Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-09-22 04:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:282

"Тут сообщество, которое объединило людей в цели защитить то немногое, что нам нравится"
или немного о россиянах

Как известно, на телеканал "2x2" наехали: прокуратура попросила судей Басманного суда признать ряд мультфильмов экстремистскими. В частности мульт-сериалы «South Park», «Симпсоны», «Гриффины», Metalocalypse, «Мультреалити», «Злобный мальчик» и др. (Не знаю как остальные, а "South Park" шел после 23.00.)

282-я ст. УК.

Не дожидаясь суда, канал от греха подальше их снял с эфира.

Причины наезда, скорее всего, экономические. Захватить частоту (стоящую немаленьких денег) или получить откат и т.п. 1 | 2

Прокуратура заранее подготовила экспертизу, наняв на это дело, как водится, веруЮщих жидоборцев (отметим, что на тяжеловесов из РПЦ денег у рейдеров не хватило).

Это все уже знают, собственно.
______________________________

А вот показательное.
Есть сообщество [info]2x2tv@lj, где телезрители выплескивают свое негодование по поводу данного факта цензуры.

Симпатичный мне юзер [info]art_chapaev@lj запостил туда такой текст. Смысл текста, что не в канале "2x2" дело, а в нынешней системе вообще ("Вы за мультики боретесь или за то чтобы вам не указывали чего смотреть и чего думать?").

Пост был быстро удален модераторами (sic). Поэтому помещаю его тут:

Господа защитники телеканала!
У Вас отобрали ваши любимые мультфильмы, скоро у вас отберут все остальное, последние трусы отберут и с голой жопой по садовому пустят и вы не сможете ничего с этим сделать.
А где вы были когда вам орали о том, что происходит в этой стране?
Вы думаете можно не заниматься политикой и она вас не коснеться?
Коснеться.
Вы думали что можно не обращать внимание на то, что происходит в стране, фотографировать друг у друга коленки, лабать песни на синтезаторе и все будет хорошо?
Не будет.
Все у вас будет плохо и даже еще хуже.
Потому что страну вы, да - вы, просрали.
Потому что вы позволили этой власти вам указывать что делать, чего смотреть и как жить.
У вас дома будет сидеть чекист и поп и давать вам указания и распоряжения: что есть, с кем спать и куда срать, а вы будете их выпонять.
Потому что вы были слишком ленивы и тупы, чтобы обращать внимание на то, что происходит и понимать чем это аукнется лично вам.
Вы заслужили чтобы эта власть с вами обращалась как с дерьмом.
Что еще должно случиться чтобы вы проснулись ото своего прекрасного сна и выглянули на улицу ?
Запретить вам "растленную" западную музыку?
Дать указания ментам обривать патлы,как это уже бывало?
Когда вы перестанете быть безразличными овцами?
или уже поздно метаться?

Вы за мультики боретесь или за то чтобы вам не указывали чего смотреть и чего думать?
Телеканал занимается бизнесом, им вобщем плевать на ваши свободы - если будет рентабельно показывать снегурочку - будут показывать снегурочку.
Но вы-то подумайте о своем будущем, пофантазируйте что еще можно у вас отнять, поважнее Южного парка.
Может уже время включить свою голову ?
может уже не только за мультики стоит в сквер ходить но и попытаться вернуть себе страну и свободу?


А вот каменты (пока весь топик не удалили) были замечательными.
Привожу бОльшую(!) их часть, благо они остались в кэше.

famiak
Пиздуйка ты отсюда нахуй. И никому такого больше не говори. Расстреляют.

kkwik
Да, давайте дойдем до Революции, путча и т.д. и т.п. Ограничение свободы слова, лживая демократия, притеснение всех рас и национальностей. Знаем, проходили.
Забеывать нас этим не надо.
От этого никуда не денешься.
И Ваши подводные течения в сторону революции нам тут на хуй не нужны. Тут сообщество, которое объединило людей в цели защитить то немногое, что нам нравится.
А вам - идите на хуй. И в пизду.

fadfuck
уважаемый, ваши речи - унылое говно.
хотите сеять доброе и разумное, насаждать революционные настроение и подбивать народные массы на борьбу с системой - дерзайте, но учтите - народ не любит тех, кто не любит их.
тем более что для дешёвых пиар-провокаций вроде вашей есть ещё много тысяч сообществ.
будьте вежливы, соблюдите честь и достоинство, свалите нахуй отсюда.

