Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2007-12-26 10:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цвет – красный со звездой

Прошел политтест на новом сайте Алексея Торгашева "Лига свободных городов".

Вы – левый радикал. Удивляемся, что вы еще читаете наш сайт, а не строите баррикаду или бросаете бомбу.

Странно. А я себя всегда считал демшизой.

Удивительно все-таки, что путенский режим делает с людьми. Вообще лучшей пропаганды левацких идей среди "мыслящей части населения", чем нынешнее королевство кривых зеркал, невозможно себе представить.


(Добавить комментарий)


[info]knstntn@lj
2007-12-26 04:39 (ссылка)
У меня тоже "Вы – левый радикал. Удивляемся, что вы еще читаете наш сайт, а не строите баррикаду или бросаете бомбу."

Вообще да, при "правой" власти её оппоненты будут леветь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-26 04:49 (ссылка)
> при "правой" власти её оппоненты будут леветь.

В том-то и дело, что именно она "правая" в кавычках. Т.е. и не правая она и не левая, вообще никакая в этой классификационной системе. Одни симулякры и фальшивки вместо всего. Вместо демократии, рыночной экономики, плановой экономики, сильных чекистов и т.п. и т.д. -- муляжи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-26 09:54 (ссылка)
А вот мой результат:

"Цвет – белый
Вы – очень жесткий консерватор. Даже Рональда Рейгана и Маргарет Тэтчер вы бы упрекнули в излишней левизне и мягкотелости."

А нынешней российской власти очень недостает оппозиции справа. Монархической, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-26 10:14 (ссылка)
Хи-хи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если не секрет, как ты ответил на вопрос 14?
[info]softwarengineer@lj
2007-12-26 13:40 (ссылка)
14 | Если бы я жил в Испании в 30-х годах, то, безусловно, поддержал бы республиканцев в борьбе с генералом Франко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если не секрет, как ты ответил на вопрос 14?
[info]kassian@lj
2007-12-26 18:38 (ссылка)
Да, я так про тебя и думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если не секрет, как ты ответил на вопрос 14?
[info]softwarengineer@lj
2007-12-26 19:30 (ссылка)
Что я сторонник ген. Франко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если не секрет, как ты ответил на вопрос 14?
[info]kassian@lj
2007-12-26 19:42 (ссылка)
А, сорри, не вчитался в твой текст.

Нет, я думаю, что ты бы поддержал республиканцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если не секрет, как ты ответил на вопрос 14?
[info]softwarengineer@lj
2007-12-26 20:02 (ссылка)
Что ты, упаси Бог!

Республиканцы развязали настоящий террор против своих политических противников и Церкви, в том числе внесудебными методами. В частности, они уничтожили около 5000 священников. По сравнению с ними даже Лукашенко - образец либерализма.

Кроме того, правительство постоянно становилось все левее и левее, подобно нашему Временному, и вполне реальной была угроза установления коммунизма по сталинскому образцу. Была также угроза захвата власти фалангистами (http://spalex.narod.ru/WhoIsWho/who_rivera.html).

Поэтому я бы без колебаний записался добровольцем к националистам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если не секрет, как ты ответил на вопрос 14?
[info]kassian@lj
2007-12-26 21:05 (ссылка)
Хм.
Ну ладно.

Вероятно я действительно очень поверхностно знаю историю того времени. Почитаю по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-26 18:41 (ссылка)
На №14 ответил: "полностью согласен"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-26 19:39 (ссылка)
Возможно, что ты просто недостаточно знаком с политической практикой республиканцев в "мирное" время.

P.S. Про военное время известно довольно много даже из советских источников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-12-27 06:23 (ссылка)
Затруднительно сказать.
В военное время обе стороны, естественно, вели себя как в военное время.
Про репрессии по отношению к католикам я знаю, кого-то святым признал Римский престол. Для объективной оценки ситуации у меня не хватает знаний, сейчас я сдержанно отношусь к республиканцам, но прекрасно понимаю, что окажись я там, решение я бы принимал, скорее всего, исходя из иррациональных симпатий. Поэтому я думаю, что я бы присоединился к Лорке, Хэмингуэю и Оруэллу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-27 10:38 (ссылка)
Гарсиа Лорка не воевал на стороне республиканцев. Он был убит кем-то из националистов, предположительно, из-за женщины.

Хемингуэй и Оруэлл не были испанцами. Значительная часть испанской интеллигенции (например, дон Мигель де Унамуно) поддержала националистов, поскольку все устали от республиканских беззаконий.

P.S. Де Унамуно, этнический баск, впоследствии разругался с фракистами из-за их жестких антибаскских заявлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-12-27 10:44 (ссылка)
Я не специалист, пользуюсь самым простым источником, Википедией:

18 августа 1936 г. фалангистские отряды арестовывают Лорку, и на следующий день поэта убивают как республиканца и коммуниста. После этого до смерти генерала Франко книги Лорки были запрещены в Испании.

Поддержав в первые недели франкистский мятеж, в октябре 1936 г. он [Унамуно] выступил с его решительным осуждением, за что был смещён с поста ректора университета и фактически помещён под домашний арест. Накануне смерти он писал: «Я не знаю ничего омерзительнее того союза казарменного духа с церковным, который цементирует новую власть».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-27 11:07 (ссылка)
В той же статье Википедии правильно указано, что с началом войны Лорка уехал из республиканского Мадрида в контролируемую националистами Гранаду. Согласись, довольно странный поступок для убежденного республиканца и коммуниста.

