Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2007-12-17 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

Ага

История про то, как гастарбайтер Хабиб обрюхатил московскую 8-летку под покровом Богоматери, получает всё больший резонанс.

Интересно Ортега пишет:

[...] Поэтому я знаю, и видел своими глазами, что у наших трудолюбивых южных друзей находилось на дне ящиков с курагой. [...]
Читать далее.

P.S. Я кстати тоже о каких-то подобных историях от знакомых слышал.

UPD. А-а, эвона как оказывается. ФСБ закрывает "Фаланстер"-то с подачи этого самого депутата-хоругвеносца Чуева ("Справедливая Россия"). Т.е. "Фаланстер" распространяет порнографию, а Хабиб улучшает демографию России.
Справедливо сказал Голышев: а вообще, двух человек достаточно - чуева и холмогория - чтобы от фофудьи тошнило любого вменяемого человека... "Православный корпус НАШИх" - уже даже перебор...



(Добавить комментарий)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-17 07:22 (ссылка)
Причем здесь Богоматерь? Она-то какое отношение имеет ко всей этой чудесной истории?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-17 07:28 (ссылка)
Я был бы рад, если бы Покров был ни при чем.
Но когда Холмогоров и прочие умиляющийся фофудьеносцы отмазывали Хабиба от тюрьмы (совращение малолетних как-никак), то они вовсю мяукали про святость брака, покров Богоматери и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-17 08:54 (ссылка)
В комментах у Соколова был как-то обмен репликами про Холмогорова: "- А кто этому чудаку сказал, что он - православный?". "- Он сам так решил".

Мало ли какие фрики и городские сумасшедшие прикрывают свои пороки Православием? Не следует присоединяться к их числу и тоже порочить Православие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-17 08:57 (ссылка)
Конечно же.
Я сам прекрасно осознаю, что Православие и, скажем, РПЦ -- это совершенно разные вещи.


Однако попроси любого с улицы посмотреть на Холмогорова с Чуевым и сказать: православные ли эти граждане.
Что ответять 99 опрошенных из 100?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-17 10:50 (ссылка)
Бесы тоже порой являются в образе ангелов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-17 14:08 (ссылка)
Естественно. Я вообще не хотел бы говорить о религии, т.к. это слишком личная и интимная тема.

Я просто объяснил, откуда взялся покров Богоматери.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2007-12-17 10:30 (ссылка)
это был Проханов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-17 14:18 (ссылка)
А у меня почему-то склеилось с холмогоркой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-17 14:26 (ссылка)
А разве ЕСД в этой истории не участвовал?? Участвовал же.

Или оболгал я его. Придется извиняться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogor@lj
2007-12-17 11:04 (ссылка)
>rогда Холмогоров и прочие умиляющийся фофудьеносцы отмазывали Хабиба от тюрьмы

Сссылку в студию, муфлон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-17 19:57 (ссылка)
Виноват. Я Вас оболгал. Спутал с Чуевым и Прохановым.
Искренне приношу извинения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-17 19:58 (ссылка)
UPD. Вместо "Холмогоров" читать: "депутат Чуев, писатель Проханов".
Моя вина, Холмогоров в этом вроде бы не участвовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-17 07:47 (ссылка)
Холмогоров кстати тоже совершенно реальный педофил. Но предпочитает жить все-таки с 15-16-летними, а не 8-летками. (М.б. чисто из трусости, кстати.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5_513@lj
2007-12-17 08:14 (ссылка)
Вот здесь Холмогоров утверждает, что православная церковь относится к педофилии положительно.

http://juliy.livejournal.com/1707471.html?thread=24188111

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЕСД
[info]kassian@lj
2007-12-17 08:29 (ссылка)
Хе-хе.

Но боюсь, тут холмогорий полностью прав: А снижение брачного возраста - это действительно совершенно православно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕСД
[info]softwarengineer@lj
2007-12-17 08:57 (ссылка)
Станет Холмогоров пидаром - будет вещать, что однополая любовь - не содомский грех, а первейшая христианская добродетель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕСД
[info]kassian@lj
2007-12-17 09:00 (ссылка)
Я имел в виду, что утверждение "А снижение брачного возраста - это действительно совершенно православно" верно чисто с формальной точки зрения.

2000 лет назад, тем более на ближнем Востоке, возрастной ценз был иным, чем сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕСД
[info]softwarengineer@lj
2007-12-17 10:59 (ссылка)
2000 лет назад на Ближнем Востоке и 1500 лет назад в Византийской империи девушка в 15 лет и физически, и нравственно вполне готова была выходить замуж. Сейчас в России это не так.

