Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2012-03-05 05:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кстати поздравляю пидорасов, которые заявили, что в сортах говна не разбираются и не пошли на голосование. Благодаря вам усилия тысяч наблюдателей пропали впустую.

Со многих участков по Москве сообщают, что голосовали в основном пенсионеры и рабочие-колхозницы.


(Добавить комментарий)


[info]nornore@lj
2012-03-05 00:08 (ссылка)
Да, вот мой папа ровно это и говорил, наблюдая на участке у нас в Бибирево. Говорит, все выглядело без нарушений, у Пу 53%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2012-03-05 06:24 (ссылка)
Я, конечно, несколько погорячился, но в какие-то моменты ненависть к интеллигентным лицемерам-белоручкам достигает небывалой высоты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nornore@lj
2012-03-05 06:26 (ссылка)
Но правда, многие наверное все-таки не пришли (ну вот ты ведь помнишь, Ковалев призывал в 1996 году не ходить на выборы или голосовать против всех...). Хотя вот в Торонто в консульстве все говорили, что реально НИКОГДА такой явки не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2012-03-05 03:50 (ссылка)
...не о выборах (хотя и смешно с андроидом Прошей получилось - впрочем, найдутся и такие, кто заявит о "намеренной дискредитации путем поздравления"), а о сортах говна: случай с "АФ-онлайн" как раз показывает, что без квалифицированных экспертов-говноведов не обойтись. Пусть "ученые" и дальше процветают, но с добавлениями к своим пышным титулам: "профессор кафедры N, доктор чего-то там, поставщик [говна] Администрации Президента"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2012-03-05 04:12 (ссылка)
Upd.: Лимонов, скорее всего, не ошибся - московские "карнавалы" добавили голосов Путину; вот, собственно, небольшой социоантропологический (ха-ха) этюд (не думаю, что Борисов потырил претензии к авторам из моего ЖЖ, просто такие ошибки уж очень в глаза бросаются): http://informpskov.ru/blog/89882.html (см. комменты).
Если этот блог действительно читают жители Пскова, то и двух-трех первых комментов достаточно для повышения путинского рейтинга раза в полтора...
P.S. Г-жу Ахметову. может, и жестковато приложил - но хрен ли эти [...], а особенно г-н Громов, неуклонно проводящий в своих последних опусах линию "нацболы - это обычные гопники, ведомые психопатом" (а поэтому, вероятно, сверхчеловекам из Центра "Э" и убивать их не в падлу - но об этом г-н Громов благоразумно не пишет), за барышней прячутся?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2012-03-05 07:30 (ссылка)
Upd.2:
...а самую-то мякотку я и пропустил: "Дмитрий Борисов [...] постарался нарочно испортить статистику людям, которых счел противниками Путина. Правда, условия реала не позволяли ему прикинуться сразу сотней и даже десятком респондентов, но в рамках собственной статьи он легко решил эту проблему, указав на малый размер выборки" (http://aunt-nessie.livejournal.com/29642.html) - вот это, если пользоваться крикетной терминологией, уже full toss...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2012-03-05 09:36 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-05 09:01 (ссылка)
Я вот ходил, но увы, у меня такое впечатление, что увеличение количества наблюдателей очень резко понизило их качество. В Петербурге некоторые наблюдатели приносят очевидно нарисованные результаты и даже не понимают, где недоглядели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2012-03-05 09:10 (ссылка)
Да, конечно. Но это всё равно лучше, чем отсутствие наблюдателей. Кроме того, люди старались, исполняли свой гражданский долг, ну так получилось, что многие всё проглядели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-05 09:31 (ссылка)
Плохо еще, что многие теперь верят, что у Путина тут действительно 58,77%, и ужасаются. Хотя на самом деле, похоже, результат примерно такой же, как по Москве, только у Прохорова побольше, а у Зюганова поменьше. Тут явно нужно доводить до публики сведения о настоящих результатах, иначе проглотят то, что ЦИК и горе-наблюдатели вещают.

Кстати, а собирает ли кто-нибудь базу по проворовавшимся членам УИК? Их надо обязательно прославить, да и полезно сохранять доказательства и показания свидетелей для будущих судов (не завтра, конечно, а, условно говоря, кмпв, ну, или когда все развалится настолько, что получат широкое распространение суды Линча).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2012-03-05 09:35 (ссылка)
По первому абзацу -- да, обязательно нужна масштабная статоценка. Мы (ДемВыбор) сейчас это пытаемся сделать.

По второму -- делались попытки таких баз. "Гражданин наблюдатель", кажись, что-то собирал. Я не интересовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-05 11:18 (ссылка)
И да, еще, когда московские начинают капитулянтски говорить, что выборы прошли относительно честно и надо смириться с волей народа, забывая, что за мкадом совсем другая жизнь и никакой такой воли народа на это нет, очень это некрасиво. К сожалению, жж полон сейчас таких сообщений. Это не к вам конкретно, но знать, как это выглядит, наверное, полезно и вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bljakhin_mukher@lj
2012-03-05 11:50 (ссылка)
Ну вот я и проголосовал, и на участке оттрубил до двух ночи. А сегодня почувствовал, что возможно правы как раз те, кто не пошел. Ну, или у них по крайней мере своя правда: нечего с шулерами в карты играть. Они не хотят делать вид, что это выборы. Я понимаю и разделяю твое чувство, но по-моему сейчас (как, впрочем, всегда) куда важнее задуматься над тем "что делать?", чем "кто виноват?" У нас, кстати, публика голосовала самая разнообразная. Но и результат сильно отличается от общероссийского.

Не унывай.

(Ответить)