Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2006-11-13 19:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:stixi

*** 42

Будущей жене

Скажи мне, душенька, зачем ты очерк Cashinahua прилежно так листаешь?
И прочие, которые -hua: Amahuaca или Yaminahua?
О доме лучше думать ты не перестанешь --
На кухне супа нет, а каши столько наварила нахуа?
И лучше посмотри, вот пыли сколько книги накопили,
А всё, что на -hua имеет свой конец, оставь уж мне, вполне я в этом спец,
К тому же так Природа захотела, как ты знаешь.



(Навеяно беседами с [info]lemon_sole@lj и изнурительным трудом по сортировке вот этой библиотеки.)



(Добавить комментарий)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-13 17:57 (ссылка)
...эким Вы меня шовинистом представляете...
..."о доме лучше думать ты не перестанешь" - здесь, похоже, редкая и необычная конструкция - она лингвонатуралистами каталогизирована?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-13 19:05 (ссылка)
Когда слово заменяется на антоним с отрицанием ("лучше ты продолжишь [= не перестанешь] думать о доме")?
Инструктаж супер-агента на случай, если его схватят и будут допрашивать враги: "Ты не заговоришь" = "Ты промолчишь".

Шероховатость в том, что "лучше" относится ко всей фразе (ср. аналогично ниже: "И лучше посмотри"), но в принципе можно подумать, что автор имел в виду синтагму "лучше думать" (= "думать хорошо о X").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 00:59 (ссылка)
А вот моего знакомого однажды поселили с МГУшной общаге в комнате, где до этого жил негр по имени Несру Сру. Предположительно настоящее имя негра было Сру Сру (частая для афр. языков редупликация), но, приехав в Россию, он увидел, что это звучит не очень прилично и решил изменить имя на максимально антонимичное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 05:33 (ссылка)
...так он на специалистов рассчитывал, что ли?
...а еще Джавахарлал Не[крошка]ру был (хотя "был" здесь ни к чему - понятно, что джавахарлал-джавахарлал, да и отджавахарлал)- продвинутый мужик, прямо-таки провидец - и откуда прознал про грядущую популярность Винни-Пуха в Советском Союзе? И Пабло (Панько?) Нерудого вспомнить можно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 06:07 (ссылка)
..."на кухне супа нет" - ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 11:29 (ссылка)
В смысле?
Супа не сварила (т.к. была увлечена чем-то непонятным), а каши почему-то наварила целую кастрюлю (птичкам отдавать придется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 12:08 (ссылка)
...да нет же... лжеюзеры часто не вдумываются в смысл и собственных, и цитируемых текстов... кухня - "сакральное пространство" позднесоветской интеллигенции, куда в течение "ритуального времени" посторонним вход воспрещен (по крайней мере, так думают участники ритуала) - "на кухне супа(~ГПУ/НКВД/МГБ etc.) нет"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 12:18 (ссылка)
...понятно... а насчет ОГИ - действительно, хорошее дело - только зачем это мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 12:21 (ссылка)
Не знаю. Я просто так спросил, к слову. Хозяин -- барин )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 12:31 (ссылка)
...а вот в старой статье по арготической этимологии "барин" ассоциируется с "чужим" (http://www.philology.ru/linguistics2/dyachok-shapoval-88.htm)
...сентиментальное чтение: "слово 'чувак' уходит в прошлое" etc.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2006-11-14 12:17 (ссылка)
А, это.
Да, я думал как-то развить этот каламбур в следующих строчках, но понял, что получается не в кассу. И так слишком много каламбуров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2006-11-14 12:20 (ссылка)
И только сейчас понял, что именно Вы имели в виду.
"Дом"-то -- тоже как каламбур можно расценивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 12:34 (ссылка)
...ага... а то и хуже: "Осталась девка одна; натолкла проса, наварила каши много, а есть некому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 12:45 (ссылка)
Был какой-то стишок на эту тему. Заканчивался словами: "Вот сижу одна я дома / И никем я не ебома".

А насчет ОГИ -- зря Вы так. Напоминает моего знакомого Гришу Амелина... (Ежели Вы его по РАГУ знаете, то понимаете, о чем я. Не мое песье дело, конечно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 12:58 (ссылка)
...Амелин - это который в "Языках славянской культуры"? Нет, я в сферы науки/культуры/искусства как-то не настроен влезать более - лучше уж бочком-бочком да на кладбище...
...но ОГИ не осуждаю, нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 13:22 (ссылка)
Ну, ежели надумаете, напишите.

