Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-12-15 00:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:act

Москва, 14 декабря 2008

Ну вот прошел московский Марш Несогласных.

Что сказать. Четкое ощущение, что власть слабеет и дает трещинки. Конечно, подвижки вряд ли можно увидеть невооруженным глазом, но сегодня что-то такое в воздухе было разлито совершенно определенно.

Сложно сказать, сколько вышло на улицу, но думаю, на сумму человек 500-1000, хотящих жить не по лжи. (На Дальнем Востоке сегодня всё было неизмеримо круче, вплоть до требований отделения Владика и Курил от РФ, но там людьми движет экономическая заинтересованность; в Мск и СПб народ осознАет кризис, думаю, месяца через 3, тогда и посмотрим.)

В принципе этот Марш пытались подавить более жестко, чем предыдущий, а предыдущий, чем предпредыдущий и т.д. Достаточно четкий индикатор, что власть слабеет.

Для начала: Марш не удалось согласовать с мэрией. Заявители говорят, что в мэрии наблюдается брожение умов и ощущаются какие-то колебательные процессы, но заявку всё равно не удовлетворили (как водится в издевательской форме).
ФЗ "О собраниях, митингах,.." написан вполне толково, но он предполагает конструктивный диалог по согласованию места и формата двух сторон (граждан и исполнительной власти). Если одна сторона процесс саботирует, то согласовать нельзя в принципе.
Из всего этого можно сделать эмпирический вывод, что впредь унижаться в цирке с заявками нет необходимости. Соответствующие акции нужно просто назначать и проводить, не извещая мэрию.

Триумфальная площадь, как водится, была вся в автозаках, ОМОНе, ментах и операх. Тверская улица до Пушкинской площади тоже была заставлена автозаками и прочей автотехникой.

На Триумфальной брали превентивно: по выделяющемуся виду или если человек проявлял какую-либо активность. Так взяли Лимонова (а Каспаров просто не смог выйти из квартиры: с утра арбатский переулок, где он живет, был весь перекрыт ОМОНом и забит ОМОНовскими автобусам), других нацболов, левый фронт, ОГФовцев и т.п. Пришло 50 офицеров из Союза советских офицеров: пожилые люди, при параде, с орденами. ОМОНовцы их за руки за ноги запихивали вместе с остальными.

Один из нацболов (Кирилл Ананьев) смог через люк вылезти на крышу автозака, где развернул флаг. Когда стаскивали, ему наваляли люлей (разбита голова и сломана нога).

Т.к. к памятнику Маяковского подойти было нельзя в принципе, то люди разворачивали плакаты и вставали в "одиночные пикеты" на Тверской. Их тоже заносили в автозаки.

По толпе прошло указание передислоцироваться на м.Красные ворота. За те полчаса, что люди ехали в подземке, ОМОН успел добраться до Красных и всё там оцепить.

Тогда вступил в действие запасной план: м.Павелецкая. Около 150 человек дотуда добрались и прошли с флагами, растяжками и файерами, перекрыв часть Садового, до Серпуховской.
Это были ОГФ, Смена, "Оборона" Козловского, Антивоенный клуб и др.
Лозунги в защиту Конституции, "Нам нужна Другая Россия!", "Свободу политзаключенным!", "Это наш город!" и т.д.

На это шествие я опоздал буквально на пару минут: очень долго петлял, отрываясь от двух оперов (что было, по большому счету, бессмысленным действием, т.к. опера шествию помешать не могли). Кроме того в метро глушили мобильную связь, так что координироваться было тяжело.

Акция прошла четко, все успели рассеяться за 10 минут до прибытия запыхавшегося ОМОНа.

Одновременно с этим отдельная группа из нескольких десятков нацболов с файерами пошла на штурм Кремля через Боровицкие ворота, скандируя "Мы вас научим Конституцию любить".
10 человек были задержаны ФСО, остальным удалось скрыться. Людей при задержании помяли ботинками, один нацбол был впоследствии госпитализирован из ОВД с переломом лицевой кости.

