Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kashchejs ([info]kashchejs)
@ 2008-01-17 19:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А главный враг по-прежнему Эстония...
Черные автобусы с националистическими лозунгами на бортах, оборудованные мощными громкоговорителями, курсируют по центральным улицам Токио в сопровождении полиции и автомобилей спецслужб. Из динамиков доносятся лозунги: "Очистить страну от русских!", "Убирайтесь в Россию!", "Верните северные территории!", "Возродим истинно-японский дух!". (...)

Для поддержания порядка, а также для охраны объектов, принадлежащих России, привлечены дополнительные отряды полиции и служб быстрого реагирования. На улицах работают сотрудники японских спецслужб в штатском. Улицы перед посольством и торгпредством РФ перекрыты специальными заградительными "ежами". Здесь же стоят бронированные автобусы с бойцами отрядов особого назначения на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Над центром Токио барражируют полицейские вертолеты, осуществляющие наблюдение с воздуха. Сотрудники японской полиции призывают граждан РФ соблюдать осторожность при выходе на улицу.


(Добавить комментарий)


[info]elenalebedeva@lj
2008-01-17 14:51 (ссылка)
Это отголосок нашей сталинизации. "Не имело отношения к обороне страны, но все равно имело отношение".
А что главный враг по-прежнему Эстония - это нормальный бредовый модус мышления сталинских и сталинизирующих режимов. Сталинский.
Тем более что направление "наших" против японского посольства явно ни черта не решит... против эстонского, правда, тоже хрен что решило, но предпосылки решения и были же сказочные.
Япония же не имела счастья быть частью СССР, которого распад главная катастрофа и что там еще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 14:57 (ссылка)
Зато как приятно было бы читать о всенародном отказе от поедания суши в знак протеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalebedeva@lj
2008-01-17 15:12 (ссылка)
Я лично это по доброй воле в рот бы не взяла. Они могли бы придумать вот что: устроить силами "наших" какое-нибудь массовое выбрасывание суши в картонный унитаз на центральной площади. Можно тоже картонных.
А на самом деле они боятся с Японией проделывать такие штучки, да еще что-то там впрямь, как я понимаю, получив, даже и не имеющее отношение к обороне.
Японского императора я ни чуточки не люблю в отличие от этих там, но некоторые указания на пределы для некоторыз вещей тут имплицитно содержатся. И это меня немножко обнадеживает... черт с ним, с императором. Никто помимо ЯПонии его все равно никогда почитать не будет. В отличие от некоторых других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-17 18:04 (ссылка)
Лена, а вот прикинь, ты ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ!, ты что, тут же отдашь Курилы Японии???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalebedeva@lj
2008-01-17 18:27 (ссылка)
Как говорит Гайдар, история не знает сослагательного наклонения. Мне президентом стать не грозит.
Эту "ванну с малиной" сегодня централизованно разослали, чтобы глупость провокаторов всем видна была, и все будут читать сегодняшние творческие дискуссии и много смеяться. Зная эту дуру.
Я пошла спать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-17 18:36 (ссылка)
"история не знает сослагательного наклонения" - это я и без Гайдара знаю.
"Мне президентом стать не грозит" - а вот, зря. По проблеме Курильских островов, уж я бы точно знал твою поицию. Во, например, тот же Лимонов заявил, что столицей РФ должен быть Омск. (Кстати, ни Гайдар, ни Чубайс, никогда не выступали, публично, за передачу Курил Японии).