P.S. Амелин тот, но про него я не то имел в виду. Впрочем, не суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 13:50 (ссылка)
...как только - так сразу...
...Амелин у меня с эстетофашистским объединением "Кипарисовый ларец" ассоциируется - но там-то вроде Максим был - впрочем, не уверен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 14:22 (ссылка)
Не, это точно не тот Амелин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 12:59 (ссылка)
Update:
...ах да, она же не славянская теперь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 12:37 (ссылка)
Update:
...а лингвистический комментарий хорош - "'а есть некому' The dative plus infinitive construction often uses a negative pronoun (here некому) to indicate the absence of someone or something to perform the action of the verb. In this instance, the construction means that the girl made some kasha, but ‘there was on one to eat it.’" (http://clover.slavic.pitt.edu/~tales/aa/a97_main.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2006-11-13 21:19 (ссылка)
Кстати. Вот давно хотел спросить.
Я ведь правильно понимаю, что Вы Ваши стихи (к-рые лично я высоко ценю) нигде не публикуете (кроме как в ЖЖ, да и то стираете периодически [или прячете])?
А то вот тут ОГИшная серия есть. (Она постепенно превратилась в слезовыжималку для миддл-класса [а может и всегда такой была], но не все ж так плохо.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 05:18 (ссылка)
...так они денег захотят небось - я лучше очередные наушники куплю... кстати - вот Вы, кажется, опять жениться надумали? Наверное, выберете себе девицу красивую да хозяйственную - может, из отвергнутых существ и мне подберете секонд-хэнд поприличнее (только чтобы по документам высший сорт был... и, естественно, возраст занизить неплохо - ведь не хуже мы Нигерии)? Всё идет к тому, что будет у нас Государь Император - тут важно в загашнике красивое существо иметь для представления (предоставления?) оному Императору - а Государь-то потом и за стишата сторицею воздаст...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 11:26 (ссылка)
По поводу важных вопросов -- в следующем каменте.

Про наушники. Кстати, а не посоветуйте какие-нибудь? а то соседи приходят, говорят после 11 музыку не включать (тоже фашисты, наверное).
Имеет смысл брать дешевле $100 или скажете "фи"? И желательно, чтоб хвост был метра 2, не меньше.

Насчет женитьбы -- нет, жены никакой не намечается. Это лирический герой пишет абстрактной будущей жене (я тут вообще ни при чем).
Да и с секонд-хендом нынче очень плохо дело обстоит. Сами знаете. Все существа, обладающие перечисленными выше свойствами, при знакомстве ненавязчиво интересуются, какой марки у тебя машина и на какую модель ты собираешься ее менять.
У Вас ведь тоже машины нет, как я понимаю. Только наушники (а у меня и наушников нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 11:55 (ссылка)
...хорошо, что мы не соседи...
...я в прошлом году лжеюзеру S. только что черта лысого не присоветовал - и что же в итоге приобретено? Ну возьмите пока те самые Philips SBC HP1000, которые были присоветованы последними (если распродажа в "М-видео" не закончилась) - по крайней мере, тетушке-философу понравились - и шнур неплохой (кстати, четырехметровый)...
...то есть квартира, дача etc. им ни к чему? Запросы более чем скромные... А что вообще с машиной в Москве делать? На рыбалку раз в год выезжать (я, впрочем, как-то охладел к такому досугу)?
...но ведь нет машины-то... тогда Император не поможет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 12:08 (ссылка)
> Philips SBC HP1000

OK. Спасибо.

> [...] им ни к чему? Запросы более чем скромные...
> А что вообще с машиной в Москве делать?

Кто ж их знает. Помните женскую логику, к-рую Колмогоров описывал. Там правила типа: если из A -- B, и B очень хочется, тогда A.
И т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-14 12:14 (ссылка)
...только - NB! - по распродажной цене (1295 рублей)...
...ох... Колмогоров, конечно, голова - но в данном случае, наверное, машина играет роль некоего "брачного украшения", функциональность которого в обыденной жизни нерелевантна...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_wska@lj
2006-11-15 05:39 (ссылка)
> А что вообще с машиной в Москве делать?

Ну если у Вас только и дел, что на работу да с работы, то оно конечно и без машины можно. Но у жены-то -- бассейн, фитнес, массаж, маникюр, педикюр, да стрижка-укладка, да магазины, да мало ли чего ещё. На метро ей, что ли, кататься? Нет, без машины никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-15 08:29 (ссылка)
...хорошо - а шоферов ей менять каждый год "на помоложе"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-15 14:03 (ссылка)
Да, конечно.

