Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kashchejs ([info]kashchejs)
@ 2011-04-24 23:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тихо! Идёт съёмка! (надпись в борделе)
   Сижу, мирно починяю свой плутоноидный примус, тут вдруг астральный дозиметр начинает трещать и крутиться как Чапай в гробу от частого упоминания. Думаю, шо за амбец? А вот, пока я тихо составлял очередной улофф по поводу братской России, ЖЖ выплюнул пачку комментов (они куда-то пропали ещё вчера, но я не особо обеспокоился - потом придут). Оказалось, что моё невинное замечание в защиту российского СМИ (статью которого я посчитал скандальной, но не злонамеренной, тем самим оскорбив ещё один русскоеврейский консенсус - что в РФ все редакторы жёлтых СМИ спят и видят, как бы жидов уколоть, а не просто пиздят на всех) вызвало нехилый израсрач. Понятно, что объясняется это в первую очередь Пасхобесием - от нехватки продуктов и вообще от того, что в Израиле называют выходными, и так обычно нервные евреи по любому поводу Фукубыль устраивают, хорошо ещё хамсина нету. Избранные места:
   да это ж известный антисемит 
  
В ваших словах не больше дружелюбия, чем в улыбке вурдалака
   
Вам, христианину, можно оценивать евреев, но оценивать ВАС?!
   ему ясно одно: оголтелые жыды специально заманили к себе Козакова, специально его лечили (бесплатно), чтобы вот так вот назло потом в шабат не похоронить.
   
А ведь ваша христианская страна ( католическая, между прочим, а ведь католицизм - одно из самых строгих христианских течений!), не имея ТАКИХ ( каких, кстати?) выходных, нарушает заповедь отдыхать в седьмой день! (это они Латвию считают католической, видимо - по уровню эрудиции некоторые вполне могут быть сравнимы с утром.ру).
   Ну и улоффы про Россию, собственно - 1 и 2. А тут про Израиль.


(Добавить комментарий)


[info]kinad@lj
2011-04-24 17:33 (ссылка)
Ты не прав там. В российской прессе подняли шум: тело Козакова проклятые жиды не дают вывезти и похоронить на Родине.

Проблема простая - все закрыто, труп же полежит в холодильнике, у нас действительно не хоронят в праздник. Не понятно, чего руССкие так зашебуршились, у них иногда не хоронять неделю, или две, безо всяких поводов. Уже не помню, кого последнего у них там хоронили из известных, но точно, что он в морге долго валялся.