Знаешь... я пообщался с [info]kiryanova@lj ... Ну, ё-млё, Лена, девушке то всего 23 года... что от неё требовать, то? Она ещё молодая, глупая ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalebedeva@lj
2008-01-18 05:18 (ссылка)
Если тебе 23 года и т.п., не лезь в политику. Согласен?
Не был ты знаком со мной в МОИ 23 года хоть бы и в интернете.
К лешему Курилы. Насколько я помню, да, не выступали, чесслово, я не следила. Чубайс выступал всегда против протестов насчет войны в Чечне... а я на ранних этапах в районе 95 вынуждена была в этих поротестах весьма неактивно участвовать, тогда как мое истинное отношение к мусульманским экстремистам на самом деле... совершенно непечатное. Чубайс отказывался принять моего начальника Ковалева. И правильно делал. Я тихо сидела в кабинете Ковалева при факсе и рассылала по миру собственные наработки - ну уж не о Чечне. Ковалев мне в основном не мешал.
К дьяволу Курилы - и теперь о том, что я хотела сказать, по-моему, очень очевидные вещи. То, что у нас тут власти тихо с ума сошли - против нас, демократов последовательных; к чертовой бабушке "Яблоко", Курилы, Яшина, эту шлюху Наташу и что там еще на очереди, - это докатилось даже до такой замкнутой на себе стране, как Япония. Нашелся шпион разоблачить (то есть давно на крючке, как это водится, и именно сейчас разоблачили).
Это дает мне надежду. На собственное самосохранение. Так как реакция на российское свинство... даже в Японии сказалась.
Шпиона, кстати, не повесили, он уже давно в России.
Если ты мою шлюху увидишь персонально, ты имеешь шанс уже в первые 5 минут, только от последствий будешь расплевываться сам. Много больших, чем тебе сейчас пришли в голову. И совершенно ненормальных.
Вчера ваш диалог у меня читали наши партийцы (из рядовых вменяемых) и долго смеялись. На том тебе спасибо за проявленный интерес. Ваш диалог со шлюшкой читать не будут, то есть будут только ее "друзья"... им будет все равно.
Меня ждет тяжелый день. Никакого места Курилам в нем не будет.
Я принципиальный сторонник того, что по всем встречным и поперечным вопросам этой жизни мнения иметь НЕ СЛЕДУЕТ. Если это именно встречный вопрос и поперечный. То это просто не твое дело. И пусть таковым остается.
Чего и тебе желаю. Будь осторожен с моей шлюхой, если когда-нибудь встретишь живьем ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-18 05:52 (ссылка)
"Если тебе 23 года и т.п., не лезь в политику". НЕсогласен! Объясню, можно быть умным в 23 года, и дураком в 60 лет. Можно и в 23 года предлагать какие-то верные решения. Разумеется, речь идёт не о Наташе. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalebedeva@lj
2008-01-18 06:03 (ссылка)
В данной фразе в принципе главное "и т.п.". То есть насколько же я на нее в 23 года была непохожа. Наверно, потому и сейчас имела глупость общаться. Нечего было судить по себе.
Слушай, мне абсолютно не до Наташи.... вчера наши партийцы по рассылке долго смеялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-18 06:12 (ссылка)
Закругляемся по Наташе.
А!! Кстати.... посмотри на "работу" в Думе ещё двух таких же "Наташ", Кабаевой и Хоркиной.
http://mrparker.livejournal.com/7658480.html
http://viking-nord.livejournal.com/284221.html
http://yashin.livejournal.com/575427.html

