Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет karakal ([info]karakal)
@ 2009-10-25 01:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Такое дело...
А бывают еще люди, которых все настолько боятся, что стоит о них написать хоть слово, приходят третьи люди и умоляют убрать постинг.

Убрал, да.


(Добавить комментарий)


[info]tseytlin@lj
2009-10-24 18:33 (ссылка)
Да потому что ты на святое покусился.
Уж не знаю, зачем тебе понадобилось его щупать.
Но даже с моей ленте найдётся с десяток людей, которые грудью встанут на защиту поруганного тобой кумира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 18:48 (ссылка)
Я зато знаю.
Это последний, использованный и выброшенный из окна общаги гондон.
Мне тут, увы, запретили рассказать - почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tseytlin@lj
2009-10-24 18:53 (ссылка)
Да мне-то и неинтересно. Я, увы, живу в другой стране и в другой культуре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-10-25 03:54 (ссылка)
почему же увы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tseytlin@lj
2009-10-25 04:15 (ссылка)
Ну, не "увы".
Просто очень часто не понимаю ни каламбуров, ни шуток, ни интриг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2009-10-25 07:48 (ссылка)
Тут дело не в национальной культуре.
Но тебе, Леня, в любом случае везет. В смысле, чем меньше сталкиваешься со всяким дерьмом, тем жизнь лучше. Определенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tseytlin@lj
2009-10-25 10:00 (ссылка)
Так как ты считаешь: "Пастернака" не читать? А то я почти уже созрел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 10:12 (ссылка)
Не знаю.
Этот человек для меня кончен, в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 11:27 (ссылка)
Ну, вы-то для меня и не начинались.
Но было бы недурно, если бы вы рассказали о конкретной ситуации, спровоцировавшей весь этот фонтан. Самому интересно. А то получается довольно мерзкая тактика -- вы намекаете на некое конкретное обстоятельство, известное вам лично, но раскрыть его публично не желаете. Люди могут подумать, что я у вас ложечки украл, причем ложечки нашлись, но осадок остался. Одно дело -- конкретный поступок: я за все свои дела отвечаю. Другое дело -- несовпадение убеждений. В любом случае намекать и прятаться -- не по-мужски: этим снимается весь ваш моральный пафос.
Хамить в ответ не советую, тереть комментарии -- тоже. Думаю, юзер, попросивший вас воздержаться от обсуждения, простит вам: иначе, в самом деле, получается как-то совсем уж отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 11:34 (ссылка)
О! На воре шапка горит.

Может, подробнее отвечу, если будет не влом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 12:30 (ссылка)
Поаккуратнее с фольклором -- я ничего у вас не крал. Да и нечего, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 12:46 (ссылка)
Но Вы же тут сами появились, не пойми откуда.
Повторяю, если будет не влом, напишу чего-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2009-10-25 11:41 (ссылка)
Леня, обрати внимание на этот тред.

Сам пришел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tseytlin@lj
2009-10-25 12:24 (ссылка)
Наконец-то до меня дошло, о чем речь.
Тьфу.
Не буду "Пастернака" читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 12:29 (ссылка)
Слава тебе Господи. Не усложняйте себе жизнь, возьмите что-нибудь попроще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tseytlin@lj
2009-10-25 12:40 (ссылка)
О-o-o, ЖЫВОЙ КЛАССИК удостоил меня, ничтожного, своим вниманием! Озарил животворным светом своего нимба!
Пойду теперь по улице, буду каждому встречному об этом рассказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemuel55@lj
2009-10-24 18:41 (ссылка)
Начальство обругал? Или деятеля культуры какого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 18:49 (ссылка)
Ну вот не могу теперь рассказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_berlin@lj
2009-10-24 19:00 (ссылка)
ужасно теперь заинтригованы все, ага)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 19:13 (ссылка)
Расскажу за преферансом.
Пока не запрещено :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonardovna@lj
2009-10-24 19:20 (ссылка)
да, кстати, когда мы организуем преферанс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_berlin@lj
2009-10-24 19:22 (ссылка)
а давайте в среду. вечером например. у нас можно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonardovna@lj
2009-10-24 19:25 (ссылка)
давайте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 19:31 (ссылка)
Давайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruventrip@lj
2009-10-24 19:03 (ссылка)
блин..сижу ищу, а ты снял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 19:13 (ссылка)
Такое дело.
Я не виноват.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maccolit@lj
2009-10-24 19:19 (ссылка)
я видел
как-то этот скандал совсем мимо меня прошел
бросился искать и все нашел
теоретически можно согласиться
но трогать живых людей совсем не нужно, на мой взгляд
огорчен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 19:49 (ссылка)
Александр Николаевич, думаю, ситуация более отвратительна, чем Вы считаете (может, мы даже вообще говорим о разных вещах). Мне, увы, запретили разговоры на эту тему. Вынужден подчиниться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2009-10-25 13:31 (ссылка)
А это Вы Быкову рассказали?