Тем временем Триумфальная площадь опустела и ОМОН принялся зачищать фотографов по всей территории от Триумфальной до Пушкинской. Такого я еще не видел, надо сказать. Понятно, что вся ментовская братия очень не любит светиться на фото (ну западло же, а если жена и родители увидят, чем их мальчик тут занимается), но чтоб именно зачистку производить... В общем подходили ко всем, у кого виднелся фотоаппарат и заставляли стирать снимки. Не стираешь -- полезай в автозак. Будь ты старушка с мыльницей или журналист супер-пупер издания.
Сказать, что это выглядело смешно, значит ничего не сказать.
_________________

Всего сегодня в Мск было задержано (т.е. доставлено в отделение) ок. 100 человек.
Развозили (причем тематически: генералов в одно, нацболов в другое, либералов в третье) по восьми ОВД. Вечером мы пошли их обходить и относить передачи.

Тут обнаружилась вещь, совершенно не характерная для предыдущих Маршей. Всем задержанным вменялась только ст. 20.2 КоАП ("Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования"). Это "детская" статья, влекущая штраф, т.е. задержанного по ней человека обязаны отпустить через 3 часа.

И действительно из ОВД всех или быстро отвозили в мировой суд (и там давали штраф) или отпускали с обязательством явки в суд (бумажка, не имеющая на самом деле никакой юрсилы).

Заехал в частности и к генералам (ОВД "Тверское"). Генералы были самыми спокойными, кстати, из всех задержанных. Ну а чего, войну прошли, кто-то в концлагере побывал, а тут всего лишь наш карикатурный ОМОН и жирные менты.

В общем, тактика власти на этот раз была такой: никаких протестных акций не допустить, но из задержанных не делать мучеников.
_________________

Такой импрессионистический взгляд. А подробности, фото и видео см. в комьюнити [info]namarsh_ru@lj

P.S. Как водится, ОМОНовцы отжигали в протоколах, указывая, например, что правонарушение состояло в выкрикивании антиправительственного лозунга "Долой Путина!"



(Добавить комментарий)


[info]sergius1971@lj
2008-12-14 20:38 (ссылка)
кстати да, и на Павелецкой фотографов из "Коммерсанта" менты остановили, когда там ничего уже не было - около 15-35, стали придираться. потом по радио сказали, что среди задержанных ест корреспонденты "Коммерсанта", не знаю только - это тех задержали или других...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-14 20:47 (ссылка)
На скольких протестных акциях был, никогда не видел паранойи в таких масштабах. Бояться, гады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dao_b@lj
2008-12-15 03:44 (ссылка)
близится судный день, вот и боятся свидетельств

(Ответить) (Уровень выше)


[info]politura@lj
2008-12-14 20:41 (ссылка)
Абсолютно с Вами согласен!
Я не был на марше, но провел оч много времени в сети, в блогосфере...
Вообще, после выкрика Доброхотова в лицо "этому", в воздухе что-то разлилось:)
Действительно, что-то изменилось, я сегодня это особенно почувствовал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-14 20:45 (ссылка)
Поступок Доброхотова великолепен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politura@lj
2008-12-14 20:50 (ссылка)
Надеюсь это станет доброй традицией, при встречах с любимыми вождями:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]den_volkov@lj
2008-12-15 16:16 (ссылка)
а что за поступок? Что-то видать пропустил я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 16:23 (ссылка)
На днях была прессуха Медведева, где он пафосно говорил о Конституции. Доброхотов, находящийся в зале, перебил президента выкриками "Позор поправкам!" и т.п.
http://dobrokhotov.livejournal.com/294346.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-12-14 20:45 (ссылка)
Как раз был сегодня был в центре. На Тверской и Пушкинской площади было много ментов и автоспецтехники. Возле "Библио-Глобуса" тоже тусовались менты и стояло две поливальных машины.

