Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2006-08-06 08:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:stixi

Буриме

В первую очередь к [info]graf_g@lj (когда он, наконец, появится онлайн).

Просмотр постов "Допиши четверостишье" у [info]forgers@lj (дописал тут и тут) навел на мысль: а не возобновить ли буриме? На этот раз онлайн.

Только вот как бы это через интерфейс жж организовать?
Предположим, хозяин журнала создает топик с 1-й строчкой. Каменты скринятся. Когда поступает камент, хозяин журнала открыто постит из него последнюю строку, при этом скрывает предыдущий открытый пост. Далее цикл повторяется. Таким образом каждый раз на виду только текущая последняя строка.

Одно "но": никому, кроме хозяина журнала, не будет понятно, есть ли уже камент к текущей строке, т.е. может поступить несколько продолжений от разных участников.

Выхода два:
1. включать в текст только того, кто успел запостить свое продолжение первым;
2. в оффлайн буриме четкая очередность "ходов". Можно и тут расписать очередь.

Что скажете?

UPD. Есть такая штука: [info]ru_burime@lj. Но там, как я понял, пишут в открытую, т.е. на корню пропадает абсурдизм и всё превращается просто в коллективное рифмоплетство. Поправьте меня, если я чего недопонял.



(Добавить комментарий)


[info]sofunja@lj
2006-08-06 02:54 (ссылка)
Это было бы здорово!
А почему нельзя запостить следующим постингом все варианты продолжения (чтобы потом выбирали понравившийся вариант и к нему писали продолжение), будет слишком громоздко?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-06 02:58 (ссылка)
Как? Соль же в том, что в каждый момент ничего не известно, кроме одной (последней) строчки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2006-08-06 03:23 (ссылка)
Т.е. несколько вариантов последней строки портят игру, так? Необязательно же запостить все, а допустим три самых интересных.
Тогда остается только вариант 1, т.к. очередность может провиснуть, если кто-нибудь будет не онлайн. Но в то же время непонятно, как участвует тот, в журнале которого это все размещается. Получается он творец первой строки, а дальше технический работник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-06 05:14 (ссылка)
> непонятно, как участвует тот, в журнале которого это все размещается.
> Получается он творец первой строки, а дальше технический работник?
Действительно, этот серьезный момент я упустил из виду.
Получается, что так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему не спишь? Что-то случилось?
[info]sofunja@lj
2006-08-06 05:24 (ссылка)
Пришел в голову один вариант: сделать сообщество по игре в буриме, и тогда следующую строку пишут не в каменты, а отдельного постингом, предварительно попросив скрыть предыдущий пост. Тогда участвуют все, правда, получается несколько, не могу подобрать правильное слово, как...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-06 05:35 (ссылка)
А смотрители сообщества имеют возможность скрывать весь топик целиком (в том числе и от себя самих)?
Тогда можно было бы создать сообщество, включить в смотрители всех участников. Делаешь новый топик и скрываешь предыдущий топик с предыдущими двумя строчками.

Но, боюсь, жж устроен не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2006-08-06 06:08 (ссылка)
Я попробовала в своем сообществе и поняла вот что. Смотритель может только удалить чужой топик, зато любой член сообщества свой может сохранить в категории личное, тогда его никто не увидит. Т.е. возможен вариант: ты пишешь постинг, кто-то придумывает следующие строки и пишет тебе комментарий с просьбой скрыть твой постинг, ты скрываешь, а он печатает свой и т.д. А потом все открывают.
Посмотри, пожалуйста: http://sofunja.livejournal.com/152670.html
http://sofunja.livejournal.com/151266.html?thread=1548514#t1548514,
интересно твое мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-06 07:07 (ссылка)
Там же дело в том, что следующий должен видеть только вторую строку, а не обе сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2006-08-06 08:16 (ссылка)
Да, точно, туплю. Корректировка:
1. х пишет постинг, каменты скрытые, у пишет ему в постинг 2 строчки.
2. Он отвечает ему: ок/принято и т.п. и скрывает свой постинг, при этом можно допустить, что х в случае, если он получил несколько вариантов ответа до того, как кому-нибудь успел ответить ок, выбирает либо первого, либо наиболее понравившегося.
3. У пишет свой постинг, в котором только одна строка и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2006-08-08 09:30 (ссылка)
Да, тут только, конечно, весьма необходима оперативность. Идея насчет наиболее понравившегося мне кажется не очень правильной, потому что вкусы у всех разные. Бывало у нас часто, конечно, что человек писал вторую строчку совершенно в другом размере (а то и не рифмой) к исходной - а получалось иногда все равно очень даже неплохо. Так что лучше выбирать первого все же, наверно.
И еще: надо, конечно, устанавливать срок, когда подается самая последняя строчка. Точнее не срок, а количество строчек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2006-08-08 09:38 (ссылка)
А каким может быть это количество строчек? Мы как-то обычно играли пока не надоест...
Если в остальном все подходит, тогда надо создавать сообщество и начинать играть ;) Осталось, чтобы кто-нибудь его уже создал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2006-08-08 11:23 (ссылка)
Ну, мы обычно играли, пока не кончится бумажка. А в случае с неограниченным количеством участников дело может затянуться, и мне почему-то кажется, что это не пойдет результату на пользу. Так что лучше, может быть, всякий раз задавать определенное количество строчек - ну, не маленькое, конечно, чтобы многие успели принять участие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-08 11:30 (ссылка)
Ага.
Думаю над тонкостями технической реализации.


P.S. Оценил про Новодворскую?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2006-08-08 11:58 (ссылка)
Мне про проеб понравилось гораздо больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Выкур пчел и выпроб меда
[info]kassian@lj
2006-08-08 12:05 (ссылка)
"проеб" -- это такое отглагольное существительное.

Там у самого автора журнала стихи отличные.
Про фермы Шебаа и долину Бекаа просто очень клево, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2006-08-08 12:30 (ссылка)
Мне многое у него нравится, хотя в последнее время его самого стало как-то слишком много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-10 02:03 (ссылка)
Кстати, глядя на многие (вот слово привязалось) его строки, ловишь себя на мысли, а не Степа ли это К., заматеревший и эмигрировавший...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2006-08-11 09:37 (ссылка)
Слишком много похабени и цинизма для Степы, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-11 09:57 (ссылка)
Насчет цинизма не уверен, а похабень -- она с жизненным опытом приходит иногда.

Да нет. Естественно, не Степа.

(Ответить) (Уровень выше)