Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kashchejs ([info]kashchejs)
@ 2009-10-24 18:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шлялся по Петах-Тикве
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket
   Не впервой имею радость посетить сей скромный пригород Тель-Авива и боюсь, что и не в последний... потому что даже моя патриотическая супруга не возмущается, что я комментирую эту местность как "Сраная Рашка катится в сраное говно" (с). Потому что нельзя сказать, чтобы в городе не было ничего хорошего и что городские власти ничего не делают, интересное в городе есть, но количество мусора в городе велико даже по израильским меркам и мне пришлось изрядно мучиться, чтобы найти позитивных фот для моей обычной пропорции 3:1 и тем утаить от общественности реальную ситуацию.

      Не знаю, что сиё значит, и весьма рад этому.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

     Для неизраильтян уточню, что тёмный круг - не асфальт, а мягкая синтетика.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

     Да, это именно мусорник.
Photobucket

      Много неровного фотожопа - очищал рисунок на электробудке от граффиты.
Photobucket

Photobucket

    В здании - местное отделение МВД, вместе со всячиной (не строить же в центре ради мусоров каких-то специальное здание, израильтяне не такие люди).
Photobucket

Photobucket

Photobucket

     Отметил единственных людей, которых застал что-то чистящими.
Photobucket

    Без русского в Израиле никак.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

    Отцы-основатели, видать.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

   Аффтовакзай. (По вежливости не перескажу, как его местные характеризуют.)
Photobucket


(Добавить комментарий)


[info]taisiya3413@lj
2009-10-24 14:28 (ссылка)
Очень интересное фотопутешествие!
Потрясло объявление - бесплатный уход за престарелыми. Нет, у нас в городе тоже есть социальная служба, и она бесплатна для стариков, но это капля в море...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-24 14:36 (ссылка)
Израиль таки во многом - Восток, соответственно к старикам тут уважения несколько больше чем на наших северах. Где если человек помер стариком, то традиционно считалось, что он трус, потому что не погиб в бою.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-10-24 14:35 (ссылка)
Да, центр Петах Тиквы навевает грусть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-24 14:38 (ссылка)
Учитывая того, что раньше моё представление о городе складывалось из промзоны на западе города, то это ещё сильно улучшило образ города в моих глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-10-24 14:47 (ссылка)
Как раз новая хайтековская промзона - очень приличная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-24 14:50 (ссылка)
Я не про новую, а про Киръят Маталон - так, кажется, она звалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2009-10-24 15:01 (ссылка)
Опять гвна больше чем нормальных фот.
Бельшевиц, ты неисправим! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-24 15:06 (ссылка)
Говно на 5 фотах, остальные 20+ - незаслуженные комплименты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2009-10-24 15:37 (ссылка)
для Петах-Тиквы вполне прилично выглядит:)
кстати, надписи на 2 фотографиях под плящущими человечками, сделаны явно выходцами из россии, по почерку понятно:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-24 15:42 (ссылка)
А кем ещё, собственно :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dona_anna@lj
2009-10-24 15:48 (ссылка)
