Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kaliningradetz ([info]kaliningradetz)
@ 2008-09-05 16:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Парадоксальное
Как вам мысль, что если в области действительно разместят ядерное оружие, ответом европы станет открытие границ для жителей области? Даже на уровне помахивания кулачками это предположение можно будет скоро проверить.


(Добавить комментарий)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 10:42 (ссылка)
Это было бы великолепно. Ведь визовый режим усложнили именно по инициативе ЕС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 10:45 (ссылка)
визовый режим усложнили именно по инициативе ЕС

откуда дровишки? насколько мне известно, предлагаемые нам преференции были завернуты путиным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 10:53 (ссылка)
Не знаю насчет Путина, но сами еврочиновники в нескольких интервью, в том числе и нам признавались, что погорячились с отменой льгот для калининградсцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 10:56 (ссылка)
Ну выравнивание шло в общем порядке, предлагаемые преференции региону разменяли на преференции чиновникам. Стара печаль моя стара...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2008-09-05 10:59 (ссылка)
Вы просто не в курсе.
Наши не захотели особого режима для калининградцев.
Дело было поручено сначало Ястржембскому, который хотя бы был дипломат, а потом оно было поручено крансобаю и болтуну.
Его "говорящее" назначение переговорщиком уже выражало позицию России. Как и последующее его назначение послом в НАТО, где он повесил в своем кабинете портрет Сталина, было сигналом НАТО, куда пойдут наши отношения с миром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 11:06 (ссылка)
Рогозин не вел переговоров по визам, он переговаривался по проблемам калининградского транзита, и эту проблему решил так, как это позволили в ЕС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2008-09-05 11:14 (ссылка)
Вы тогда наверно еще в Татарии работали, поэтому не в курсе.

Ситуация была такая :
"Сейчас при перемещении калининградцев через Литву действует упрощенный визовый режим. Вильнюс заявляет о своей готовноости предоставить безвизовый коридор жителям Калининградской области, но только в том случае, если это не будет препятствовать ее вступлению в Евросоюз."
http://www.lenta.ru/russia/2002/07/13/rogozin/
Т.е. Литва была готова нас протежировать.
Но появился болтун с одной стороны. С другой стороны начались "нефтяные" и "мясные" войны соответственно против Литвы и Польши, чтобы показать им незаинтересованность России в решении вопроса в интересах граждан.
Интересы калининградцев были неинтересны руководству.
Ну Вам, считающему нас кажется свиньями, калининградские интересы тоже понять трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_superzloi400@lj
2008-09-05 11:22 (ссылка)
Ну Вам, считающему нас кажется свиньями, калининградские интересы тоже понять трудно.
А почему у вас такое мнение об редакторе Калправды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2008-09-05 11:29 (ссылка)
Кажется была такая статья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_superzloi400@lj
2008-09-05 11:31 (ссылка)
А. Ну ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 11:37 (ссылка)
Я вот только начинаю, любезный Эрвин, думать, что с вами можно нормально разговаривать, как вы тут же демонстрируете свое истинное лицо, скатываетесь на личности и врете. Какая разница, где я работал, скажите пожалуйста? И в Татарстане я никогда не был, так что тут вы в очередной раз солгали.
Я по ссылке понял, что Литовцы хотели оставить калининградцам возможность безвизового транзита, но этому воспрепятствовал Евросоюз. Вот же цитата из приведенного вами сообщения: "Европа отказывается предоставлять безвизовый коридор для свободного передвижения жителей Калининградской области в Российскую Федерацию и обратно". Европа, Эрвин, Европа, а не Россия. А иного и быть не могло. Визы все равно будут, только выдавать жителям области их нужно бесплатно и на долгий срок, как это и было до вступления Литвы в ЕС.

Вы вновь солгали, сказав, что я считаю всех калининградцев свиньями. Я считаю свиньями тех, кто гадит в своем доме, и не только я. Если вы считаете, что пачкать на пляжах, на улицах, в подъездах - это нормально, то я с вами категорически не согласен.