0ld_friend
Идите ка вы нахуй. Не надо тут политику примешивать и прочую хуйню. Я как был аполитичным, так и останусь. Если вы думаете, что всё это из-за политики - то вы идиот. Это исключительно коммерческая борьба за канал, и кто просрёт - тот и слаб. Так что пиздуйте на свой марш несогласных гондонов и не примазывайтесь к защитникам телеканала. Не нужно использовать эту ситуацию в своих грязных целях, вы ничем не лучшще власти.

bloide
ru_politics там --->

some_other_shit
может и байан, но идите нахуй :)
проебал тот, кто проебывал :)

martina_aus


__red_plague__
*молится*
"О, Модератор, сниспошли "БАН" на этого козла провокатора..."

zingelll
Постер.
Еще 1 такой пост, рискнёш нарваться на 282, и VPN с TOR тебя не спасёт вместе с проксями.
Забаньте его, пост в /dev/null

ejbik
Боюсь в словах этого субъекта есть резон, только если он анархист, либо клинический идиот. Любая власть это насилие над свободой.

nastyona
школу сначала закончите
может тогда хоть русский язык выучите.)

butcher_makc
Извените, но Вы в корне не правы.
Борьба за "канал, частоту" было и будет всегда.
А то, что 2х2 попался, хех, ну, бывает...
А свои революционные "борьбы", оставьте для Лимоновцев.
Хорошо?

svyat83
когда выучишь русский язык, тогда можно будет отстаивать русский народ.
а пока что - в топку.

ejbik
Пошёл нахуй!!!
Подробнее здесь здесь. Несогласные во главе с Каспаровым там-же.

saurei
ололо наивный идеалист -)
криками посреди москвы ты нихуйа никому не поможешь, если только повысишь свою самооценку. щтобы тебе не говорили, куда срать и с кем трахаться, иди в госдуму и стань президентом =0
ну или до конца жызни прыгай как макака и заявляй всем о своей "свободе"

_skipp_
отличный повод поспекулировать на ажиотаже вокруг канала
буэ...

broke_heart_
омг, сколько идиотов попесдеть собралось. Начни с себя, прими йад.

И до кучи трогательные волнения юзера freezhanka, побывавшей сегодня на митинге в защиту телеканала: http://community.livejournal.com/2x2tv/114509.html



Я процитировал 95% каментов под данным постом.
Любители мультфильмов, офисный планктон и прочие нонконформистски настроенные россияне.

Зеркало россиянской души фактически.

P.S. И поучительные обсуждения в намарше: 1 | 2.

x-post



(Добавить комментарий)


[info]kopoba@lj
2008-09-22 03:45 (ссылка)
да действительно пост-то не в тему.
Но если хотите ответа - я и у НТВ на митинге был когда того газпром захапал. Оно было лет 8 назад кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-22 04:25 (ссылка)
А я вот не был. Махнул рукой с мыслью, что мне телевидение не интересно.
Т.е. слова "Потому что страну вы, да - вы, просрали" относятся ко мне в значительно большей мере, чем к вам.

Тем не менее считаю, что пост был как раз очень в тему в том комьюнити.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1_eq_infinity@lj
2008-10-01 16:15 (ссылка)
пост-то был в тему, да вот только автор поста не понимает, что гражданское общество в России так же абсурдно и нереально, как коммунизм в современной Германии. потому что гражданское общество начинается с молодой и активной массы. а молодые активные массы - это дваждыдвоидные эмо с одной стороны и хищные ребятки-экономисты - с другой.
хотя я бы с удовольствием закрыл 2х2. но только после 1го, россии, твц и нтв, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-10-07 09:38 (ссылка)
С вашей оценкой состояния гражданского общества в России и с характеристикой нынешней молодежи трудно спорить.