А ты - известный антисемит и педофил! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 17:39 (ссылка)
Я там про конкретную статью, про всех я здесь.
Ну и про всех. Яндекс на тему:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fculture%2F20110422%2F367289293.html
Ну и где этот шум? Пошёл по самому шумному заголовку http://www.newizv.ru/lenta/144063/ , и там статья нормальная. Или Яндекс вырезывает из новостей всех, кто пишут не согласно генеральной линии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorlum@lj
2011-04-24 17:49 (ссылка)
То есть в статье не наврали: тело таки лежит в холодильнике, и проклятые жиды таки не дают вывезти его на предполагаемую родину именно потому, что жидовские выходные для проклятых жидов священны. В чём неправота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 17:54 (ссылка)
Ещё добавим, что для проклятых жидов из российского посольства тоже священный шабат, песах и забастовка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2011-04-24 17:42 (ссылка)
Ну и зачем связались? Много свободного времени?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 17:44 (ссылка)
Именно так. Кроме того, я ожидал там больше проявлений ума, но я вообще привык заранее идеализировать людей - пока они не доказывают обратного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2011-04-24 18:06 (ссылка)
Зато человек знает о правописании НЕ и НИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 18:09 (ссылка)
Да, в лингвистических вопросах я могу и проиграть - но я и лезу в них только с предварительным выяснением, есть ли у меня подходящие цитаты Аристотеля.. тьфу, Яндекс-словарей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edik_m@lj
2011-04-24 18:01 (ссылка)
Ты чисто неправ был. Выходной день - он выходной и есть.
Не знаю,как у вас в Латвии, а в Белоруссии я сам столкнулся с выходным днем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 18:07 (ссылка)
Укажи, в чём я неправ. В Белоруссии теперь тоже нет транспорта по выходным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2011-04-24 18:12 (ссылка)
При чем здесь транспорт? Речь идет о бюрократических процедурах.которые в выходные дни невозможно выполнить. И думается мне,что ты это понимаешь.
Транспорт,кстати, по шабатам ездит. Я лично сегодня ездил. И даже самолеты летают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 18:18 (ссылка)
Речь идёт об антисемитизме в статье.
Бюрократические процедуры поданы по-жёлтому, но в целом верно. То есть дело стоит из-за шабата. Идиотские эпитеты при этом - обычная желтизна, не влияющая на факты.
Насколько мне известно, транспорт в Израиле в шабат ходит по одному только городу, плюс полулегальные лоховозки по десятку межгородных маршрутов от ТА. Я бы не назвал это транспортом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2011-04-24 18:22 (ссылка)
В данном случае, дело не в транспорте. И шабат в данной ситуации такой же выходной,как в любой стране мира. И в Латвии никто бы в выходной не дал бы разрешения на вывоз тела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 18:32 (ссылка)
А что, я последнее как-то оспаривал? (Хотя не уверен, кстати. У нас не только бюрократический бардак, но и бардак в бюрократии, иногда это помогает.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 18:22 (ссылка)
Или ты хочешь обсудить мой коммент? Так в нём сказано то, что не работает совсем ничего. В отличие от выходных в нормальных странах. Конечно, можно указывать на то, что часть русских магазинов работает, но заметь - даже там не стали придираться столь буквально, поскольку тема-то у них российский антисемитизм, а не какая-то там израильская действительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2011-04-24 18:25 (ссылка)
В Европах в выходные дни тоже ничего не работает. Ни банки,ни магазины, ни госучереждения. И тебе это отлично известно.
В Израиле в шабат работают не только русские магазины, Я уж не говорю о музеях,парках,кинотеатрах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 18:44 (ссылка)
В Европах, где я живу (ЗЫ - ну и сказал, но так я мыслю), работает гораздо большее чем в Израиле - и тебе это наверняка известно. Все крупные магазины, а они гораздо гуще чем в Ашдоде, работают. У банков остаются работающие отделения. См. сайт одного банка (шведского, кстати): http://www.swedbank.lv/rus/docs/filiales.php , в Риге на Пасху в воскресение работают 6 филиалов. С госучреждениями хуже, мне лень смотреть, но по такому несрочному делу наверняка все будут закрыты. (Кстати сказать, если очень надо, дозвониться до наших посольских в Израиле теоретически можно и в выходной. Не проверял.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbeelokurskiy@lj
2011-04-25 00:45 (ссылка)
За Латвию и другие страны не отвечу, но как госслужащий другой страны, здесь не обсуждаемой, замечу, что как минимум один из замов главы (того или иного ведомства) - на дежурстве. Плюс в зависимости от необходимости - несколько человек работают над конкретными задачами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-25 04:58 (ссылка)
У вас страна посерьёзнее моей будет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edik_m@lj
2011-04-25 02:29 (ссылка)
В Риге - это все наследие СССР.
В Дюссельдорфе нихрена в воскресенье не работало. Транспорт общественный ходил, спорить не буду. В Париже огромный торговый центр возле нашей гостиницы закрылся в субботу в 8 вечера и все покрылось мглой до понедельника. Даже в аэропорту в воскресенье все было закрыто,кроме маленькой забегаловки.
Возвращаясь к истокам, ниоткуда бы тело Казакова не вывезли бы в тот же день

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2011-04-25 04:31 (ссылка)
+1 в Париже еще ничего, в пригородах Парижа не работает практически ничего, огромный торговый центр закрыт ("каньон"), все мелкие рестораны вокруг него тоже закрыты. Работает какая-нибудь фигня, типа киоска мороженого в парке. Все учреждения - естественно, тоже. Помню моя сестра пыталась купить сыра в воскресенье, нигде не было, купила в каком-то магазинчике при бензозаправке.

