Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2006-08-16 06:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
*** 29

Бывает так, что снится сон о том, что любишь человека. Точнее говоря, влюблен в некоторого человека. Подробный сон, с физиологией и т.п. Причем ты этого человека можешь даже особо не знать. Можешь вообще быть с ним знакомым исключительно онлайн и создавать себе его образ только по его аватару. А можешь быть очень даже знаком, но никогда бы тебе не пришло в голову в него влюбляться в "настоящей" реальности. Но во сне влюбляешься.
А потом просыпаешься, и еще долго, несколько часов, иногда пол дня его любишь. И мучительно так, мучительно преодолеваешь туман наваждения, потому что тебе надо с этим человеком общаться (например, она твой коллега по работе) и надо вести себя адекватно, а ты его любишь и только что переживал с ним что-то совершенно удивительное и искреннее, но он же этого не знает на "самом деле". Да и вообще он в этой реальности совсем не такой, как был еще пару часов назад.
Очень странные эти ощущение раздвоения личности после подобных снов.

Бывают сны противоположные: кошмары, когда со всеми ссоришься, люто ненавидишь вполне конкретных лиц, кого-то избиваешь. Но такие сны сразу проходят по пробуждении. Обычно даже не вспомнишь деталей, а через несколько минут вообще ничего не вспомнишь, кроме неприятного осадка ночного кошмара.
А любовные сны остаются еще на несколько часов.

P.S. Да, я умею и руки находить во сне, и управлять полетом. Это не о том, не о снах. А о послевкусии после снов.


(Добавить комментарий)


[info]mashenzia@lj
2006-08-16 01:16 (ссылка)
Послевкусие случается потому, что становится понятно, что мозг способен автономно создавать ситуации, которые нас удивляют. Я каждый раз удивляюсь, когда куда-нибудь лечу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-16 05:37 (ссылка)
Пришла, разложила по полочкам.

Никакого удивления тут кстати нет. И самое интересное, что я знаю еще одного человека, к-рый рассказывал ровно это же про свои эмоции во сне и наяву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenzia@lj
2006-08-16 05:43 (ссылка)
Ну вот, теперь я полочка.
Мне в целом не нравится, что мой мозг что-то за меня выдумывает, а потом мы это выдаем за причуды природы или формы легкого помешательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опять Чехов
[info]kassian@lj
2006-08-16 05:56 (ссылка)
Какой-то очень рационалистский подход...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять Чехов
[info]mashenzia@lj
2006-08-16 05:58 (ссылка)
Наоборот - это протест души против химии мозга!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-16 06:15 (ссылка)
м-м-м. Надо обдумать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-19 12:09 (ссылка)
Это я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-19 13:00 (ссылка)
Да. Совпадение ощущений удивило.

(Ответить) (Уровень выше)

Не допил до дна бокала красного вина
[info]n_da@lj
2006-08-16 04:39 (ссылка)
А наоборот: влюблен наяву, и спать боишься, потому что за время путешествия твоего разума по мирам наваждений - мало ли что с ним, чувством твоим и его взаимностью, случится может?
А так - не спишь, и жизнь-любовь длится, не подвержена дискретности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А Морфей пришел, и я упал под стол
[info]kassian@lj
2006-08-16 06:13 (ссылка)
Тут подразумевается какая-то очень сильная зависимость "настоящей" реальности от реальности сна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oishu@lj
2006-08-16 15:45 (ссылка)
а почему такой заголовок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-16 15:51 (ссылка)
Не знаю. Не придумалось ничего оригинальнее.

(Ответить) (Уровень выше)

"нам остались только сны и разговоры"
[info]legr@lj
2006-08-18 01:55 (ссылка)
"люто ненавидишь вполне конкретных лиц, кого-то избиваешь. Но такие сны сразу проходят по пробуждении"- ну не знаю.

Я разорвала отношения со своим "первым втречным", испугавшись сна, в котором этого парня определенно я, определенно зарубила ржавым топором минимум до крови по снегу на широченном поле. Не тока из-за сна всё нахрен порушила в отношениях, кто бы спорил... Короче, злобские сны тоже бывают с продолжительным отзвуком днём.
***
а еще мне в детстве стало дегче верить, что художества/творчество- это не враньё и насильничанье над реальностью, а такое же настоящее Дело, как садоводство, рожание детей, медицина, легче стало верить именно из-за снов. Ну типа спишь, нифига не напрягаешься/не стараешься/не выпендриваешься (не рациональничаешь как раз), а ТЕБЕ КАКИМ-ТО СОВЕРШЕННО ЕСТЕСТВЕННЫМ НАТУРАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ КАРТИНКИ, идеи, СЮЖЕТЫ, РЕШЕНИЯ В БАШКЕ ДЕМОНСТРИРУЮТСЯ... И ВЕДЬ ВО сне есть ясное ощущение, что ты так конкретно со всем этим что-то стараешься сделать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-18 02:39 (ссылка)
Это всё, конечно, сугубо индивидуально.

Про тезис "художества/творчество -- это не враньё и не насильничанье над реальностью" не готов сходу сказать ни да, ни нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]legr@lj
2006-08-18 10:20 (ссылка)
да. индивидуально. даже приватно. я, похоже, не проснулась, когда принялась строчить коммент. Отступаю в ряды скромных и сдержанных читателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-08-18 12:41 (ссылка)
Да ну )

(Ответить) (Уровень выше)