да, в ментальном плане у сабров это совершенно не принято:) да и у всех остальных есть другие загибоны, а не желание запачкать чистую стенку просто так:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abu_daud@lj
2009-10-24 16:28 (ссылка)
скромный пригород Тель-Авива
Да Вы что! Это же Матерь городов русскихЭм-аМошавот - Мать всех израильских поселений! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85-%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B0)
не асфальт, а мягкая синтетика
Это, кстати, классная находка! Обычно возле детских горок всегда была вытоптана трава, а так чистенько и даже пружинит.
В здании - местное отделение МВД... (не строить же в центре ради мусоров каких-то специальное здание, израильтяне не такие люди).
Хочу уточнить ситуацию. В отличие от всех других стран, где МВД руководит и полицией ("мусорами"), в Израиле МВД занимается регистрацией населения (УГМ в Латвии) и управлением местными советами (распределение их бюджета). А полицией руководит Министество Внутренней Безопасности. При этом это не КГБ(ФСБ, Упр по Охране Сатверсме), т.к. аналог этих почтенных организаций называется ШАБАК (Общая Служба Безопасности). Вот так все непросто в нашей стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-24 16:42 (ссылка)
Я и не поленился специально отметить положительность синтетики - в рамках своей традиционной тактики любой ужас хоть за что-то похвалить :)
Похоже, у нас тоже структура в рамках МВД - управление гражданства и миграции - перехватывает себе всё больше функций и вскоре отделится от МВД, взяв себе бюрократию и оставив МВД чисто полицейские заботы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edik_m@lj
2009-10-25 03:22 (ссылка)
Петах-Тиква - пригород Тель-Авива? С чего бы это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-25 03:33 (ссылка)
См. любую карту Израиля. ПТ находится в 10 км от ТА и тем самим является пригородом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2009-10-25 03:37 (ссылка)
А почему тогда не Рамат-Гана? И что Кфар-Саба теперь пригород Раананы,а Раанана - Герцлии?
Петах-Тиква - вполне самостоятельный город, даже со своими промзонами с хай-теком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-25 03:41 (ссылка)
Точно так же и Раанана с Кфар-Сабой являются пригородами ТА. По сути, всё это городские районы ТА, лишь административно отделённые.
Наличие в пригороде промышленных предприятий никак не влияет на его статус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2009-10-25 03:46 (ссылка)
Не являются они пригородами. И городскими районами ТА не являются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-25 04:09 (ссылка)
Ну да, а выхода к морю Израиль тоже не имеет? Спорить с картой страны, на которой отлично видно, где тут центральный город в районе и где облипшие вокруг него пригороды, довольно хлопотно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2009-10-25 04:21 (ссылка)
При чем здесь выход к морю и карта страны? А если по карте США от Орландо до моря-океана всего пол-сантиметра,то что - Орландо на морском берегу стоит, как заявил один мой знакомый?
Короче, не пригород! И заверяю печатем!
Image (http://wareza.info/nah/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-25 04:24 (ссылка)
На карте любого размера видно, что все пригороды ТА таковыми и являются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2009-10-25 04:27 (ссылка)
При чем здесь карта? Почитайте в гугле, что такое пригород и вудет вам щасте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-25 04:39 (ссылка)
Яндекс - словари (http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4&st_translate=0)

