Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет karmakom ([info]karmakom)
@ 2006-01-28 15:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БРОСЬ КАМЕНЬ В ЛУБЯНКУ




Сходил на митинг у МО. Пришел уже ближе к концу, но все равно вставило: кроме активистов и квазиполитиков был очень много людей, которых я вообще не ожидал в таком месте увидеть. Многие просто прибивались из праздношатающихся по Арбату и узнав в чем дело, начинали орать "Иванова - в отставку!"
Был [info]katebiro@lj: с ним вместе у нас родилась идея флэш-моба: пусть каждый принесет и оставит у входа здания ФСБ на Лубянской площади "подозреваемый в шпионаже" камень. Одновременно с политической сатирой здесь будет и метафизика: воспроизведение обряда побивания шайтана камнями. Кто за?


(Добавить комментарий)


[info]v_x@lj
2006-01-28 01:40 (ссылка)
+

фсбэшники первого же камня напугаются - вдруг там бомба?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-01-28 01:42 (ссылка)
И хорошо! Поэтому и должен быть смарт-моб с хорошей синхронностью. По одному приходить - первых повяжут, а камни будут сразу убирать.

(Ответить) (Уровень выше)

Поясните
[info]yurayu@lj
2006-01-28 01:46 (ссылка)
Вы тоже сторонник того, чтобы минометные батареи по Кремлю заработали?????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поясните
[info]karmakom@lj
2006-01-28 01:50 (ссылка)
Разумеется. Причем стрелять будем бомбами с юзерпиками!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что-то про юзерпики у katebiro ничего не написано
[info]yurayu@lj
2006-01-28 01:53 (ссылка)
Вроде уже поджигали свой дом, и не один раз. Не надоело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то про юзерпики у katebiro ничего не написано
[info]karmakom@lj
2006-01-28 02:00 (ссылка)
Клопы возвращаются быстро. При прошлом пожаре они только попрятались по углам: кто у Собчака под лавкой, кто в бизнесе консультантом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А, так с клопами именно так надо бороться?
[info]yurayu@lj
2006-01-28 02:10 (ссылка)
менее радикальных способов не существует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shavu@lj
2006-01-28 03:01 (ссылка)
НЕТ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А, так с клопами именно так надо бороться?
[info]karmakom@lj
2006-01-28 03:06 (ссылка)
НЕТ. По крайней мере в настоящий исторический момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Позвольте поинтересоваться
[info]yurayu@lj
2006-01-28 04:12 (ссылка)
А Вы лично много своих домов сожгли, когда боролись с клопами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позвольте поинтересоваться
[info]karmakom@lj
2006-01-28 04:18 (ссылка)
Вообще-то не стоит заигрываться с метафорой. По настоящему дома начали гореть, когда клопы перешли в контратаку - в Абхазии, в Чечне, везде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так ведь Ваша метафора
[info]yurayu@lj
2006-01-28 04:22 (ссылка)
Поясните, пожалуйста - а когда именно клопы перешли в контратаку в Чечне? Я то я не очень силен в интерпретации Ваших метафор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так ведь Ваша метафора
[info]karmakom@lj
2006-01-28 04:27 (ссылка)
Клопы - это совки. Разрушив те остатки идеологии, которые мешали им внутри совка сосать кровь, ради этого поступившись даже статусом мировой державы, и добравшись до сладкой плоти, они перешли в контратаку, чтобы закрепить свою власть - теперь уже без мешавших сосать рудиментов Великой Мечты. Добить их тогда помешало то обстоятельство, что слишком многим была внушена мысль о том, что именно Великая Мечта, а не клопы были причиной того, что со второй половины 70-ых страна начала все сильнее чесаться и ворочаться во сне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы как-то туманно изъясняетесь
[info]yurayu@lj
2006-01-28 04:29 (ссылка)
так когда клопы перешли в контратаку в Чечне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы как-то туманно изъясняетесь
[info]karmakom@lj
2006-01-28 04:33 (ссылка)
Клопы использовали чеченскую ситуацию (и подобные ей ситуации) для того, чтобы создать новый механизм манипуляции и управления, так как прямые в эпоху развала перестали работать. Бандитизм, региональные конфликты, политтехнологии стали механизмом, через которые "присосавшиеся" начали восстанавливать управляемость "тела"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять какие-то намеки
[info]yurayu@lj
2006-01-28 04:50 (ссылка)
Вы дату назовите, пожалуйста, чтобы все стало понятным про клопов.

