Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2006-12-04 03:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

«Основы православной культуры» в школе

Глава московского отделения Союза православных граждан Кирилл Фролов дает объяснение причин происшедшей в Тверской области трагедии:

Пора делать выводы: безбожие — страшный опиум для народа, — подчеркнул он. — Те, кто борется с Церковью, кто не пускает в школы «Основы православной культуры», способствуют тому, чтобы такие кошмары продолжались.
Источник

Горького что ли Фролову посоветовать почитать. До Революции-то православная культура была повыше, чем сейчас, а вот "свинцовые мерзости русской жизни" -- те же.

P.S. Кстати, судя по молчанию источников, все жители села Прямухино -- русские. И это счастье. Страшно подумать, что бы сейчас было, если бы среди них семья татар, скажем, оказалась. Или кавказцев...


UPD. Вот рассказ человека, бывавшего в этой деревне.



(Добавить комментарий)


[info]sobos_ru@lj
2006-12-03 21:22 (ссылка)
"PS" Ваш заинтересовал. Это сарказмъ или просто недосказанность? Каких именно источников?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-03 21:40 (ссылка)
Нет, отнюдь. Это не сарказм. Если бы среди жителей оказались "нерусские", то: a) всё бы свалили на них, даже если бы они были тут ни при чем, b) это бы дало дополнительный стимул (и неслабый!) российской ксенофобии.

Что касается источников -- то да, с источниками очень плохо. В основном, как я понимаю, это копи-пейст с сайта православие.ру (http://pravoslavie.ru/news/061019140911). Причем формулировки там весьма туманные, напр., даже не называется деревня, где произошло убийство.
Так что остается надежда, что всего лишь какая-то странная "утка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-12-04 07:19 (ссылка)
Увы, в ЖЖ есть человек, который называет себя женой друга и коллеги убитого священника. Человек давно известен среди православных ЖЖ-юзеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-04 19:16 (ссылка)
Да, уже нашел ее.

Плохо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spieler_@lj
2006-12-04 08:07 (ссылка)
Да не, ты зря, источников уже докуя.
Особо поражает реакция местных ментов, которые долго чесали в затылке, че б такого сделать, чтоб ничего не делать, а потом разродились догадкой: а мож, у него че с проводкой в доме не так было?
http://www.newsinfo.ru/news/2006/12/news1340276.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-04 08:13 (ссылка)
Так это только вчера и сегодня ночью все зашевелились и пошли новости.

(Ответить) (Уровень выше)

*не терпит пустоты*
[info]n_da@lj
2006-12-03 22:06 (ссылка)
Любопытно, что, уничтожив один опиум (http://www.lenty.ru/best/200-3.html), тут же хотят заменить его другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *не терпит пустоты*
[info]kassian@lj
2006-12-03 22:16 (ссылка)
Ну да.

P.S. Кстати адрес-то сайта в статье не называется. Вот, помню, слышал рассказы про то, как в одном подмосковном город<к>е кандидат в мэры толкал речи о необходимости прикрыть торговлю наркотой. Так он правду-матку рубил в прямом эфире: "Все мы знаем, если придти на ул. Ленина, дом 15, кв. 3, то там можно купить героин, а на улице [такой-то], дом [такой-то], кв. [такая-то] -- марихуаны. Мы должны прекратить это безобразие".

Легалайз в прямом эфире, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *не терпит пустоты*
[info]irina_pti@lj
2006-12-03 22:51 (ссылка)
Нашла я вроде бы источник (http://fater-go.livejournal.com/137569.html?thread=2792033#t2792033), там одних комментов на 3 стр., в основном с "Господи, помилуй!", привожу ссылку на последний, где описывается деревня. О достоверности всего этого судить не могу, что нашла, то выкладываю.
А что касается моего мнения, то церковь и вера (православная) - их далеко не всегда одинаково можно оценить. И люди тоже разные, как и среди священников. То, что найдутся желающие такой сильный факт использовать для политических игр - это есть и вне православия.
Одно несомненно: сгоревшую семью жалко. Тут их фото.
Господи, упокой их души

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *не терпит пустоты*
[info]kassian@lj
2006-12-03 23:02 (ссылка)
Да, возможно о.Белодуров и есть первоисточник. И камент содержательный.


> Господи, упокой их души

Аминь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aahsaap@lj
2006-12-04 06:00 (ссылка)
Кошмар-кошмар. Вспоминается один рассказ у Борхеса, не помню названия.

А то, что ОПКЪ спасет от всех безобразий -- чистой воды сциентизм. Как если бы ты утверждал, что все беды человечества от ларингалов, а я -- что если бы не было Фрейда, то не было бы и этого убивства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-04 06:06 (ссылка)
Ну да. Все так (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2006-12-04 07:21 (ссылка)
Ну это же наш драгоценный будущий патриарх всея Руси Кирилл сказал, или я ошибаюсь? Про ОПК-то в таком контексте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мало ли в Бразилии Донов Педро?
[info]aahsaap@lj
2006-12-04 07:46 (ссылка)
Нет, это, кажись, другой, тот экс-Гундяев.
И экс-Гундяев, как к нему ни относиться, базар фильтровать умеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мало ли в Бразилии Донов Педро?
[info]mashiki@lj
2006-12-04 07:57 (ссылка)
И фактами в своих интересах пользоваться - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мало ли в Бразилии Донов Педро?
[info]aahsaap@lj
2006-12-04 08:01 (ссылка)
Тут сложно возразить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-04 06:15 (ссылка)
...батюшку и семейство его жаль...
...а вот некоторые иерархи не понимают (или делают вид, что не понимают), что все русские - жители села Прямухино/а...
...офф-топ: инопланетяне среди нас!!! Согласно сведениям из гущи идеологов РПЦ, среднестатистический инопланетянин состоит из мозга и щупалец; с помощью последних он - а) поглощает пищу (эти щупальца расположены с ПРАВОЙ стороны); б) выводит из организма продукты распада (щупальца с ЛЕВОЙ стороны)... и уж слово "Пасха" таковой инопланетянин точно напишет задом наперед...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-04 06:29 (ссылка)
> все русские - жители села Прямухино/а...

Ага. Есть такое дело немножко.


> офф-топ: [...]

Провокация какая-то скорее всего. Ссылку на источник в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-04 06:46 (ссылка)
...для начала посетите сие богоугодное заведение - http://www.rpu.h11.ru/intrants.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-04 07:16 (ссылка)
На фак-т церковной журналистики я б пошел.
Но где же кафедра золотошвеек?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2006-12-04 11:56 (ссылка)
..."церковно-историческая живопись" есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aahsaap@lj
2006-12-04 07:43 (ссылка)
> ... и уж слово "Пасха" таковой инопланетянин точно напишет задом наперед...

Хи-хи. Я об этом как-то не думал... Что-то из черной мессы, оказывается :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uxus@lj
2006-12-04 12:20 (ссылка)
А вотъ интересно, какъ хозяинъ журнала отнёся бы къ аналогичному хихиканью про Политковскую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-04 16:37 (ссылка)
Прости, я совсем тебя не понял. Что ты имеешь в виду под "хихиканьем"?! Лично с моей стороны ничего подобного не было и близко. Я считаю, что это чудовищный и ужасный инцидент. Все участники топика (возможно, за исключением sobos_ru, про него не знаю) думают так же.

Если ты про офтоповый тред, касающийся "каламбура с Пасхой" -- так офтоп на то и офтоп, что к теме топика отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uxus@lj
2006-12-05 08:58 (ссылка)
Да, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)