Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-07-15 01:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:molotok

Кстати да. По следам предпредыдущего топика.
Вопрос.

Зачем законопослушному человеку в городском хозяйстве настоящий молоток?

С радостью жду ваших предложений, друзья.



(Добавить комментарий)


[info]softwarengineer@lj
2008-07-14 18:55 (ссылка)
Кстати, практически не нужен. Нужны дрель и отвертка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-14 19:04 (ссылка)
Именно. И я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spieler_@lj
2008-07-15 06:58 (ссылка)
Да ну? а дюпель в дырку чем забивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-07-15 08:32 (ссылка)
Смотря какой дюбель. Пластиковый забивается тыльной стороной отвертки. Для металлического дюбеля, согласен, нужен молоток. Но я ими никогда не пользовался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_uchonyj@lj
2008-07-14 19:08 (ссылка)
я окна им закрываю. На зиму. На все задвижки. Рамы старые, прогнившие, не на все шпингалеты закрываются. Летом - пофиг, а зимой дует. Аккуратненько плечиком наваливаешься, чтоб плотнее было, и шпингалет (благо, они кажется чуть не довоенные, здоровые) молотком энтим втюкиваешь шпингалет в петлю или как она там называется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-14 19:13 (ссылка)
Да, знакомые действия. Но пассатижами не менее удобно, и ими еще можно заевший шпингалет туда-сюда потыркать.

Пока неубедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_uchonyj@lj
2008-07-14 19:19 (ссылка)
не, ну слушайте. я уже два наиполезнейших деяния пречислил, в которых предпочтение отдаю молотку, а пассатижи отдыхают. без молотка на зиму глядя - никак, да и выглядеть подобающим образом затруднительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-15 03:57 (ссылка)
Помилуйте. Этак можно сказать, что я молоток использую для чесания спины. Действительно, при определенной сноровке молотком удобно чесаться. Но вряд ли принципиально удобнее, чем обувным рожком и прочими альтернативными приспособлениями.

Чесание спины никак не обосновывает необходимость молотка в среднестатистическом хозяйстве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2008-07-15 03:48 (ссылка)
...
Гремит о шомпол молоток.
В граненый ствол уходят пули,
И щелкнул в первый раз курок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-15 03:58 (ссылка)
Разве что это. У коллекционеров антикварного оружия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2008-07-15 04:00 (ссылка)
Мне битое стекло было несколько раз необходимо, чтобы дырки крысиные заделывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-15 04:03 (ссылка)
Да, но это особая редкая задача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2008-07-15 04:20 (ссылка)
думаю, про дачу некорректно
стоит уточнить формулировку: речь идет о собственно городской жизни горожанина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-15 04:38 (ссылка)
Да, исправил пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spieler_@lj
2008-07-15 06:57 (ссылка)
1. Мясо отбивать для жарки.
2. Дюпеля забивать
3. По колесам девятки херачить, если две недели в дождь ее не трогал, и в результате приржавели колодки стояночного тормоза

4. И вообще нехер ерничать, у нас такой народ, что у него надо отобрать вообще все колюще-режущее (я серьезно). Вот из последнего: http://umnya.livejournal.com/1055254.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-15 07:04 (ссылка)
Ты мясо молотком отбиваешь???

Я тебя умоляю. Опять эта русофобская песня, что "русские быдло и алкаши -- поэтому кроме вотки и плетки им ничего нельзя".

История с осой известна. Если бы был на руках огнестрел, ее бы не произошло: тупые гопы не напали бы, если б предполагали, что могут получить отпор; из огнестрела они бы стрелять не стали, т.к. это более серьезная статья, а иметь незапаленную в ментовке пушку не так просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spieler_@lj
2008-07-15 07:18 (ссылка)
Если бы был на руках огнестрел, ее бы не произошло: тупые гопы не напали бы, если б предполагали, что могут получить отпор

Леша, я тебя умоляю.
Давай говорить не об умозрительном "а вот я уверен, что было бы так..." а о личном опыте, ладно?