В праздник во Франции никто бы не стал заморачиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edik_m@lj
2011-04-25 04:34 (ссылка)
Эгил не хочет признаться,что и Риге никто бы не стал заморачиваться в выходной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2011-04-25 05:00 (ссылка)
В некотором смысле, спешить уже некуда, не реанимация, покойнику уже мало что поможет. Тем более, только у нас хоронят сразу, в тот же день или на следующий, в остальных странах не спешат. У нас одного родственника не хоронили, ждали пока прилетит его дочь из Канады.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-25 05:02 (ссылка)
Этот коммент до тебя не дошёл?
http://egil-belshevic.livejournal.com/715554.html?thread=6748194#t6748194

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-25 05:13 (ссылка)
Это твои истоки,- истоки спора говорят не о том, вывезли бы или нет, а о том, описан ли этот факт по-антисемитски.
Про остальную Европу не скажу, в Венгрии и Словакии у меня никаких проблем с магазинами в выходной не было, в другие страны вне СССР не выезжал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2011-04-25 05:19 (ссылка)
Я тут в Мадриде в воскресенье искал, где купить SIM card - не нашел. Не допер, что все закрыто не из-за фиесты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-25 05:21 (ссылка)
Наверно, там надо места знать :) Я ведь тоже наизусть не помнил, какие отделения Сведбанка открыты - пришлось в Интернете высматривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2011-04-25 05:35 (ссылка)
Надо было в аэропорту искать, сразу. А неохота там время тратить, хочется побыстрее выйти в город.

В Англии в воскресенье все же до 4 где-то можно найти магазины открытые. Магазинчки, в том числе и самого Orange - нашел, а все было закрыто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfi@lj
2011-04-24 18:19 (ссылка)
Слушай, магиа леха. Ты зачем с бабами полез спорить? Леон_орр - известная поцреотка, а за ее спиной - легендарная сима кореш, от которой даже у толерантнейшего аввы аллергия. И левкония - хорошая тетка, но с мозолями, на которые наступать не стоит. Она прессу не любит, а от русских властей ее вообще тошнит, включая четвертую. Плюс, она полагает их всех антисемитами еще совком кованными. Ей виднее, она в Одессе живет, у нее определитель свой-чужой непрерывно щелкает - чужбина :-).

Не лезь убеждать в чем то баб, они сами все знают лучше. Это мой выстраданный опыт в интернете. Можно рискнуть с оффлайн знакомой или с разумной женщиной - но осторожно. С группой - облают, покусают и скажут, что так и было. Скушай мацы и порадуйся, что завтра вечером неделя кончится :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mfi@lj
2011-04-24 18:59 (ссылка)
Да, слушай, почитал твои уловы - у тебя есть регулярная абберация про оружие и патроны. Я тоже не понимал израильского равнодушия к этому делу, после советских то ужасов, когда каждую гильзу учитывали. Потом сын пошел в армию - и до меня дошло.

Значит так - тут следят за оружием. То, из чего стреляют. Ну - или пытаются следить, к счастью, евреи народ мирный, непьющий и здравомыслящий, поэтому к арабам армейское оружие крайне редко попадает, а сами его на гражданке почти не используют. А за расходниками - нет, не следят, то есть совсем нет. Патроны на базах в буквальном смысле под ногами горстями валяются, лень нагибаться - открытые ящики у палатки стоят. Гранаты, тол, гранатные выстрелы - аналогично. Мне коллега рассказывал, что его приятель как то пару бузук для прикола с Ливана припер, потом сдал. Я смотрел и не верил, но потом обнаружил, что сын припер полмешка патронов. Зачем - да ни зачем, мальчишка же. Клево. Валялись в углу шкафа, через год он их уволок на базу, уже не интересно стало. Все парни это делают и все сдают-отвозят. Этап взросления, спроси любого служившего. Поэтому и наказания за боеприпасы толком нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 19:11 (ссылка)
Наверно, ты прав. Но мне интересно ещё, почему у нас на работе народ так боится носить при себе нож, когда по работе он каждому нужен хотя бы несколько раз в день??? В отличие от патронов, его считают чем-то слишком серьёзным для практических действий? Причём, особо избегают мужчины. Возможно, у нас работает какая-то особая публика, но сколько раз у меня ножа просили - просто невероятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfi@lj
2011-04-24 19:47 (ссылка)
Я могу, пососав палец, выдать что то типа, что в 50-х была такая стигма "марокканец-нож" (и марокканская проститутка), похоже - были проблемы и народ убедился, что ножи таскать некузяво - но сам я тому не верю. Если не хочешь носить нож - китайские ледерманы на каждом углу и в работе куда удобней.