Да и вообще, уже в интернете столько фоток о "работе" Алины и Светы, что и сама ты легко найдёшь их "законотворчество".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-18 08:08 (ссылка)
Хорошо, что хоть два человека там заняты чем-то безвредным... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-18 09:49 (ссылка)
:) :) :) :) :)
О, да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalebedeva@lj
2008-01-18 10:51 (ссылка)
...Ну да, видела я этих двух "Наташ". На самом деле в нашей новой Думе все такие. Юмористов обеспечили работой выше глотки.
Разница с этой моей Наташей, видишь ли, в том, что она засланный казачок. О ненависти к которым я во первых строках на пофиль поместила. Как к явлению. А эти, надо думать, просто б., Кабаева, насколько я знаю, по приглашению Березы летала к нему в Лондон. Сомневаюсь, что шпионить, для этого мозги все же нужны. И сомневаюсь, что он ее излить душу звал. Как видишь, ей ничего за это не было и в педитутки запихнули.
Уж лучше бы Наташу тоже пропихнули в Думу и пусть бы там строила рожки (или ножки). Но ты же сам видишь, какая она дура... она из-за плохой дикции много молчит и это ее на самом деле во многих случаях спасает.
Не знаю, насколько эти гимнасточки умнее, но, может, не расписывать свои ванны с малиной у них все же хватает некоторого подобия мозгов... к тому же спортсменкам пить нельзя. Даже на халяву.
Слушай, ну их к дьяволу. Всех. Когда Наташа порадует нас новыми ваннами с малиной (сама разошлет, дура), я выставлю. Будет возможность еще посмеяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-18 13:07 (ссылка)
Понимаешь, Хоркина и Кабаева - великие спортсменки. Одних их титулов на Олимпиадах, чемпионатах мира и Европы, хватит что бы им жилось до смерти припеваючи. Нет, девчонки полезли в ПОЛИТИКУ! Вступили в ПАРТИЮ (это сарказм!). Стали депутатами Гос.Думы! Зачем?!?!?! Что бы стать посмешищем в глазах всей России? Ну, блин, понятно что Первый канал и РТР не покажут их "законотворчество", но в газетах, не говоря уж об интернете, то их "работу" в парламенте уже пропечатали.
Но, всё таки, Хоркина и Кабаева - девушки с мировыми именами! А кто такая Наташа [info]kiryanova@lj ? Кто её знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalebedeva@lj
2008-01-18 13:28 (ссылка)
Ну да, когда вчера рассылали ваш с ней у меня поучительный диалог под фото - я же обещала этой дуре, что разошлют, - то уже язвили, что вот раньше наша Наташа нам рекламировала всяких... я даже имена тебе называть не буду, какую дрянь, а теперь аж с кандидатом в президенты и выше остался только Господь Бог. Когда она упьется на халяву совсем до чертиков (правда, не с "сильными мира сего", даже не с Касьяновым), то что-нибудь нам на эту тему пришлет и мы совсем посмеемся.
А вообще ну ее к дьяволу. Во флуд уже превратилось откровенный обсуждение этой большой политической деятельницы.
Кто она такая - сам ты правильно давно сформулировал: дура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-17 18:37 (ссылка)
Ae labu nakti............

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-17 17:56 (ссылка)
Блин, я хоть и пророссийски настроеный гражданин Латвии, но от суши отказаться не готов. ибо ме "эта гадость" очень нравицца..... Чё делать?
И это.... Япония всё таки не Эстония, вернее Эстония не Япония. Я запутался...
:)
Блин..... а в курсе ли ты, что до скандала с "Бронзовым солдатом", Эстония занимала 1 место из стран Балтии по визитам российских туристов? Я вот думал, что Литва, а вот фиг, Эстония. А теперь они этот статус потеряли, да.... Наверное Литва на первом месте, а уж Латвия, на втором.
И вообще, с сегодняшнего дня, россияне в Израиль безвизово могут ездить... нах им страны Балтии, тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 18:03 (ссылка)
Потеряли ли? Даже если так, то это ненадолго. География, однако. Израиль и Литва далеко, а Эстония с Ленинградской областью граничит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-17 18:09 (ссылка)
Ну.. не скажи... Израиль хоть и далеко, но безвизово!
А Литва с Калининградом граничит. А там почти миллион населения.
И вообще... надо странам Балтии отменять визы для россиян, ну и РФ для жителей Балтии тоже...
А что? Правилам ЕС и Шенгена это не препятствует!

А вот, тот факт, что после апреля 2007, поток российских туристов в Эстонию уменьшился - правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 19:16 (ссылка)
Платить 400 лат за безвизовый полёт в Израиль или 100 за шенгенскую визу и дорогу в Эстонию - таки разница...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-18 02:46 (ссылка)
Блин, я о высоком, о безвизовом режиме, о хороших отношениях Израиля и РФ и т.д., а ты вот, грубо таки, взял и перевёл всё в денежный вопрос, и опустил меня на грешную землю... Таки дешевле... соглашусь! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_67@lj
2008-01-17 15:11 (ссылка)
Даже наоборот
Японией приросла земля русская)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 15:27 (ссылка)
Осталось продолжить естественный процесс... Скажем, самопровозглащением айнской республики на Хоккайдо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mig51@lj
2008-01-17 17:19 (ссылка)
Ну так японцы догматическим интернационализмом, в отличие от "сталинских наркомов", не страдали, посему "малышей" перемалывали по-всякому - айнов там сейчас меньше, чем индейцев в Северной Америке.
В чём разница между официальным Таллином и Токио по критериям "вражинности"? Японцы бузят по своему разумению, а не с подачи заокеанских деятелей, как Ансип. В Эстонии один гражданин России в ходе беспорядков погиб, а в Японии пока - "из динамиков доносятся лозунги"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 17:29 (ссылка)
Интересно, откуда идея о том, что Эстонии есть дело до мнения "заокеанских деятелей", степень влияния которых в Японии на порядок выше, чем в Эстонии?
В Эстонии граждан России оказалось больше, чем в Японии, и они соответственно вели себя. Итог - первый труп. Можно подумать, если в Японии русские станут устраивать погромы магазинов, перед ними все кланяться будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-17 18:02 (ссылка)
Эгил, а как будто ты не знаешь, откуда в Эстонии "граждан России больше, чем в Японии"?