Или дальше будете рассказывать про Бараева - агента КГБ и "Титаника" - агента ГРУ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять какие-то намеки
[info]karmakom@lj
2006-01-28 05:31 (ссылка)
Хорошо. В обмен на дату изобретения колеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы можете до конца мысль сформулировать?
[info]yurayu@lj
2006-01-28 08:10 (ссылка)
Клопы - это кто такие? В Чечне конкретно? Фамилии, явки, пароли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы можете до конца мысль сформулировать?
[info]katebiro@lj
2006-01-28 08:30 (ссылка)
Слушай, Илья!Там в ЖЖ жужжат, что сурок под видом корреспондента столицы был на митинге, а этот кныш может быть путин? Слушай ты, 23 августа 1999 года клопы, используя им же инициированную заварушку в Дагестане и скандал в BONY,совершили государственный переворот тайно отняв власть и ядерный чемодан у Ельцина, чему подтверждение удар стратегическими ракетами "Луна" уже в октябре по Грозному, правда, ядерные боеголовки поменяли на обычные, американцы охуели. Где я это все взял, я-то взял, можешь и ты поискать, есть документы со списком участников и по пускам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Забористая у тебя травка!
[info]yurayu@lj
2006-01-28 08:40 (ссылка)
Image (http://rulezman.multik.org/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забористая у тебя травка!
[info]katebiro@lj
2006-01-28 08:53 (ссылка)
поржешь, когда вместе с путиным в Краснокаменск варежки шить поедешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это и будет "новая россия"?
[info]yurayu@lj
2006-01-28 08:58 (ссылка)
с президентом Х-м, очевидно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то про юзерпики у katebiro ничего не написано
[info]arkhip@lj
2006-01-28 02:26 (ссылка)
Надеетесь пересидеть следующий пожар где-нибудь в Париже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то про юзерпики у katebiro ничего не написано
[info]karmakom@lj
2006-01-28 02:59 (ссылка)
Это уж как судьба сложится. Как афтару все же хотелось бы жечь :-) Что можно делать, кстати, и в Париже - кроме Кремля у сволочи квартир много. Елисейский дворец, Белый дом, Даунинг-стрит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то про юзерпики у katebiro ничего не написано
[info]arkhip@lj
2006-01-28 03:06 (ссылка)
А, так Вы анархист, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то про юзерпики у katebiro ничего не написано
[info]karmakom@lj
2006-01-28 03:12 (ссылка)
Сволочь я не люблю, почему-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то про юзерпики у katebiro ничего не написано
[info]arkhip@lj
2006-01-28 03:15 (ссылка)
ну так сволочь - она далеко не только в Кремле и в Елисейском дворце. Почему такая избирательность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то про юзерпики у katebiro ничего не написано
[info]karmakom@lj
2006-01-28 03:31 (ссылка)
Огонь - по штабам! Я - маоист! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то про юзерпики у katebiro ничего не написано
[info]arkhip@lj
2006-01-28 07:21 (ссылка)
В таком случае Вас надо отправить на перевоспитание в деревню

(Ответить) (Уровень выше)

Откуда Вы знаете вайнахские обычаи?
[info]alauddin@lj
2006-01-28 01:53 (ссылка)
В Чечне, Ингушетии так было, что, если кто сделал позорный поступок, то люди ставили на том месте знак (камень, столб) и все, проходящие мимо плевали на него и бросали камень. Очень быстро получалась солидная куча (курган позора). То же самое могло происходить и во дворе позорника, в центр которого насыпали земли и набрасывали те же камни. Естественно, позорник и семья его ночью, (как?) проклятые, старались расчистить двор, убрать позорную кучу, да так, чтоб не увидели люди. Однако, на следующий день, курган вырастал снова...
Так продолжалось до того момента, когда по мнению мiра, позор был смыт виновным путем исправления последствий или каким-нибудь достойным деянием. Если этого не происходило, то акция продолжалась и после смерти виновника, доставляя неописуемые нравственные страдания его потомкам. В разговоре, последним могут припомнить все, совершенное их предками и в наши дни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как это тонко!
[info]yurayu@lj
2006-01-28 01:54 (ссылка)
А в 92-93 г.г. русских выгоняли таким же способом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как это тонко!
[info]alauddin@lj
2006-01-28 06:28 (ссылка)
Генералы вряд ли знакомы с тонкостями этикета. Поэтому русских они не выгоняли, а просто убивали в их собственных домах с помощью ракетных и артиллерийских обстрелов и бомбежек.
Если они и тогда выживали и прятались в подвалах, то гранатами забрасывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как это тонко!
[info]hippy55@lj
2006-01-28 07:37 (ссылка)
Вы ошиблись. То были бандиты. Или пособники бандитов. А настоящих русских дудаевцы до войны извели. И вобще -вся Чечня сплошь бандитская.

