Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-01-11 21:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

Мое искреннее уважение

Украина не отдала российскому ФСБ политбеженца Гангана. И не только не отдала, но и освободила из-под ареста (хотя понятно, как по старой памяти в незалежной относятся к нацболам).

И вклады советских времен там начали гражданам компенсировать. Ага. Без россиянских сверхдоходов от нефтегаза - можно, оказывается.



(Добавить комментарий)


[info]zubkoff@lj
2008-01-11 16:24 (ссылка)
там уже, кажется, кого-то и удавили в очереди за вкладами теми... и пару "ощадных касс" погромили уже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 16:42 (ссылка)
Наверно. У нас бы то же самое творилось. Советская память -- она в подкорке.

Помню, в перестройку читал какое-то интервью с владельцем одного из первых московских секс-шопов. Рассказывает, как сразу после открытия приходит к нему старикан и покупает 4 фаллопротеза (не знаю, что именно имелось в виду). На удивленный вопрос: "Зачем вам так много?" -- дедушка печально на него посмотрел и назидательно сказал: "Молодой человек, я знаю эту страну. Через месяц вашего магазина уже здесь не будет".

А можно ссылочку кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 16:48 (ссылка)
http://palm.newsru.com/world/11jan2008/zhertvy.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 16:51 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 16:31 (ссылка)
Для компенсации вкладов никакие "сверхдоходы" не нужны. Достаточно бумаги и краски. Последствия совершенно понятны.

Путинский режим можно за многое ругать. Но за последовательное уничтожение в России остатков социального государства режим заслуживает всяческого уважения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levushkan@lj
2008-01-11 16:36 (ссылка)
они специально в долларах и евро выдают, чтобы инфляцию не стимулировать. Деньги на компенсации 4 млрд баксов) будут из средств вырученных от приватизации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 16:45 (ссылка)
Совершенно все равно, в какой валюте выдавать. Все зависит исключительно от поведения народа.

Если деньги положат под подушку, то вообще ничего не случиться, будто кампенсации и не было. Если отнесут в банк - вариант неплохой: деньги пойдут на кредитование экономики. А вот если сразу потратят (евро без проблем можно поменять на гривны), инфляция будет вполне заметной.

Что-то мне подсказывает, что случиться именно третий вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 16:51 (ссылка)
Нет, не понимаю экономического механизма.
Откуда взяться инфляции при третьем варианте? (При условии, что тупой допечатки гривн не будет.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 16:55 (ссылка)
На руках у населения окажется больше денег, которые они смогут потратить на товары первой необходимости. Соответственно, вырастет спрос, скажем, на колбасу. Производство колбасы при этом не вырастет. Соответственно, вырастет цена.

В результате в проигрыше окажутся граждане, которые тогда не имели вкладов, а в выигрыше - производители колбасы, которые на некоторое время получат сверхприбыль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 17:04 (ссылка)
Да. Понятно.

Но так уж они кинутся на все деньги покупать колбасу и мобильники... Не думаю. Всплеск спроса, конечно, будет, но какого масштаба...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 17:10 (ссылка)
Один из ЖЖ-юзеров с украины писал недавно, что при первом пришествии Юли было повышение пенсий. Цены на продукты тут же подскочили. Учти, что на украине пенсионеры живут еще беднее, чем у нас. Поэтому повышение спроса на продукты очень вероятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 17:36 (ссылка)
Понимаю.


> на украине пенсионеры живут еще беднее, чем у нас.

Заинтересовался темай, пошустрил яндексом.
Вроде средняя пенсия составляет ок. 100% прожиточного минимума.

Напомню, что в России все 8 путенских лет -- стабильно ок. 90% прожиточного минимума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 17:52 (ссылка)
Пенсия - не единственный источник дохода. Большинству дети помогают, многие работают, жилье сдают и пр.

В Южной Корее пенсий, например, вообще нет. Однако думаю, что южнокорейские старики живут лучше российских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 19:53 (ссылка)
Ой ли большинству?

А в Корее принципиально другой семейный уклад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 20:00 (ссылка)
Хочется надеяться. Дай Бог нам такой же семейный уклад, как в Корее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 20:08 (ссылка)
Ты еще скажи, чтоб мы жили как в Финляндии...
Типун те на язык ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 20:23 (ссылка)
Да, как сказал мой приятель Кирилл в городе Ювяскуле: "Если бы Деникин в 19 дошел до Москвы, то и у нас в Мурманске было бы также".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 20:44 (ссылка)
Мой покойный учитель А.А.Королев -- правнук всяких белых генералов и, с другой стороны, прочего литовско-польского дворянства.

