Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kashchejs ([info]kashchejs)
@ 2008-06-03 07:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Будни русофоба
Проснулся, и первыми моими словами стали "Боже, благодарю Тебя, что я не москаль". Ибо там за окном опять одна пьянь захлёбываясь орала по поводу уважения, минут 20. Жизнь в преимущественно русском районе, знаете ли, весьма обостряет доселе мирно спавшее национальное чувство.
Доброе утро.


(Добавить комментарий)


[info]alexkrin@lj
2008-06-03 02:01 (ссылка)
Ну вы просто настоящий свидомый хохол))) Наверное, сала вчерась переели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-06-03 02:02 (ссылка)
А может, он таки еврей?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkrin@lj
2008-06-03 02:07 (ссылка)
Неа, это вопрс мы уже выяснили)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 02:09 (ссылка)
Нет, вчерась тех же - и других - русских переслушал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkrin@lj
2008-06-03 15:27 (ссылка)
Главное, не слушать хохлокацапосрач, перед обедом, как советовал профессор Преображенский с советскими газетами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 16:17 (ссылка)
Тут один из френдов сегодня как раз русосрача не выдержал - заметил у себя в подзамке, что молодому специалисту в России хуже, чем в его стране, россияне побежали объяснить ему, что он хуйЪ, пидарас и непатриот их страны, и он уже к 60-ому комменту расфрендом занялся. Слаб душою оказался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkrin@lj
2008-06-03 16:26 (ссылка)
Я тоже подобные вещи писал.Так некоторые онанимы стали даже анализировать мои интересы, что в профиле ЖЖ, находя их смешными... вобщем аргументы кончились наверное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 16:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Этнографический вопрос
[info]maria_gorynceva@lj
2008-06-03 02:01 (ссылка)
Латыши ведь тоже иной раз напиваются. Им что, неинтересно узнать мнение собутыльника о себе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнографический вопрос
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 02:07 (ссылка)
В такой форме - об уважении - я на латышском только у сатириков читал. Хотя вообще орут не меньше и не тише, просто при равном населении такие латыши встречаются в разы реже. А тут оно ещё и не равное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнографический вопрос
[info]vpvpvpvp@lj
2008-06-03 02:55 (ссылка)
Пьяных латышей не бывает, ибо латыш когда напьётся превращается в русского. :)
Иногда даже в ещё большего русского, чем сами русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнографический вопрос
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 03:17 (ссылка)
Это что... Я знал одного руского (читого вроде славянина), который как налакался - орал только на латышском. Причём не по этническим причинам, это у него автоматически получалось. Сам смущался, кога был трезв. Его красным стрелком прозвали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнографический вопрос
[info]mackuz@lj
2008-06-03 03:18 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этнографический вопрос
[info]vpvpvpvp@lj
2008-06-03 03:29 (ссылка)
Так это ж хорошо. Истинный пример натурализации. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этнографический вопрос
[info]boghdan@lj
2008-06-03 05:44 (ссылка)
У мну однокурсник был такой - русский. По-латышски понимает, но не говорит, а если и начинает говорить, то хоть уши затыкай. А у него в свою очередь был один друг с точностью наоборот - латыш, что по-русски сносно понимает, но не говорит, а когда пытается, то надо очень вслушиваться, чтобы понять, о чём это он. Так они обычно и говорили между собой: русский по-русски, латыш - по-латышски. Зато когда напьются!... )) Русский вдруг практически без проблем начинал говорить по-латышски, а тот ему вполне сносно отвечает по-русски ))

Другой друг тоже не говорил практически ни на каком языке, кроме русского. Латышским владел только на элементарном уровне, и на этом языке не говорил принципиально, а когда говорил, то ничего внятного из этого не выходило. Его английский был ещё того хуже. И вот один раз пригласил его и ещё нескольких друзей на т.н. midsummer camp, где съехался народ со всего мира (правда, в основном всё равно были латышт, литовцы и немцы) праздновать Лиго. Так он видимо под влиянием большого количества алкоголя и офигенно позитивной атмосферы начал и по-латышски говорить, и по-английски (причём каким-то образом объяснил австралийцу, что такое "Слабо’"). Мало того, говорят, по п'яне он начал говорить ещё по литовски и немецки, тобиш на языках, которыми он никогда не владел ни в какой мере. И причём, литовцы и немцы без проблем его понимали! =)