(Ответить) (Уровень выше)

Я понял
[info]yurayu@lj
2006-01-28 08:12 (ссылка)
Эти ужасные русские сами убивали совков и клопов, а Дудаев с Ковалевым просто в сторонке стояли? Правильно излагаю?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как это тонко!
[info]hippy55@lj
2006-01-28 07:32 (ссылка)
Но, всё же, -не убивали. А Дудаев повинен именно в том, что позволил националистам писать на домах: "Это моя сакля! Русские вон!"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Откуда Вы знаете вайнахские обычаи?
[info]karmakom@lj
2006-01-28 01:59 (ссылка)
Из головы. Генон называл это "лучом традиции". Видимо обрядовые действия прописаны прямо в геноме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_wp@lj
2006-01-28 02:07 (ссылка)
Из истории (ролика про банк Империал) мы знаем, что сначала велят складывать камни в кучу, а потом ведут воевать...
Но идея хорошая.

(Ответить)


[info]going_out@lj
2006-01-28 02:11 (ссылка)
Воистину есть время собирать камни, а есть время - разбрасывать.

(Ответить)


[info]ursenar@lj
2006-01-28 02:50 (ссылка)
+1
мысль неплохая

(Ответить)


[info]shavu@lj
2006-01-28 03:05 (ссылка)
отличная мысль. помнится, как-то на Лубянку принесли авоську апельсинов. теперь, значицца, пришла пора мешка с камнями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-01-28 03:07 (ссылка)
Одна техническая проблема: зимой камни трудно выковыривать из под снега. А к лету будут уже другие скандалы. Есть идея где зимой в городе набрать камней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shavu@lj
2006-01-28 03:09 (ссылка)
на стройке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2006-01-28 03:17 (ссылка)
Так вы за права человека боретесь или просто эпатировать желаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-01-28 03:31 (ссылка)
Я борюсь за то, чтобы желающие выслужится идиоты в глазах всех выглядели желающими выслужится идиотами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это Вы про кого?
[info]yurayu@lj
2006-01-28 04:31 (ссылка)
Про Литвинович что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это Вы про кого?
[info]karmakom@lj
2006-01-28 05:26 (ссылка)
Нет, про троечников в погонах, которые разыграли бездарную возню вокруг булыжника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Емелин - красавец! Есть в России таланты.
[info]alauddin@lj
2006-01-28 06:32 (ссылка)
актуальная
Попросили лишь хлеба мы
У Великобритании
Полный весь микросхемами
Они камень нам дали.

Камень тот закопали
Под кустом у шоссе
Чтоб шпионил за нами
Как агент 007.

Он работал как рация
На секретной волне
Собирал информацию
О тебе,обо мне.

Вобщем спецоперацию
Выполнял этот камень,
А потом он сломался
Дальше мы все видали.

Как сотрудник посольства
Натуральный дебил
Посеревший от злости
Каблуком его бил.

Как под сотнями камер
ФСБ генерал
Осторожно руками
Камень тот разобрал.

Люди замерли стоя
Аж дыханье свело,
А внутри там такое!
Типа вроде стекло.

Словом конник и лыжник
Пешеход и пастух
Лучше каждый булыжник
Обходи за версту.

И для вас демократы
Эту песнь я пою
Вы попросите гранты,
А дадут вам -змею.

Via [info]emelind@lj

(Ответить) (Уровень выше)

Я с удивлением прочитал вчера
[info]yurayu@lj
2006-01-28 08:04 (ссылка)
что Платон Обухов (изобличенный как английский шпион) с булыжниками не общался. Он подъезжал к кафе, в котором сидели связные, и включал передатчик. Но его почему-то все равно поймали троечники в погонах.