А разве Тоомас Хендрик Ильвес не "заокеанский деятель"???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 18:07 (ссылка)
Речь ведь не о причинах прибытия, а о факте наличия и связанных с этим проблемах.
Ильвес - эстонец. А Япония зависит именно от Америки, не от Брюсселя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-17 18:19 (ссылка)
Вот, честно скажу, тебя, Эгил, я считал, и считаю, всё таки разумным человеком. И не хочу сомневаться в этом....
Давай, всё таки не забывать, что Эстония 50 лет была частью СССР, в отличии от Японии, и поэтому на территории ЭР проживает значительное число русских, принявших гражданство РФ, страны-правоприемницы СССР.

Ильвес такой же эстонец, как наша Вайра - латышка. Т.е., ЭТНИЧЕСКИ, что Вайра - латышка, что Ильвес - эстонец, а вот, by nationality (в западном смысле!), Ильвес - американец, а Вайра - канадка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 18:59 (ссылка)
Не понимаю, при чём здесь "забывать-не забывать", об этом же спора не было. Речь идёт не о причинах, а о факте наличия.
Идея о том, что Вайра - канадка, мне непонятна в принципе. Она знает Канаду, это да. Если я переберусь в Израиль, приму его гражданство и буду воевать за него с зелёной чумой - от этого я не стану изером. Даже если окружающие станут меня считать им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-17 19:11 (ссылка)
Да, соглашусь с тем, что "Речь идёт не о причинах, а о факте наличия".

Стоп, стоп, стоп!! Если ты переберёшься в Израиль сейчас, т.е., в зрелом возрасте, то твоя личная илеология, останется латышской. А вот, если бы ты перебрался в Израиль в 16 лет (как Вайра в Канаду), то твой менталитет и образ мысли, сильно изменились бы...



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 19:14 (ссылка)
Вайра в перебиралась в разные страны, и как мы видим, фиг там что в психологии изменилось. Отнюдь не по канадским народным песням она стала книги писать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-18 02:41 (ссылка)
А в Канаде есть "канадские народные песни"?
А писать книги по дайнам, особенно после работ Кр. Баронса, особого ума не надо. Тем более, что дайнами Вайра заинтересовалась во времена Атмоды, т.е. своими книгами "подливала масло в огонь борьбы за независимость". :)
Подчеркну: в 16 лет психология человека только формируется. По многим параметрам, Вайра - абсолютно западный человек. У неё только одно истино латышское качество: комплекс обиды на "оккупантов". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-18 08:04 (ссылка)
Есть. Как индейские, так аккадские и квебекские точно есть, про англосаксов не знаю.
Я в ней ничего западного не вижу, вполне себе наша баба :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-18 10:49 (ссылка)
А, ну да.... Такая наша баба, что аж не знает традиции второго по численности народа живущего в государстве. И причём, живущего там не после 1940 года, а аж со второй половины XVII века (старообрядцы).