Любопытно, конечно, почему среди многочисленных разновидностей блудного греха, обличаемых Церковью, особо не выделена педофилия. Возможно, в то время и в том месте этот грех не был актуален.

Как, например, у нас не актуально процветающее на Востоке (и осуждаемое Церковью) скотоложество.

А упомянутый Егорий меняет своих нимфеток, как перчатки, что никак не согласуется с представлением о христианском браке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕСД
[info]kassian@lj
2007-12-17 14:16 (ссылка)
Всё ужасно скользкие вопросы.
Напр., я вообще не понимаю, откуда взята идея, что гнев Божий сошел на Сод. и Гом. именно из-за мужеложества. Можно ведь толковать, что причина в беспорядочной и блудной жизни, а не в однополых браках, как таковых. И учитывая, что гомосексуализм наличествует и в животном мире (напр., у обезьян)...

Но не готов сейчас содержательно обсуждать.

P.S. Физические отличия ближневосточных самок Homo sapiens знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕСД
[info]kassian@lj
2007-12-17 14:16 (ссылка)
UPD. Читать: "Про физические отличия..."

(Ответить) (Уровень выше)

...и не надоело?
[info]lemon_sole@lj
2007-12-17 13:46 (ссылка)
...что плохого в так называемой "педофилии" как таковой? В данном случае даже не смешно - "жертва педофила" оказалась способна родить ребенка...
...о какой "неготовности" идет речь? Откуда этот моральный релятивизм? Ни в одном серьезном научном исследовании не было доказано, что современные люди в определенном возрасте менее "готовы" к браку (даже не говорю о чем-то еще), чем их далекие предки; повторять же гнусные измышления продажных коновалов совершенно ни к чему...
...нет, всё понятно - роль отца семейства располагает, но... Вокруг тысячи примеров окончательной деградации огосударствленного православия и десятки тысяч - моральной нечистоплотности "новых православных", а Вы рассуждаете совершенно о другом...
P.S. Это, впрочем, к РПЦ тоже относится - в частности, пока иерархи не выступают за снижение брачного возраста (не упоминаю здесь "возраст согласия" как внецерковное понятие), такая "церковь" не может считаться благодатной, ибо явно/еретически отступила и от Св. Писания, и от Св. Предания...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нет, конечно
[info]kassian@lj
2007-12-17 14:10 (ссылка)
Не, Хабиб сначала огуливал ее 2 года, а забеременела она только в 10.
Так что не надо насчет "родить ребенка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, конечно
[info]lemon_sole@lj
2007-12-17 15:32 (ссылка)
...это вообще-то не довод (даже не принимая во внимание первичный "источник информации", рядом с которым News of the World - образец взвешенной аналитики) - взрослые женщины, вступающие в брак, тоже не обязаны рожать в первый год...
...тем более - опять же не обсуждая "доводы" гопников и вертухаев, в изобилии наваленные в одном из рекомендованных блогов, а просто следуя логике - чем '10' с точки зрения закона (без кавычек) и "морали" от '8' отличается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, конечно
[info]kassian@lj
2007-12-17 19:29 (ссылка)
Ну 8 все-таки от 10 отличается.
Впрочем, кубические сантиметры мы в этом контексте ведь уже обсуждали... Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, конечно
[info]lemon_sole@lj
2007-12-18 03:36 (ссылка)
...и то верно... Тем не менее повторюсь: обсуждать героев желтой прессы и делать на основании этого какие-то выводы (пусть и верные) о состоянии умов "православной" общественности не слишком продуктивно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myjj@lj
2007-12-18 15:34 (ссылка)
Чё-то ты, брат, вообще всё напутал. Чуев - это не ЕР, а СР. Я бы на твоем месте принес извинения Единой России :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myjj@lj
2007-12-18 15:36 (ссылка)
Да, собственно, вот: http://www.chuev.org

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-18 15:43 (ссылка)
Як так. Видел своими глазами инфу, что он переметнулся в ЕдРо. Был в Родине, потом СР, потом ЕР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myjj@lj
2007-12-19 03:53 (ссылка)
Нахрена он им сдался! У них андроидов хватает, а Чуев - человек с позицией. Возможно, ты путаешь с Сергеем Чуевым, ихним молодежником откуда-то из провинции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-19 07:27 (ссылка)
Это Чуев -- с позицией??
Хе-хе ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-18 15:44 (ссылка)
Да, видать, я спутал.
"Справедливая Россия", ты прав.

Вот и холмогория выше оклеветал.
Путаешься уже в этих клоунах...

(Ответить) (Уровень выше)