Mar. 11th, 2006 @ 11:05 pm поколение Рейгана и Пиночета
Current Music: Fiore rosso e fucile

Слободан Милошевич убит в тюремной камере.

------

"...Ульрика Майнхоф "повесилась" в своей камере непонятно как (потолок был в 4 метрах от пола) и неизвестно когда (в одних официальных документах сказано, что 8 мая 1976 г., а в других - что 9 мая; это при том, что Майнхоф проверяли каждые 15 минут и обыск в камере проводился 2 раза в сутки)... Вокруг "самоубийства" в 1977 г. в тюрьме Андреаса Баадера, Гудрун Энслин, Яна-Карла Распе и Ингрид Шуберт власти нагородили столько нелепостей, что явно перестарались. Содержавшиеся в строгой изоляции в тюрьме "Штамхайм" узники - при системе "мертвых коридоров" (одиночки строжайшей изоляции), при том, что их переводили в другие камеры каждые две недели, при том, что "Штамхайм" была построена из специального сверхпрочного бетона - оказывается, "продолбили в стенах камер тайники", где прятали оружие, патроны, запас взрывчатки, "пригодный для производства мины средней силы или нескольких гранат", а Ян-Карл Распе еще и "аппарат Морзе" (зачем?). Левша Баадер якобы убил себя выстрелом в затылок правой рукой. Гудрун Энслин повесилась на куске электрокабеля (непонятно откуда взявшегося) на крюке в потолке, но так и не нашли предмета, при помощи которого она могла бы залезть вверх. На ботинках Баадера, как официально сообщили, был обнаружен песок, "идентичный песку аэродрома в Могадишо" (в Могадишо, столице Сомали, в ночь с 17 на 18 октября 1977 года - в ночь гибели Баадера и других - спецподразделение "коммандос" из ФРГ берет штурмом самолет "Люфтганзы", захваченный четырьмя партизанами, требовавшими в обмен на пассажиров-заложников освобождения 11 политзаключенных - членов РАФ)..."

Из статьи А.Тарасова "Вьетнам близко, или Партизанская война на берегах Рейна".

-----------

"...Интервьюер: Госпожа Меллер, Вы единственная уцелевшая участница драмы в тюрьме Штаммхайм, когда согласно официальной версии основатели РАФ Андреас Баадер, Гудрун Энслин и Ян –Карл Распе совершили самоубийство вечером 18 октября 1977 года. Известно, что Вы сами тогда попали в госпиталь с серьезными ранениями, и что Вы поддерживаете распространенную среди левых версию, что на самом деле это было убийство.

Меллер: Для меня это не версия, а реальный факт. Просто за минувшие с того дня 15 лет я не имела достойной возможности высказаться на эту тему. Я не видела никаких документов об этой трагедии, не смогла по независящим от меня причинам дать показания специальной комиссии по расследованию этих событий. Даже к финальному отчету комиссии я до сих пор не имею доступа. Интервьюер: Так что же произошло в тот вечер в тюрьме Штаммхайм?

Меллер: Мы находились в одиночных камерах на 7-м этаже, соседние камеры были пусты. Я,конечно, знала об угоне авиалайнера компании "Люфтганза" с требованием нашего освобождения. Но я также знала и о том, что антитеррористическая группа GSG-9 уже прибыла на место и готовится к штурму самолета.

Интервьюер: Власти ФРГ до сих пор утверждают, что Вы узнали о штурме самолета и об освобождении заложников, а затем попытались совершить самоубийство с помощью столового ножа.

Меллер: Это ложь.В 23.00 я послушала выпуск последних известий по радио. Я понимала, что скоро что-то должно произойти, но что именно, я не знала. Для меня все это было просто невыносимо. В общем, я решила лечь и просто заснуть.

Интервьюер: Ну а затем ?

Меллер: В какой-то момент я проснулась от странного шума, который так и не смогла распознать. Шум был достаточно сильным. На выстрел он не был похож, скорее напоминал падение шкафа или что-то типа этого. Затем у меня вдруг потемнело в глазах, и очнулась я уже лежащей на полу в коридоре, а вокруг меня стояли какие-то люди и проверяли мои зрачки. Затем я услышала чей-то голос: "Баадер и Энслин мертвы". После этого все вновь померкло.

Интервьюер: И когда же Вы вновь пришли в сознание ?

Меллер: Через три дня, в реанимационном отделении тюремной больницы.

Интервьюер: Какие ранения Вам нанесли ?

Меллер: Четыре удара ножом в грудь. При этом были задеты легкие, а,кроме того, в них попала жидкость из перикарда, который тоже пострадал..."

Из интервью бывшей активистки РАФ Ирмгардт Мёллер журналу "Шпигель".

------

Ничего нового в этом мире нет.

С этим поколением правозащитников и миротворцев можно говорить только на языке насилия.
About this Entry
[User Picture Icon]
From:[info]muhonogki
Date: March 13th, 2006 - 08:26 pm
(Permanent Link)
Последняя фраза - 1000%. Только добавить перед словами "правозащитниками и миротворцами" слово "прозападными". А насилие в их адрес должно быть тотальным. Невзирая ни на какие нормы.
[User Picture Icon]
From:[info]kandalakshin
Date: March 13th, 2006 - 08:40 pm
(Permanent Link)
Думаю, всё немного проще.

Человек, решивший защищать попираемые права угнетенных, и не имеющий при этом прозападной ориентации, наверняка постарается выбрать для себя иное самоназвание, нежели "правозащитник".