Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-03-24 05:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

Пропиарю и я

Владимир [info]varfolomeev66@lj Варфоломеев начал отличный проект: каталогизация публичных лиц.

Список А и Список B.

Проект действительно замечательный (впрочем, любая каталогизация всегда полезна).
По какому принципу протиповоставляются списки, говорить не буду, т.к. это и так вполне понятно, кроме того, Варфоломеев в каментах это вежливо объясняет всем желающим.

Но интересно, как закопошились жж-юзеры ("расстрельные списки", "уровень мышления нынешних оппозиционеров" и т.п.).

А разгадка одна.
А разгадка одна.
И ее сформулировал [info]cook@lj: "Именно это так и раздражает, насколько мне известно, ряд фигурантов списков, что они предпочитали бы видеть "дела их" основательно и окончательно забытыми".



(Добавить комментарий)


[info]sar_great@lj
2008-03-24 04:10 (ссылка)
Тут нет никакой загадки и никакой разгадки !
Это просто мелковатое публичное ябедничество
Причём абсолютно бесполезное
Если Варфоломееву нужна такая систематизация--мог бы сделать для себя и своего
круга
Кроме того глупо всё и всех делить на белое и чёрное
Полнота и обьективность заведомо недостижима-а брать только ему известных людей-это вообще тупость. И какое у него право публично и буквально судить о людях !!
Если бы какой-то Едрос этим занялся--то я б не обратил внимания
а за Варфоломеева неудобно!
Оппозиция не должна быть такой недалёкой !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 04:18 (ссылка)
Именно, именно :)

P.S. Кстати слово "ябедничество" (как и "стукачество", которое тоже любят к этим спискам клеить) совсем не уместно: ведь вся информация взята из открытых, публичных источников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sar_great@lj
2008-03-24 05:52 (ссылка)
Неужели Вы не понимаете ,что обьективность выборки людей и критериев
превращают эту затею в полную глупость?
Понимаете,что можно составить миллионные списки Едросов,СпР ,НАШИХ и
всех холуёв--- смысла вообще никакого и ни для кого не будет!ни для простого
человека,ни для политорганизации
Ну все например знают что такое Зязиков--- ну и чего ?
Ну начните составлять списки уважаемых и не уважаемых людей по всей стране.,
начиная с путена--- Так зачем браться частично за очевидно невыполнимую задачу?
Это тупость до идиотизма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-24 07:12 (ссылка)
Тупость там, когда забывают, и не напоминают, что зло - неперспективно. Не помнить зло хорошо, когда исправился человек, но для для тех, кто не хочет исправления напоминать надо. Имменно для них списки, чтобы напоминанием служили, что не забыты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vika_1_2@lj
2008-03-24 07:57 (ссылка)
Вот!
Золотые слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 05:32 (ссылка)
Особенно с фамилией Варфоломеев хорошо составлять такие списки. Язвительный Соколов тут же предположил, что список N 2 - это список гугенотов.

Формулировки в обоих списках просто чудесные, особенно в списке N 2. Некто Владимир МИНИН включен в него за "возрождение православия", дедушка Ясин - за членство в Общественной палате, а Солженицын - за получение гос.награды.

В общем, интеллигенты в очередной раз публично продемонстрировали, что они - открытые враги русского государства и православной веры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 17:00 (ссылка)
А вот еще один курьез:

"КОНЕГЕН, Светлана писатель 07 - кандидат в депутаты ГД от "Зелёных""


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 17:07 (ссылка)
Костя, читай каменты у Варфоломеева.
Он человек очень спокойный и вежливый (психиатр всё-таки, насколько я знаю) и все подобные недоумения корректно разъясняет. В частности и про "Зелёных".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 17:29 (ссылка)
да, в отличие от буйного Пархоменки Венедиктов пишет комментарии спокойно и корректно. Но там этих комментов на три страницы. Если ты запостишь ссылку на объяснения Венедиктова по существу, буду очень признателен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 17:34 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 17:37 (ссылка)
А про возрождение православия и Солженицына?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 17:40 (ссылка)
Про всё про всё уже сказал Пархоменко.

"Эти списки отличаются не тем, что один "хороший", а другой "плохой", а тем, что в них сгруппированы разнонаправленные события".
http://cook.livejournal.com/72489.html?thread=3120425#t3120425

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 17:50 (ссылка)
Если смотреть с моей точки зрения (или с точки зрения Навального), в каждом из списков тоже сгруппировано много разнонаправленных событий. Вряд ли возрождение православие имеет тоже самое направление, что и поддержка смертной казни. А третий срок - это вообще перпендикулярно тому и другому.

Однако принцип группировки совершенно ясен: знак плюс или минус с точки зрения либерального интеллигента.

P.S. В первом списке есть поручительство за известного вора в законе Мишу Кутаисского. Любопытно, чем он так мил интеллигентам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 17:59 (ссылка)
Граждане занимаются развитием фофудьи. Фофудья к православию имеет лишь формальное отношение. Зато самое прямое -- к имперской идеологии, мракобесию и прочим русским национальным идеям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 18:15 (ссылка)
Согласен. Называть деятельность, к примеру, Холмогорова "возрождением православия" было бы надругательством над православием.

