Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2006-12-21 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:mus-mov

*** 55

Интересно, есть ли в жж музыкальное коммьюнити (не обязательно русскоязычное) по типу [info]eye2ear@lj, но более тупиковой направленности?..
Т.е. чтобы, с одной стороны, публика была такая же культурная, а с другой -- чтоб не западло было спросить про какой-нибудь альбом Soft Machine или, скажем, Заппы.

Если нет, организовать что ли... Название даже придумалось: catfood_again. Только это надо не в одиночку делать.



(Добавить комментарий)


[info]shprints@lj
2006-12-21 07:48 (ссылка)
Хорошую вы музыку слушаете! Я тоже :)

Были на Van Der Graaf'е в мск?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-21 20:56 (ссылка)
Ага. (И список в след. посте.)
Попробую на этих выходных подумать над организацией коммьюнити.
Главная проблема с ftp, как водится,..

На VDG и Хэммилля не ходил, т.к. лично мне не очень интересно их слушать в 1990-2000-х годах (а как они играли в 70-х я бы послушал...)
Из старичков ходил на Magma пару лет назад. Вот тут не пожалел! Исключительно положительные впечатления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnezhutka@lj
2006-12-21 10:11 (ссылка)
хорошее дело, я могу туда коллекцию кентерберийщины сливать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-21 20:58 (ссылка)
Замечательно. Его нам надо.

(Мой список в след. посте.)


Главная проблема будет с ftp, как водится,..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnezhutka@lj
2006-12-22 10:16 (ссылка)
список хороший, вот только я совсем не аудиофил (это я к Audio-CD only), да и с переезды многочисленные mp3 лучше перенесли, так что большая часть моей коллекции в них и есть.

что касается ftp, то есть же многочисленные аналоги rapidshare, можно воспользоваться успешным опытом [info]ru_classical@lj

(Ответить) (Уровень выше)

Было бы интересно...
[info]sofunja@lj
2006-12-21 10:40 (ссылка)
ссылка про тупик не открывается, видимо, запись подзамочная, а в чем тупик?
А название навеяно этим (http://www.seeklyrics.com/lyrics/King-Crimson/Cat-Food.html)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]stakhanovets@lj
2006-12-21 10:58 (ссылка)
Ш-мальский: Часть музыки перед лицом вечности ставить просто не надо, чтобы вечность не морщилась )
не могу ничего сказать о Магме и сотоварищах - слушал кусок давным давно, но в целом прог-рок - тупиковая ветвь развития, с отдельными забавными экспонатами.

...К. - честный человек - на подзамочные записи только ради "приращения сообщества" ссылается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2006-12-21 11:21 (ссылка)
А Вы сами разделяете это мнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stakhanovets@lj
2006-12-21 11:33 (ссылка)
...если кому-то нравится - ну и ладно... главное, чтобы шея не болела...
...сам же, к сожалению, такую музыку просто не понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2006-12-21 11:36 (ссылка)
а что тогда слушаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stakhanovets@lj
2006-12-21 11:55 (ссылка)
...приблизительно это - http://lemon-sole.livejournal.com/98059.html#cutid1 - и слушаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2006-12-21 12:02 (ссылка)
Дюфаи, Хопкинсон и Саваль выглядят заманчиво, но я так поняла, это сезонная музыка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stakhanovets@lj
2006-12-21 12:12 (ссылка)
...кое-что из этого и во внесезонную входит ("типологически" - так почти всё)... а некоторые девицы зря от обезьян нос воротят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А каков типологический принцип?
[info]sofunja@lj
2006-12-21 18:15 (ссылка)
чтобы воротить нос, надо хоть раз увидеть, т.е. услышать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А каков типологический принцип?
[info]lemon_sole@lj
2006-12-21 19:02 (ссылка)
...так никто ведь не запрещает - напротив того, сервис весьма навязчив...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В сервисе нет четких рекомендаций...
[info]sofunja@lj
2006-12-21 19:08 (ссылка)
Немного позанудничаю: А каков типологический принцип отбора музыки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В сервисе нет четких рекомендаций...
[info]stakhanovets@lj
2006-12-21 19:09 (ссылка)
...кстати, про типологический принцип - повторю (с некоторыми изменениями) цитату, украденную на hi-fi.ru и размещенную в упомянутом К. топике: "[о "типологически стахановской музыке"]основная музыкальная мысль лежит на поверхности, она незамысловатая (может даже и пошловатая), написана крупными мазками, вызываемые ею эмоции, чувства - обычные, земные, повседневные, сразу понятные каждому"...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В сервисе нет четких рекомендаций...
[info]stakhanovets@lj
2006-12-21 19:10 (ссылка)
...рекомендации есть - и даже о скидках упоминается...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Было бы интересно...
[info]kassian@lj
2006-12-21 16:24 (ссылка)
К. -- действительно старается быть честным человеком. И ссылки дает в соответствии со своими принципами.