Очень ярко помню, как (в его последние годы жизни) привозил ему пельмени, а он под шоффэ сидел на своей коммунальной кухне с военным атласом офицера (10-х гг. издания) и объяснял мне, что вот если бы Деникин не струсил тут, а Врангель тут, то всё было бы по-другому.

____________________________

А другой мой друг из Армении. Получил в Швеции (или в Финляндии? забыл уже) статус беженца. Жил как сыр в масле.
Только писал письма, что "тут всех водят на помочах".
Потом уехал обратно в Ереван (где тогда еще электричество на несколько часов в сутки включали).
______________________________

Это так, зарисовки из жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 21:02 (ссылка)
Армянину сложно с северянами - слишком разные темпераменты. А я, наоборот, легко нахожу с ними общий язык.

Как-то один финн говорил мне, что в Финляндии невозможен коммунизм, "because Finns are mad to work".

А мои шведские партнеры ругают шведский социализм и налоги, которые мешают делать бизнес. Поэтому они делают бизнес в России. Здесь это проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 21:09 (ссылка)
> Поэтому они делают бизнес в России. Здесь это проще.

Хм. Можно подробности насчет долгосрочных инвестиций в Россию?

Или имеется в виду банальное -- сорвать быстрый куш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-12 07:27 (ссылка)
http://www.mintcap.ru/en/portfolio/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-12 08:00 (ссылка)
Да, понятно. Рисковые ребята. Но кто не играет, не пьет шампанского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalitka_man@lj
2008-01-11 18:58 (ссылка)
не вполне понятно, отчего не вырасти производству колбасы. Вы, что же, думаете, у них все мясокомбинаты на последнем ресурсе в три смены пашут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 20:01 (ссылка)
Сложно в короткие сроки увеличить производство мяса. Проще поднять цены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]behemot@lj
2008-01-20 17:27 (ссылка)
ага, в монгольских тугриках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2008-01-11 16:38 (ссылка)
Кроме сказанного выше про валюту...

Я бы не стал вот так просто включать компенсацию старых вкладов в понятие социального государства. Это несколько другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 16:46 (ссылка)
Я имел в виду "монетизацию льгот", "реформу ЖКХ" и тому подобные антинародные мероприятия режима. Крайне полезные для экономики, замечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 16:49 (ссылка)
Не спорю, что полезные.

Я просто о том, что старые вклады не стоит с этим ставить на одну доску. IMHO.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2008-01-12 04:45 (ссылка)
...ага, опять социальная евгеника... я вот по-другому считаю - не надо половинчатых мер - лучше сразу всё человечество под нож...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-12 09:43 (ссылка)
Да. Когда какой-нибудь говнофильм смотришь про мировую катастрофу и под., а потом в финале человечеству все-таки удается выжить, всегда охватывает подсознательное чувство разочарования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmzh@lj
2008-01-11 16:34 (ссылка)
Да нормально нацболы к Незалежной относятся!
http://pmzh.livejournal.com/43233.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 16:37 (ссылка)
Это-то я понимаю.

Я имел в виду, как многие патриоты Украины к нацболам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spieler_@lj
2008-01-11 16:56 (ссылка)
И не только не отдала, но и освободила из-под ареста (хотя понятно, как по старой памяти в незалежной относятся к нацболам).

Ну щас, ага. На все четыре стороны отпустила...

...Вместе с тем, как подчеркнул координатор правозащитной группы, Ганган был освобожден из-под стражи в зале суда, но его доставили обратно в изолятор временного содержания в Виннице, поскольку для его освобождения необходимо решение суда в письменном виде...

http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/1/11/69496.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 17:02 (ссылка)
Хм. Интересные подробности. Спасибо, не увидел.

> поскольку для его освобождения необходимо решение суда в письменном виде...

