Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-02-18 20:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

Несостоявшееся шествие против ЕГЭ

Почему-то никто не пишет на эту тему, а ведь история чрезвычайно любопытная.

Если вкратце, то в это воскресение (17.02.2008) московские школьники (и, возможно, какое-то количество их учителей) решили провести шествие (демонстрацию?) против ЕГЭ: от Пушкинской площади к Кремлю.

Никакой политической окраски задуманная акция не имела.

Идея родилась спонтанно, явных лидеров не было, вся информация распространялась через закрытый блог http://vkontakte.ru/club364976
О готовности принять участи заявили около 500 человек.

Нашлась группа активистов, которая подала уведомление в мэрию. Лужков, разумеется, не согласовал, что, разумеется, не делает акцию противозаконной (по ФЗ "О собраниях...", взаимодействие граждан с органами власти носит тут уведомительный характер).

Как известно, с это субботы и до выборов в центре столицы дежурит какое-то огромное количество милиции и солдат-срочников. В УВД заявили о 1300 человек ("отряды быстрого реагирования", как он выразился), но в реальности бойцов в валенках в центре Москвы раза в два больше (если не в три).

Так вот про ЕГЭ.
К Пушке были подогнаны автозаки, а сама площадь кишела милиционерами. Они подходили к любой группе из трех или более человек школьного возраста и просили проследовать к автозаку. Проводили «задержание» очень тихо, так, что гуляющие по площади зеваки и гости столицы, видимо, ничего необычного и не замечали. С другой стороны, 13-летние школьницы филологического происхождения, естественно, покорно шли за сотрудниками правоохранительных органов, а не садились на землю, заставляя милиционеров нести их за руки и за ноги.

Кто ломался сразу, тех после воспитательной беседы заворачивали домой -- готовиться дальше в ЕГЭ (таких было большинство). Кто начинал выеживать, лез в автозак (явно, что потом, покатав немного, их просто отпускали без протокола).

Особенно активно милиционеры просеивали толпу на выходе из метро. А в Макдональдсе, по словам моих друзей, половину посетителей составляли опера в штатском. Они сидели за столиками, ели макдональдсовскую еду и, не особо скрывая, переговаривались по рации.

Организационное ядро в составе скольких-то человек отсиделось в Макдональдсе, куда они пришли заранее.

В общем ничего не состоялось.

Намного важнее другое.
Прошло уже более суток. В яндековский поиск по блогам не выдает никаких частных записей об этом фиаско (по основным ключевым словам я ничего не нашел).
Все постинги -- позавчерашние. О том, как мы идем на митинг, как мы отменим ЕГЭ, что акция не согласована, нас будет бить ОМОН и т.п., обычные блоги школьников.

Т.е. большому количеству людей государство в очередной раз надавало плеткой по заднице. И все как один боятся или стыдятся это рассказать.
Выросшее при путинизме поколение. Прошу любить и жаловать.

UPD. Говорят, что не так мало народу попало в отделение и кому-то там досталось и по почкам.



(Добавить комментарий)


[info]egor_skovoroda@lj
2008-02-18 14:45 (ссылка)
дурацкая какая-то акция по своей организации, никакой информации, узнаешь о ней только случайно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-02-18 14:53 (ссылка)
Организовывалось очень непрофессионально. Но это приходит с опытом. А вот захотят ли они опыта дальше набираться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2008-02-18 15:01 (ссылка)
Сразу вспоминается старый добрый советский анекдот про пустые листовки, на которых было написано только одно слово - "Листовка"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-02-18 15:27 (ссылка)
Ну да. "И так всё понятно". Но тут случай совсем другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofadultra@lj
2008-02-18 16:04 (ссылка)
Все ваши экстремистские акции никому не нужны.

Ваши абсурдные идеи народ не поддерживает совершенно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_z@lj
2008-02-18 16:10 (ссылка)
Урррррааааааа!!! За Родину!!! За Путина!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofadultra@lj
2008-02-18 16:20 (ссылка)
К счастью, Путин скоро уйдет в отставку, как и положено по конституции. Я этому крайне рад.

Так что "За Путина!!!" не кричу. Я против несогласных и другороссов, а Путин лично мне скорее не нравится.

Народ же стабильно предпочитает его несогласным. Ибо несогласные - невменяемые либералы и антисоциальные по своим воззрениям люди, при всей их псевдосоциальной демагогии.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_z@lj
2008-02-18 17:36 (ссылка)
Интересной оппозиции, пользующейся хоть какой-то заметной поддержкой избирателей в России нет -- я тут с Вами соглашусь. Необходимости в свободе слова это не отменяет -- иначе власть будет слышать только то, что хочет, потеряет всякую обратную связь, и общество будет весьма неустойчивым. На практике же, в отличие от Украины, в Росии свобода слова подавляющему большинству неприятна (иначе бы за нее боролись бы как-то). И тут Вы опять правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofadultra@lj
2008-02-18 18:15 (ссылка)
Приятно, что вы признали меня правым во всем.
Всегда получаю удовольствие от общения с разумным человеком.:)))

Удачи вам там на Украине... и, правда, не учите нас жить. Тех русских, которые снисходительно учат жить Украину я без отвращения слушать не могу, но и в ваших рекомендациях мы опять же не нуждаемся.