Алкоголь - ключ от дверей, за которой прячутся скрытые таланты ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнографический вопрос
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 05:49 (ссылка)
Хорошо накуриться - и вообще можно получить доступ к языковой базе данных Вселенной...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mackuz@lj
2008-06-03 03:13 (ссылка)
Ну, латыши тоже по-разному себя ведут.
В начале 90-х меня русской свиньей в лицо называли...
А я их как-то все равно люблю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 03:15 (ссылка)
С утра я и сам был в состоянии так обозвать весьма большую коллекцию разного народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mackuz@lj
2008-06-03 03:16 (ссылка)
Ну, заметьте, я тому человеку повода не давал, если не считать ответ по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 03:19 (ссылка)
Некоторые потупее не умеют остановиться, если только что их раздражил кто-то другой. Или если пару дней назад русские большой толпой митинглвали/голосовали против латышей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mackuz@lj
2008-06-03 03:21 (ссылка)
Да фиг с ними! Столько лет прошло.
В любой семье уроды встречаются, но не любить всю семью из-за них - не правильно. Да и уроды заслуживают как минимум сострадание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 03:24 (ссылка)
Я не христианин, я предпочитаю дарвинистские меры с массовым убиванием по признаку промилле в крови :) Нацизм, по сути: у кого кровь нечистая - фтопку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mackuz@lj
2008-06-03 03:25 (ссылка)
Ну, так недолго самому оказаться в чьем-нибудь списке на убиение :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 03:26 (ссылка)
Да. Тем не менее, какая-то чистка всё равно нужна, и при любом чрезвычайном действии главное вовремя остановиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mackuz@lj
2008-06-03 03:28 (ссылка)
А вот это не реально. Человеческая природа возьмет свое - и остановиться вовремя будет просто невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 03:37 (ссылка)
Не раз всё-таки останавливались. Шведы в 60-ые, канадцы в 70-ые, американцы в 80-ые остановили свои программы стерилизации физически неполноценных сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mackuz@lj
2008-06-03 03:41 (ссылка)
А как определить тех, кого надо чистить? Вам не кажется, что все критерии будут субъективными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 03:42 (ссылка)
Я дал критерий, вполне объективный - количество промиллей в крови.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2008-06-03 04:07 (ссылка)
Помнится, в Тукумсе, когда я проводила там свои юные годы, нажирались будь здоров как. Правда, надо отметить, что наши друзья, действительно, сразу превращались в русских, т.к. нечленораздельное мычание перемежалось русским матом. Зато, после их приезда к нам в Москву, главным воспоминанием моей мамы осталось то, что, сняв кроссовки, Агрис продемонстрировал свежайшие белые носки. Видно, у нас это было вдиковинку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 04:12 (ссылка)
Матом русским мы и трезвые разговариваем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-06-03 04:17 (ссылка)
Я в курсе. Просто в трезвом состоянии это перемежается еще словами типа ludzu и paldies, а так одно нечленораздельное мычание с латышской интонацией)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 04:19 (ссылка)
Lūdzu pizdu, joptvajumaķ, paldies... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-06-03 04:27 (ссылка)
Ну типа))) А еще запомнилась очень латышская шуточка. Когда выходили из "пивного ресторана", как это культурно называлось в Латвии (у нас то запросто "пивняк"), кто-то смачно рыгнул. Далее было сказано: "У вас в России говорят "спасибо", а у нас в Латвии делают вот так")))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 04:37 (ссылка)
Вообще это приличной благодарностью века назад считалось не в одной Латвии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-06-03 11:04 (ссылка)
Ну да, в Германии, например. Скоро мы тоже к этому придем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 12:51 (ссылка)
Вы - вряд ли, уж очень неславянски выглядит. У каждого региона свой тип дурновкусия, русским это не подойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2008-06-03 13:11 (ссылка)
А нам что предложишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 13:24 (ссылка)
Вам что, и так не хватает?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 04:26 (ссылка)
Блять, Эгил! Ты сам залез в помойку, а теперь жалуешься на грязь! Ты что же, хочешь, чтобы в твоем рижском районе было как в Академгородке? Не=ет, контингент другой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 04:34 (ссылка)
Вообще-то, сюда залезли западноевропейские работодатели, не разобравшись в местности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 07:08 (ссылка)
Ты, что ли западноевропейский работодатель?:) А если уж они залезли, то жди - район облагородится. "Через 4 года здесь будет город-сад!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 07:14 (ссылка)
Скорее они уберутся вообще нафик, решив, что раз впаренный им рекламным агентством "самый лучший район всего в пяти пробках от центра" такой, в остальных и вовсе делать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 07:21 (ссылка)
И правильно сделают! Добро пожаловать в Эстонию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 07:23 (ссылка)
...чтобы узнали, что такое настоящее гетто!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 07:37 (ссылка)
У нас все чисто и русские все вежливые. А невежливые - в Д-терминале, а не в благополучном районе в пяти пробках от центра...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_67@lj
2008-06-03 04:52 (ссылка)
а он всегда грязь найдет. это характер такой. везде тянет на помойку, где бы ни шлялся(тм). его привлекает эстетика помойки. это он не жалуется, это он наслаждается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 07:19 (ссылка)
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 07:22 (ссылка)
В данном случае, это русские под окном у Эгила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 07:34 (ссылка)
И какие же желуди растут на тебе, дуб мой? Чем ты полезен своим сорайонникам?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 07:38 (ссылка)
Я сохраняю их описания для истории и подаю им прекрасный пример поведения, бля. А денег я им действительно не даю, даже в ближайший магазин не хожу, ибо тошнит - иду в более дальний универмаг, там они хоть не валяются и не дерутся у дверей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 08:01 (ссылка)
Ты педагог, ты педагогический дуб, призванный облагородить окружающих тебя свиней! Слава Дубу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 08:03 (ссылка)
Я директор школы, а педагогом удода назначу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 08:18 (ссылка)
Ты - директор леса...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эгил под дубом
[info]az_67@lj
2008-06-03 07:40 (ссылка)
ну как ? а дайджесты жж-шных скандалов ?
а тонны бесценных фотографий из экзотических поездок ? а мудрые советы по национальной политике ? дуб ! дубище !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 07:44 (ссылка)
Не зря дуб - латышское национальное дерево!
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]az_67@lj
2008-06-03 07:47 (ссылка)
эх нашего бы удода, на на ваш бы дуб...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 07:48 (ссылка)
И он бы оттуда какал на помянутых свиней. А Мицгол всё это описывал бы, люто, бешено ненавидя.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 08:02 (ссылка)
Воронам на радость, свиньям на поругание...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эгил под дубом
[info]az_67@lj
2008-06-03 07:35 (ссылка)
Эгил предпочел роль дуба)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 08:00 (ссылка)
Я уж к нему так и обратился: "Эгил, дуб мой!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]az_67@lj
2008-06-03 08:02 (ссылка)
- Я помню, я горжусь ! - поцеловал Эгил национальный символ латышской мудрости в кору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 08:16 (ссылка)
Это нам теперь следует его в кору целовать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]az_67@lj
2008-06-03 08:23 (ссылка)
я могу ему только листик сорвать
дубовый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 08:30 (ссылка)
Что ж ты с него листья рвешь! Свинья ты! Давай лучше его удобрим благодарно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]az_67@lj
2008-06-03 08:34 (ссылка)
блевотиной, по нашенски, по-славянски !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 08:55 (ссылка)
А чем ещё, когда левантийский удод опорожняет сверху на головы свой мешок с гуано...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 11:15 (ссылка)
Оранжевенькой такой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]az_67@lj
2008-06-03 11:22 (ссылка)
почему
употребим помидоров с молоком - вполне себе латышская такая, посконная блевотина будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 12:19 (ссылка)
Лучше свеклу со сметаной - цветопередача точнее будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]az_67@lj
2008-06-03 12:37 (ссылка)
точно
доверяю балтийскому чутью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ода Дубу
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 14:16 (ссылка)
На Рижском взморье Дуб зеленый,
Вокруг него – микрорайон.
И, русским быдлом оруженный,
Стенает Дуб в жж о нем:
«Мою фигню не починили,
Хотя содрали 10 лат!
У магазина водку пили –
Теперь там пьяные лежат!»
Троллейбус ехал мимо дуба.
Оттуда, мучаясь сугубо,
Смотрело русское лицо -
Лицо неведомого цвета
И, вероятно, без билета
А хоть и с ним, в конце концов!
Лицо немножечко блевало
И чудом не задело дуб.
Дуб ветками качал устало
И был в жж с френдами груб.
И русофобия тем летом
Цвела на дубе пышным цветом,
И щелкал фотоаппарат,
И фотки прятались под кат…
Дуб, русофобствуя, ярится,
И русский дух его страшится…