Когда у нас в свое время разрешили газюки, я себе моментально купил иж-78 (на всякий случай поясняю - такая херня, визуально НЕОТЛИЧИМАЯ от макарова). Так вот, моя личная статистика: 4 конфликтных ситуации, из них 2 - помог (достаточно было просто достать и в одном из случае передернуть), в 2 - не помог (в одном случае - был произведен выстрел в лицо, в другом - в воздух; кончилось в обоих банальной рукопашной). В обоих из двух последних случаев при виде ствола оппоненты еще больше зверели и лезли в драку (и это при том, что сами они стволов при себе не имели). Причем в одном из случаев (когда выстрелил в воздух - пытался драку разнять) мне было с понтом заявлено "Э, хули ты тут сука стреляешь???"

Я умею делать выводы из фактов. Поэтому когда через пять лет пришел срок продлевать лицензию, я вместо этого просто сдал пукалку в ментовку "на утилизацию". С тех пор кроме ножа ничего никогда не ношу (да и нож-то не всегда).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-15 07:24 (ссылка)
из твоих фактов следует лишь одно. Если бы у тебя был настоящий Макаров, то всё было бы значительно проще: один выстрел агрессору, скажем, в ногу и инцидент исчерпан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spieler_@lj
2008-07-15 07:41 (ссылка)
Если бы у тебя был настоящий Макаров, то всё было бы значительно проще...

А если бы у гопов были настоящие макаровы, то все было бы еще проще, ага. Слава богу, у них таковых не было.

Вообще-то я просил не начинать "если бы" - я просто привел тебе конкретный опыт в опровержение слов "тупые гопы не напали бы, если б предполагали, что могут получить отпор". Ну нападают, чесслово. Хорошо хоть, нападают без стволов (ибо достать пока сложновато).

...и инцидент исчерпан

А я сижу в тюрьме - если, конечно, ствол легальный, т.е., отстрелян в лицензионно-разрешительном отделе, и индивидуальный рисунок ствола хранится в картотеке для опознания пули. А от нелегального я бы и щас не отказался, хуле... Только покупать у левых людей стремно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-15 07:49 (ссылка)
Естественно, легализация оружия требует правовой поддержки, в частности независимых судов и разработки понятия "самозащита".


> А от нелегального я бы и щас не отказался,

Вот ты сам себя и опроверг :))

Повторю твою мысль: от пистолета бы ты не отказался.

Именно. Я б тоже не отказался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spieler_@lj
2008-07-15 16:26 (ссылка)
Вот ты сам себя и опроверг :))

??? Чо вдруг?
Каким образом тезис "я лично хотел бы иметь пистолет" является опровержением тезиса "я не хочу, чтобы пистолеты были у всех подряд"??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spieler_@lj
2008-07-15 07:19 (ссылка)
Ты мясо молотком отбиваешь???

А какие есть варианты? Хером, думаю, несподручно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-15 07:23 (ссылка)
Типа специальный кухонный молоток обычно используется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spieler_@lj
2008-07-15 07:42 (ссылка)
Давайте без уточняющих прилагательных, ладно? В исходной вводной их не было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_wska@lj
2008-07-15 09:00 (ссылка)
Прибивать... ммм... не знаю, как называются. Такие палки под цвет двери, которые прибиваются гвоздями к дверной коробке. Ещё вбивать гнутые гвОздики в плинтус, а потом под них провода засовывать.

(Ответить)

наручники
[info]spieler_@lj
2008-07-15 16:29 (ссылка)
Кстати, у меня наконец-то появилось предположение, для каких действий ненасильственного характера могут понадобиться наручники. Для greenpeace-style акций типа "приковать себя к шасси самолета путена"? Ну так берите цепочки, какими коляски и велосипеды приковывают. Менее удобно и быстро, да, но суть будет та же.

(Ответить)