Скорее дело в том, что никому неохота ничего таскать на поясе, жара, штаны оттягивает - и если есть мужик, что добровольно таскает - почему не попросить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 19:50 (ссылка)
Я ношу выдвижной в кармане рабочих штанов, оно там легко лезет - у других в карманах тоже предметов хватает. Но интсрументарий у них только мирный.
В итоге Эгилем-сакином называюсь среди отнюдь не марроканцев :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinad@lj
2011-04-25 03:07 (ссылка)
Со мной работал один парень, он под два метра, шкаф, накачанный. Так вот как-то его с ножиком задержали, на ж/д станциях сейчас же все проходит проверку, как в аэропортах, поезд свой он пропустил. Конечно, отпустили, но не советую таскать ножи, Эгил этого не знает. Нож виден на на "просветке". И программа его обнаруживает моментально, зачем лишний геморрой? У меня даже ножик для фруктов с закруглениями был замечен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-25 05:06 (ссылка)
Интересно, как Эгил может этого не знать? У меня хватает ума с рабочим ножом не ходить там, где просветки и вообще контроль.
А железная дорога тут - вещь геморройная, я ею пользуюсь только в безвыходной ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 18:49 (ссылка)
В своё оправдание замечу, что леон-орр мне ранее была незнакома. Впрочем, скиллы покачать никогда не вредно.
Меня от российских властей тошнит похуже левконои, причём я в принципе не допускаю какое-либо своё обращение к ним по любому делу (поскольку не признаю их законность и с правовой точки зрения рассматриваю их примерно как сомалийских пиратов). Что может создать проблем при жене - эксроссиянке, но остаётся надеяться, что или проблем не появится, или тамошний режим загнётся. (Коммент отредактирован во избежание слишком дурных ассоциаций.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_67@lj
2011-04-24 19:00 (ссылка)
Ну в данном случае ты прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 19:14 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2011-04-24 19:18 (ссылка)
каждый на своем посту
профессиональный журналист ищет жареное, профессиональный патриот ищет нападки на любимую родину. вобщем выглядят смешно оба)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2011-04-24 19:10 (ссылка)
Офигительная дискуссия. Знаменитое "Граждане, он меня "сукой" обозвал!"(с) в реальном исполнении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-24 19:18 (ссылка)
Я рискую опять потерять веру в свою непогрешимость от того, что против меня спорят в таком стиле - начинаю верить, что сам делаю верными факты своими словами, а не наоборот (а тут даже и по фактам спора по сути не было ни с одной стороны). В среднем раз в три месяца меня мания величия заносит и я произношу (не объязательно в Интернете) нечто, после чего приходится хвататься за голову, признавать ошибку и на недельку уйти в запой приумолкнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2011-04-25 01:22 (ссылка)
Аааааааа!!!
У меня во френдах антисемит!
Что делать, что делать!
Ааааааааа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2011-04-25 03:04 (ссылка)
Антисемит, педофил, русофоб и пособник "лесных братьев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-04-25 03:06 (ссылка)
По поводу остального я в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2011-04-25 13:12 (ссылка)
...Как страшно жить после этого!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-25 05:27 (ссылка)
Всякий семит должен иметь во френдах одного своего антисемита... (Это, собственно, если ты семит,- я то ли забыл, сорри, то ли никогда и не знал.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-04-25 05:30 (ссылка)
Ибо сказано:"Да имеет всякий семит во френдах таки_нета":)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-25 05:33 (ссылка)
Он не антисемит, он ментально неустойчивый. Разве что сильно изменился за последние пару лет, что я его практически не встречал в виртуале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-04-25 05:54 (ссылка)
морально неустойчивый vs устойчиво аморальный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arzieva@lj
2011-04-25 04:17 (ссылка)
Какие шикарные неологизмы в тексте!!!
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-25 05:07 (ссылка)
С плутоноидностью я переборщил, но махнул рукой, раз написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2011-04-25 13:11 (ссылка)
Сделала удивительное открытие: Эгил - антисемит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-25 14:38 (ссылка)
Меня в этом обвиняют нередко, собственно. Как я уже там заметил - у евреев исключительный талант создавать себе врагов.
При том, в латышском блоге мне за мои писания кидают такие комменты как "Написанное вами создаёт положительный образ Израиля, изрядно подпорченный Зуроффом и другими. Не собираетесь ли издавать это в книге?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_el@lj
2011-04-26 09:03 (ссылка)
Так вам и надо. Мизантропом быть стильно,но порою накладно. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-04-26 12:15 (ссылка)
Я не мизантроп, я просто не люблю параноиков :)

(Ответить) (Уровень выше)