Вы ведь, насколько я поняла, не собираетесь жену любить? Ну там интересоваться её делами, морально поддерживать и т.п.? Вы просто содержите её для исполнения представительских функций. Это её работа. А ей, как и любому человеку, нужны ещё и нормальные человеческие отношения. Поэтому да, понадобятся любовник и психоаналитик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-15 15:11 (ссылка)
...всё Вы правильно говорите/пишете - только про машину девицы вовсе не у меня спрашивают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-15 16:54 (ссылка)
Так Вам тоже понадобится. :) Это же Вы заказывали красивое существо для предоставления Императору (только чтобы по документам высший сорт был)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-15 17:38 (ссылка)
Вот как, однако: http://reinardine.livejournal.com/207144.html
А я и не думал, что всё так круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-15 18:49 (ссылка)
...да-а-а... и тут вроде правильно всё, не придерешься... но вот откуда взяться прибавочной стоимости, расходуемой этими достойными мужчинами (не могут же они расходовать что-то еще - не вирусы всё-таки)? Или столько теперь по найму всюду платят? Подать в суд на Швыдкого да Соколова, что ли - я вроде тоже полный день занят...
...с другой стороны - если жена не совсем [...], а на основную часть косметики и прочие мелочи может честным трудом заработать - это сколько же денег останется на скромные пищащие игрушки... За три месяца - подержанные Stax'ы из верхней линейки (но их джентльмены, а не бомжи слушали - так что не хуже новых), а за год и на приличную акустику накопить можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-16 05:28 (ссылка)
если жена на основную часть косметики и прочие мелочи может честным трудом заработать
Ну что Вы! Это неправильный подход. :)

Я, например, могу честным трудом заработать на стол, стул и компьютер с монитором, но это не значит, что я хожу на работу со своим столом. Работодателю надо, чтобы я работала -- он и заводит оборудование. Так и тут: Вам надо, чтобы девушка всегда была в форме -- Вы и обеспечиваете всё, что для этого нужно. А у неё не должно быть лишних забот. Иначе что же получается: Вам к самодержцу идти, а она на работе проект сдаёт и потому всех во главе с самодержцем нахрен посылает. Нет, всегда быть в хорошем настроении и в состоянии отправиться куда угодно -- это уже работа. Вами как работодателем оплачиваемая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-16 06:00 (ссылка)
...а если Вы на дому работаете (да ещё - извините - на нескольких работодателей) - Вы (от каждого) особый стол потребуете?
...в общем, с Вами всё ясно... Желаю счастья в личной жизни, ага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-16 07:58 (ссылка)
Если на дому (= на моём оборудовании), то оплата будет выше. Если на нескольких работодателей... Вы меня пугаете. :) Это ж сколько мужей будет у существа?

с Вами всё ясно
Со мной? Да я тоже с холодной логикой ученого (и со смайлами в каждом ответе) исследую вопрос. А Ваши поиски существа -- это что, было серьёзно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-16 08:30 (ссылка)
...я Вам мешаю исследовать вопрос? "Всё ясно" - в том смысле, что Вам не следует попусту в ЖЖ трепаться, а надо гранты под исследования получать...
...вполне серьезно - но (не забывайте о начальных условиях) - только для пред(о)ставления Императору... гнойный перитонит, знаете ли, больно стрёмная штука...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-16 08:50 (ссылка)
надо гранты под исследования получать
Спасибо за совет. Обдумаю. Может, гранта хоть на маникюр хватит.
только для пред(о)ставления Императору
Ну да. Но ведь хорошенькая барышня вполне может пред(о)ставиться монарху и без Вас. Значит, надо её чем-то заинтересовать (в данном случае, видимо, материально), чтобы она это делала, так сказать, в Вашу пользу.

А вот про перитонит, извините, не поняла. Какой перитонит? У кого перитонит? У императора? У жены? У Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-16 09:07 (ссылка)
...ещё скажите, что про морошку не помните...
...мы с [info]kassian@lj'ом о поэзии говорили (даже о Поэзии) - а Вы всё про материальные интересы... я слышал, что кроме жаб душащих добрые, сентиментальные девушки бывают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-16 09:37 (ссылка)
Про морошку? Про КАКУЮ МОРОШКУ? Я явно что-то пропустила. Может, ссылку, а? (Жалобно-жалобно так.)

Добрые, сентиментальные девушки, безусловно, бывают. Но Вам же нужна не просто девушка, а красавица, для представительства. А я считаю, что красавица -- это работа, причём требующая больших затрат времени и денег.

