Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2007-04-19 01:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

устами младенца глаголет истина

Юноша [info]hungarez@lj (вроде бы никак не аффилированный с организациями типа "Молодая гварлия", просто искренний юноша, студент) осуждает Марши несогласных. Вот что он пишет:

Из всех источников явствует что его проведение в центре Москвы было незаконным(неразрешенным). [...] И причем здесь УК и Конституция?


А ведь действительно. Ну причем здесь Конституция и УК?..



(Добавить комментарий)


[info]normal_homyak@lj
2007-04-18 17:51 (ссылка)
Притом, что есть мчудаки(типа "несогласные"), которые в тексте видят исключительно то, что хотят увидеть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-04-18 17:52 (ссылка)
Да, это просто ужасно. Несогласные -- слово-то какое нехорошее, неблагонамеренное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puduhepat@lj
2007-04-18 22:48 (ссылка)
Леш, а ты не мог бы объяснить мне, в чем суть и значение этого марша? Я без иронии - я тут студентам русского языка обещала рассказать, но пока нашла только от том, как все по очереди возмущались и плохо себя вели. Есть какой-нибудь внятный текст о том зачем это надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-04-19 05:47 (ссылка)
Присоединяюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-04-25 23:39 (ссылка)
Вот, написал: http://kassian.livejournal.com/82542.html

На днях в Мск избили десятерых участников пикета против сноса памятника героям ВОВ (sic!!). Ворвались в электричку, когда люди ехали с акции, не представились, начали избивать, выволокли на перрон, продолжали бить там, отвезли в отделение, били, доставили в суд. Двоих забрала скорая помощь прямо из зала суда.

Вот такие пироги с котятами сейчас творятся в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2007-04-19 02:52 (ссылка)
...да он вроде того... этого... византинист какой-то... откормленный на народные копеечки, агрессивно-послушный... гуманитарное образование только для инвалидов оставить надо, а прочих - в физтехи да в путяги (ну, ежели кто за справочку заплатить может - тогда конечно, велкам ту трайвиум...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2007-04-19 02:53 (ссылка)
Update:
...читать "прочих любероидов"... ну как-то так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2007-04-19 08:57 (ссылка)
Update 2:
...и насчет "искренности": "То же самое относительно всего остального - если идет какая-нибудь хамская и откровенно коммерческая богохульная выставка" etc. - интересные формулировки для "независимого наблюдателя, мимо проходившего"...
...а правила всё-таки надо ввести жесткие: если некто выше 140 см, имеет более трех конечностей и способен разобрать вторую строчку сверху - шахта-вахта-ОМОН-станок-стапель-стакан, а не всякие там ИВГИ... впрочем, действительные члены могут спать спокойно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-04-20 00:30 (ссылка)
Как-то всё правильно написано, но по привычке ощущают где-то подвох... Али око мое лукаво?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2007-04-21 15:48 (ссылка)
...а вот - http://r1d1.livejournal.com/28573.html - боянчег...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-04-25 17:52 (ссылка)
Да, хорошо, хорошо. Понравилось, как в начале ролика говорится, что дедовщину в армии выдумали журналисты, а потом говорится, как "Наши" будут помогать с дедовщиной бороться.