На увеличение кол-ва членов eye2ear мне, честно говоря, насрать после того, как из этого коммьюнити был удален мой пост, касающийся Soft Machine. Если ранний бутлег Ange был очевидной провокацией (не надо лукавить, я всего лишь подыграл Вам), то группа Soft Machine (не поздние альбомы) очевидным образом соответствует направлению коммьюнити eye2ear -- цитирую из юзеринфо: Основные направления: джазовый и академический авангард, квази-джазовые альбомы. [...] В некотором роде табуирована только и без того популярная поп-музыка.
Soft Machine -- это джазовый авангард и у них квази-джазовые альбомы.

Если до этого я воспринимал процитированные Вами слова [info]shimalsky@lj как шуточный ответ на нашу с Вами провокацию, то теперь я вынужден их рассматривать как сказанные всерьез. Уважения к [info]shimalsky@lj, [info]lunaire@lj и в целом [info]eye2ear@lj мне это не прибавляет.


P.S. Ваш совет (из удаленной ветки) "надо сграбить на HDD и посмотреть спектр помех (если таковые останутся)" -- хорош, но EAC не видит этого cd или не может определить зазоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]lemon_sole@lj
2006-12-21 17:36 (ссылка)
...ну они ведь совсем молодые люди - с принципами... а принципы и существуют для неправильного истолкования/применения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]kassian@lj
2006-12-21 17:41 (ссылка)
Мы с Вами седые старцы, да?

А подобных господ я навидался в своей жизни выше крыши (благо сам и из музыкальной семьи и из музыкальной тусовки). Тут вертятся на языке всякие грубые шутки и неполиткорректные философские размышления, но я затыкаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]lemon_sole@lj
2006-12-21 17:53 (ссылка)
...да я вообще теперь С.К.Б. Муха, австро-венгерский подданный...
...модераторов можно понять - достаточно разрешить беспредельничать Вам - и склизкие офисные недотролли воздымут(?) свои мерзкие отростки, заблекочут и завалят сообщество Шуфутинскими (только, к сожалению, "авангардного" пошиба)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]kassian@lj
2006-12-21 17:58 (ссылка)
Отлично понимаю. У меня опыт модерирования значительно более серьезного ресурса несколько лет и чертовски успешный.

Только Вы лукавите насчет Шуфутинских, и сами это знаете. Т.к. Шуфутинских там и так достаточно постится. И отбор происходит не по принципу "Шуфутинский" ~ "не-Шуфутинский"...

Впрочем, не мое песье дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]lemon_sole@lj
2006-12-21 18:04 (ссылка)
...не вижу необходимости прибегать к столь серьезной аргументации из-за незначительной обиды...
...ну не получилось сообщество даже на десятую долю таким, каким задумывалось - и задумывалось, понятно, не идеальным... у Вас интересная, насыщенная знаковыми и другими событиями жизнь - зачем обращать внимание на какие-то мелочи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]kassian@lj
2006-12-21 18:18 (ссылка)
Обиды, да... действительно. Как приятно, когда друг похлопывает по плечу...