Но кто такой Минин и как он связан с православием, я не знаю. Вдруг он просто деньги на храм пожертвовал?

P.S. А к Солженицыну интилленция с давних пор испытывает жгучую ненависть, а поскольку уесть нечем, записали за гос.награду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 18:18 (ссылка)
Про Исаича не знаю (вопрос чрезвычайно мутный, как ты понимаешь), а про Минина спроси у Варфоломеева, он тебе ответить, ск. всего, с фактами в руках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 19:47 (ссылка)
С Солженицыным вопрос как раз предельно ясный. "Наших плюралистов" простить не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 19:52 (ссылка)
Для начала есть мнение (не скажу, что совсем необоснованное), что в СССР он работал на органы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 19:54 (ссылка)
Был завербован оперчастью лагеря?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 19:59 (ссылка)
Ой, не готов всерьез обсуждать. Совершенно не помню фактологическую сторону дела. Но что-то типа того, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 20:14 (ссылка)
А, ну это фигня. У оперчасти пол-лагеря в таких осведомителях. Но активно стучат немногие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 19:55 (ссылка)
А что ты думаешь насчет Миши Кутаисского? Признаться, меня это немало удивило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 19:58 (ссылка)
Слушай, обратись напрямую к нему. Я с ним имел беседы -- это интеллектуально честный и открытый для критики человек.
За любые уточнения/исправления он, уверен, будет только благодарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 20:15 (ссылка)
Про возрождение православия Мининым 2-ым уже спросил. Если ответит, спрошу и про Мишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2008-03-24 17:09 (ссылка)
Забыл магическое слово: "РУСОФОБЫ".

Да уж, экие мы чумазые.
Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бдительные граждане вас уже разоблачили
[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 17:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 17:42 (ссылка)
Костя, я сейчас вернулся из суда, где семерым оппозиционерам ни за что дали 2 годи 3 месяца колонии.
А ты меня паришь ссылками на жежешных мудаков. Я таких мудаков тебе еще тысячу найду за час (если тебя интересует подобная публика).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 17:51 (ссылка)
НБП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 18:00 (ссылка)
Да.
Правда 2 года они уже отбыли в СИЗО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 18:05 (ссылка)
Жалко детей :(

(Ответить) (Уровень выше)

Каждому - по делам его
(Анонимно)
2008-03-24 07:01 (ссылка)
Вообще то так и сказал Христос. Ну а то, что есть люди, которые не забывают напоминать это людям - так это в помощь тем людям, чтобы не забывали, что творят зло, и поэтому наказаны будут. Считаю все правильно, конечно хорошо некоторым людям, когда о них только хорошее говорят, но это их убаюкивает и создает иллюзии, что все хорошо. Думается именно радикальное проявление человека - противление злу, и есть то, что может помочь другому, чтобы увидел и одумался, если услышал в себе с недоброй стороны.
Знаете, наблюдение за людьми, со стороны, подтверждает то, что каждое сознание - варится в "собственной каше". Человек сам ее варит и поедает. Другими словами - сначала человек совершает поступки, но когда чувствует в себе совесть, то начинает себя оправдывать в этом поступке, и приводить нужные доводы для своего эго.
Так и рождается "своя правда". Поэтому и нужно, чтобы не было разночтения "правды" - сравнения для каждого человека с идеалом, чтобы стремиться к нему. Нужна идеология в России, связанная с идеальным обществом, чтобы с этих позиций- всех людей, и политиков в том числе - приводить к рассмотрению себя, на ее платформе. Если исходить из того, что идеал невозможен - тогда безсмысленно бороться со злом, и нужно успокоиться.

(Ответить)


[info]mask_13@lj
2008-03-24 09:37 (ссылка)
не получается ли какой-то медвежьей услуги в составлении списка оппозиционеров?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 17:07 (ссылка)
В смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-24 17:52 (ссылка)
Вдруг расстреливать будут не по второму списку, а по первому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-24 18:01 (ссылка)
Что-что, а составлять списки неблагонадежных и заниматься политическим сыском нынешняя гебня умеет самостоятельно. Работа-то непыльная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_13@lj
2008-03-25 05:03 (ссылка)
ну, не секрет, что на многих теле- и радиостанциях и так ведут черный список лиц, которых нельзя упоминать в эфире (жалко, он официально не публикуется)
а тут как бы его им оппозиция сама составляет, "улучшенный и дополненный"
да и вообще, мне не нравится такое противопоставление, трехчастное - список уродов, список нормальных людей, все остальные. я бы предпочел двухчастное, чтобы список уродов противопоставлялся всему остальному населению россии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2008-03-24 12:26 (ссылка)
В медийный контекст лучше вписываются пары вроде Макаревич-Шевчук.

(Ответить)