Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kashchejs ([info]kashchejs)
@ 2008-03-19 11:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Если кто [info]fofudja@lj не читает - вот казахи переписывают историю второй мировой и героизируют нацизм. Будут ли погромы магазинов в Астане?


(Добавить комментарий)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-03-19 10:38 (ссылка)
Я так и не поняла: а казахи-то чего? Если где-то как-то могу понять прибалтов в этом вопросе, для них не всегда однозначном то этим-то какого рожна захотелось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 10:41 (ссылка)
Наверно, просто надоело враньё. Некоторые от него устают, как ни странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-03-24 17:00 (ссылка)
От вранья устать можно, вот только героизация нацизма... Не имеет, по-моему, к этому ни малейшего отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-24 17:49 (ссылка)
О героизации я съиронизировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-03-24 17:52 (ссылка)
Очень тонко. Я даже не сразу въехала.
Героизация этого их деятеля... О господи, вот провалы в памяти пошли! - имеет малое отношение к героизации нацизма потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-24 18:04 (ссылка)
Ну наши недоэсесовцы тоже к нацизму имеют мало отношения, но это мало кому понятно :) Развитие среднего россиянина в политических вопросах остановилось на уровне детских книжек советского периода. Собственно, я в посте говорил скорее про Прибалтику чем про Казахстан - как обычно. Для меня пуп земли - здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 12:42 (ссылка)
А геоизировать нацизм, есть хорошо? Пусть даже ради "борьбы с враньём"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_papa@lj
2008-03-19 12:44 (ссылка)
Ну если он герой - то что же не погероизировать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 12:46 (ссылка)
А Герман Геринг чем не герой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 12:56 (ссылка)
А что он такого сделал героического? При желании можно попробовать героизировать Гитлера - "из грязи да в князи", Роммеля, Скорцени, но Геринг вроде ничего такого не сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 12:58 (ссылка)
Ой, только не надо мне про Роммеля. Мне уже пели про него как-то.
ЧТО такого сделал генерал Роммель? Под конец войны, почуяв, что всё кончено решил спасти свою шкуру? :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 13:02 (ссылка)
Роммель отлично воевал в хреновой обстановке в Африке. Без него союзники очистили бы Африку куда раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 13:07 (ссылка)
И че? Очень много генералов хорошо воевали. Можно отдать ему должное как воину, опытному стратегу, но вписывать в свою книгу героев я не стала бы лично. У меня другие герои. Маршал Жуков например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 13:12 (ссылка)
А я про Жукова ничего плохого и не говорил. Правда, имей Роммель его ресурсы, война могла бы закончиться с обратным счётом, но это уже "если бы". У Жукова то же главное достоинство, что у Роммеля - умение и смелость отстаивать свои планы перед безумным и садистским главкомом. (Правда, прибей он этого главкома вовремя - было бы ещё лучше.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 13:18 (ссылка)
Не успел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 13:24 (ссылка)
Хотел бы - успел. Не верю, что трусил, скорее не считал необходимым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 13:26 (ссылка)
Мысли мои читаешь. Только хотела отредактировать комментарий и дописать, что он в принципе и не собирался. Ибо не подозверал коварства Виссарионыча.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_sht@lj
2008-03-19 13:47 (ссылка)
:о)))))) "ничего не сделал"? Его так повесили, за компанию. А так симпатичный такой дядька, толстый... да еще и летчик к тому же.

А ничего, что он в "молодости" являлся одним из руководителей СА - штурмовых отрядов? И его партийная деятельность? Или обязательно быть а'ля Гимлер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 13:48 (ссылка)
Вы не уследили за темой. Речь о том, что он сделал такого, чтобы быть героизированным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_sht@lj
2008-03-19 13:53 (ссылка)
А, вот в чем дело. Прошу прощения.