Про индейские и аккадские народные песни, могу согласиться, а вот про квебекские, см. французкие, так же и про англосаксов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-18 10:57 (ссылка)
Можно подумать, я знаю. Я тоже только после этого скандала выяснил, что такое, собственно, вобла и с чем они её употребляют.
Квебекцы от французов уже отличаются, пожалуй, покруче, чем латгальцы от латышей в 1920.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-01-18 11:01 (ссылка)
Так, я не большой знаток франко-квебекской культуры, поэтому предлагаю этут тему закрыть.
А вот по русским традициям... Эгил, скажи, ты в 20 лет водку воблой закусывал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-18 11:05 (ссылка)
Я в 20 лет не знал, что такое вобла. И водки за всю жизнь выпил стакана полтора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2008-01-17 19:24 (ссылка)
А будут ли кланяться русские, которых станут дубасить японские менты дубинками по голове и запирать в ангарах? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 19:28 (ссылка)
Японцы и так это сделают, причём отнюдь не в безвыходной ситуации - когда у эстонцев банально не хватало ментов, чтобы контролировать ситуацию нормальным способом - просто у них традиция воспитания такая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-01-17 19:33 (ссылка)
Какая? Дубасить граждан? :)
Приведи пример, плз..
(Только не надо вдаваться в историю и рассказывать мне о самураях :)
У них кодекс чести был и безоружных они не дубасили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 19:45 (ссылка)
Первое что мне выбросил гугль о японской культуре... (http://www.kinoart.ru/file/theory/02-03-13/)
Ян Бурума, исследователь японской массовой культуры, приводит множество примеров, взятых из расхожего мейнстрима, которые западному человеку показались бы совершенно неприемлемыми. «Фотографии немилосердно связанных обнаженных женщин, регулярно появляющиеся в самых многотиражных японских газетах; сцены пыток, весьма обычные для японского телевидения, даже для детских передач; садомазохистская порнография, открыто продающаяся на главных улицах, и толпы клерков, спокойно листающих эти довольно вызывающе выглядящие журналы по дороге на работу» — вот лишь немногие приметы повседневности, неизменно ошеломляющие всякого путешественника, прибывающего в Японию.

То есть традиция жестокости там - абсолютна и естественна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-01-18 01:58 (ссылка)
Ну, что есть, то есть. Спорить не стану. Однако, не думаю, что бы менты били чужих, как в Эстонии, скаэем. Это международным скандалом попахивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalebedeva@lj
2008-01-18 05:24 (ссылка)
Японцам как никому плевать очень глубоко на реакцию белых дьяволов на себя. Любых.
Вот то, что они сейчас оказались в одной упряжке с реакцией этих самых дьяволов - вот это действительно интересно. Отнюдь не на себя, впрочем, на других белых дьяволов... интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2008-01-17 18:56 (ссылка)
А я согласна с предыдущим постом...

ОФФ:
Эгил, помнишь, на меня атака была давеча (Когда Куздра с Хеллом развлекались?)
Я тогда целую пачку спамеров забанила.
Можно теперь их удалить? Наверняка, их аккаунты закрыли уже ведь.
А то банлист как портянка растянулся :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 19:02 (ссылка)
Я регулярно выкидываю из своего бан-листа удалённых, но их немного. Можно забанить вторично и посмотреть, кто проявится красным - те удалены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-01-17 19:11 (ссылка)
Ага. Спасибо :)

Апд:
Прошлась по всему списку и они все, включая и других, кого банила выделились красным.
Верней, красной строкой: There is no such command.

Не знаю, правильно ли, но я всех грохнула..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 19:25 (ссылка)
Ну и х с ними. Теоретически они могут быть восстановлены, но это теория, на практике - не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-01-17 19:28 (ссылка)
Х то с ними, но я что-то засомневалась в этом "There is no such command".
Получается, они скорее живы, чем убиты? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 19:30 (ссылка)
Я попробовал только что забанить пару своих - зелёный. Но красный именно так и звучал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-01-17 19:31 (ссылка)
Думаю, что убиты.
Смотри, тот заспамленный пост. А их комменты убитые: http://kala-hansa.livejournal.com/433499.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-17 19:33 (ссылка)
Да, приостановленный - это саспенд. Гораздо проще сделать новый, что переговариваться с абюзом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-01-17 19:34 (ссылка)
Получается, что и куздру с хеллом грохнули? :)

Апд:
Хелл убит, а куздра живой..
-Только что проверила.
Хотя, может и однофамилец :)

(Ответить) (Уровень выше)