Мне-то пофиг. Даже наоборот забавно. Просто я дал честное слово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 14:02 (ссылка)
Нет, не он. Постарайтесь не запутывать порядочных людей и хороших писателей в ваши сомнительные расчеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2009-10-26 10:52 (ссылка)
Ну разрешилось все в итоге. И слава Богу.
Спасибо, Александр Николаевич, что выяснили. Я объяснять ничего не мог.

Ну и если случайно задел, прошу меня извинить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mak2a@lj
2009-10-24 19:39 (ссылка)
Ну вот... я ему коммент пишу - о том, что зачем его щупать))) Чтобы пахло? А он, значиццо, пост удаляет)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 19:54 (ссылка)
Ну, мне, типа, запретили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bkff@lj
2009-10-24 19:46 (ссылка)
если это про Б., то я, например, его позицию разделяю практически полностью — в теории, разумеется. хотя бы потому что те, кто по ту сторону баррикад, довольно-таки противные персонажи по большей части. но на практике — все это болтовня и ерунда, и каждый занимается, чем хочет по какой угодно причине — главное, что результат хотя бы минимальный есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 19:53 (ссылка)
Нет, речь идет о вполне конкретном деле.
Б. себя прекрасно проявил. Думает, что все вокруг такое же говно, как сам.

Вы тоже так считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bkff@lj
2009-10-24 19:56 (ссылка)
я имел в виду многочисленные споры, касающиеся благотворительности, но под определение конкретного дела это не подходит — так что, наверное, мы о разных вещах говорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 20:03 (ссылка)
А что Вы, собственно, об этом знаете?
Вы в курсе, что на свете есть люди, которые просто люди? Которые думают не о деньгах, а о других людях и ничего не хотят взамен?
Вы в курсе, что такие люди есть?
Или Вы вместе с этим гондоном?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2009-10-24 20:25 (ссылка)
Прошу прощения. Я, кажется, погорячился.
Сегодня был день такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bkff@lj
2009-10-24 20:36 (ссылка)
Да все нормально. Мне иногда жуть как хочется что-нибудь так вот написать, еще и эмоциональнее. Можете мне каждый раз писать, когда захочется пар выпустить, я не против.

Это ведь вопросы не мне, а вообще, я их понимаю. Мне просто кажется, там в несколько другой плоскости идет спор, точнее, даже не плоскость другая, а акценты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 20:45 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egmg@lj
2009-10-24 20:25 (ссылка)

ненавижу, когда затыкают рот свободной прессе...

развели, понимаешь, тайны Мадридского двора. Информация должна циркулировать в свободном режиме.

Вы не рот затыкайте, а ведите себя так, чтобы ответить за каждое свое действие в соответствие с существующими законами. А если не можете, значит, законы не соответствуют своему содержанию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-24 20:35 (ссылка)
Я тоже ненавижу.
Но в этой ситуации не могу ничего поделать.
Вы даже не представляете, как я зол.
Я добрый человек. Но как я зол!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egmg@lj
2009-10-25 07:30 (ссылка)

Да я понимаю, я сама в подобных ситуациях бывала. Хочется все разнести нафиг. Онии у меня дождутся. Кипит мой разум возмущенный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potap@lj
2009-10-25 03:24 (ссылка)
Бывают еще, заведет человек журнал и не пишет вообще ничего -- от страха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 08:21 (ссылка)
Причем, я имею в виду не Путина и даже не Андропова и не Ворошилова с Георгадзе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2009-10-25 13:18 (ссылка)
Чувак, кстати, сам вдруг пришел. И более того - стал разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 14:01 (ссылка)
Именно разговаривать. Он ни в коем случае не опустится до вас и не станет лаять из подворотни, намекая на несуществующие обстоятельства. Честность -- лучшая политика. А на хамство я, признаться, стараюсь не обращать внимания. Наркоман, у которого отнимают шприц, никогда не отличается вежливостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 14:19 (ссылка)
Боже мой. Ну объясняйтесь тогда.
Не зря же Вы сюда пришли. То есть, Вы прекрасно поняли, о чем речь. Вор, шапка, все дела.

А за других людей не говорите. Думаю, у Александра Николаевича есть собственный язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 14:35 (ссылка)
Да в том-то и дело, что вы намекаете на неизвестные мне обстоятельства.
Я не крал у вас шапки. На мне ничего не горит. Вы распространяете какие-то бабьи сплетни, ничего не говоря конкретно. Я все понимаю, болезнь, усталость, но отвечать за свои слова когда-нибудь нужно. Жду конкретного ответа на конкретный вопрос: какая ситуация вас так задела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 14:37 (ссылка)
В таком случае, с чего Вы вообще взяли, что речь о Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 14:51 (ссылка)
Вы знаете много учеников Житинского, которые написали бы книгу о Пастернаке и статью о благотворительности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 14:57 (ссылка)
Подробнее, пожалуйста.
Про учеников Житинского.
Про статью о благотворительности.

