Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2007-08-20 20:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

Будни нашей северной страны...
Интересное из сегодняшней френдленты.

1. Мурманскую политическую экстремистку Ларису Арап отпустили из психбольницы. Говорят, что состояние Арап хорошее (я вот боялся, что из нее там идиотку сделают). 1, 2.
Скажете, победа? Нет. Пока не понесут примерного наказания врачи и покрывающие их силовики, это будет их победа, а не наша. Теперь с каждым из нас может произойти то же самое и с более плачевным результатом.
Да и сама по себе такая демонстрация силы нашего государства тоже эффективна -- граждане уже бояться.

2. Наш президент заявли о возобновлении полетов российской стратегической авиации. Да! В наше время, когда империалистический агрессор не спит, сильные рубежи стране много нужнее, чем ремонт дорог и развитие здравоохранения.
Слава Путину! Слава крабам!

3. Против пермского жж-юзера [info]tetraox@lj'а ФСБ возбудило уголовное дело по ст. 207 УК РФ ("Заведомо ложное сообщение об акте терроризма"). За хужожественный текст, где герой (от лица к-рого ведется повествование) заявляет о намерении убить из пистолета Путина и вообще всех-всех-всех.
Подробности. Кто не в курсе истории -- на 2-й страница каменты [info]maskodagama@lj: 1, 2.
А помнится, при Ельцине-то супер-обложку к роману "Убить президента" напечатали (хоть и со скрипом). Кто как думает: напечатали б сегодня?

4. Ну и под конец. Отличная статья Чертадского: «Краткий курс "экстремиста"» Что надо и чего не надо делать несогласному с линией партии и правительства.

UPD. 5. Но день продолжает нас радовать сообщениями о событиях, показывающих укреплении суверенной демократии. Только что на территории нашей страны было прекращено FM-вещание BBC. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6955000/6955475.stm
Вражеская идеология не пройдет!



(Добавить комментарий)


[info]fbmk@lj
2007-08-20 13:35 (ссылка)
За проблемами стратегической авиации я не следил, а вот закрытие BBC в FM-диапазоне - это сильный символ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-08-20 14:13 (ссылка)
!

А дай ссылку на инфу. Это сильно. Занесу в список.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-08-20 14:15 (ссылка)
например тут http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6955000/6955475.stm
и далее по ссылкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-08-20 14:22 (ссылка)
Газета сегодня вдруг написала (http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/08/20/n_1107421.shtml), "как пишет сегодня британская газета The Guardian, всемирная служба «Би-би-си» может винить только себя в потере российского слушателя из-за неумения приспособиться к меняющимся запросам рынка"
Задача: найти на сайте The Guardian (http://www.guardian.co.uk/) это мнение (можно использовать поиск по сайту).
Не получается.

Примечание: доступ к полным текстам свежих статей ограничен, но поиск-то на них вроде работает.

Вот это тебе уж действительно не опечатки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-08-20 14:29 (ссылка)
Да, это отлично.

Недавняя история с газетой Times, получается, была точно не случайностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:23 (ссылка)
В "Коммерсанте" было. А что тут удивительного? Отношения с Британией - ниже плинтуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2007-08-20 13:39 (ссылка)
Откуда про крабов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-08-20 14:17 (ссылка)
Среди политич. графитти на стенах Питера попадается трафарет "ПУТИН - КРАБ" (фото сейчас не смогу найти, к сож.).

IMHO это абсолютно гениально с литературной точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше)

Про империалистического агрессора
[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:04 (ссылка)
Леша, как ты думаешь, граждане каких стран вызывают наибольший интерес у ФСБ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про империалистического агрессора
[info]kassian@lj
2007-08-20 14:14 (ссылка)
Странный вопрос...

России.

Если серьезно (т.е. заруб. страны), то не знаю, если честно. Думаю, все примерно одинаково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про империалистического агрессора
[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:21 (ссылка)
По инсайдерской информации - Китай и Иран.