Если Вы, к примеру, купите команду тяжелоатлетов, Вас ведь не удивит, что им потребуется правильное питание и постоянные тренировки? Или будете ждать, что они завоюют Вам медали за счёт своей доброты и сентиментальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-16 10:32 (ссылка)
...Вы хотели сказать велогруппу? Да, дорогое удовольствие...
..."если Б-г не велит нам более увидеться, посылаю тебе мое прощение и вместе мой совет: исполнить долг христианский. О жене и детях не беспокойся: я беру их на свое попечение" - вот как-то так про морошку...
...и вообще, уважаемая, что-то мне личность Ваша подозрительна... если Вы - женщина и человек, то почему же [info]kassian@lj не входит в число Ваших лжедрузей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-16 11:24 (ссылка)
Ой, мамочки, сколько информации в одном сообщении. Это ж не поместится в моём женском мозгу.

> вот как-то так про морошку
Ещё больше запуталась. Перитонит, по всей видимости, у мужа после дуэли. Но какое отношение это имеет к предмету разговора?

> если Вы - женщина и человек
    То есть не всякая женщина -- существо? Женщина может одновременно быть человеком? Или существо -- это разновидность человека? Или человек -- разновидность существа?
    Кто, кроме человека (либо существа) может писать ответы? Нет, я, конечно, говорила, что ЖЖ -- это миллион обезьян, стучащих по пишущим машинкам, но это было, так сказать, фигурально. Да Вы при этом и не присутствовали.
    Да, я человек.
    Да, я женщина.


> если Вы - женщина и человек, то почему же kassian не входит в число Ваших лжедрузей
Не вполне согласна с тем, что kassian обязательно должен входить в число лжедрузей всех женщин и человеков.

> почему kassian не входит в число Ваших лжедрузей
Потому же, почему никто не входит. Я пока не знаю ни как это сделать, ни зачем это нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-16 12:00 (ссылка)
...[info]kassian@lj - не "никто", а вполне благонамеренный молодой человек (между прочим, академик), который должен стать тысячником (кто такой "тысячник" и зачем это нужно - лучше не спрашивайте) уже в этом (календарном) году... надеюсь, Вы воспримете данный призыв к действию буквально...
...на странице http://kassian.livejournal.com/profile человечек с крестом изображен (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=kassian) - кликаете изображение мышью, а далее действуете по инструкциям...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-16 13:14 (ссылка)
> кликаете изображение мышью, а далее действуете по инструкциям
Вы упускаете из виду вторую часть -- зачем это нужно.

> kassian - не "никто", а вполне благонамеренный молодой человек, который должен
Да, я тоже очень хорошо к нему отношусь. Но зачем мне кликать по человечку с крестом?

Я действительно не понимаю смысла борьбы за количество зафрендивших. Ну вот книжку я захочу купить, какую возьму -- у которой самый большой тираж или которая мне понравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-17 05:04 (ссылка)
...очень интересно... извините - но просто вынужден перенести эту дискуссию в свой журнал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_wska@lj
2006-11-16 05:11 (ссылка)
А я и не думал, что всё так круто.
Честное слово, это недорого. Педикюр, например, посчитан как 1200 -- я последний раз была в салоне рядом с домом за 1500. Зато тональный крем у меня дешевле -- 1160 (там 1300), правда, маленький тюбик. Поскольку я вечно сижу без денег, на маникюре последний раз была четыре года назад (после того, как мы с двоюродной сестрой отмывали снятую ею квартиру), так что цены не знаю -- но ручки оставляют желать.

А ты-то что беспокоишься? У тебя ж жёны нормальные, не из профессиональных бл красавиц. Ну, есть деньги -- сходят к косметологу (1750 руб.), нет -- так и хрен с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-16 06:46 (ссылка)
Я нифига не беспокоюсь )
Я с холодной логикой ученого исследую вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-16 07:40 (ссылка)
А-а-а, понятно. Тогда для полноты картины не забудь учесть расходы на развод. Сколько бы существо ни бегало по косметологам, а в 40 не будет выглядеть на 20. Понадобится время от времени заменять одно существо на другое. В качестве выходного пособия нужно выдать жильё (квартиру или дом), машину, купить какой-нибудь бизнес (надо же ей на что-то жить) и оплатить MBA (чтобы она с этим бизнесом управлялась).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-16 16:51 (ссылка)
> В качестве выходного пособия нужно выдать жильё (квартиру или дом),
> машину, купить какой-нибудь бизнес (надо же ей на что-то жить) и оплатить MBA

Это кто такое сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_wska@lj
2006-11-16 17:39 (ссылка)
> Это кто такое сказал?
Жизнь.