Ну а чем черт не шутит. Вдруг правда какой толк из этих группировок получится. Хотя боюсь, получатся только новые деды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2007-04-26 06:57 (ссылка)
...дедовщина, скорее всего, приобретет более изощренные и опасные формы - впрочем, здесь предсказывать трудно (есть небольшая вероятность ее ослабления)... а вот некоторые базовые принципы комплектования современной армии (точнее, "современной армии крупного государства") будут нарушены: во-первых, пойдет псу под хвост система профотбора (несовершенная, но всё-таки), во-вторых, придется менять (в худшую сторону) способы управления подразделениями (и "микрогруппами" солдат) и взаимодействия таковых групп...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-04-26 15:39 (ссылка)
Справедливо. Но что-то гложат большие сомнения, что система профотбора вообще как-то работает. А второй Ваш пункт -- это опять на тему дедовщины в конечном итоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2007-04-26 16:00 (ссылка)
...допустим, дедовщина вдруг исчезнет, но всё равно непонятно... по территориальному принципу в последние сто (если не больше) лет только вспомогательные части комплектуют; с трудом представляю себе гоп-компанию, все члены которой мечтают о службе в артиллерийской батарее... а вот внутренние войска для применения против "бунтарей" кое-как набрать можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-04-26 16:10 (ссылка)
Хе-хе. Фишка-то в том, что поведется на этот проект минимум народа. Ясно ведь, что искренних, убежденных "нашистов" очень мало (большинство -- это проплаченная массовка, отдельно собираемая к каждой конкретной акции).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2007-04-26 16:14 (ссылка)
...но в СА всего двадцать лет назад вполне успешно призывали всех (почти даже и без "почти"), а в SA фольк поначалу и сам ломился (причем похожими компаниями) - вдруг нынешним и удастся "совместить два эти ремесла"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-04-26 16:51 (ссылка)
Нууу, хватили. В SA контаркт и деньги не такие маленькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2007-04-26 17:01 (ссылка)
...нет, я не про Suid-Afrik'у (там, наверное, и впрямь неплохие контракты), а про die Sturmabteilung...
...кстати, скачайте Фробергера в ру_классикал - очень приятное исполнение... а еще добрые люди на демоноиде торрент запустили с кэптенбифхартовскими outtakes - местами неслышанное и даже неслыханное (впрочем, могли торрент и покоцать уже - если что, запишу)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-04-28 14:22 (ссылка)
> ...нет, я не про Suid-Afrik'у (там, наверное, и впрямь неплохие контракты), а про die Sturmabteilung...

А, не сообразил.
"совместить два эти ремесла" -- угу, забавненько может получиться...

Не, Фробергер не по моей части.
А вот Капитна очень бы хотел. А что такое демоноид? я не в курсе.
Впрочем с торрентом не дружу (я ж тоже доминошник-даунлоадер в душе...)

Вот если бы Вы записали -- был бы очень благодарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2007-04-28 14:49 (ссылка)
...ну там примерно 1,8 GB в виде flaс'ов - кое-что не очень хорошего качества, а часть вполне себе... наверное, лучше на DVD прямо так закатать - а там уж отдЕлите зерна получше от зерен поплоше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-04-28 15:52 (ссылка)
Ого. А формальные названия-то у всего этого существуют? Или стыренно из студии как есть и выложенно в пиратские сети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...ну вот, например...
[info]lemon_sole@lj
2007-04-28 17:18 (ссылка)
The Spotlight Kid Outtakes
Record Plant Studios, Los Angeles (October-early November 1971)
Amigo Studios, Sherman Oaks, North Hollywood (Summer 1972)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...ну вот, например...
[info]kassian@lj
2007-04-28 17:24 (ссылка)
Ага.
Очень хочу.
Спасибо заранее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuznia@lj
2007-04-26 02:04 (ссылка)
у меня мать вашу несогласные в офисе на пушкинской весь день были отключены все сотовые, а они мой хлеб и масло. И что я должен вас благодарить и быть счастливым, что изза ваших идей вы нарушаете мою свободу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-04-26 15:38 (ссылка)
Уважаемый, Вы шутите? Или всерьез обвиняете Марш в отключении моб. связи?
А представьте, сколько машин не смогло проехать через центр. И ведь там были и скорая помощь, и пожарные и т.п.

Но Несогласные здесь ни при чем. Отключило связь и перекрыло центр ОМОНом правительство Москвы (по согласованию с Путиным, естественно).
Зачем они это сделали -- не знаю. Спросите у них. А лучше подайте на них иск от лица фирмы, потерпевшей убытки.

(Ответить) (Уровень выше)