Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2007-11-23 16:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

Завтра, друзья, московский Марш несогласных.
"Другая Россия" (ОГФ, НБП, Смена, Оборона) + СПС + группа Буковского.

Что ж тут скажешь. Мне кажется, надо просто придти.
И левым и правым, и яблочникам и тем, кто за КПРФ, и монархистам и анархистам, и разумеется всем, кто между названными полюсами.
Сегодня это уже не "политика", от которой морщатся мои академические френды. Это гражданская позиция и гражданский долг (пафосно звучит, знаю).

Вот карта маршрута.






Цель марша – выразить недоверие действующей в стране избирательной системе, призвать граждан к протестным формам голосования.

Кульминация марша – вручение «резолюции несогласных» представителям Центральной избирательной комиссии (ЦИК)

Место сбора – проспект Академика Сахарова с внешней стороны Садового кольца, в районе пересечения с Докучаевым переулком. Ближайшие станции метро: «Красные ворота», «Комсомольская».

Время сбора – 13:00. Здесь состоится короткий митинг, его проведение согласовано с московскими властями.

О согласованиях с мэрией – Демонстрация (т.е. проход по улицам города с символикой и скандированием лозунгов) на данный момент не согласована. В качестве компромисса мэрии предложен усеченный вариант маршрута демонстрации (до Тургеневской площади), далее мы можем пройти без символики и скандирования. Ответа на это предложение пока нет.

Если Вас пытаются остановить сотрудники милиции: говорите, что идете на митинг правозащитников, который проходит на Чистопрудном бульваре (с 14 до 16) – организаторы «несогласных» ждут. Мероприятие согласовано с властями, вас не имеют права туда не пустить.

Если Вас задержали, сообщите по телефону горячей линии 8-925-500-28-37

1. Свою фамилию, имя, отчество
2. Отделение милиции, в которое Вас доставили
3. Время, когда Вы были задержаны и доставлены в отделение милиции.



(Добавить комментарий)


[info]henyk@lj
2007-11-23 11:21 (ссылка)
Абсолютно нормально. Ничуть не пафосно. Успехов вам всем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 11:27 (ссылка)
Спасибо тебе.

(Вы [в смысле украинцы] у нас тут просто жупел какой-то...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henyk@lj
2007-11-23 11:35 (ссылка)
Я знаю. После марша, кстати, глядя на его освещение "ящиком", вам будет очень интересно проинтерполировать :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-11-23 11:54 (ссылка)
Может, все-таки мне пойти? Как-то очень убеждающе.
О.Т.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 13:47 (ссылка)
Естественно. А какие тут могут быть вопросы. Только без ребенка, сама понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ffilya@lj
2007-11-23 18:11 (ссылка)
Нет, все-таки ребенка решительно некуда деть. К тому же он сейчас потенциальныый разносчик ветрянки. Буду отсиживаться дома. Берегите себя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 12:11 (ссылка)
Протестные формы голосования - места в парламенте для ЕдРа. Лучше голосовать за ЛДПР или, кому не противно, за КПРФ. Андроидам достанется меньше мест.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 13:51 (ссылка)
Не начиная бодягу заново.

ЛДПР и КПРФ -- точно такие же андроиды. Симулякры.

Нарисуют ЕдРу столько, сколько нарисуют. В любом случае Дума не будет иметь никакого влияния на политику президента.

Нельзя играть с шулером его картами. Честный выход -- подойти и перевернуть стол. В нашем случае сидеть дома или испортить бюллетень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-11-23 14:00 (ссылка)
В любом случае Дума не будет иметь никакого влияния на политику президента.

Это не правда. Многое зависит от того, кто в Думе, а кто - президент. Если бы Дума ни на что не влияла, или если бы можно было рисовать произвольные цифры, на агитацию не тратили бы столько усилий. А сейчас прихвостни просто из кожи вон лезут.