Пригород Словарь Ушакова
ПРИ'ГОРОД, а, м. 1. Населенный пункт, сливающийся с территорией большого города.

# Пригород Экономика и финансы
Пригород - населенный пункт в непосредственной близости от города, имеющий тесную связь с ним. Нередко пригороды являются периферийными частями города, официально не включаемые в его границы.

# Санкт-Петербург или Петербург Брокгауз и Ефрон
Пригороды СПБ. составляют, четыре участка (Шлиссельбургский, Петергофский, Лесной и Полюстровский), в Шлиссельбургском и Петергофском уч. расположены фабрики и заводы (36 с производством в 25 милл. р.).

# Зона пригорода. Общественные науки
Зона пригорода - по Берджессу - кольцо малых городков и поселков, окружающее зону проживания наиболее состоятельных горожан. Многие жители пригородной зоны регулярно ездят на работу в деловой центр города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2009-10-26 03:10 (ссылка)
Ну и? Ничего не совпадает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-26 04:09 (ссылка)
Солвпадает всё, кроме первого пункта, поскольку ПТ граничит с такими же пригородами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2009-10-26 04:12 (ссылка)
Если нервы у тебя крепкие, то можешь поспорить здесь
http://community.livejournal.com/rusisrael/5835785.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-26 04:15 (ссылка)
С чем там спорить? Там никто не в состоянии даже в словаре посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fossa_s@lj
2009-10-26 13:00 (ссылка)
Очень мудро, потому что спорить там это выступить в роли мальчика для битья и заработать бан от приятеля эдика. Кстати, один человек там все же заглянул в словарь. А вообще, вас просто использовал спамер, ищущий дешевой популярности, реакция участников сообщества предсказуема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-26 15:01 (ссылка)
Учитывая того, что оспорить по неграмотности в вопросе оказалось некому - насчёт "мальчика для битья" выглядит довольно смешно, но я понимаю, что от беспомощности дети и не такое несут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melki_bes@lj
2009-10-26 03:58 (ссылка)
Ну этак и Амман можно обьявить пригородом Иерусалима потому что тоже неособо далеко. Чушь все это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-26 04:17 (ссылка)
В словарях, на которых я ссылаюсь, даны чёткие определения пригорода. То, как мои взгляды излагает [info]edik_m@lj, можно обсуждать с ним самим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmuz@lj
2009-10-26 12:06 (ссылка)
как-то странно применять понятие пригорода, определяемое толковым словарем одной страны, к совершенно иным реалиям страны другой. ведь плотность заселения центра страны просто не позволяет городам отделяться друг от друга обширными земельными территориями, как это было прежде. пустующие земли застраиваются. что никак не отражается на административном делении - в каждом городе свое муниципальное управление и проч. более того, жителя Петах-Тиквы не примут и не обслужат в тель-авивском МВД, например. так как на то существует свой городской филиал.
впрочем, если вам хочется все мерить привычными мерками - то велкам в чужой монастырь со своим уставом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-26 12:15 (ссылка)
Удивительно, как это название "город", определяемое понятиями словаря одной страны, применять можно, а "пригород" - нельзя? Только потому, что кому-то это не нравится? И я не считаю, что русский язык - это настолько мне чужой монастырь, чтобы я не мог определять, как в нём что-либо называется. Попытки же ссылаться на "местные реалии" в данном случае выглядят не лучше, чем требования эстонцев писать на русском "Таллин" с двумя "н" по причине местных реалий.
Между прочим, мою супругу - ашдодку обслужили в МВД Петах-Тиквы неделю назад, при том, что в Риге жителя одного микрорайона могут не обслужить в другом. Так что кто тут чьими мерками мерит - вопрос спорный, по меньшей мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-26 12:31 (ссылка)
благодарю, вы мне очень все доступно объяснили. вы просто не готовы признать право определенной страны и ее жителей на собственное мнение.
впрочем, дело ваше. толерантность бывшесоветских граждан широко известна и вы - яркий ее образчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-26 12:36 (ссылка)
Говорить от имени всех жителей страны, тогда как в дискуссии проявились противоположные мнения жителей этой же страны - это и есть яркий образчик совковости.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-27 02:17 (ссылка)
1)никто не сказал что название "город", определяемое понятиями словаря одной страны, применять можно в другой стране посмотрев определение "город" в разных странах, можно увидеть разницу в определение - количестве человек . например в Дание - поселение в 250 человек можно назвать городом.
2)в каждой стране по разному можно определить и пригород - в Израиле очень маленькая площадь, и иногда города не только ближе 10 км , но и совсе граничат переходом улицы . (см Рамат Ган-Бней Брак , Реховот-Нес Циона)
3)Чикаго не называет себя побратимом пригорода Тель-Авива, а побратимом (Sister city) города Петех-Тиква.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-27 05:21 (ссылка)
1) Вот-вот, и если бы я у себя назвал датский, по их мнению, городок в 250 человек селом, думаете, датчане стали бы устраивать скандал и оспаривать? Они - народ взрослый, однако, и не склонны учить окружающий мир, как им их называть.
2) Это и делается, собственно. Определения разные, и я воспользовался тем, которое наилучшим образом подходило.
3) Это никак не отменяет факта, что город ПТ является пригородом ТА.

Кстати, интересно, что в той "дискуссии" израильтяне ВООБЩЕ не смогли придумать какое-либо альтернативного пригороду названия. Это латвийские градоспециалисты предлагали "город-спутник" или, хуже того, "часть городской агломерации", но я выбрал слово, которое считаю более точным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2009-10-27 19:27 (ссылка)
Да ладно, всё не так плохо.
И, как всегда, ты интересно увидел.
А что дома на одной из первых фот с гарью - их арабы обстреливали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-27 19:35 (ссылка)
К сожалению - многое портится на глазах. При том, что что-то пытаются и исправить, вот пример - Кнессет решил позволить рабочим справлять нужду в туалетах. Прав у людей становится больше.
http://ostseer.livejournal.com/2685405.html?style=mine

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2009-10-27 19:38 (ссылка)
ПТ не обстреливали. Это просто относительно старые дома, а мыть мэрии, понятно, не на что да и всем пофиг, как это выглядят.

(Ответить) (Уровень выше)