В "Фаланстер" зашел мрачного вида омоновец и спросил у кассира, где полка с правовой литературой. Ему ответили, что правовой литературы нет, есть только гуманитарная. Омоновец недовольно покрутил носом в разные стороны и ушел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-14 20:52 (ссылка)
Небось в юракадемии учится. Есть такая небольшая прослойка среди ОМОНовцев, я уже сталкивался разок.

P.S. Сначала прочитал не "с правовой литературой", а "с правой литературой".
Вспомнил, что в ОВД "Китай-Город" менты приветствуют друг друга словами "Хайль Гитлер" (как я сегодня наблюдал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-12-14 20:55 (ссылка)
да, а зачем поливальные машины? для разгона толпы в холодную погоду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-14 20:58 (ссылка)
Видимо да. И еще чтобы заграждение сооружать.

В принципе у московского УВД есть специальные броневики с водометами, но что-то последний раз я их год назад видел. Видимо, "спиздили, бляди" (c)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]den_volkov@lj
2008-12-15 07:56 (ссылка)
не только там, почему-то у ментов, у многих из них очень странно теплое отношения к фашам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 08:17 (ссылка)
Просто когда умственные способности ограничены, человек начинает думать, что борьба с засилием чурок идентична словам "Хайль Гитлер".
Для таких людей это соответствующий термин: карлан (собирательное: карлата).

Так что с рефлексами у этих ментов всё может и неплохо, но реализация анекдотическая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2008-12-15 04:06 (ссылка)
А Каспаров именно выйти из дома не сумел? Я читал, что он якобы не догнал шествие на Павелецкой, а когда вернулся домой, все было оцеплено. Нет?

Кого-то вроде держали подольше в отделении - Аверина и еще кого-то.

(Вторая фотоссылка в твоем постинге все-таки не смешная.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 08:19 (ссылка)
Кто его знает. Может ему и удалось в конце-концов выбраться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karl_fridrih@lj
2008-12-15 04:26 (ссылка)
Пока доморощенный Рысаков - "журналист" Доброхотов перебивает старших на конференции с Президентом Медведевым, его Иракский коллега оказался более смелым: Судите сами, в Буша полетели не выкрики, а настоящий ботинок. В момент, когда репортер кидал свою обувь, он обозвал Буша "собакой" на арабском языке. (http://www.artelli.ru)

(Ответить)


[info]henyk@lj
2008-12-15 06:29 (ссылка)
Интересно когда властями будет выдвинуто обвинение в употреблении наколотых апельсинов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 06:53 (ссылка)
А у вас уже включили горячую воду???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henyk@lj
2008-12-15 06:56 (ссылка)
И не отключали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 06:59 (ссылка)
Ах, как жаль... А в Киеве на неделю отключили, так там про апельсины стало шутить небезопасно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henyk@lj
2008-12-15 07:02 (ссылка)
Вы из Киева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 07:03 (ссылка)
Вчера был проездом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henyk@lj
2008-12-15 07:04 (ссылка)
Понятно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 07:09 (ссылка)
Ну так съезди, пошути... Узнаешь на своей шкуре...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henyk@lj
2008-12-15 07:21 (ссылка)
Уже боюсь аж трясусь :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2008-12-15 07:36 (ссылка)
***Ну так съезди, пошути... Узнаешь на своей шкуре...

Почему ничего не произошло с моей шкурой, когда я довольно длительное время в минувшую субботу шутил об апельсинах на Майдане?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2008-12-15 07:38 (ссылка)
Вероятно, останавливались на неделю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2008-12-15 07:35 (ссылка)
***в Киеве на неделю отключили

В Киеве воды не было с вечера четверга по вечер воскресенья, а не "неделю". Если считать за "не было" снижение температуры горячей на выходах ТЕЦ ровно в два раза. Я живу именно в районе такой ТЕЦ.