>>Необходимости в свободе слова это не отменяет -- иначе власть будет слышать только то, что хочет, потеряет всякую обратную связь, и общество будет весьма неустойчивым

У нас в 90-е была свобода слова лишь для богатого меньшинства, а народу что есть она, что нет ее - все едино.

Впрочем, вот вам ссыль:
http://sofadultra.livejournal.com/32611.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofadultra@lj
2008-02-18 16:31 (ссылка)
Кстати, трогательно, что вас, как гражданина другого государства так сильно волнуют наши внутренние дела.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_z@lj
2008-02-18 17:28 (ссылка)
Хозяин журнала, вроде, тоже гражданин другого государства.

Я же реагирую может слишком эмоционально, проецируя происходящее в Вашей стране на события последних выборов президента в Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-02-18 17:33 (ссылка)
Эту прелесть не видали, нет?
http://community.livejournal.com/ru_politics/11781185.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_z@lj
2008-02-18 17:43 (ссылка)
По-моему, чем меньше в их идеологии разбираться, и чем меньше думать, тем более убедительно оно все звучит. А если внимательно почитать (http://community.livejournal.com/dspa/13028.html?thread=756452#t756452), то глюки вылезают. Да и товарищи честно вопросы задают, пытаются понять. Ляпота. Так что может оно и к худшему, листовки-то выбрасывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-02-18 17:56 (ссылка)
Разве речь о коммунистической идеологии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofadultra@lj
2008-02-18 17:36 (ссылка)
Нет, kassian - россиянин, как я понимаю.

Если бы он не жил в России и не был бы ее гражданином, то я бы на его высказывания внимания бы не обращал.

Ваши выборы - ваше дело, нас они не касаются. Наши выбора совершенно не касаются украинцев. Мы теперь разные страны.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_z@lj
2008-02-18 17:38 (ссылка)
Ваши выборы - ваше дело, нас они не касаются. Наши выбора совершенно не касаются украинцев. Мы теперь разные страны.:)))

Вашими устами, да Ваше бы правительство :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-02-18 17:45 (ссылка)
Должен вас разочаровать, в российском правительстве сидят люди очень похожие на sofadultra. Просто более умные и хитрые (к несчастью).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мечтательно
[info]sofadultra@lj
2008-02-18 18:05 (ссылка)
эх, вашими бы устами... двадцать человек в правительстве - и все мои копии (улучшенные) :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofadultra@lj
2008-02-18 17:59 (ссылка)
Если наше правительство вмешивалось в ваши выборы, то у него для этого могли быть свои основания, но я этого вмешательства не одобряю.

Я лично признаю ваше право развиваться как вы можете и надеюсь на дружбу между нашими странами. Национально озабоченные русские и украинцы мне неприятны примерно одинаково.

Однако вы уж совершенно точно не должны вмешиваться в наши внутренние дела. У нас и так с коммунистами и несогласными проблем хватает.:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2008-02-18 16:33 (ссылка)
Припадочное, ты уже здесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofadultra@lj
2008-02-18 16:37 (ссылка)
Вам что, за коммуняк обидно?

К вашему сведению, в сети по гиперссылкам переход осуществляется в течение долей секунды. Так что прибыть в вашу уйутную жежешечку (с) и прочитать об очередной провальной акции несогласных (не имевшей успеха вследствие того, что людей ваши лозунги не интересуют) мне было не просто, а очень просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2008-02-18 16:21 (ссылка)
Но и старых записей, кажется, не так много. Причем неочевидно, что из тех школьников, кто писал об акции заранее, более одного на нее пошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-02-18 16:33 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%EF%F0%EE%F2%E8%E2+%C5%C3%DD
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%EC%E8%F2%E8%ED%E3+%C5%C3%DD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2008-02-18 17:14 (ссылка)
ОК. Я плохо подобрал ключевые слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2008-02-18 18:12 (ссылка)
...13-летние школьницы филологического происхождения!!! Где, спрашивается, совесть у представителей российской науки??? Нет, кто-нибудь, наверное, настолько не любит клубнику со сливками, что ее надо рекламировать - но вряд ли среди Ваших друзей найдутся такие оригиналы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-02-18 18:18 (ссылка)
Знаете, как дальтоники собирают землянику? По размеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poslovitsa@lj
2008-02-18 18:23 (ссылка)
Да, широко шагает савецкая наука!

(Ответить) (Уровень выше)