Вы бы лучше ответили на вопросы, которые вам в журнале Адылова задают по поводу ваших утверждений о генерале П.К Ренненкапмфе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_superzloi400@lj
2008-09-05 11:43 (ссылка)
Это называется репутация, дорогой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 11:55 (ссылка)
Мы снова с вами общаемся, Мишико?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_superzloi400@lj
2008-09-05 12:01 (ссылка)
Это не общение, это, если вам угодно, очередная констатация факта, сладкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 12:06 (ссылка)
Идите-идите, я по пятницам не подаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_superzloi400@lj
2008-09-05 12:09 (ссылка)
От ваших тридцати сребреников? Увольте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2008-09-05 11:45 (ссылка)
1.Что еще за Эрвин?
2.Предоставление шенгенских виз было возможно для калининградцев. Это стало невозможным, потому что руководство страны сказало "всем или никому".
3. Те, кто задают вопросы, наверняка знают ответы. Знают, почему генерал был арестован Временным Правительством и так далее. Им охота может подискутировать. Ну пусть. Если Вам хочется узнать ответы,о можете купить учебник истории или прочитать книгу Солженицына про август 1914.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 11:54 (ссылка)
1. Вас так некоторые называли, вы не возражали, вот я и счел, что это ваше имя. Не так?
2. Ссылку, если можно, на то, что руководство так сказало.
3. Ну, вы еще В. Пикуля посоветуйте почитать. Хотя я люблю этого писателя, однако же надо разделять реальную историю и беллетристику. Или вы историю по книгам и фильмам, например, "Гибели империи" изучаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2008-09-05 12:10 (ссылка)
1. Никто так меня не называл. Кроме какого-то Истрехбуквова.
2. Россия отвергла идею выдачи калининградцам многократных шенгенских виз.
Предложения Евросоюза по выдаче многократных шенгенских виз для жителей Калинградской области для России неприемлемы. Об этом заявил по окончании саммита Россия-ЕС вице-премьер Виктор Христенко. По его словам, это "неприемлемо, так как фиксирует разделение России на части". Это неприемлемо как "по политическим мотивам, так и с точки зрения Конституции РФ", сказал он. Вместе с тем, вице-премьер подчеркнул, что ЕС не отвергает идею о поездках жителей Калинградской области из анклава в Россию в специальных поездах, вагоны которых будут опломбированы. В этой связи он призвал не драматизировать ситуацию в отношении опломбированных вагонов, поскольку речь идет о 260 километрах, и весь путь займет около двух часов, сообщает РИА "Новости".
http://www.travel.ru/news/2002/05/30/
3. "После первых военных неудач русских войск осенью 1914 года начался поиск внутреннего врага, "внутреннего немца" (что стало синонимом). Он, видимо, начался с "дела" командующего 1-й армией генерала П. К. Ренненкампфа. Именно с его именем связали в общественном сознании поражение русских войск в Восточной Пруссии в начальный период войны - а следовательно, и весь крах надежд общества на быстрое парадное окончание войны "к Рождеству в Берлине". Военные понимали, что гораздо большую вину несет не Ренненкампф, а его непосредственный начальник, генерал Жилинский, не сумевший организовать взаимодействие русских армий в решающие дни боев в Восточной Пруссии. Но Жилинский свалил свою вину на генерала с немецкой фамилией. "Ренненкампф предал Самсонова" - этот слух получил массовое хождение и нашел поддержку даже у главнокомандующего, великого князя Николая Николаевича. По личному распоряжению Николая II было произведено расследование по делу Ренненкампфа - и оно показало, что генерал, хотя и совершал стратегические ошибки, не был "нелоялен" к России. Тем более что он был хорошо известен по русско-японской войне. Тем не менее Ренненкампф был отставлен и с 1915 года жил в Петрограде. Уже после революции в Таганроге толпа солдат-дезертиров, бросивших фронт, отыскала и расстреляла "предателя Ренненкампфа", припомнив ему 1914 год."
http://www.ostfront.ru/Text/Deutschland.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 12:34 (ссылка)
