Жыр, бля. Раша, бля.
фотокорреспонденту милиционер заявил, что она не имеет права снимать рекламные стенды, поскольку Рублево-Успенское шоссе является «секретным объектом». На вопрос журналистки, почему нигде не написано, что съемка запрещена, сотрудник ГАИ ответил: «Если вы будете очень много говорить, то мы пригласим сюда федеральную службу охраны».
Комментарий сотрудника пресс-центра Федеральной службы охраны РФ: «Любую фотосъемку на улицах Москвы и Московской области надо согласовывать с нами. Вы должны обращаться в комиссию по согласованию Федеральной службы охраны РФ. Направляете заявку, где сообщаете примерные сроки фотографирования, сообщаете улицы, которые вы намерены фотографировать. Разрешение на съемку мы даем на всех трассах, в том числе и на Рублево-Успенском шоссе. Просто надо согласовать с нами, чтобы и ГУВД знало о съемке. Проблем с этим нет, все снимают. Можно фотографировать абсолютно все, запрещающих объявлений нет, просто надо предварительно это согласовать».
Via
d_konstantinov@lj
Строгость российских законов смягчается необъязательностью их исполнения? Скорее уж наоборот - даже разрешенное законом становится преступлением благодаря какой-нибудь должностной инструкции. И честно признаюсь, что желание совершить хоть какой-нибудь террористический акт в указанной местности у меня по прочтении сего возросло от микроскопического до опасного для некоторых лиц уровня. Хоть очередью коровьих лепёшек из шайзеверфера.
Упд - карта, где именно нельзя снимать.