Ссылка на статью: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/01/27/102137

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я с удивлением прочитал вчера
[info]karmakom@lj
2006-01-28 10:16 (ссылка)
О да, английских шпионов у нас искать умеют! Также как польских и японских. В определенные годы их количество достигало нескольких сот тысяч. Это ведь прое - шпионов искать - чем одно москальского барина со всеми его дочками-блядьми и сынками-министрами, хаммерами и гелендвагенами, саунами и дачками - ВЗДЕРНУТЬ НА ФОНАРЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какой-то Вы кровожадный маоист
[info]yurayu@lj
2006-01-28 19:32 (ссылка)
Вы считаете, что Х-й получил необоснованно мягкий приговор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой-то Вы кровожадный маоист
[info]karmakom@lj
2006-01-28 21:48 (ссылка)
Как минимум, явно не излишне суровый.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это Вы про кого?
[info]katebiro@lj
2006-01-28 08:47 (ссылка)
Слушай ты, мудак в селедке, марина литвинович умная достойная порядочная девушка и это она сегодня подтвердила, и я больше никому никогда не поверю, какую бы про неё хуйню мне не рассказывали. И если ей удасться хотя бы пару подобных митингов провести-дело солдата сычёва будет расследовано как надо, обосруться и накажут ВСЕХ виновных, а ещё я точно уже знаю, что наглая вошь Иванов не будет президентом в 2008 году ,и это я понял после сегодняшнего марининого действия, так бы с ними со всеми. А вот ты со своими тупыми репликами выступаешь на стороне тех пидорасов и бесов, что мучили Сычева, ты хоть это понимаешь, чмо?А может быть ты сам любишь чем-нибудь таким на службе позаниматься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Послушай, пидорок
[info]yurayu@lj
2006-01-28 08:59 (ссылка)
Пока тебя не было - люди без мата разговаривали. Может ты заткнешься, пидор гнойный, ась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Послушай, пидорок
[info]katebiro@lj
2006-01-28 12:16 (ссылка)
Ты не человек-ты мутант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бугага!
[info]yurayu@lj
2006-01-28 19:40 (ссылка)
тебе куда галоперидол выслать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Куда галоперидол?
[info]katebiro@lj
2006-01-29 02:58 (ссылка)
Москва, Кремль, Асламбеку Дудаеву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты свой адрес говори
[info]yurayu@lj
2006-01-29 03:34 (ссылка)
а со своими дружбанами потом сам разбирайся кому сколько положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты свой адрес говори
[info]katebiro@lj
2006-01-29 04:28 (ссылка)
Почему мои-то дружбаны? Твои, твои, зачем отказывашься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сколько нового про себя узнаешь!
[info]yurayu@lj
2006-01-30 06:31 (ссылка)
Мало того, что я человек в штатском - так у меня еще и дружбаны в Кремле. Упалпадстол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2006-01-28 07:21 (ссылка)
А как Вы сами при этом выглядите, Вы не задумывались?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katebiro@lj
2006-01-28 08:56 (ссылка)
Купить-шесть тысяч рублей целый грузовик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ben_jes_@lj
2006-01-28 09:04 (ссылка)
Угу. Как бы еще договориться с водилой, чтоб он выгрузил их перед Лубянкой Ж-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-01-28 10:19 (ссылка)
Это еще шесть тысяч. Но уже не рублей :-) Как внуки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ben_jes_@lj
2006-01-28 10:33 (ссылка)
Хорошо, что не репрессированных%/

Внуки танцуют балет в коридоре и запускают слюни во все, что с кнопочками:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-01-28 10:35 (ссылка)
Мечты Ленина сбываются! (http://www.vz.ru/news/2006/1/28/20452.html) Предлагаю тебе место в кабинете! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-01-28 10:38 (ссылка)
К тому же у Касимиры нет философского диплома! Мать двоих детей прямо из квартиры руководит... Ну скажем, атомной энергетикой... Принимается? Лука и Тима - вице-министры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ben_jes_@lj
2006-01-28 10:51 (ссылка)
да, прямо из спальни! эээ, лучше все же наукой и образованием, в частности новейшими биотехнологическими разработками - Луку в последнее время как-то очень волнует вопрос бессмертия и взаимозаменимости тканей... и космос.

"а также в области балета мы впереди планеты всей" - недаром сегодня утанцевался до шишек

только дайте))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ben_jes_@lj
2006-01-28 10:42 (ссылка)
Ухх! Не просто мечты - пророчества, можскать!