С учетом того, что В.В. вроде бы собирается стать главой фракции ЕдРа и спикером, Дума может очень сильно влиять на политику следующего президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 14:01 (ссылка)
Это был я.

P.S. Лично я собираюсь проголосовать за Жирика. Раньше голосовал за СПС, но сейчас они сильно полевели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 14:09 (ссылка)
> Лично я собираюсь проголосовать за Жирика.

Если жирик наберет не 7%, а 10%, то это значит, что Путину придется тратить больше (уворованных у народа) денег на подкуп жирика.

Не вижу логики в том, чтобы голосовать за путинских андроидов (ЛДПР, КПРФ, "Яблоко"; про СПС пока ничего непонятно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 14:25 (ссылка)
Если жирик наберет не 7%, а 10%, то это значит, что Путину придется тратить больше (уворованных у народа) денег на подкуп жирика.

Так работает демократия в любой стране. Просто у нас это все пока слишком наглядно. К тому же меньше останется на личное обогащение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 14:28 (ссылка)
Да не вполне так она работает все-таки. Не передергивай.
И деньги будут вынуты из наших с тобой карманов.

Нафиг их всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 14:35 (ссылка)
Если следить за американской политической жизнью, обнаруживаешь много чего интересного.

Например, демократы поначалу резко выступают против увеличения военных расходов и финансирования войны в Ираке. Затем через некоторое время дружно голосуют и за расходы, и за войну.

Спрашивается в задаче, что случилось в промежутке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 14:43 (ссылка)
Shit happens, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 14:37 (ссылка)
И деньги будут вынуты из наших с тобой карманов.

Да, лучше бы они на собираемые с нас налоги что-нибудь полезное построили. Дороги, школы или хотя бы подводную лодку для ТОФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 14:45 (ссылка)
Как ты понимаешь, деньги идут не столько с налогов, сколько с откатов и прочей коррупции, ну а главное -- с продажи "нефтегаза".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 14:55 (ссылка)
Лично я налогов плачу на порядки больше, чем взяток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 15:05 (ссылка)
May be.
Мне сложно судить об удельным весе.
С другой стороны, ты не хозяин фирмы все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 15:07 (ссылка)
Один из хозяев. Нет, контора как раз почти не платит никаких взяток. Мы же не московские строители, нам это не нужно. Но, похоже, я плачу откаты косвенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 15:12 (ссылка)
> Один из хозяев.

Не знал, сорри.

(Ответить) (Уровень выше)

Косвенные откаты
[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 15:05 (ссылка)
С другой стороны, откаты заложены в цену приобретаемых товаров, например, квартиры в Москве. Покупаешь квартиру и при этом платишь немалую часть стоимости кепчатым в карман. Вроде косвеного налогообложения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffilya@lj
2007-11-23 18:40 (ссылка)
А когда "Яблоко" стало андроидом и почему? Я что-то пропустила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nornore@lj
2007-11-23 22:10 (ссылка)
Костя, не ври, никогда ты за СПС не голосовал. А что за Жирика - я всегда знал, что ты мудак...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-24 06:17 (ссылка)
Какая, однако осведомленность! Сидел за кабинкой и в щелку подглядывал? Или у куратора узнал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-24 06:22 (ссылка)
Кстати, а чем тебе Жирик не нравится? Очень на тебя похож: такой же пиздобол и сын юриста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-11-23 13:59 (ссылка)
P.S. Естественно, каждый выбирает сам за себя. Кто-то собирается голосовать за КПРФ или СПС. Я ни на чем не настаиваю. )Учитывая, что СПС принимает участие в Марше.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 12:14 (ссылка)
Кстати, а чем несогласным не нравится нынешняя избирательная система? Они выступают за мажоритарку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 13:51 (ссылка)
Грубый наброс.

