Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-08-11 14:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:georgian war

Волна патриотизма

"Да, это называется эрекция" (c) мистер Вигглз

Как думаете, друзья, если бы российские миротворцы бомбили не Тбилиси, а Таллин, волна была бы выше?
Я думаю, да. Все-таки фашистская Эстония -- намного более прокачанный медийный тренд.
_________________________________________

Кстати, расскажите, пожалуйста. Я по молодости не помню.
При афганской кампании патриотический подъем был сопоставим или мощнее?
Имеются в виду, конечно, не комсомольцы (типа нашистов) и не православные (типа Холмогория и М.Ю.Соколова), а именно широкие массы трудящихся.


(Добавить комментарий)

STRASNO, ESLI SOTSIOPAT VO GLAVE STRANI
[info]7freiheit@lj
2008-08-11 06:54 (ссылка)
http://life.ru/news/30122

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-11 06:59 (ссылка)
Простите, зачем Вы мне даете эту ссылку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Vi smozete skazat nam neposilnuju pravdu?
[info]7freiheit@lj
2008-08-11 07:06 (ссылка)
MUZ4INI DOLZNI OTVE4AT ZA ZIZN LJUDEJ, SEMIJ, STRANI.
Esli on prezident, a ne avantjurist.
Ljublju Kavkaz i ego ljudej, no sej4as ih stolknuli lbami, i provokatori dolzni bat sudimi ne tolko Bogom

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-11 07:08 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-11 07:05 (ссылка)
1. Думаю, что нет, поскольку:
а) при этом пострадало бы русское население Эстонии.
б) на бытовом уровне к эстонцам относятся гораздо лучше, чем к грузинам.

2. Никакого патриотического подъема вообще не было. Участие в чужой гражданской войне не может вызвать патриотический подъем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-11 07:10 (ссылка)
1a. Вот не уверен, что это значимо.

2. А как же массированная госпропаганда, слава русского оружия и т.п.?
Ну неужели апатия населения? С трудом верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-11 07:31 (ссылка)
Коммунистической пропаганде никто давно не верил. Поэтому, кроме дежурным заклинаний про "интернациональный долг", политинформаторы негласно распространяли лживую информацию про намерения Штатов установить в Афганистане ракеты средней дальности. Дескать, только ввод наших войск предотвратил козни подлых империалистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-11 07:36 (ссылка)
Ну да, пропаганда была на излете, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2008-08-11 07:11 (ссылка)
Я был еще мелкий во время ввода войск в Афганистан, не помню.
А потом эта тема старательно замалчивалась — погибших хоронили втихаря, и вообще старались, шоб не отсвечивало.

Только периодически статьи публиковались о героизме. Я начитавшись таких статей, классе в восьмом мечтал попасть в Афганистан....
(Правда, когда уже подошел призывной возраст, я уже не мечтал там оказаться, поумнел. И во время призыва с облегчением узнал, что отправка в афган закончилась и мы будем служить где угодно, но не там))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-11 07:14 (ссылка)
А, таки мечтал.
Заметь, что я напрочь не верю, что сегодня есть кто-нибудь мечтающий поехать в Грузию (ну, кроме безбашенных любителей экшена).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-11 07:32 (ссылка)
Заметь, что я напрочь не верю, что сегодня есть кто-нибудь мечтающий поехать в Грузию

1. Северные осетины
2. Головорезы рамзанчика. Впрочем, их можно классифицировать как "безбашенных любителей экшена".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-11 07:35 (ссылка)
Ну я все-таки наших соотечественников имел в виду, а не этих граждан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2008-08-11 07:15 (ссылка)
К нам в школу приходили ребята-"афганцы", было как-то такое мероприятие, рассказывали о войне. Интересно было, как они рассказывали про все эти "вертушки" в горах, "духов" и т.п.

