Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-03-15 00:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:doloj mentov

Новый тэг
Комментарий сотрудника пресс-центра Федеральной службы охраны РФ: «Любую фотосъемку на улицах Москвы и Московской области надо согласовывать с нами. Вы должны обращаться в комиссию по согласованию Федеральной службы охраны РФ. Направляете заявку, где сообщаете примерные сроки фотографирования, сообщаете улицы, которые вы намерены фотографировать. Разрешение на съемку мы даем на всех трассах, в том числе и на Рублево-Успенском шоссе. Просто надо согласовать с нами, чтобы и ГУВД знало о съемке. Проблем с этим нет, все снимают. Можно фотографировать абсолютно все, запрещающих объявлений нет, просто надо предварительно это согласовать».

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color09/01.html

И ведь гнида просто куражится. Его слова не подкреплены никакими правовыми актами и нормами.
Просто хочет показать, что слово мента в штатском выше любого закона.

_______________________________________

Уважаемый Иосиф Виссарионович!

Обращаюсь к Вам с большой просьбой, как к человеку очень глубоко мыслящему и с большой эрудицией.

Вопрос этот волнует многих художников [...]

Я люблю городской пейзаж, хороших городских пейзажей у нас мало - в живописных произведениях. Часто брожу по московским улицам; переулкам, созерцаю, восторгаюсь... Прекрасны московские пейзажи зимой. Как художник, живущий в Москве, люблю Москву, Московскую архитектуру - улицы и переулки, то окутанные какой -то дымкой, то освещенные ярким московским солнцем. В моменты пассивного созерцания возникает у художника страстное желание воплотить на холст в красках эти прекрасные образные Московские пейзажи, хочется не пассивно созерцать их, а в творческом процессе. Запечатлеть их в живописи, продлить их жизнь настоящего момента на несколько десятков или сотен лет.

Но, увы, это открыто невозможно делать, потому что не разрешено писать с натуры открыто живописные картины с изображением отдельных мест на московских улицах или переулках с интересными архитектурными зданиями, в сочетании с деревьями и окутанные Московским воздухом, обязательно рискуешь быть задержанным, как преступник, и отведен в милицию или в НКВД [...]

Быть может это происходит еще из-за того, что малокультурный, малокомпетентный или просто невежественный работник из низшего состава милиции или НКВД, не разобравшись в сущности дела, зачастую и не желает разобраться. Срывает творческое рабочее время художника, усматривая в художнике чуть ли не шпиона или диверсанта, за то, что он пишет масляными красками какой-либо этюд городского пейзажа [...]

Мне не приходилось слышать или читать из историй войн, чтобы живописные картины художников были бы использованы какими-либо врагами как ориентировочный материал для военных нападений, для диверсионных целей, планов или тому подобное: материал слишком громоздкий, неточный, неудобный. Для военно-шпионских или диверсионных целей имеется куда более совершенные, точные и удобные материалы: точные планы, точные фотоснимки, аэрофотоснимки и др. [...]

На основании вышеизложенного прошу дать мне какое-либо авторитетное разрешение на право писать картины-пейзажи с натуры [...]

Вуцен Альберт Иванович 31 января 1947 г.


Отсюда: http://www.svoboda.org/programs/hd/2001/hd.120701.asp

_______________________________________

Как я уже писал (впрочем, только ленивый об этом не писал), политики сейчас нет. Посему тэг polit постараюсь больше не использовать. Надо бы ввести тэг "ubej mentov", но хочется побыть еще на свободе.

Про ментов и чурок будет в следующих двух постах.



(Добавить комментарий)


[info]fbmk@lj
2008-03-14 19:12 (ссылка)
http://tapirr.livejournal.com/1235735.html
впрочем, ты эти ссылки и сам знаешь, вероятно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-14 19:24 (ссылка)
Да, да.
Но tapirr полную ерунду пишет, как я понимаю. Бойкот какой-то. Какой нафик бойкот. В нашей стране бойкот совершенно не действенный способ борьбы.