Если всё это не выдать, будут проблемы -- скандалы, суды, раздел имущества; жёлтая пресса будет косточки перемывать, государь император -- хмуриться... Нехорошо.

Опять же новое существо, понимающее, что его через некоторое время тоже отправят в отставку, может призадуматься о своём будущем и потребовать "выходное пособие" заранее -- пускай лежит в кармане на чёрный день. Т.е. придётся заранее, до заключения брака (чтобы это не было совместно нажитым имуществом) подарить ей жильё, машину и бизнес -- а где гарантии, что она не передумает идти замуж?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-15 17:49 (ссылка)
...надеюсь, что с пушкинских времен кое-что изменилось: девицы продвинулись в плане толерантности, а кареты подешевели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-15 18:00 (ссылка)
Да чё-то в какой-нибудь автосалон через витрину заглянешь... не складывается впечатления, что "кареты подешевели".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-15 18:19 (ссылка)
...ну, я-то в последние годы "с именем Пушкина, но не пушкинист" - Цявловского да Бонди в этом учреждении культуры учить не заставляют... точно не помню - но где-то было о том, что доход с имений за два или даже три года был настолько мал, что нельзя было приличную карету купить (может, и не в письмах Пушкина это было, а так)...
....в общем, сложный вопрос - надо смотреть данные о доходах разных групп населения да искать каретные прейскуранты... Пушкин, если не ошибаюсь, был первым профессиональным поэтом (в смысле поэзии как основного источника дохода) в России - а кто был последним, не знаю (может, Вознесенский?)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-15 23:40 (ссылка)
Ну так всё правильно. Вот Вам сколько надо было бы лет, чтоб на приличную кармашину накопить?

Так что баланс и пропорции прежние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-16 03:56 (ссылка)
...на приличную? Лет пятьдесят, не меньше... впрочем, "Запорожец" хоть сейчас купить могу - машина, согласитесь, тоже неплохая (с открытым акустическим оформлением и - не побоюсь худого слова - кенотронным питанием)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-16 06:48 (ссылка)
А еще и восьмерых детей (которым надо или место на службе покупать или приданое готовить) у Вас, видимо, нет.
Так что сейчас даже похуже стало с каретами-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-16 07:32 (ссылка)
...с другой стороны - до надворного советника, пожалуй, уже дослужился бы - а так в полной [...]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-16 17:11 (ссылка)
Как-то опять совсем не очевидное утверждение...
Вы полагаете, что в старые-добрые те времена карьерный рост работника зависел именно от его квалифицированности и добросовестности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-16 18:02 (ссылка)
...нет - скорее от формальной образованности и исполнительности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-17 08:16 (ссылка)
М-да. Видимо, чувствует в Вас начальство какую-то неблагонадежность... Но собственно и раньше неблагонадежность была существенным фактором, сдерживающим карьеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-11-17 08:19 (ссылка)
...ну-у-у... э-э-э... на себя посмотрите, вот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-17 08:51 (ссылка)
Без сомнения. С этим было бы глупо спорить. Но я и карьере своей (отсутствию оной) не удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2006-11-14 14:41 (ссылка)
Она постепенно превратилась в слезовыжималку для миддл-класса
например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 16:57 (ссылка)
Я не помню имен, хоть убей. Попадается иногда стопочка, листаю и откладываю в сторонку.
Я огульно сказал, прошу прощения, если кого обидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2006-11-14 18:20 (ссылка)
В терминахобидах ли дело, просто хотел уточнить понятия. Какой-нибудь пример слезовыжималки для миддл-класса, чтобы суметь определять в дальнейшем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 19:16 (ссылка)
Я попробую отыскать на днях подшивку и посмотреть на тексты более серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2006-11-14 19:19 (ссылка)
http://www.ogi.ru/193.html
и вертеть дальше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2006-11-14 19:21 (ссылка)
Собсна, упрощаю задачу. Я купил и прочитал только одну недавнюю книгу из указанной серии, хотел узнать, принадлежит ли она к классу указанных агрегатов или нет: http://www.vavilon.ru/texts/lvovsky13.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-11-14 20:37 (ссылка)
Ну слушай
1. На сайте ОГИ нет текстов.
2. Что бы я ни сказал, это обернется против меня.
3. Мне Львовский не близок, но ругать я его ни разу не собираюсь (хотя бы из уважения к тебе).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2006-11-14 17:20 (ссылка)
Или: огугольно...

(Ответить) (Уровень выше)