А мне, мне министра просвещения - у меня особые планы и методы ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-01-28 10:49 (ссылка)
ПРинято!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prozzz@lj
2006-01-29 01:38 (ссылка)
я ради такого случая из дома булыжник притащу.. а вообще можно в парках посмотреть, у каких-нибудь фонтанов, любят камнями обкладывать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-01-28 03:28 (ссылка)
Я за. Эстетика подходящая)

(Ответить)


[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-01-28 03:28 (ссылка)
Проще всего кинуть камень в МО или Лубянку, поорать "Иванова в отставку". Играть вообще проще всего.
Но как закидать камнями миллионы голов быдла - единственного виновника в Челябинском инциденте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-01-28 03:33 (ссылка)
Быдло ощущает себя в силе, когда пастух - сволочь и культивирует в нем быдлятство. А так оно или тихо пьет, или (такое тоже бывает) отчасти перестает быть быдлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давайте определимся с терминами
[info]yurayu@lj
2006-01-28 04:31 (ссылка)
Вы согласны с таким определением быдла ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте определимся с терминами
[info]karmakom@lj
2006-01-28 05:30 (ссылка)
Нет, не согласен. Во-первых, я не либерал, во вторых - никого не наебываю в целях обогащения. Быдло - это те, у кого биологический интерес в жизни является исчерпывающим. Кто не откажется от теплого сортира и стакана водки ради полета на Марс, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте определимся с терминами
[info]ex_ben_jes_@lj
2006-01-28 07:09 (ссылка)
некоторые ради полета на Марс не откажутся от бриллиантовой бирюлины, купленной в Куршевеле.
как их называть?
быдло+ ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте определимся с терминами
[info]karmakom@lj
2006-01-28 10:44 (ссылка)
бриллиантовое быдло

(Ответить) (Уровень выше)

Как интересно
[info]yurayu@lj
2006-01-28 08:08 (ссылка)
Вы были в отряде космонавтов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как интересно
[info]katebiro@lj
2006-01-28 09:03 (ссылка)
русские либералы просрали реформы и свободу не только из-за низкой цены на нефть или желания продать Великую Россию,а ещё и потому что сами во многом были быдлом, плотью от плоти своего родного "народа", это ведь именно быдло думает, что всех можно наебать и всегда всех стремиться наебать, и всегда остается в проебе, не так ли господа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам виднее
[info]yurayu@lj
2006-01-28 10:58 (ссылка)
что вы там просрали и кого хотели наебать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам виднее
[info]katebiro@lj
2006-01-28 11:33 (ссылка)
мы ещё ничего не проебали и не просрали, в отличие от совков, либералов и фашуг, и, безусловно, не являемся быдлом, а вас вы, судя по вашей склонности раздвигать ягодицы, я бы еще подумал куда отнести...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пидорские эротические фантизии
[info]yurayu@lj
2006-01-28 19:38 (ссылка)
Да еще сдобренные хорошей порцией травки.... Не то что двадцать миллионов - двадцать миллиардов блогов насчитать можно!

(Ответить) (Уровень выше)

finita la komedia
(Анонимно)
2006-02-03 09:59 (ссылка)
"мы ... безусловно, не являемся быдлом" - и кем же "мы" являемся?

ЗЫ. Кукушка хвалит петуха,
За то что он кукушку. (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: finita la komedia
[info]karmakom@lj
2006-02-03 10:12 (ссылка)
Чего-то анонимы сегодня активизировались. Погоны что ли спасают? Или зарабатывают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: finita la komedia
(Анонимно)
2006-02-04 10:39 (ссылка)
Ну и зачем бывшему советскому стройбатовцу погоны спасать или зарабатывать? :))))) Козе баян и то нужнее!
ЖЖ и погоны как-то связаны? Какие-то невидимые глУбинные связи?

