тут, перед уралом, следа славян небыло, ну а про язык нам вами даденый, это вообще шедевр.))))
Кстати, господин, напомника мне когда твоей маме паспорт доверили? Не при хрущеве?))))
Ты наследник партии крестьян (пастухов, доярок, свинопасов), а так же трудящихся (дворников, уборщиц и холдеев), к Русским ты отношения не имеешь, всех Русских (Великая нация), вы уничтожили с помощю ленина, а добивали со сталиным, культуру Русских, такие как ты тоже пытаются к себе приписать, а на самом деле кромя блядь и на хуй, вы не на что не способены, так как и не имеешь мозгов на генетическом уровне.)))) Ты обыкнавенный совок и тибла, которого мучают комплексы неполноценности с кипящим "разумом", способный только разрушать, ныть и пиздеть в блогах и по этому все вокруг виноваты, все нацисты, фашисты, дискриминируют, угнетают, обижают. Спроси у своих соотечественников Иванова, Грязина, Сытник, Черногоровой, Муравьевой, и т.д., кто их когда угнетал и насколько невозможно русским, сделать карьеру в Эстонии?))))
А теперь сядь в уголок и поплач, может полегчает.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
[info]karel500.livejournal.com
2011-10-30 05:53 (ссылка)
Так вот, ты не Русский проживающий на территории Эстонии, Русский будет благоустраивать свою страну"
Согласен с этим утверждением на сто. Только что вернулся из Эстонии,посмотрел почти всю эту прекрасную страну. Как русский не встречался с никакой дискреминацией к языку. Предлагал сразу русский или английский и часто эстонцы выбирали русский. В стране чтут памятники Российской империи и великим людям того времени. Руссалка со всеми именами погибших русских моряков,дом Петра Первого,Барклая-де -Толля,Достоевского,даже могила при церкви в Лихуле погибщим советским бойцам с надписями на русском и эстонском языках. Все эти памятники ухожены и не загажены графитями . Эстонцы презирают не русских,а мутанов советской породы и всё что им напоминает о годах оккупации или заботы "старшего брата". Граффити на стенах частных домов -это преступление. Пакасть на своем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Tervist Eestimaalt
(Анонимно)
2011-02-05 14:46 (ссылка)
Кстати по поводу, "Все русские его уважают", почитай комментарии русских здесь, по этому поводу.))))
http://www.dzd.ee/?id=383201

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
[info]estonian_nazi@lj
2011-02-05 14:55 (ссылка)
Насмешил клоун КАПОвский, ты же тоже здесь пишешь по-русски. И даже слово Русский с прописной (КАПОвские методички так рекомендуют? Для убедительности). От этого ты русским не стал, талапонец убогий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
(Анонимно)
2011-02-05 15:03 (ссылка)
А я и не писал ни где, что я русский.))))
Кстати КАПО пишется КаПо, а соответственно Каповец -КаПовец.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Tervist Eestimaalt
[info]estonian_nazi@lj
2011-02-05 15:06 (ссылка)
Вообще-то правильно писать "чухонское Гестапо", но КАПО короче.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Tervist Eestimaalt
[info]annet_nnov_ru@lj
2011-02-05 18:06 (ссылка)
По правилам русского языка национальности как раз с прописной и пишутся;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollotenchegg@lj
2011-02-05 12:44 (ссылка)
"то он выражает свой протест через искусство граффити"

Это фигня. Лучше выражать свой протест ссаньем в подъездах где большинство жильцов эстонцы? Зайдет эстонец в свой подъезд и по запаху поймет, что он на русской земле и что Таллинн - русский город.

(Ответить)


[info]estonian_nazi@lj
2011-02-05 13:12 (ссылка)
Юра, у тебя посетителей меньше, чем клоунов из КАПОвской агитбригады. Значит на правильном пути, так держать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 13:15 (ссылка)
Я не знаю как каповцев, но правду об Эстонии хотят знать, как показывает яндекс - около тысячи человек. Плюс я перепечатываю в 50 сообществ. Мне рейтинг не важен, главное чтобы правду знало как можно больше людей. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-02-05 13:28 (ссылка)
Да я не про то, что людей мало, а что количество клоунов из чухонской гэбни зашкаливает. Неправильно выразился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-02-05 13:29 (ссылка)
Блин, я так и думал. что вы неправильно мой ответ воспримете! :) Я просто похвастаться хотел. Я то вас понял. Другие могли не понять...