Я в Риге был осенним днем,
На взморье видел Дуб красивый;
И некий патриот России
При мне повесился на нем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ода Дубу
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 14:23 (ссылка)
Епт, горю завистью - стихи на русском слагать не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ода Дубу
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 14:58 (ссылка)
Слагай на латышском и давай подстрочник - мы с аз_67 тебя прославим как автора нового Лачплесиса:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ода Дубу
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 15:09 (ссылка)
Если вспомню, когда вокруг меня перестанут звучать песни румынского восстания... (У нас дома вообще довольно милитаристские вкусы, потому что включил их не я.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ода Дубу
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 15:18 (ссылка)
А у меня сейчас на всю квартиру исполняются БОЕВЫЕ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСЕНКИ. Типа, пока ребенок не напоется, хрен он заснет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2008-06-04 06:14 (ссылка)
А поделиться оными песнями можешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ostseer@lj
2008-06-05 02:14 (ссылка)
Понятно. :-))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ода Дубу
[info]az_67@lj
2008-06-03 16:19 (ссылка)
Оооо !!!
Браво !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ода Дубу
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 16:37 (ссылка)
*скромно кланяется* Про себя: ...старик Державин нас заметил...!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ода Дубу
[info]az_67@lj
2008-06-03 16:46 (ссылка)
жаль у меня нет своей передачи на ТВ !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ода Дубу
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 16:52 (ссылка)
Вы еще за свой ЖЖ не отсидели!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эгил под дубом
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 08:02 (ссылка)
На латышском это для мужчины - мощный комплимент. На русском тот же смысл передаётся "могучий, как скала".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 08:17 (ссылка)
Чудо! Тебе какую гадость ни скажи - все время комплимент получается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 08:28 (ссылка)
Это означает, что у меня позитивное мышление :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эгил под дубом
[info]plushkin_papa@lj
2008-06-03 08:31 (ссылка)
И именно ему ты и учишь своих нелатышских соседей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]military_kat@lj
2008-06-03 04:57 (ссылка)
гы, я как-то выкладывала фотки из саддамовского дворца, где меня пьяный латышский стрелок в порывистом вальс-бостоне уронил на пол, да еще и сверху сам грохнулся, туша неподьемная :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 05:01 (ссылка)
Помню, долго потом думал о нашем вечном геноциде этнических меньшинств :) А зачем вообще хрупкой девушке с ранимой, тонко организованной славянской душой с какими-то северными увальнями путаться, так и не понял :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]military_kat@lj
2008-06-03 05:06 (ссылка)
понимаешь, там - этноса всего два: русскоязычные и все остальные, и русскоязычные, неважно, какими судьбами туда занесенные, роднее семьи становятся. Была там одна латышская дама рыжей наружности, она отказывалась общаться на рсском, ну и в результате ее никто никуда не приглашал, так и ходила одна, как дура, по базе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 05:09 (ссылка)
Я бы с удовольствием избавился от приглашений хоть таким способом, но военный всё-таки объязан быть корректным с товарищами по несчастью без серьёзных причин к обратному, так что и впрямь дура :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pgrigas@lj
2008-06-03 05:35 (ссылка)
"Жизнь в преимущественно русском районе..."