"Кому он нужен этот Штирлиц? По бабам не ходит, не бухает, дедовщиной не занимается. Может и истиный ариец, но дурак. Ещё и муляж советской радиостанции с собой таскает. В детстве в "Штирлица" не наигрался, дитё малое!" - подумал Мюллер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как интересно
[info]karmakom@lj
2006-01-28 10:22 (ссылка)
Я уже лечу

(Ответить) (Уровень выше)

А то Вы не знаете!
[info]yurayu@lj
2006-01-28 04:24 (ссылка)
Разве в Гражданскую войну мало этого быдла перестреляли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то Вы не знаете!
[info]karmakom@lj
2006-01-28 04:30 (ссылка)
Во время гражданских войн бОльшие потери обычно несет пассионарный элемент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну я так и понял
[info]yurayu@lj
2006-01-28 04:43 (ссылка)
что стреляли мало, надо было стрелять побольше. Тогда получилась бы "другая россия". А так никакой "другой россии" не получилось, одни совки да быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну я так и понял
[info]karmakom@lj
2006-01-28 05:28 (ссылка)
Как-то вы все убого понимаете. Может, тоже троечник? Или работаете с ними? Это, знаете ли, заразно. Стрелять надо не больше, стрелять надо точнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давайте зафиксируем
[info]yurayu@lj
2006-01-28 08:06 (ссылка)
Что утверждение о том, что надо стрелять, у Вас возражений не вызывает

(Ответить) (Уровень выше)

а вот уже стихи
[info]shavu@lj
2006-01-28 09:06 (ссылка)
От лжеюзера [info]up_surd@lj:
у парадного сложу я
на момент упавши ниц
длинный камень в виде х..я
пару камушков-яиц


http://shavu.livejournal.com/119846.html?thread=645158#t645158

(Ответить)

Re: Давайте зафиксируем
[info]karmakom@lj
2006-01-28 10:25 (ссылка)
Как и у любого нормального мужчины. А что еще делать с врагом, который отнял будущее у тебя и твоих детей?

(Ответить)


[info]karmakom@lj
2006-01-28 10:56 (ссылка)
до каких это таких ШИШЕК? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ben_jes_@lj
2006-01-28 12:01 (ссылка)
ооой, а какие еще бывают шишки???

не нарушайте последовательность! сначала были танцы, потом шишки!
Я понимаю, что бывает, сначала идут шишки, потом танцы - но это не наш случай%))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prozzz@lj
2006-01-29 01:35 (ссылка)
Я за, красивая идея =)))
Только скажите время.

(Ответить)


[info]terika@lj
2006-01-29 09:31 (ссылка)
Так когда камни-то несем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brain_death@lj
2006-02-03 05:33 (ссылка)
уже сходили - результат: задержание, статья, суд.

(Ответить) (Уровень выше)

Ет какая катериба? Ета?
(Анонимно)
2006-02-03 09:49 (ссылка)
http://amalgin.livejournal.com/179191.html?thread=2632439#t2632439
Что лично Вы думаете о людях, способных такое написать?
Не принимал ли непосредственного участия этот ... в событиях в одной маленкой, но очен гордой республике? Или спишем на буйную фантазию?
Именно подобные выродки-фантазёры и издеваются в армии над новобранцами. Только те выродки тупые, а этот во всей красе - гений "ультракультурный"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ет какая катериба? Ета?
[info]karmakom@lj
2006-02-03 10:10 (ссылка)
С анонимами бесед не веду. Без имени в ЖЖ пишут только платные сексоты и половые извращенцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бунт на корабле
(Анонимно)
2006-02-04 10:07 (ссылка)
"Без имени в ЖЖ пишут только платные сексоты и половые извращенцы.
" - как это определяется? Метода. Просто интересно. Читоб не ломать голову Хто Я. До этого мнил сЭбя Быдлом... а тут такая загогулина вышла. Аж сам себя испужался.

(Оправившись от испуга)
- Тек-с, если платный, значит денег дают. Где и сколько, и когда можно получить? Литрами? Сребрянниками? "половые извращенцы" - это строители, аднака, как пол стелят - это полный изврат... Есть ещё потолочные извращенцы... стеновые извращенцы... Они такие, одним словом извращенцы... И много строителей пишут в ЖЖ?

"С анонимами бесед не веду" - эт беседа что ли? А я думал это мой душераздирающий вопиль анонима. Ваще думал никто не услышат. Услышали... Но в ответ окатили целым ушатом цинизма...

ЗЫ. Зря Вы так! Ни то, ни другое! Честно! Свой ЖЖ заводить нет смысла - всё равно времени нет писать длинно и кучеряво, а как писать "с именем", но без своей странички ЖЖ, пуп его знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бунт на корабле
[info]karmakom@lj
2006-02-04 22:05 (ссылка)
Завести "мертвую" страницу (без постов). Так очень многие делают.

(Ответить) (Уровень выше)