Только со ссылками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 15:03 (ссылка)
Пока, дорогой Глеб, я вижу с вашей стороны категорическую неспособность отвечать за свои слова.
Ссылку на "Пастернака" вам не прислать?
Если вам нечего сказать, признайтесь в этом честно. Признайтесь, что вы попытались оклеветать человека, чье мнение не совпадает с вашим. Я это пойму -- сектанты и не такое делают. Если у вас нет никаких конкретных претензий ко мне, вам проще заявить об этом прямо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 15:06 (ссылка)
То есть, ссылок у Вас так и не нашлось, дорогой Дмитрий.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 15:21 (ссылка)
Такие дела, Глеб, что ссылки должны предъявлять вы. У вас нет за душой ничего, кроме грязных намеков и откровенного хамства, но я, как уже было сказано, снисхожу к вашей тяжелой психологической травме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 15:50 (ссылка)
Предъявите, пожалуйста, свои претензии.
Тогда можно предметно говорить.
Дорогой Дмитрий, ведь Вы же взялись не пойми откуда.
Вы читали URL? Если нет, напомню. Там написано: http://karakal.livejournal.com/617995.html?replyto=3683083
Не bykov, то есть, а karakal

Что именно Вас не устраивает?

Приведите какую-нибудь цитату, если считаете ее принципиальной. Не исключено, что я с Вами стану разговаривать. Но Вы же не то, чтобы цитат, Вы даже ссылок не даете, дорогой Дмитрий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 15:59 (ссылка)
Слив, как говорится, засчитан, но не кажется ли вам, что такими интонациями и методами вы компрометируете ценности, которые защищаете? "Полноте ребячиться", хватит притворяться, ответьте по возможности серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 16:15 (ссылка)
Мне даже неудобно. Поймите правильно.
Мой блог мало кто читает.

Без ссылок Вы подставляете себя в моих глазах. Вот и все, собственно. Чего Вы добиваетесь? Я про Вас уже и без того все понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 16:36 (ссылка)
Вы не поняли ничего, в силу очевидных когнитивных проблем, но себя показали вполне. Такие оппоненты лучше любых союзников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 16:38 (ссылка)
А ссылок-то и нет, тем временем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 16:48 (ссылка)
У вас их и быть не может, потому что подтверждать свою клевету надо вам, а не мне. А подтверждать нечем, и разделись вы до полного неприличия, в котором я вас и оставляю на всеобщее обозрение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2009-10-25 16:47 (ссылка)
Дима, прошу Вас, удовлетворите наконец наше любопытство: каким образом Вы вышли на эту запись в журнале Каракала? По чьим ссылкам и/или каким ключевым словам?

Что касается причин Каракалова гнева, то поверьте на слово: он связан обещанием, данным третьему лицу. Поэтому и не называл на Вашего имени, ни обстоятельств дела.

Свое имя Вы назвали сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 16:55 (ссылка)
Дорогая Лена. Я обнаружил эту запись по чистой случайности, бороздя просторы интернета. Есть такая система -- поиск по яндексу, есть такая фамилия -- Пастернак.
Но мы с вами не первый год знакомы, и мне кажется, что провиниться перед вами я пока не успел. Не будете ли вы так любезны пояснить мне, о каком деле, каких обстоятельствах и каких третьих лицах идет речь? По-моему, это вопрос куда более принципиальный, чем "как вы сюда попали". А не назвать свое имя после столь очевидных намеков было бы равносильно согласию с клеветой, n'est ce pas?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bykov@lj
2009-10-25 17:17 (ссылка)
Дорогая Лена. У меня, к сожалению, нет времени ждать вашего ответа -- я уезжаю в командировку и в сеть попаду не раньше следующего вечера. Если у вас есть ко мне конкретные вопросы и претензии, которые вам не хочется обсуждать публично, вы можете написать мне на почту dmibykov@yandex.ru. Гарантирую полную конфиденциальность. Заметьте, что никакой агрессии в ответ на прямые оскорбления, содержащиеся в этом журнале, я не проявляю. Но мне действительно хотелось бы знать, на какие обстоятельства тут намекают и чем именно я успел досадить лично вам. Мое давнее уважение к вам вы знаете. Кажется, я никогда не давал повода в нем усомниться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2009-10-25 17:23 (ссылка)
Дорогая Лена.
Этот чувак - сам понимаешь, кто.
Без всяких. Он сам высказался.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]karakal@lj
2009-10-25 17:28 (ссылка)
А потом пришли мы и показали, что когда мудак, то он и есть мудак.
Или он что-то не так продемонстрировал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2009-10-25 16:55 (ссылка)
Да это какой-то несерьезный чувак.
Не видишь, штоли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2009-10-25 17:05 (ссылка)
Подробнее, пожалуйста.
Про учеников Житинского.
Про статью о благотворительности.

Только со ссылками.


Он чего - ответил?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-27 01:34 (ссылка)
Роза прекрасна по форме,и запах имеет приятный,
Болиголов некрасив и при этом ужасно воняет.
Байрон, и Шиллер, и Скотт совершенны и духом, и телом,
Но безобразен Буренин, и дух от него нехороший.
(Саша Черный)

(Ответить)