(Ответить) (Уровень выше)

tiblakütt
(Анонимно)
2011-02-05 13:17 (ссылка)
ALEKSANDR KOTOV ON VENE PÄTT JA KRIMINAAL, PSÜÜHILISELT HAIGE GEENIVÄRDJAS, KEL PIDEVALT TEGEMIST POLITSEIGA. SELLINE OLEKS TARVIS AHJU SAATA!
PARAS RAISALE, VANGLAS SAAB TA OMADE KOLJADE, VASSILIDE JA VOVADE KÄEST PERSE VAHELE KEPPI - VSJO NAšE!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-05 22:11 (ссылка)
опять без фантазии, юралхаш... надо было написат как ублюдка накормили эстонским мясон, после чего он стал дебилом. Фантазии побольше - че то ты неинтересен стал

(Ответить)


[info]kazak1971@lj
2011-02-06 08:43 (ссылка)
Так как Вы в курсе, что Александр согласился на киирменетлус (полностью признал свою вину) и даже знаете в какой камере он сидит - то огласите пожалуйста приговор и статью по которой осудили лишенца - там либо хулиганка, либо порча чужого имущества, но всё же интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-02-06 09:24 (ссылка)
Порча имущества. Но он был не один. С ним была наша соратница - эстонка. Он поступил, как джентельмен. Он привлек внимание к себе, тем самым дав ей избежать ареста. А ведь мог и скрыться. Пожалел девченку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazak1971@lj
2011-02-06 09:33 (ссылка)
Ну ясно - порча имущества теперь политическая статья.
Так какой приговор - 10 дней ареста?
Два месяца с полугодовым испытательным?
Огласите все же приговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_great@lj
2011-02-06 10:30 (ссылка)
пять суток ареста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazak1971@lj
2011-02-06 10:52 (ссылка)
Ну и последний вопрос - первый раз влетел?
Обычно лепят штраф, но если штраф плюс возмещение ущерба лично я лучше бы отсидел пять суток.
А вообще феерично - да, прям загнобили патриота. При СССР 15 суток вообще и наказанием не считалось, так, профилактика от плохого поведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_great@lj
2011-02-06 11:06 (ссылка)
В 2008 ему выписывали штраф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazak1971@lj
2011-02-06 11:29 (ссылка)
Тогда вопросов больше нет.
Фашизм и анальные репрессии русских патриотов, чо уж там.
Мрачные казематы Моабита и дыба.
Надо бить в набат и скинутся на новый баллончик с краской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-02-06 19:06 (ссылка)
А кто то из вас сделал хоть что то? Он же сделал УЖЕ больше чем все остальные вместе взятые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estlander@lj
2011-02-06 19:26 (ссылка)
Теперь следующим его шагом наверно будет забросить ночью коктеиль Молотова в русское посольство Эстонии,чтобы русские поняли что эсты против них замышляют..)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estlander@lj
2011-02-06 15:01 (ссылка)
Штраф ему кстати выписали за то,что на стене своей русской школы он написал "kuradi tiblad",что в переводе"чертовы русские гавнюки"!!)))

(Ответить) (Уровень выше)

почему
[info]kronja@lj
2011-02-06 18:43 (ссылка)
jurialhazz, почему вы такой неграмотный?

(Ответить) (Уровень выше)

patriot?
(Анонимно)
2011-02-06 16:18 (ссылка)
Da, nastayashi russki patriot kotorii polutshil 2 goda nazad 600 kron straf za to, shto risoval na stenu svoei gimnazii (53. russkaja gimnazija) po estonski “Kuradi tiblad” - "Ebalnie Russkie".

(Ответить)

хахаха
[info]kronja@lj
2011-02-06 18:40 (ссылка)
"искусство граффити"? предлагаю заинтересованным лицам ознакомиться с искусством тут:

http://www.tallinnapostimees.ee/?id=383869

смотрим видео. вот это корявое "ei politseiriigile" - это то самое "искусство граффити"? :)))

"истинный патриот" котов был уже однажды задержан "нацистской охранкой" за провокацию - когда на стене своей родной школы написал "kuradi tiblad" (kuradi - чертовы, tiblad - так презрительно называют русских некоторые эстонцы; как говорят, термин происходит от исконно русского обращения "ты, бля")

бедняжка, что уж там :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха
[info]kronja@lj
2011-02-06 18:54 (ссылка)
ой, какой я медленный :) все уже давно сказано :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хахаха
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-06 19:04 (ссылка)
Главное, что парень хоть что то делает. Вы предпочитаете чтобы он взорвал себя в Таллинском аэропорте? Вы странный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха
[info]kronja@lj
2011-02-06 19:05 (ссылка)
нет, меня поражает, с каким пафосом вы пишете об "искусстве граффити" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-06 19:08 (ссылка)
Я лично его знаю. И знаю, что он хорошо рисует. А вы знаете почему его смогли поймать, хотя он легко мог смыться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха
(Анонимно)
2011-02-06 19:13 (ссылка)
"хорошо рисует" весьма субъективная оценка :)

нет, мне совершенно наплевать, почему его поймали или не поймали - вопрос не в каком-то молодом ушлепке, который взял себе за правило малевать стены дурацкими надписями. скорее интересны вы, называющий мазню на стенах - "смелым выражением протеста" :)