1. Истерхбуков - не какой-то, а талантливый, хоть и весьма своеобразный поэт. Жаль, в бозе почил. А почему он вас так называл? Он с вами был знаком? Я помню, там еще приставка была какя-то, не совсем приличная...
2. Во-первых, вы бы еще с сайта знакомств ссылку выложили. Во-вторых, я вот что не могу понять - хочет ЕС выдавать визы, что мешает? Пусть выдает - бесплатно и на долгий срок. Это их право. В-третьих, идея опломбированного вагона или экстерриториальности проезда очень хороша, почему ЕС не пошел на это?
3. Вы этот ответ у Адылова помещайте. Пусть с вами Тарлит спорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 12:40 (ссылка)
вы что имеете обыкновение дискутировать с указанным выше персонажем? мама дорогая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starec_grigoriy@lj
2008-09-08 04:07 (ссылка)
3. Простите, вы, кажется, учебник истории обещали :-) Интернет-ссылки интернет-ссылкам - рознь. Завтра кто-нибудь на ваш календарь ссылаться начнёт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2008-09-08 08:55 (ссылка)
1. Во время Восточно-Прусской операции 1914, проявив непонимание обстановки, допустил медлительность и преступное бездействие: имея в резерве 5 кав. дивизий, не оказал помощи 2-й армии ген. А. В. Самсо-нова; был одним из гл. виновников её поражения, а затем и поражения самой 1-й армии в сент. 1914. В Лодзлнской операции 1914 в результате неудачных действий Р. герм, группе войск ген. Р. Щеффера удалось выйти из окружения, после чего Р. был отстранён от командования армией. Расследование вскрыло преступные действия Р. в начале войны, злоупотребления по службе и казнокрадство, но благодаря поддержке царя и его окружения не был отдан под суд, а лишь уволен в отставку. После Окт. революции был арестован органами Сов. власти и по приговору рев. трибунала в Таганроге расстрелян.
Советская военная энциклопедия в 8-и томах, т. 7
2. Генерал от инфантерии Н.В. Рузский писал: "Причиной отстранения от должности генерал-адъютанта Ренненкампфа послужила проявленная им полная неспособность управлять подчиненными ему войсками ". Военный министр А.А. Поливанов считал, что Ренненкампф "обладает большой энергией при крайне ограниченных военных дарованиях и при отсутствии хорошего нравственного воспитания". Деникин отвергал широко распространенную версию предательства: "Стратегические ошибки Ренненкампфа - такие, впрочем, какие могут быть и у других командующих, но ни малейшего признака нелояльности". Дело против Ренненкампф было прекращено, но слух об "измене" не был опровергнут публично. В 1915 вышел в отставку. В мае 1917 был арестован Временным правительством и несправедливо обвинен в мародерстве. В марте 1918 поселился под чужим именем в Таганроге. Был обнаружен ЧК и по приговору ревтрибунала расстрелян.
Шикман А.П. Деятели отечественной истории. Биографический справочник. Москва, 1997 г.
3.Действия Р. во время Восточно-Прусской операции стали предметом разбирательства специальной комиссии. После Февральской революции Р. был арестован и помещен в Петропавловскую крепость, находился под следствием Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства, но по результатам следствия фактов для выдвижения против него обвинения собрано не было. После Октябрьской революции освобожден и уехал в Таганрог, арестован ЧК. Отказался от предложения вступить в Красную армию. В конце марта В.А. Антонов-Овсеенко распорядился расстрелять Р. Залесский К.А. Кто был кто в первой мировой войне. Биографический энциклопедический словарь. М., 2003
НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНО СЛОВА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starec_grigoriy@lj
2008-09-08 10:11 (ссылка)
1) Как из вышеизложенного следует версия о "поймавших и расстрелявших подчинённых"?
2) Насколько тождественны понятия "ни одного положительного слова" и "измена"?
3) Вторично спрашиваю: вы текст-то статьи читали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 11:11 (ссылка)
Да, тут немножко смешалось. "Соглашение об упрощении визового режима с ЕС" в пользу чиновников -- не рогозинская заслуга. Он вообще противозачаточен и абсолютно бесполезен, поэтому его только как моську и пользуют.