Тем не менее это не отменяет факта, что пытать что-либо изменить все равно надо.

P.S. Автор поста, уверен, всё прекрасно понимает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-09-22 04:21 (ссылка)
Любая революция идет примерно по одному и тому же сценарию: сначала 15 лет - бардак, потом все возвращается на круги своя. Только за эти 15 лет поубивают кучу народу и уничтожат кучу движимого и недвижимого имущества.

Поэтому настроения офисного планктона не могут не радовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-22 04:26 (ссылка)
Ну это ты оччень сильно утрируешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-09-22 05:08 (ссылка)
не утрирую. так в точности все и было, что в Европе, что в России, что в Китае.

К тому же революция не способствует, мягко скажем, воспитанию уважения к чужим правам, свободам и собственности. А этого как раз и не хватает современной России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-22 08:40 (ссылка)
Во Франции в итоге ну совсем не тоже самое получилось. Да и в России тоже, всё-таки принципиально иное.

Но главное не это, не о революции речь. А о том, что у быдла отняли мультик и быдло расстроилось. Их всё удовлетворяет в этой жизни, они всем довольны, только контр-культурный мультик на коммерческий канал верните, а то мы, офисный планктон, не можем себя чувствовать нонконформистами.

Тьфу, гавно-человечки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-09-22 12:43 (ссылка)
Франция в 1820 не сильно отличалась от старого режима. Вспомним, например, "Гр. Монте-Кристо". А дальше было продолжение банкета, которое закончилось унизительным поражением 1871 года и насквозь коррумпированной третьей республикой.

А то, что офисный планктон доволен жизнью, - это не удивительно. В стойлеофисе тепло, кормят хорошо. Чего еще планктону нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-22 12:47 (ссылка)
Но сейчас-то во Франции нечто принципиально иное.
Революции вообще надо рассматривать на отрезке в 100-200 лет. А если десятилетиями мерить, то да, ты прав, конечно.
_______________________

Я антропологически просто не могу этого понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-09-22 12:50 (ссылка)
современная Британия тоже не похожа на старую добрую Англию времен адмирала Нельсона. При этом безо всяких революций.

"Я антропологически просто не могу этого понять."

неужели ты никогда не сталкивался с офисным планктоном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-22 19:50 (ссылка)
Ну, англичане вообще вершина эволюции белого человека. Они первые приняли хартию, уравнивающую всех граждан перед законом (веке в XII, лень искать ссылку), и империя у них в XVIII-XIX вв. была самая человечная, и т.п.
IMHO
________________________

Сталкивался. Так по отдельности они все прекрасные люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-09-23 05:03 (ссылка)
Ты, вероятно, имеешь в виду Magna Charta Libertatum, 1215 год:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9

Кстати, сравнение британской и российском империй - любимая тема русских националистов. Они любят доказывать, что у нас инородцы жили лучше, чем в британских колониях. Что, впрочем, не отменяем заслуг британцев в деле превращения туземцев из обезьяны в человека.

Но у старой доброй Англии были не только достоинства. В британском обществе было очень жесткое классовое деление и крайне жестокие законы. А жертвы огораживаний будто бы сопоставимы с жертвами сталинское коллективизации (в процентном отношении, конечно). Да и нравы в British Navy тоже были довольно специфические: http://en.wikipedia.org/wiki/Impressment

В общем, неоднократно сталкивался с мнением, что по сравнению с Англией, императорская Россия была образцом христианского человеколюбия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-23 08:11 (ссылка)
> Что, впрочем, не отменяем заслуг британцев в деле превращения туземцев из обезьяны в человека.

И в этом принципиальное отличие Великобритании от России. Россия же туземцев в основном уничтожала: или водкой (на севере) или огнем и мечом (на Кавказе).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-09-23 08:41 (ссылка)
Россия же туземцев в основном уничтожала

Ты сильно перегибаешь палку. Конечно, была кавказская война и жестокие войны с чукчами, но это не идет ни в какое сравнение с геноцидом североамериканских индейцев.