Вот помню, обидно было, когда шел на пьянку с музыкантами Башмета -- в надежде прикоснуться к прекрасному, а увидел толпу подвыпивших лабухов, поющих под гитарку Макаревича и обсуждающих, кто в каком борделе Амстердама и Нью-Йорка бывал...
А Вы говорите модерирование в eye2ear...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]lemon_sole@lj
2006-12-21 18:36 (ссылка)
...да, мне тоже было бы обидно - но только потому, что так (если смягчить - "хотя бы так") прожить не получилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]kassian@lj
2006-12-21 18:38 (ссылка)
Всё бы Вам шуточки шутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]lemon_sole@lj
2006-12-21 18:46 (ссылка)
...???
...(музыка Арама Хачатуряна, слова народные): Каждый хочет научиться // Третью скрипочку играть, // В контрапункте надрочиться, // Робких девушек ебать...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Было бы интересно...
[info]kassian@lj
2006-12-21 18:33 (ссылка)
Впрочем, Вы, конечно, правы. Всё не стоит выеденного яйца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]lemon_sole@lj
2006-12-21 18:41 (ссылка)
...пан Твардовский:
Из Рязани, из Казани,
Из Сибири, из Москвы -
Спят бойцы.
Свое сказали
И уже навек правы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Было бы интересно...
[info]shimalsky@lj
2006-12-26 13:03 (ссылка)
встреваю в разговор, правда с опозданием, ну уж:

kassian, сообщество сейчас является строго говоря файлообменником, у этого файлообменника есть история, а еше у него условно есть вкус. "Вкус" какой бы он ни был - это нечто от модераторов, увы и ах.
Далее, сообщество не предназначено для общения по интересам широкого круга людей - с прог роком есть своя история, я действительно считаю эту музыку если не реликтом, то неким суррогатом, которым и так заполнены рты (уши) большого количества моих друзей.

У коммюнити 700 участников, из них наверняка большая половина слушает и вашу музыку. Это ничего не значит - в рамках коммюнити ее не будет, сообщество _тематично_.

... не понимаю в чем проблема и какие могут быть "обиды" - тут нет ни хай-брау, ни идиотской мании - есть достаточно аргументированная позиция, моя.
И с Вами кстати познакомится был бы рад - жаль не пришли Вы тогда.


Вот почитайте, из столкновений - из другой оперы, но тут о проекте:
http://community.livejournal.com/eye2ear/176982.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]kassian@lj
2006-12-26 18:20 (ссылка)
Ну, слушайте. shimalsky, я Вас очень уважаю -- и за Ваши музыкальные вкусы и за Ваш кругозор (говорю искренно). Слово "обиды" я вообще не произносил. Его сказал lemon_sole -- известный насмешник и стервец. Я всего лишь сказал, что приращение членов eye2ear мне ло фени, и это истинная правда. Это не значит, что я Вас (или вас - pl.) не уважаю. Просто разные пути, а выпить пива/вина/водки буду очень рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]shimalsky@lj
2006-12-26 18:24 (ссылка)
"ты меня уважаешь?" "и я тебя уважаю" :)

хорошего вечера )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было бы интересно...
[info]kassian@lj
2006-12-27 06:31 (ссылка)
Извините, что не пришел тогда в Кит. летч. Честно говоря, просто постеснялся :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Было бы интересно...
[info]kassian@lj
2006-12-21 16:06 (ссылка)
> А название навеяно этим?

Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofunja@lj
2006-12-25 19:39 (ссылка)
кажется, я нашла коммьюнити такого типа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-25 19:45 (ссылка)
Что именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2006-12-25 20:02 (ссылка)
http://community.livejournal.com/progclub/profile

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofunja@lj
2006-12-25 20:24 (ссылка)
Что скажешь? Похоже на то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-12-25 20:36 (ссылка)
Да, похоже на правду. Думаю.

(Ответить) (Уровень выше)