(Ответить) (Уровень выше)

Оружие
[info]kalgad@lj
2008-09-05 10:45 (ссылка)
Я не устаю писать - :) -, что в Генштабе РФ всё-таки чересчур мало дураков, чтобы привезти сюда ядерное оружие, даже тактическое. Хотя само по себе это развитие событий было бы весьма интересным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оружие
[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 10:48 (ссылка)
Ладно, ладно... у меня на этот счет нет своей точки зрения. степень кретинизма генштаба я оценил в 94-м, когда один кадровый офицер генштаба, полковник какой-то тогда, на полном серьезе меня спросил "ну как, вас там немцам еще не совсем отдали?". я не совсем об этом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оружие
[info]kalgad@lj
2008-09-05 10:56 (ссылка)
В Генштабе шутить не умеют. Если дело было в 1994 году, то тогда и такое было вполне возможно как предмет рассмотрения у высшего руководства. Тем более, что в частном порядке от немецких граждан российскому руководству и немецкому тоже такие предложения поступали. Например, "выкупить" Калининград у России за 90 миллиардов долларов (то есть списать часть госдолга).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оружие
[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 10:57 (ссылка)
Да это было подано как реализованный факт. Какие там шутки... Родственник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оружие
[info]kalgad@lj
2008-09-05 11:10 (ссылка)
Правильно: шутки по Уставу не положены. Значит, их там и не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оружие
[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 11:12 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2008-09-05 10:56 (ссылка)
И Точка ( радиус 70 км, а перспективе 120) и Искандер (260 км, в перспективе 400 км) относятся к обычным вооружениям и не несут ядерный заряд.
Эффективность этих ракет согласно опыту их боевого применения против Грузии невысока? в нефтепровод не попали.
Georgia blamed the Russian forces were using SS-21 Iskander missiles against civilians targets in Georgian territory, among them the town of Gori which was devastated by repeated Russian air attacks during the hostilities in the past week. Official Georgian sources claimed the missiles were also targeted at the Baku-Supsa oil pipeline. According to Aviation Week reporter David Fulghum US sources confirmed the Russian fired at least 15 such missiles at Georgian targets. State department sources confiremd at least two launchers were spotted in South Ossetia on August 11.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jehr@lj
2008-09-05 13:35 (ссылка)
Уверены, что целились? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2008-09-05 15:20 (ссылка)
Проблема в том, что нет чем наводить. У американцев GPS, наши пытаются создать ГЛОНАСС, но пока не очень получается, даже собачка лидера нации не получила обещанный Ивановым ошейник.
А без такой системы квазибалистическая ракета, каковой является Искандер, не точнее Скада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpov_sergey@lj
2008-09-05 10:57 (ссылка)
Ну, отдельные поляки считают что теперь-то, после обустройства американской ПРО на их земле, они стали защищены от России. Мы им скажем, что это оружие не направлено против США, и тем более против Европейского союза, и они не будут волноваться. С чего им нам жизнь усложнять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 10:58 (ссылка)
Да почему ж усложнять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpov_sergey@lj
2008-09-05 11:05 (ссылка)
значит, всё будет нормально, и дела до нашего оружия им никакого не должно быть. :)
Это ОСОБЫЙ случай :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 11:07 (ссылка)
Дело в том, что поляки, подобно испанцам, например, всего лишь фрагмент европейской мозаики. От их позиции зависит конечно многое, но далеко не все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2008-09-05 11:07 (ссылка)
Инвестиции в ПВО Польши защитят от неядерного оружия надежно.
Но против ядерного оружия защитить ПРО невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nostalgie_ee@lj
2008-09-05 10:58 (ссылка)
Это технически невозможно. По внутренним паспортам никого в Шенген пускать не будут, а в заграничных прописки нет, как, в прочем, нет и в международном праве и такого понятия как "прописка". В лучшем случае, возможна выдача льготных многократных виз - примерно так, как это делает Финляндия для жителей Питера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 11:06 (ссылка)
Ну я образно. Какой-то механизм можно придумать. Разумеется визовый. Чтобы сегрегировать калининградцев от всех остальных на шаге выдачи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 11:15 (ссылка)
А тут есть, где фантазии разгуляться. Можно вкладыши выдавать специальные в загранпаспорта, талончики, наколки делать, наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 11:23 (ссылка)
Причем тут фантазия. Есть установленные в ЕС процедуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2008-09-05 14:11 (ссылка)
А вообще, почему бы ЕС в порядке поддержки демократии в России не отменить визы для россиян или хотя бы не предельно упростить порядок их получения - без приглашений, бесплатно и на длительный срок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 15:21 (ссылка)
а причем здесь демократия в россии, когда вы ведете речь идет о беспрепятственной возможности валить в развитые страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2008-09-06 04:31 (ссылка)
Ну, как же: чем больше людей посмотрят на разумный порядок устройства хозяйства и быта, тем скорее это будет внедрятся в родных пенатах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_superzloi400@lj
2008-09-05 11:24 (ссылка)
Да есть такой механизм.
У нас раньше был с полякаи и литовцами, у питерцев вроде еще есть с финнами, у дальневосточников с китайцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_helgon@lj
2008-09-05 11:48 (ссылка)
Нету такого оружия сейчас у России, которое тут можно разместить. И не появится он в ближайшие годы точно.
Хотя американцы имеют тактическое ядерное оружие в довольно большом объёме, размещённое в Германии и Бельгии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 12:41 (ссылка)
да понятно. оружия нету, зато есть повод для реагирования. это ж пиарский мир...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2008-09-05 16:32 (ссылка)
Что значит -- "нет"? А куда девалось? Неужто все ядреные бонбы на запчасти поразбирали? юрХ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]factory_klg@lj
2008-09-05 12:12 (ссылка)
Старые песни о главном http://www.agentura.ru/dossier/misc/raketa/ После тогдашней публикации Польша и страны Прибалтики выразили протест в связи с переброской ядерного оружия к их границам. Тогда от России даже потребовали проведения инспекций в Калининграде, но Москва отказалась от этого.

Ща пока фактов нет, есть только возможные мнения. http://grani.ru/War/Arms/Nukes/m.141024.html

(Ответить)


[info]svinkina@lj
2008-09-05 16:30 (ссылка)
Зачем открывать границы? Жители области будут влетать в Европу прямо на ракетах... :))))

(Ответить)


[info]ex_ebanyvro@lj
2008-09-05 16:46 (ссылка)
гы. ниче не понимаю, но уссыкаюсь над всеми участниками дискуссии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 16:49 (ссылка)
Ага. Чёта торкнуло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mimett@lj
2008-09-05 20:03 (ссылка)
Никак. зачем это Европе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaliningradetz@lj
2008-09-05 20:07 (ссылка)
Как же без тебя было скучно! Единственный человек, который задал правильный вопрос :-) В том-то и дело, что нахуй мы никому не нужны, кроме самих себя.

(Ответить) (Уровень выше)