Похоже на чистую формальность, но кто знает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henyk@lj
2008-01-11 17:21 (ссылка)
http://5.ua/newsline/236/0/47109/
что интересно в русской версии сайта этой новости нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/offtop/
[info]kassian@lj
2008-01-11 17:34 (ссылка)
Типа это. Респект. Нет, правда. Почему-то я очень рад (сентиментальность какая-то) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /offtop/
[info]henyk@lj
2008-01-11 17:41 (ссылка)
Ну в общем это... боюсь что скандалы на эту тему ещё возможны, к сожалению... http://obkom.net.ua/articles/2008-01/09.0833.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /offtop/
[info]kassian@lj
2008-01-11 17:45 (ссылка)
Скорее похоже на остаточное перетягивание каната.

Надеюсь на это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 17:23 (ссылка)
Кстати, никаких юридических оснований для подобной "компенсации" нет. По крайней мере российский Сбербанк дефолта не объявлял, вклады не замораживал. Они просто обесценились из-за инфляции. Но никто не мешал вкладчикам снять их и купить что-нибудь полезное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 17:37 (ссылка)
"Верните, гады, народу вклады".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 17:49 (ссылка)
Вот-вот, чистой воды популистская демагогия. Если бы объявлялся дефолт, тогда бы хоть основания были

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 18:16 (ссылка)
А я как раз за то, чтобы требовать от Путена (или теперь уже от Лорда Медведа) возврат вкладов. Ибо нефиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 20:05 (ссылка)
Лучше требовать захоронения тушки, ликвидации мавзолея, сноса памятников Ленину, переименования м. Войковская и т.п. Для родины полезней.

P.S. В Смоленске до сих пор есть ул. Нахимсона. Я сначала прочел "Нахимова", потом понял, что ошибся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 20:12 (ссылка)
Лично я стал бы требовать захронения тушки. Но но в данный момент уважаю людей для которых это святое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 20:27 (ссылка)
Но но в данный момент уважаю людей для которых это святое.

Россия должна наконец-то расчитаться со своим прошлым. Иначе и в будущем не будет ничего хорошего. Меня удивляет, сколько в ЖЖ красных кхмеров, ностальгирующих по коммунистическому режиму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 20:31 (ссылка)
Просто не время грызться между собой, когда есть внешний враг.
Логика ж проста, сам понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-11 20:56 (ссылка)
Здесь у нас с тобой разные приоритеты. Ты считаешь, что режим вреднее красных кхмеров, а я - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-11 21:07 (ссылка)
> Здесь у нас с тобой разные приоритеты.

Совершенно верно.

Это солженицыны считали, что страшен социализм в связке с гебнёй.
А путин показал, что чекисты вполне могут действовать автономно, идеология тут ни при чем.
Социализм вон сам по себе в Финляндии. Имеет много минусов, конечно. Но с гебнёй не сравнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-12 08:32 (ссылка)
Путину и чекистам нужны деньги, а не человеческая кровь.

Вообще, мягкие авторитарные режимы в массовых злодействах не замечены, в отличие от красных кхмеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-12 09:05 (ссылка)
Наверно так.
Только известная фраза (которой любят оправдываться многие мягкотелые интеллигенты) "Ворюга мне милей чем кровопийца" всегда вызывает у меня интеллектуальный ступор.
Потому что я не понимаю, что имеется в виду под кровопийцей и где грань между кровопийцей и ворюгой. Скажем, директор детдома, разворовывающая все фонды -- это ворюга или кровопийца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-01-12 09:16 (ссылка)
В любом учебнике юриспруденции ты прочтешь, что при квалификации преступного деяния важен не только результат, но и намерение. Приговор выносится именно по совокупности намерения и результата.

Поэтому упомянутый директор - ворюга, но особенно социально вредный. А красные кхмеры, которые вывозят всех буржуев за город и там убивают мотыгами - именно кровопийцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-12 09:40 (ссылка)
Логично. Христианский взгляд.

Правда непонятно, почему красным кхмерам (в твоем примере) надо отказывать в каких-либо благородным намерениях (может они убивают ради народного блага, а не по причине больной психики).

Впрочем это даже не важно.

Лично мне спасение души какого-то далекого директора детдома и красных кхмеров до звезды. Поэтому их намерения для меня отходят на второй план.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2008-01-12 04:50 (ссылка)
...ага, а сам Сбербанк не только выжил, но и загадочным образом расцвел (уже в 1993-1994 годах вовсю проводился "полуевроремонт" и строились абсолютно бесполезные офисы)...

(Ответить) (Уровень выше)