кстати, раз уж вы удостоили меня ответом и так хорошо знаете молодого человека - прокомментируйте, пожалуйста, "kuradi tiblad" на стене родной школы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха
[info]kronja@lj
2011-02-06 19:15 (ссылка)
пост выше - мой. как-то я вылогинился, ненароком :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хахаха
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-06 19:16 (ссылка)
По его словам, он таким образом пытался донести до всех русских то отношение, которое эстонцы испытывают к русским. Привлечь внимание к школьной реформе. События апреля 2007 доказали его правоту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]estlander@lj
2011-02-06 19:35 (ссылка)
Значит если какой нибудь русский будет расписывать стены в России лозунгами типа "Аллах акбар"или "Мы кавказцы вас и ваших жен имели и иметь будем",то он будет автоматически патриотом России и борцом за права русских?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jurialha@lj
2011-02-06 19:53 (ссылка)
Естественно. Он же просто показывает "спящим" русским правду и мысли нацистов и русофобов. Не дает им почивать в опасной дреме. Или вы считаете, что приехавший с внезапной проверкой инспектор или делающий контрольную закупку полицейский тоже не правы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estlander@lj
2011-02-07 20:35 (ссылка)
Ну чтож,остается только пожелать России,чтобы особо "рьяные и патриотичные" из ее патриотов не начали бы и себя в людных местах взрывать,чтобы разбудить "спящих" русских.....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хахаха
[info]kronja@lj
2011-02-06 20:00 (ссылка)
странно. если судить по вашим заметкам на страницах ЖЖ, то у нас в эстонии апартеид по отношению к русским. это подразумевает, что все русские и так в курсе, что о них думают эстонцы - разве не так?

или вы считаете, что местные русские настолько дебилы, что даже апартеида по отношению к себе не замечают? то, что вы невысокого о нас/них мнения, можно понять из этого поста:
http://jurialhazz.livejournal.com/41014.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-06 20:10 (ссылка)
Я вам даже больше скажу. Меня раздражают тупые терпилы, которые готовы всячески унижаться или бормотать, что то, о "дружбе народов" , когда им в лицо плюют эстонские дегенераты, вместо того, чтобы встать, расправить плечи и перемахнуть со всего размаха нацистскую сволочь. Я даже классификацию составил. http://jurialhazz.livejournal.com/4079.html
И работаю над тем, чтобы терпил становилось меньше. А Котовых - больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха
[info]kronja@lj
2011-02-06 20:13 (ссылка)
ответьте на мой вопрос пожалуйста - вы правда считаете, что местные русские настолько дебилы, что им нужны котовы, наглядно - краской из баллончика - демонстрирующие им, что о них думают эстонцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха
[info]ex_jurialha@lj
2011-02-06 20:29 (ссылка)
Я бы не сказал, как вы - "дебилы". Русские умный и добрый народ... Слишком добрый и терпеливый... Да, им нужны Котовы, чтобы они очнулись из анабиоза. Критически необходимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха
[info]kronja@lj
2011-02-06 20:39 (ссылка)
нет, ну как же? давайте смотреть факты..

в вашем же посте про сависаара вы пишете о его русских избирателях:

"А так хотелось за русские же деньги скупить голоса русского безмозглого же быдла, голосующего за представителя нацистов" - вы ведь не будете отрицать, что достаточно большой процент русского меньшинства в эстонии голосует именно за сависаара?

"В любом случае, в глазах недалеких, туповатых русских избирателей, нациста Сависаара сделали героем русской церкви" .. "Что еще нужно для туповатых мещан?! "

"Ну что, русские быдломещане, будете вестись на нацистский спектакль и дальше или таки хоть раз выразите бойкот нацистским выборам или проголосуете за худшего из русских, того же Кленского...?"

т.е. вы считаете, что голосующим за сависаара нужно открыть глаза, чтобы они наконец-то поняли, что о них на самом деле думают эстонцы? и именно так - глупо попавшись на размазывании краски на стене родной школы?

не проще ли предположить более простое объяснение - котов обыкновенный подонок и провокатор. и если его обращение "ei politseiriigile" направлено той же аудитории - почему бы не призывать к чему-то КОНКРЕТНОМУ, а не просто малевать абстрактное "нет полицейскому государству", да еще и на языке аборигенов? если цель была действительно "разбудить" - неужели вы не согласитесь, что гораздо действеннее было бы именно что-то эдакое патриотическое зафигачить? это ведь от патриотизма ой как далеко.. и если бы котова не поймали - фиг бы русский местный обыватель догадался, что это такой хитрый шаг настоящего патриота..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kit_madjar@lj
2011-02-06 19:46 (ссылка)

Хуясе,ужасы,а ведь всамделе голова как залупа.

(Ответить)


[info]mihalych_org
2011-03-03 12:59 (ссылка)
Если бы я поймал этого мудака, который пачкает стены моего дома, я бы ему и руки обломал и ноги.
Русскую свинью иначе культуре не научишь.

(Ответить)

Пишет jurialhazz (jurialhazz)
[info]karel500.livejournal.com
2011-10-30 06:08 (ссылка)

"Нахуй пошел, мразь! Расфрендь меня сейчас же! Ты, крыса, Родину продал. Не важно какая власть, важно, что Россия. Мне накуй такие френды не вперлись. Не хочу зафаршмачиться о тебя. Как ты заебал, с первого раза не понял, что ли?"
Пишет jurialhazz (jurialhazz)
Такой ответ я получил от животного,претендующий называться русским. Настоящее имя животного выкидыш советской мутанки.


Из этого меню вы можете:
Просмотреть ветвь обсуждения, начиная с текущего комментария

(Ответить)