Но мне врезалось в память, что в тот момент я вообще слабо понимал, о какой-такой войне идет речь, и только потоооом узнал, что оказывается есть такой Афганистан...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vieniga@lj
2008-08-11 08:34 (ссылка)
1.Мне кажется, что особого значения не имеет Таллинн, или Киев, или Тбилиси. Объяснить это можно только массовым помешательством, вроде того, что было в Германии при фюрере.
2. Никакого ура-патриотизма не было. В массе своей - обычная совковая жизнь. Серая и жутко циничная. Да и телевидение не больно старалось, такого угара как сейчас не было. Передавали - типа: "по просьбе афганских товарищей" и т.д. И , конечно, никаких сводок с места военных действий, никаких потерь. Наоборот, те кто служил в Афгане давали подписку о неразглашении (вроде так).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-11 09:04 (ссылка)
1. Но чем прокачанней тема, тем проще этого угара добиться.

2. Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maoist@lj
2008-08-11 08:38 (ссылка)
Я в целом и сейчас никакого ура-патриотического угара не вижу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-11 09:05 (ссылка)
Да ладно, даже в моей рафинированной френд-ленте одни кровавые вкусняшки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strezzen@lj
2008-08-11 09:14 (ссылка)
Да, большинство нормальных людей сдержанно равнодушны.

(Ответить) (Уровень выше)

Пи..ец коту, срать не будет
[info]softwarengineer@lj
2008-08-11 12:00 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2008/08/11/advance/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пи..ец коту, срать не будет
[info]kassian@lj
2008-08-11 12:03 (ссылка)
Ты хочешь чтоб я попрыгал от радости при виде этого кремлевского успеха.
Извини, это победа Кремля, а не моя. Это мое поражение, если уж не то пошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пи..ец коту, срать не будет
[info]softwarengineer@lj
2008-08-11 12:08 (ссылка)
Нет, не предлагаю. Просто до последнего момента я не понимал, собираются ли российские власти оккупировать Грузию или нет. Похоже, что собираются.

P.S. С точки зрения военного искусства операция организована совершенно правильно. Я бы на месте наших генералов действовал точно так же.

P.P.S. Британский юмор на ту же тему: http://alexbogd.livejournal.com/620597.html?thread=11137845#t11137845

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пи..ец коту, срать не будет
[info]kassian@lj
2008-08-11 12:13 (ссылка)
Да, пиздец. Амурские острова отдаем китаёзам, зато компенсируем, расширяя чуркестан.
Офисных планктон оргазмирует.

Ладно, не будем об этом дальше. Я вообще за огнемёт и бесконечные патроны.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пи..ец коту, срать не будет
[info]maoist@lj
2008-08-11 12:30 (ссылка)
Это поражение не только твое, но и российского правительства. Потому что это полный идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пи..ец коту, срать не будет
[info]kassian@lj
2008-08-11 12:31 (ссылка)
ХЗ.
У нас с тобой слишком много неизвестных в этом уравнении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пи..ец коту, срать не будет
[info]maoist@lj
2008-08-12 03:56 (ссылка)
В итоге все оказалось уткой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пи..ец коту, срать не будет
[info]kassian@lj
2008-08-12 08:16 (ссылка)
И вот этот фактор тоже делает анализ совершенно невозможным. С обеих сторон (РФ и Гр) регулярно идет махровейшая деза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svamitot@lj
2008-08-11 13:42 (ссылка)
всплеск действительно был - но только в самом-самом начале, и быстро угас. потом всем было глубоко пох.

вспомнил по этому поводу забавную историю. в 1984 меня исключали из политеха, вешали много чего, в т.ч. и "антиафганские" тексты. было несколько собраний, много выступлений. естественно, был и афганский ветеран - чуть ли не слюной брызгал, кричал - да наши ребята тебя за это голыми руками на куски! и много еще мел пурги. ну обидел я чела в лучших патриотических чуйствах.

потом, конечно, исключили. хожу, собираю документы - и на тебе! - встречаю того ветерана. он тем же занимается - только его за неуспеваемость поперли. говорит мне - не бери в голову, что я там кричал, понимаешь - исключали, надо было выступить. а они, сволочи, все равно отчислили. так что зря я на тебя пер, нормальный мужик и бла-бла-бла.

а так правдоподобно все выглядело.

зы. про таллинн - некорректное сравнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-11 13:44 (ссылка)
Поучительная история.
____________

Угар за неделю притух, конечно, но не сильно.

(Ответить) (Уровень выше)