Аналогично, хотя слову "москаль" я придаю значение, отличное от слова "русский". Думаю, что в подобных районах Риги, как и у нас в Вильне, живут не "русские", а скорее, "русскоязычное быдло".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-03 05:39 (ссылка)
Украинцы часто подчёркивают, что москаль - это совок, а не русский. Но пусть каждый сам думает, хочет он себя с такими идентифицировать или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boghdan@lj
2008-06-03 06:21 (ссылка)
Угу. Не каждый русский есть москаль, и не каждый москаль - русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ты хтотакой???
[info]pgrigas@lj
2008-06-03 07:21 (ссылка)
В смысле, что за неведомый мне до сих пор "Бохдан" у которого со мной 22 общих френда?
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты хтотакой???
[info]boghdan@lj
2008-06-03 10:03 (ссылка)
Блин! Ты меня поставил в ступор! Ну что можно ответить на вопрос "кто ты?" ?! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты хтотакой???
[info]pgrigas@lj
2008-06-03 14:55 (ссылка)
Это был не вопрос, а заголовок.
Вернее, вопрос чисто риторический, ведь ясно, раз столько общих друзей, то и человек, значит, хороший
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты хтотакой???
[info]boghdan@lj
2008-06-03 15:16 (ссылка)
Ну, дык, конечно! Кто ж ся плохим назовёт то! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_tpotil@lj
2008-06-23 08:14 (ссылка)
руссофобия - это разновидность ксенофобии. Фактически можно обвинить автора в ФаГМ - фашизме головного мозга (разновидность ФГМ). Это лечится силовыми методами. Реже другими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-23 08:21 (ссылка)
Вот именно, у русских даже понятия о лечении психических заболеваний в первую очередь исходят из физического насилия над больным. И попробуй тут не стать русофобом. Я, кстати, пока ещё им не стал, однако общение с дикарями (это диагноз, а не оскорбление окружающих) - это одно, а вот защита их со стороны людей, умеющих выражать свои мысли литературным языком - гораздо больший повод для создания русофобии.

(Ответить) (Уровень выше)