****так там про апельсины стало шутить небезопасно....

Я про апельсины шутил на Майдане в субботу в последний раз. Смеялся громко. Милиция отнеслась весьма индифферентно. А в РФ когда последний раз шутили о нацпроектах и нанотехнологиях на площади Маяковского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 09:11 (ссылка)
Дурак, я не милицию имел ввиду, а простых людей, которых ваша оранжевая власть вместе с прыщавым и юлькой-воровкой достали по самое немогу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 09:12 (ссылка)
Слово "дурак" прибавляет исключительный вес вашим аргументам. Впрочем с поцреотами так всегда, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 09:14 (ссылка)
Ты когда Кремль брать будешь??? А то гляди, другие возьмут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2008-12-15 09:30 (ссылка)
***Дурак,

Очень, приятно. А я Алексей.

***я не милицию имел ввиду, а простых людей, которых ваша оранжевая власть вместе с прыщавым и юлькой-воровкой достали по самое немогу...

Можете мне объяснить, в каком месте фразы "так там (в Киеве - прим.) про апельсины стало шутить небезопасно", на которую я весьма резонно возразил по сути, и "ваша оранжевая власть вместе с прыщавым и юлькой-воровкой достали по самое немогу" имеют логическую причинно-следственную связь? Ну раз уж вы в таких расстроеннsх чувствах, и на это нужно сделать снисхождение, то хотелось бы уточнить:

1. Чем именно вас (давайте уж говорить за себя) достали?
2. С каких пор "прагматичный политик" Тимошенко (http://www.kp.ru/daily/24170/381912/) стала опять "воровкой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henyk@lj
2008-12-15 10:35 (ссылка)
2. давненько я залазил на сей каноничныйФСБ-МП сайтец, а зря: Петросян с Задорновым в сравнении с этими — просто "детский лепет на зеленой лужайке" © :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2008-12-15 10:48 (ссылка)
Двоединовластие, Двоемыслие ©, Сусальность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henyk@lj
2008-12-15 11:03 (ссылка)
Аминь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 11:34 (ссылка)
Ты лучше вот это почитай - Сенсационные исследования ученых при киевском городском главе. http://canobe.livejournal.com/423211.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2008-12-15 12:21 (ссылка)
Спасибо огромное за внимательное отношение к ответам на ранее поставленные вопросы!)))
Отдельная благодарность за прекрасную ссылку, но дело в том, что прочитал я это уже давно. В связи с чем, не могу отказаться от попыток и далее систематизировать свои вопросы:
1. Сколько вам лет, и верите ли вы в Деда Мороза?
2. Пишете ли вы письма актерам кино, высказывая лично им претензии по поводу черт характера сыгранных ими персонажей, как коммунисты Ленинграда и Санктпетобласти (http://www.politua.ru/humanitarian/101.html)?
3. Верите ли вы в существование "специальной группы ученых" при главе Киевской городской государственной администрации?
4. Какой ваш любимый канал в телекране(с)?
5. Когда мы с вами последний раз пили на брудершафт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 06:51 (ссылка)
Власть дала трещину???? Ха-ха... Блаженные идиоты....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 08:09 (ссылка)
Вас уже в этом топике достаточно обстебали или мне продолжить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 09:09 (ссылка)
Ну ... ну, побухти мне, как через неделю Кремль брать будете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 09:10 (ссылка)
кисо таки обиделось, как я вижу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 09:11 (ссылка)
На дураков не обижаються...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 09:14 (ссылка)
Вот я и удивился, когда увидел обиженное кисо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 09:15 (ссылка)
Ты когда Кремль брать будешь??? А то гляди, другие возьмут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 09:17 (ссылка)
Теперь у кисы заело? Тьфу, как достали поцреотические тролли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2008-12-15 09:22 (ссылка)
Пиздец... полный... Этот kassian оказывается ученый... Да, наука в глубокой жопе, если такие моральные ублюдки вроде kassian считаются учеными...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 09:25 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААААААААААААА!