Ага :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 13:55 (ссылка)
Мажоритарка, вне всяких сомнений, гораздо осмысленнее, чем нынешняя конструкция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 14:02 (ссылка)
Ну, не Конституция только (там вроде ничего такого не сказано).
Чем нынешняя российская практика. Да, согласен. Это один из пунктов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да не конституция
[info]ffilya@lj
2007-11-23 18:26 (ссылка)
Невнимательно читаешь. Речь не о конституции, а о конструкции. Я, впрочем, считаю, что мажоритарная система (кстати, какая, в один тур или в два?) в нашей стране ничего не решила бы. Просто выбирался бы нужный кандидат от каждого округа. Но сейчас не то что наша (пропорциональная) система не работает, а ведь действительно беспредел с этими приписками голосов к Ед.Р. И, наверное, верно, что все-таки что-то зависит от голосования, иначе зачем нужна такая агитация.
Боже, сейчас еще и ролик с Табаковым пошел, который будет голосовать "за Путина, потому что верит ему, т.к. тот что говорит, то и делает". Ну ваще. Вот интеллигенция. А ты, Лёш, ТВ не смотришь, а то бы вообще перешел на непечатную лексику - ты знаешь, сколько интеллигентных людей снялось в таких роликах? Ф. Бондарчук, В. Спиваков, вот О. Табаков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да не конституция
[info]kassian@lj
2007-11-23 18:38 (ссылка)
Ой, да.

Про два тура или один -- не знаю. Но с практическое т. зр. это всяко лучше нынешней системы. Сильнее обратная связь с непосредственными (районными) избирателями.

Tv не смотрю, но примерно в курсе, что там показывают Табакова видел. МРАЗЬ!
Вот этот ролик у одного хорошего человека: http://avmalgin.livejournal.com/822882.html


P.S. Френдлентой пользоваться уже научилась? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да не конституция
[info]ffilya@lj
2007-11-23 18:49 (ссылка)
P.S. Френдлентой пользоваться уже научилась? :)

Не, я даже не знаю, что это такое (т.е. слово ясное, но функция не ясна). Да и вообще ты же знаешь, я тупой пользователь. К тому же ленивый. Я, боюсь, и писАть-то себе ничего не буду, я дневников никогда не вела. Аккаунт взяла улучшенный только из-за картинок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofunja@lj
2007-11-23 15:05 (ссылка)
я бы пошла, но одной стращно, а компанию найти не могу... не знаю, что делать :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-23 15:12 (ссылка)
Страх -- то, чего они от нас добиваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2007-11-23 15:19 (ссылка)
Я боюсь не того, что посадят или побьют, я просто испытываю панический страх перед толпой, в которой могу передвигаться только с кем-то... Очень хочу пойти, но пока никого не нашла, все крутят пальцем у виска.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofunja@lj
2007-11-23 20:16 (ссылка)
видимо, это от переутомления, кажется, что от твоей фразы веет автоматизмом, словно робот ее писал :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-11-23 20:56 (ссылка)
http://www.globalrus.ru/column/784513/

Если же смотреть по «политическим позициям», то из четырех местных парламентских фракций («ЕР», «СР», КПРФ и ЛДПР), коммунисты при голосовании покинули зал, справедливороссы остались на местах, но не голосовали, а фракция жириновцев дала инициаторам обращения три кнопки, которых тем не хватало до большинства, но остальной своей частью тоже воздержалась.

Обрати внимание на голосование фракции ЛДПР.

Представитель коммунистов перед уходом из зала иронически благодарил коллег из «ЕР» за реставрацию умиляющей его атмосферы съездов КПСС. Спичи других критиков пестрели выражениями: «челобитная», «медвежья услуга президенту» и т.п.

Каламбур насчет "медвежьей услуги" тоже очень хорош.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-11-24 18:41 (ссылка)
Ну так Жирик в своем репертуаре.

Уф, только приехал с Марша и из суда, обрабатываю фото, больше ответить не успеваю.

(Ответить) (Уровень выше)