Тогда мой пост тоже в тему, можно сделать его героем за заслуги перед Гитлером. А можно сделать героем, за то, что Гитлер его хотел расстрелять! - На выбор. Вам какого героя "красного", как Чапай, или "белого", как упокойный "святой"-Николай-II?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 14:04 (ссылка)
Мне - никакого. Но и для других и то и другое в этом теоретическом обсуждении маловато. Парня типа самого фюрера можно за то, что устроил такой всемирный писец (для чего понадобилось очень много искусства, чтобы не задавили сразу), Скорцени за личную храбрость и успешные операции, Роммеля за стойкость, пока это имело смысл, и рискованный разворот, когда уже нет... А Геринг отличился скорее обещаниями "я сделаю, майн фюрер!" при скверном исполнении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushkin_papa@lj
2008-03-19 12:58 (ссылка)
Не знаю. Нехороший, говорят, был человек. Редиска...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 12:54 (ссылка)
Как нетрудно догадаться, героизации нацизма там никакой нет. Но сообщение любого факта, противоречащего утверждениям, что за немцев были одни мракобесы и убеждённые нацисты (иногад ещё и западные империалисты), в рунете называется героизацией нацизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 13:01 (ссылка)
Эгил, есть такое понятие - Кто не с нами, тот против нас". Раз служил Вермахту, стало быть -гитлероваец. И похер, какими мотивами он руководствовался. Власовцы, вспарывающие животы беременным женщинам, расстреливающие сотнями людей, якобы боровшиеся с коммунистами тоже служили Вермахту.
Блин, ну почему, как приближается День Победы, мы постоянно ругаемся с тобой?!
Меня это бесит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 13:09 (ссылка)
Понятие "кто не с нами, тот против нас" для детей. Швеция и Афганистан, значит, были против вас? А бредятина о гитлеровце... по этой логике, всякий служивший СССР - сталинист. И тогда и впрямь были бы оправданы репрессии против советских ветеранов по всему миру. Это твоя логика, а не моя. Мой мир посложнее чёрно-белой гаммы, поэтому и беситься приходится меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 13:18 (ссылка)
Да, но не о каждом, кто "против нас" мжно сказать, что он служил III Рейху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 13:23 (ссылка)
Служение 3. рейху само по себе не является преступлением - война не сама собою началась, и вполне можно себе, например, россиянина, который пойдёт служить РФ, несмотря на Чечню. Вряд ли за это его надо проклясть. Более того, я вполне готов признать героями многих из тех, кто в Чечне воевал (по обе стороны). При этом относясь враждебно к идеям, которым служили те и другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 13:29 (ссылка)
Стоп-стоп-стоп. Ты смешал в кучу мух с котлетами. При чём тут пример с Чечнёй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 13:31 (ссылка)
При том, что в Чечне россияне творили примерно то же, что германцы во второй мировой. И чеченцы были не лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 13:34 (ссылка)
Концлагеря устраивали и массовые расстрелы мирного населения?
Чеченцы не лучше, ага. Ты в курсе, что они в Грузии делали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 13:47 (ссылка)
И концлагеря, и массовые расстрелы.
"Слышал" я много чего. Я знаю, что чеченцы делали в Чечне, Ингушетии и Абхазии - тоже на Гаагу тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 13:53 (ссылка)
Имя, сестра, имя! дай почитать про концлагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 14:22 (ссылка)
http://www.hro.org/war/28_08_01.htm
http://www.hrw.org/russian/press/russia/2000/0218.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 14:35 (ссылка)
Гадко. Я примерно такое-же читала. Но сие, ещё не концлагерь, где проходят тысячами и уничтожаются потом в печах.

Тоже самое и чечены делают с пленными и рабами. Жутко звучит - "рабами", но они же есть.. Так-же содержатся компактно на территории чего-либо, работают как кони и подвергаются насилию со стороны охраны.

Ты смотрел "к/ф "Камышовый рай"? Там русские русских держали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 14:45 (ссылка)
Да, у чеченцев то же было. И это и есть концлагерь. В большинсте немецких концлагерей вообще никого не убили (в одной Риге их было 13, а печей для уничтожения и в Саласпилсе-то не было).
Фильма не смотрел, но вполне себе представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 14:51 (ссылка)
Правда? А как-же Освенцим? Треблинка, Дахао?...

При возможности посмотри фильм. Он того стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 18:05 (ссылка)
Вот-вот. А вот половину из тех евреев рейха, которых привезли в Саласпилс, через два года назад вывезли оттуда в Освенцим и Треблинку убивать там (немцы со своими понятиями о порядке - поубивать десятки тысяч местных там же рядом в Румбуле им лень не было). И это ещё Саласпилс, который был самим хреновым из всех латвийских. А концлагерями называли всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 18:20 (ссылка)
Да я вообще-то о концлагерях в целом, а не токмо о латвийских.
Кстати, тысячи были убиты в Бикерниеку. И им не лень было вести туда их расстреливать.
В Гетто тоже постреляли и сожжги живьём немало. 13 чел. из моей семьи погибли именно там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 18:30 (ссылка)
Я не слышал, чтобы сжигали живьём уже после образования рижского гетто - но может, я что-то упустил. Меня тоже, как тебя, редко заботят детали, когда я знаю, что плохо в любом случае :(
Бикерниеку-то ближе Румбулы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 18:33 (ссылка)
А в румбульском лесу тоже массовые захоронения евреев есть вроди.

(Сожгли в синагоге к примеру. Человек 200. (Данные не точные)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-03-19 18:45 (ссылка)
В синагоге сожгли до образования гетто, 4 июля.
Да, в румбульском могилы есть. Теперь там и мемориал есть, я как-то пофотографировал, но остался недоволен результатом, при случае повторю съёмку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2008-03-19 18:49 (ссылка)
Может.. Но это ведь не - суть важно. Сожгли ведь.

(Ответить) (Уровень выше)