(Я это процитирую отдельным постом, с вашего позволения.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arcaim704@lj
2008-12-15 10:14 (ссылка)
"...а пидары не залупались на него, учёного..."

Мда, не любят они лингвистов, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 14:50 (ссылка)
Они вообще не любят такую вредную вещь как наука и просвещение.
[info]ban_topology@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henyk@lj
2008-12-15 10:58 (ссылка)
Леша, надеюсь моя невольная провокация "исконносрача" тебя не очень напрягла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 14:48 (ссылка)
Что ты!

P.S. А что это за тема про наколотые апельсины? Какая-то корка, но не могу понять ее источник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henyk@lj
2008-12-15 14:51 (ссылка)
Лучше один раз увидеть (да и услышать тоже)
www.youtube.com/watch?v=oicOHnK9ihM

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 14:56 (ссылка)
Ой :DDDD
Да, действительно, словами не передать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cthutqh@lj
2008-12-16 05:16 (ссылка)
Да ладно. Все уже спето до тебя - "Товарищи ученые, доценты с кандидатами...", да и снято то же уж давненько, тот же "Гараж" например.

Но все это осталось в прошлом, сейчас, когда в России премьер-министр с кандидатским диссером, за науку можно быть спокойным. Правда пиндосы, сволочи, опять поднасрали, сначала подсунули гады статейку, а потом стали кричать на весь мир, что мол плагиат.

Ме все это напоминает одну прочитанную историю про начинающего поэта, последовательно написавшего:
1) Я помню чудное мгновенье...
2) Какой удар со стороны классика.

(Ответить) (Уровень выше)

В отличие от Доброхотова мне есть чем заняться
[info]ex_pristall@lj
2008-12-15 08:02 (ссылка)
Image (http://wordkeeper.ru/html/game/typesetter/fantasmagorija/)

(Ответить)


[info]zabolevanie@lj
2008-12-15 09:04 (ссылка)
А вот фотография с прошлого марша несогласных - http://leib-hussar.livejournal.com/112462.html (http://www.chinimcat.ru/go.php?http://leib-hussar.livejournal.com/112462.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-12-15 09:09 (ссылка)
С позапозапозапрошлого, если быть точным.

И?

(Ответить) (Уровень выше)

может офф-топ
[info]chautbenaht@lj
2008-12-15 10:47 (ссылка)
Но у меня первый опыт мусорного гостепримства, заява омоновца клоунская. Вчера в ОВД Арбат написал, что с протоколом не согласенн. Есть ли резон идти завтра в суд (на Новой площади, к 14 часам) или забить?
Мне вссё равно, просто время терять не очень нравиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: может офф-топ
[info]dao_b@lj
2008-12-15 13:47 (ссылка)
уже писали, что так называемый "вызов" в суд - это фигова бумажка
это форма психологичекого давления
кто прогнется и проявит "ответственность", с тем и будут "работать"
а кто не придет - или забудут или плюнут - не каждому из них охота лишнюю работу делать и заниматься мелочовкой, с которой они и денег не поимеют и лишних звездочек на погонах не заработают
будь проще и не играй в игры, на которые тебя провоцирует государство
если потом всё же доебутся, оправдаться всегда можно - заболел, телефон сломался, бумажку с адресом потерял...
их запугивания расчитаны на простачков
а ты пошли их (в глобальном смысле) на х*й

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: может офф-топ
[info]chautbenaht@lj
2008-12-16 03:47 (ссылка)
ок, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: может офф-топ
[info]kassian@lj
2008-12-15 14:47 (ссылка)
[info]dao_b@lj прав. Обязательство явки в суд нужно подписать, чтобы поскорее отпустили из ОВД. А единственный возможный вызов в суд -- это повестка. Повестку выписывает суд (а не менты). При получении повестки ты обязан на ней расписаться. Но почему-то почтальоны всегда эту повестку теряют.

В суд можно идти, если охота посмотреть на это дело.

(Ответить) (Уровень выше)