Про Унамуно написано в целом верно, не указана только причина его разрыва с националистами.

Вот еще статьи про двух испанских литераторах того времени:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jacinto_Benavente
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%B0-%D0%B8-%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%2C_%D0%9F%D0%B8%D0%BE

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2007-12-26 19:02 (ссылка)
"скорее согласен"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enott@lj
2007-12-26 10:59 (ссылка)
Все удивляются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-26 12:50 (ссылка)
А я - нет. Леша - политический радикал, а тест так устроен, что любой радикал попадает в последователи команданте Че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-26 18:39 (ссылка)
Весьма справедливая формулировка, касательно этого теста. А может быть и не этого теста, а нашего времени. Я пока не осознал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2007-12-26 19:01 (ссылка)
Я, например, про симпатии к Че ответил резким несогласием, но всё равно меня записали в клас. коммунисты или в левые социалисты. А я ведь совершенно обычный социал-демократ и совершенно не радикально настроен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-26 19:05 (ссылка)
Про Че там один вопрос, причем с бальшой подковыркой.

4 | Когда я встречаю на улице юношу или девушку в майке с портретом Че Гевары, я испытываю к этому человеку определенную симпатию

Мне пришлось ответить:
"отношение нейтральное (или – затрудняюсь ответить)"

Т.к. в принципе у меня это вызывает только симпатии, но сейчас в таких маечках ходят все кому не лень (в частности даже путенюгендская шушера).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-26 19:36 (ссылка)
Для меня столь же затруднительным оказался выбор между соц. справедливостью и державным величием, но по другой причине: обе идеи мне представляются достаточно вредными. Думаю, что и многих либералов (Е.Гайдара, например) этот вопрос поставит в затруднительное положение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-26 19:45 (ссылка)
Тут ведь совершенно непонятно, что имеется в виду под "социальной справедливостью". Справедливость -- вообще слово какое-то скользкое. Хотя это главное, что всегда требовал и требует русский народ.

(Ответить) (Уровень выше)

говнотест
[info]ultroliberal@lj
2007-12-26 12:11 (ссылка)
"Ближе всего вам коммунистическая партия в «классическом» варианте или левое крыло социалистической партии."
блять! идиоты! мне в КПРФ! Это не путенский режим делает с людьми, это сайт проплачен коммунистами =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: говнотест
[info]kassian@lj
2007-12-26 18:40 (ссылка)
"А я чё, чё я, я сама офигела" (c) анекдот про лошадь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2007-12-26 12:23 (ссылка)
Я вот задумался о самоидентификации, прочитав статью [info]zoltan_partosh@lj
Неплохая статья, как мне кажется:
http://www.vpered.org.ru/comment93.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-12-26 12:50 (ссылка)
Мои взгляды не совпадают со взглядами Кирилла, это скорее именно взгляды интеллигента, либерала, социал-демократа, типичного сторонника Яблока, т.е. той группы, о которой написана статья. Статья помогает отрефлексировать некоторые идеологические вопросы, т.к. написана по делу, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-26 18:48 (ссылка)
Статья ничего. Правда я пока не дочитал до конца.

Ты тест пройди. Интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-12-26 18:59 (ссылка)
Ближе всего вам коммунистическая партия в «классическом» варианте или левое крыло социалистической партии.
Очень сомнительный результат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2007-12-26 19:03 (ссылка)
Возможно, я необъективен к Кириллу, т.к. очень ценю его как литератора.
Поэтому мне интересно узнать отстраненное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-26 23:29 (ссылка)
На мой взгляд, умная статья. Есть неправильные моменты, но, кажется, они особо не влияют на основные выводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-12-27 10:40 (ссылка)
Статья неплохая, но выводы вредоносные. Только нам еще профсоюза программистов и лингвистов не хватало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2007-12-26 16:43 (ссылка)
Вы – умеренный социал-демократ или лейборист. Ваши единомышленники правят сейчас примерно в половине стран Западной Европы
...даже не знаю, что сказать об этих "единомышленниках" - разве что в мерзкие зажравшиеся хари плюнуть... но всё же напишите им кто-нибудь, чтобы ради дела социал-демократии TAOHS-HGI и TAOHS-KP1 выслали или хотя бы две KP1...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2007-12-26 16:45 (ссылка)
Update:
...совсем забыл:
http://www.ersatzteil.justone-schnepel.de/html/toshiba_taohs-kp1_yamaha.html
http://www.chsinteractive.co.uk/electrical-components/misc/taohs-hgi-yamaha-laser.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-26 18:46 (ссылка)
Наверное это круто, но только после президентских выборов (не этих, а следующих; если они, конечно, выборами будут...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-26 18:37 (ссылка)
ггг

Отлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2007-12-26 19:28 (ссылка)
...кстати, можно без тестирования обойтись - понятно, что те, кто воспитывался на "Nowhere Fast" или "Margaret on the Guillotine", никогда не купятся на всякую пиночетовщину... про RIO не скажу - даже у Zamla Mammaz Manna никогда не интересовался текстами...

(Ответить) (Уровень выше)