Массовое спаивание северных народов - это уже советский период. Иначе бы они до нашего времени просто не дожили. Опять же положение тех же якутов сейчас ГОРАЗДО благополучнее, чем большинства североамериканских индейцев.

Татары, башкиры и многочисленные финно-угорские народы живут в составе России уже 500 лет, и с ними все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-09-23 08:44 (ссылка)
да, можно еще австралийских аборигенов вспомнить. Такой алкоголизм даже нашим северным народам не снился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-09-23 09:39 (ссылка)
вот хорошая статья про чукотские войны: http://www.zaimka.ru/to_sun/chukchi.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-23 18:03 (ссылка)
OK.
Согласен.
Это слишком сложные вопросы, чтобы подходить к ним с такими упрощенными схемами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-09-23 19:08 (ссылка)
конечно. Тем более, что дикие народы, вроде кавказцев и чукчей, вовсю промышляли грабежом соседей:

А походы чукчей на коряков с целью грабежа имущества и отгона оленей к этому времени стали приобретать уже систематический характер и угрожающие масштабы. В 1725 г. чукчи сделали «страшное опустошение в земле коряков».
...
Перед анадырскими властями, в ведении которых находился сбор ясака с юкагиров и коряков, а также их «умиротворение», во весь рост вставала «чукотская проблема». Чукчи своими набегами не только нарушали спокойствие, снижали платежеспособность ясачных людей, но и подрывали авторитет русской власти и веру в эту власть со стороны «верноподданных иноземцев».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2008-09-22 11:16 (ссылка)
Как кажется на первый взгляд
1. модераторов волнует решение конкретной проблемы, любая ассоциация с оппозиционной политикой сильно уменьшает шансы (это уже обсуждалось вроде у тебя в связи с ЕГ и другими протестами)
2. представь, что в намарше появляется запись, автор который убеждает читателей, что попытки спасти ситуацию квазиполитической деятельностью абсурды, т.к. нужно менять человеческую природу (например, есть грибы, или следовать определенной религиозной доктрине). Думаю, абсолютное большинство членов сообщества воспримет это как офф-топ - возможно, правда, будет реагировать в среднем более корректно (на мой вкус, авторы каментов из любителей мультиков не очень вежливы - но, возможно, в рамках определенной субкультуры они ведут себя совершенно нормально).

Я, кстати, тогда к Останкино тоже ходил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-22 11:34 (ссылка)
Не знаю, если честно, чем руководствовались модеры.
Если тем, о чем ты говоришь, то это просто постыдно, т.к. одно дело просьба не приносить на митинг политические флаги, другое дело требование "не борзеть" против начальства в жж.
_______________________

Разница у ситуаций та, что "есть грибы во имя революции" -- это шиза, а текст [info]art_chapaev@lj'а в содержательном плане совершенно корректен (и справедлив).
_______________________

Я знаю. Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mrako@lj
2008-09-22 19:04 (ссылка)
Спасибо, чудесно. Пропиарил. Я, собственно, об этом и писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 07:25 (ссылка)
ну, положим ты сместил акценты так, что это в основном рождало гнев всяких анимешников и прочего.

а тут комменты прекрасные, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mrako@lj
2008-09-23 09:34 (ссылка)
Я искренее гневаюсь на поклонников мультиков, но я не оспариваю их право на свободу. Хотя, конечно, в идеале лучше бы их всех в ГУЛАГ.... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 09:48 (ссылка)
ну а я бы начал с тех, кто в кинотеатры ходит)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-23 11:57 (ссылка)
Пришло небыдло в лице art_chapaev и запостило провокаторский пост. Ему указали совершенно правильное направление для дальнейшего движения. Совершенно правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-23 15:42 (ссылка)
Как ни оценивай art_chapaev'а, а быдлом его действительно никак нельзя назвать, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rok88@lj
2008-09-24 07:44 (ссылка)
Я люблю 2х2 и полсностью согласен с art_chapaev.
Кажеться юбольшинствофанатов 2х2 и взаправду полнейшие дебилы.

(Ответить)