Надо снимать, естественно. А если прикопаются менты -- говорить, что на на незаконные требования милиции я реагировать не обязан -- несите за руки за ноги в отделение. Потом садиться на землю, пусть несут.

Очень будет интересно с ними в суде пободаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2008-03-14 19:47 (ссылка)
E-H, I-K, K-L
Но по-хорошему и эти не мои, я заныкал из Инслава.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-14 19:52 (ссылка)
Кстати, по-моему, там (на квартире) других и нет. Но посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svamitot@lj
2008-03-14 19:28 (ссылка)
самый знаменитый пациент в истории психоанализа - русский помещик сергей панкеев (человек-волк) жил в берлине, когда город разделили. любил гулять, рисовать пейзажи. однажды зашел в советскую зону и был повязан комендатурой. за рисование без согласования.

отделался легко, но можно представить, что чел пережил. запросто могли шлепнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-14 19:31 (ссылка)
Но нынче время другое. Так что или отп&здят в обезьяннике или посадят как экстремиста (если ну очень не повезет и очень будешь возникать). Но не шлепнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svamitot@lj
2008-03-14 20:01 (ссылка)
наказание другое. а "состав преступления" - тот же.

кстати, запрет съемки автоматически должен предполагать запрет пользования мобильниками. ибо вражины делают вид, что говорят, а сами снимают москву во весь рост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-14 20:11 (ссылка)
Да кстати.
Я думаю, скоро им придет в голову, что все трубы с камерами необходимо ставить не учет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spieler_@lj
2008-03-15 03:38 (ссылка)
так это ж уже было :) давным-давно :) а менты еще очень радовались при встрече, "О, один с мобильным - это лучше, чем трое пьяных!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-15 06:41 (ссылка)
Такое уже было в ельцинские времена (по линии Минсвязи). Потом Рейман это отменил, поскольку это повышало издержки при продаже трубок.

P.S. Напомню, что акционерами компании "Мегафон" являются Рейман и Пу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-14 20:45 (ссылка)
ФСО за разрешение на съемку хочет денег?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-14 20:49 (ссылка)
Да вроде из имеющихся данных это не следует. Думаю, просто куражится, ментовская гнида.

Хотя кто их знает. Может готовят постановление по Москве. Я не уже ничему не удивлюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toharsky@lj
2008-03-14 22:56 (ссылка)
да нет. проходило по сообществам - кто-то что-то на Кр.пл. собрался снимать. позвонил на согласование в комендатуру - оказалось 60 000 местными.
http://community.livejournal.com/photo_polygon/768604.html вот
цит: "это рекламный тариф, но честно говоря непонятно, что попадает под нерекламный (30000), если на слово "журнал" и "статья про москву" они отвечают "если журнал, значит он рекламирует город, а реклама это 60""

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-15 08:46 (ссылка)
Э не, это прилегающие к Кремлю территории. Они *регламентированы*. Есть специальный недавний акт на эту тему. Причем, формально -- это наоборот послабление!
http://kassian.livejournal.com/131690.html?thread=2078314#t2078314

Что-то аналогичное есть и для храма ХС.

А тут речь о всей Москве, причем никаких законов пока принято не было. Просто голословная ментовская разводка.

P.S. Но история, как человек пытался оспаривать в КС, мне очень понравилась: http://trapezin.livejournal.com/5625.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toharsky@lj
2008-03-15 14:13 (ссылка)
да, знаю, но говорить что за съемку НЕ хотят денег как бы тоже оснований нет))) иначе бы в комендатуре не платить надо было, а исключительно благонадежность демонстрировать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-15 14:15 (ссылка)
Да, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sudenko@lj
2008-03-15 14:33 (ссылка)
И денег, пожалуй, тоже...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=46772

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-15 14:42 (ссылка)
Так ведь (в отл. от ситуации с Красной площадью или храмом ХС) непонятно куда и на каком основании эти деньги заносить.

(Ответить) (Уровень выше)