Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-08-14 10:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:georgian war

Еще про войнушку

Вопрос к Вове и Диме собственно один: знали они или не знали о планируемой атаке на Цхинвали?

Если не знали, что ж за лажа с военной разведкой. Если знали, то почему не защитили мирных жителей (т.е. почему уже находящиеся там военные не встретили нападавших).

Вчера общался с людьми из kasparov.ru. Они как раз пришли с соответствующей пресс-конференции.

Генерала Золотарева парой наводящих вопросов удалось развести на признание того, что Кремль знал о готовящемся нападении грузин.

А второй участник конференции поведал совсем замечательное: накануне войны из Цхинвали были вывезены 8-10 тысяч женщин и детей.

В дополнение к этому: вчера я где-то видел интервью с жителями Цхинвали. Те хором утверждали, что русские их предали, не защитили, просто смотрели, как грузины убивают. Достоверность этого интервью, естественно, под большим вопросом, но с инфой из предыдущих абзацев стыкуется.

Ссылка на жж-комьюнити.
На сам сайт http://www.kasparov.ru/ сослаться не могу, т.к. с начала грузинской кампании его опять начали ддосить. Что интересно: валят в дневное время, а ночью на сайт вполне можно пробиться.
Ничего не напоминает? Сидение ночью с приемником, вслушиваясь в треск помех...



(Добавить комментарий)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 04:12 (ссылка)
с большой вероятностью знали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-14 04:14 (ссылка)
Вот об том и речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 05:38 (ссылка)
Нужно же было показать всему миру агрессивное мурло грузинского национализма. Вполне обычная для политики степень цинизма. Я на их месте действовал бы примерно так же. Единственная ошибка - отсутствие в Цхинвале 8 августа иностранных журналистов.

Но вот кое-чего другого я понять не могу. Вся эта некрасивая история очень напоминает события в Югославии пятнадцатилетней давности. Только в роли сербов - грузины, а в роли Европы - Россия. Агрессивное отношение к соседям мелких православных народцев в моей голове не укладывается. Тем более, что осетины и часть абхазов - единоверцы.

Зато теперь прекрасно понимаю отношение европейцев к сербам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-14 05:53 (ссылка)
Да.
Т.е., судя по всему, именно такая попытка и была, но ошибка не только в журналистах, а вообще в ДНК, как говорится. Т.е. сработать более топорно было бы трудно.
_________________

Но при чем здесь народцы? У меня нет никаких данных о том, чего хотят сами абхазы или осеты: получить автономию, уехать гастерами в Москву, погибнуть в ядерном взрыве, вступить в ООН etc.

А вот чего хочет их руководство -- это прозрачно. Оно хочет того же, чего хочет рамзанчег и прочие: московских денег "на восстановление".
Как ты помнишь, руководители Ю.О. -- это никакие не осетины, а сплошь русские чекисты и МВДшники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 06:16 (ссылка)
Давай лучше рассмотрим Абхазию. В отличие от Ю.О., это совершенно нормальное протогосударство, с нормальной для такой маленькой страны экономикой и демократически избранными властями. В отличие от мошенника Кокоева, абхазские президенты - люди вполне достойные, и никаких данных, что абхазские власти хотят как-то нажиться за счет России, нет.

Когда недавно я искал информацию о боевом применении дельталетов, немного почитал разные воспоминания об абхазской войне начала 1990-х. Все началось с жесткой попытки независимой Грузии упразднить абхазскую автономию, ввести грузинский язык в качестве государственного и т.д. Все в точности, как в Югославии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-14 06:30 (ссылка)
Согласен про Абхазию. Абхазцы вызывают большее уважение.

Но их роль в данном конфликте для меня не ясна.
_________________

Я не "Я грузин". Т.е. я не адвокат Саакашвили.

Моя позиция: на разборки Грузии с ее сателлитами мне посрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 06:40 (ссылка)
Моя позиция: на разборки Грузии с ее сателлитами мне посрать.

Мне тоже. Я лишь пытаюсь найти параллели с ситуацией в России. Глядя на похабный грузинский национализм, прихожу к мысли, что у империи есть много достоинств.

Обрати внимание еще вот на какой момент. Медведев жестко пресек всякие попытки ущемить грузинских граждан и просто этнических грузин в России (при дяде Вове, если помнишь, было по-другому). А грузины убегают от войны в Россию через Армению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-14 06:46 (ссылка)
Про империю спорить попусту не будем.
_________________

Кстати да. Мы все ожидали совсем другого.

Не знаю, о чем это говорит. Но в БД занести нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот еще ценное наблюдение
[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 06:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот еще ценное наблюдение
[info]kassian@lj
2008-08-14 11:20 (ссылка)
Про "монголойдов"?

Ну, Драбкину (и его жежешным медиумам) у меня никакой веры нет, но в этот факт я готов легко поверить.

Да, хорошее наблюдение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот еще ценное наблюдение
[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 11:25 (ссылка)
Ну, Драбкину (и его жежешным медиумам) у меня никакой веры нет

Почему, кстати? Его репортажи - наиболее толковые и профессиональные. К тому же Тема работает на каких-то британцев, а потому заведомо не является штатным кремлевским спецпропагандистом.

Про российское ТВ, кстати, он пишет оччень плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 07:08 (ссылка)
Про империю спорить попусту не будем.

Попусту спорить не нужно, поскольку это и есть самый принципиальный вопрос, который поставила грузинская война:

Проблема тут не в провокациях соседей, а в отсутствии у России национальной концепции самоидентификации и, как следствие, в отсутствии концепции взаимоотношений с сопредельными государствами и народами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-14 11:21 (ссылка)
Да, ты совершенно прав. Это этот вопрос.

(Но конкретно у нас с тобой ответы на него уже есть.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 11:29 (ссылка)
Нет, у меня как раз окончательного ответа нет. У меня есть твердое предпочтение насчет формы правления, но монархией может быть и национальное государство, и империя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 06:17 (ссылка)
Кокоев хочет не денег на восстановление, а "свободную экономическую зону". Он же знатный контрабандист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-14 06:25 (ссылка)
Явно и того, и того.

Но свободная зона -- это очень долгосрочный журавль. А кремлевское бабло -- синица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2008-08-14 06:07 (ссылка)
> Зато теперь прекрасно понимаю отношение европейцев к сербам.

Хе-хе.
Объясни-ка это Женщине-с-бородой: тут (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/198742.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 06:24 (ссылка)
Соколов не отрицает сербской дикости, он лишь указывает, что потурченцы и хорваты ничуть не лучше. Это истинная правда. А албанцы еще более дикие.

P.S. По последним сообщение из Грузии и Ю.О., осетины вовсю предались мародерству. Было даже сообщение, что осетинские власти пару мародеров расстреляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-14 06:31 (ссылка)
Да ладно.
У женщины с бородой стандартный прием: кинуть фразу, далее прикормленные френды выскажут всё, что нужно, а женщина останется в белых перчатках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-08-14 06:39 (ссылка)
демократия, хуле.

P.S. Почему "женщина с бородой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-14 06:42 (ссылка)
типа такая кликуха.
Но мне понравилась. IMHO чрезвычайно в кассу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2008-08-15 11:10 (ссылка)
Мне там понравился комментарий [info]_flyman_@lj про высшее техническое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-08-15 11:21 (ссылка)
ага.

(Ответить) (Уровень выше)