Поэтому возобновление полетов стратегической авиации я воспринимаю исключительно позитивно. Империалистический агрессор есть, и расположен он, к сожалению, не за океаном, а гораздо ближе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-08-20 14:27 (ссылка)
Про учения в Челябинске пишут, в частности, "поистине царский подарок [китайцам], позволяющей чуть не бригаде военных разведчиков сопредельного государства открыто провести масштабную рекогнисцировку" (цитата из анонимного эксперта, большая статья в сегодняшнем номере The New Times).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:33 (ссылка)
То есть, на учения была приглашена группа наблюдателей из Китая. Ага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-08-20 14:34 (ссылка)
т.е. "наблюдателей"?
это же были совместные российско-китайские учения
Путин туда поехал после встречи с иранским президентом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:50 (ссылка)
А, так это были совместные учения? Принюхиваются, значит, друг к другу. Как СССР и Германия перед Великой Отечественной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-08-20 15:13 (ссылка)
Я давно привык к твоему приему полемическому приему приводить неверные или фальшивые аналогии, но иногда тебе изменяет чувство меры ;/

Сравнение с СССР и Германией не в кассу.

Кстати, если агрессор -- Китай, то почему бы не патрулировать только Китайскую границу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 15:15 (ссылка)
Германию тоже старались "не профоцировать".

Еще один вопрос на засыпку: машинный перевод с каких языков больше всего интересует американских военных и спецслужбы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-08-20 15:28 (ссылка)
Думаю, с китайского и арабского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 15:40 (ссылка)
Да, именно в таком порядке. Русский, к счастью, их не интересует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про империалистического агрессора
[info]kassian@lj
2007-08-20 14:32 (ссылка)
При чем сдесь полеты?!

Если у Ирана снесет крышу, то он начнет бомбить в первую очередь США (на крайняк ЕС). До России дело дойдет не скоро.

И не верю, что Китай в ближайшие 10 лет решится на военный захват прилегающих территорий России. Ползучая миграция намного перспективнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про империалистического агрессора
[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:36 (ссылка)
"И не верю, что Китай в ближайшие 10 лет решится на военный захват прилегающих территорий России. Ползучая миграция намного перспективнее."

Сначала ползучая миграция, потом военный захват. Вся надежда на то, что китайцы понимают, что от русско-китайской войны выиграют только Штаты (точно так же от американо-китайской - Россия).

Будем, конечно, надеяться на лучшее, но прятать голову в песок не следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про империалистического агрессора
[info]kassian@lj
2007-08-20 14:44 (ссылка)
Да ну.
Вот это как раз _пока_ всё бабушкины страшилки. Такое ощущение, что ты слишком поддаешься на госпропаганду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про империалистического агрессора
[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:51 (ссылка)
С точки зрения госпропаганды китайцы - лучшие друзья, союзники в борьбе с заокеанским агрессором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)
Re: Про империалистического агрессора
[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 15:54 (ссылка)
Да, спасибо, было бы очень интересно. Вообще создается впечателение, что политические ссоры России и Штатов происходят исключительно в медийном пространстве, а реальная деятельность и военных, и гэбэшников обеих стран связана с китайцами и мусульманами.

P.S. Моя жена ([info]treff@lj) знает китайский и год провела в Китае. Потом она работала в неком "китайском культурном центре", который был чем-то вроде явки для шпионской деятельности китайцев. Наши гэбэшники тоже активно паслись вокруг.

(Ответить) (Уровень выше)

marginalia
[info]fbmk@lj
2007-08-21 11:34 (ссылка)
Не мог не выписать когда-то себе в "личное" удивительную сентенцию уважаемой Юлии Латыниной: Вот я знаю только одного человека, который в России говорит об угрозе Китая - это Ходорковский. (http://www.echo.msk.ru/programs/code/) Очень забавно, это ведь действительно общее место респектабельных СМИ (http://index.org.ru/journal/25/frumk25.html) и даже Петра Алексеевича (http://www.expert.ru/news/2007/01/31/mamonov_full_version/).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: marginalia
[info]kassian@lj
2007-08-21 18:41 (ссылка)
Не знаю, кто что имел в виду.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про империалистического агрессора
[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:26 (ссылка)
"России."

Конечно, враг внутренний гораздо опаснее врага внешнего. Но если ты возьмешь на работу гражданина России, это не вызовет никакого интереса у органов. А если китайца или перса - готовься к собеседованию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про империалистического агрессора
[info]kassian@lj
2007-08-20 14:34 (ссылка)
??

Прям так и вижу шастающих по Хабаровску оперов -- а не взял ли тут кто-нибудь на работу китайца...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про империалистического агрессора
[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:37 (ссылка)
Зачем по Хабаровску? Ты попробуй в Москве взять на работу китайца.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про империалистического агрессора
[info]softwarengineer@lj
2007-08-20 14:42 (ссылка)
И не опера, а контрразведка. Это значительно хуже.

(Ответить) (Уровень выше)