Bits · and · Pieces


бывает же!

Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Поступил в приемное отделение некий молодой человек с болями в животе. Был это классический и несомненный аппендицит. Хирург приемного уже отзвонился в операционную и предупредил дежурную бригаду, как пациент запросился на свободу.
- Сумасшедший! - заметил хирург, - аппендицит у тебя! Куда собрался идти, помрешь ведь!
- Доктор! - натурально взмолился молодой человек, - свадьба у меня сегодня через 3 часа! Дайте я хоть в ЗАГС съезжу, распишусь... Я сразу оттуда в больницу вернусь!!!
Под честное слово, расписку и все домашние координаты невезучего жениха отпустили в ЗАГС. Слово он свое сдержал - к вечеру вернулся в больницу в сопровождении невесты, друзей, свидетелей. От подлого аппендицита был спасен и через 7 дней отпущен догуливать медовый месяц.

рассказ доктора [info]gevella@lj
*с некоторой правкой, ибо среди френдов отнюдь не все медики.

* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry

* * *
On October 29th, 2008, 05:13 am, [info]diablas@lj commented:
Молодец мужик! А у меня о росписи одно воспоминание: назойливые вопросы всех подряд "Ну как,не волнуешься?".Зато свадьба во Золочевском замке была действительно классной! :)
[User Picture]
On October 29th, 2008, 06:24 am, [info]kathleenru@lj replied:
да, не растерялся, не отменил :-)
у меня воспоминания приятные, но это благодаря тому, что мы всё сделали так, как хотели сами. и к счастью, нам никто особо и не мешал. т.е. свадьба в джинсах (я именно так мечтала для себя, а муж поддержал). гости - только мамЫ и моя сестра с дочкой. плюс сестрин молчел - он же фотограф. один минус - я бы предпочла шашлыки на даче или на природе, а не стол на всю комнату и маму, убивающуюся на кухне. но разве ж переубедишь??
On October 29th, 2008, 07:03 am, [info]diablas@lj replied:
Ну мы расписывались не в джинсах,но тоже достаточно просто.И на росписи тоже было всего человек пять.
А потмо уже теща попросила устроить нормальную свадьбу - мы согласились.Она умница все классно организовала,сняла львовский замок,транспорт,все дела... Даже тамада и то мне понравился (а уж их я вообще на дех не перевариваю!).
[User Picture]
On October 29th, 2008, 08:12 am, [info]kathleenru@lj replied:
про тамаду - я тоже не перевариваю :-) замок - наверное, круто, и уж там в джинсах не потусуешься.. мы хотели тоже потом отдельную свадьбу устроить, да так и не собрались. у нас всё как-то бегом было: вырваться с работы на денёк, смотаться в загс, посидеть, а с утра - на работу. путешествие поимело место только месяца через 3, когда изволили дать отпуск. на 8 дней. но нам забить и всё равно хорошо :-)
On October 29th, 2008, 08:30 am, [info]diablas@lj replied:
Гост тусовались кто как захочет,в том числе и в джинсах чуть ли не большинство.Только мне,как жениху,было нельзя. :)
А роспись так и была - вырвались с работы на денек.И "медовый месяц" тоже длинной в неделю и сразу после свадьбы в замке,а это было через два месяца.

"Ничто не ново в этом мире" :)

[User Picture]
On October 29th, 2008, 09:11 am, [info]kathleenru@lj replied:
тяжёлая у нас жизнь! скоро придётся бегать в загс в обеденный перерыв... :-)) я общалась с одной дамой, ей около 50 лет, и она прекрасно помнит, как работалось при Союзе. так у них сроду не было так, чтоб покидать вещи вечером после работы и ехать. а через неделю вечером вернуться, бросить вещи, и с утра на работу. (когда выкладывать фоты, рассказы - я уж молчу). у них всё было размеренно, спокойно, предсказуемо и... подозреваю, что скучно... :-)
On October 29th, 2008, 09:50 am, [info]diablas@lj replied:
Ну не все так просто и однозначно...
Просто раньше тебе гарантированно давались полноценных 24 дня отпуска.И никто тебя не смел из него вызывать и вызванивать по мобилке вопросами типа "сервер упал,что делать?!?!?".Двадцать четыре дня от звонка до звонка человек отдыхал и не думал о работе ни секунды - пусть там хоть все взорвется,пофигу. (форс-мажор,естественно,не берем в расчет,я об обычной жизни).

Сейчас же не так - тебе постоянно в отпуск звонят,задают какие-то вопросы,и его самого не 24 дня,а всего 15,потому что работы много,и мобилку на некоторых должностях не отключишь...

Зато раньше отпроситься на пару дней по своим делам было не так-то и просто,а сейчас проще: подходишь к начальнику и говоришь "Саш,я заебался,хочу дома синим поваляться... Давай я завтра не приду,а в понедельник задержусь и скрипты свои допишу?" - "да без проблем!".Несколько раз мы на неделю отпрашивались (помимо отпуска!) - без проблем.
Опять же,возможность удаленной работы,возможность опаздывать хоть на час... Всего этого советские служащие были лишены.

так что не все так просто,как ты написала :)

[User Picture]
On November 1st, 2008, 08:21 am, [info]kathleenru@lj replied:
ну я специально упростила, чтоб не расписывать все возможные варианты :-)

всё зависит исключительно от работы и отношения к ней. например, на одной из своих предыдущих работ я не возражала, если б мне стали звонить в отпуске. и даже сообщила об этом коллегам. просто я сильно переживала за эту работу, за свой сайт, который вела. кстати, тогда же вывела закономерность: когда люди просят не беспокоить их во время отпуска, когда им это важно, то их как раз достают звонками (будто назло), а когда скажешь, что МОЖНО, - так не звонит никто...

с другой стороны если на работе ОЧЕНЬ сильно устаёшь, если занят ею круглые сутки (как у меня было на другой работе), и если отпуск - не валяние на пляже, а беготня по местам, нервотрёпка на тему, где что находится, как работает, как бы успеть и хватило бы денег, то если на бегу звонит телефон и ещё подгружают работой... блин, этого ещё не хватало!!!

это было про отношение к работе. а теперь про саму работу. не знаю, как раньше - можно ли было отпроситься. но сейчас-то везде по-разному. вот ты в таких отношениях с начальником, что может подойти и отпроситься. и скрипты, судя по всему, могут быть дописаны не сию минуту, а чуть позже. а у меня было как? с начальницей на "ты", она хорошая, понимающая, можно объяснить, что я сделаю всё, скажем, в субботу, а в четверг хочу отгул. НО. при этом отгул всё равно пойдёт в счёт отпуска! ибо так принято в конторе. если я заболевала, то могла не брать больничный, а просто поиметь два отгула в счёт отпуска. то же самое, если мне НУЖЕН был отгул. звонишь секретарю, называешься и говоришь, мол, я приболела, буду через два дня... и всё.

отпуск на месяц, а не две недели - это может и лучше. но это же ВЕСЬ отпуск. потом целый год никуда не моги!! а если тебя, скажем, в поход внезапно позовут? остаётся один плюс - то, что у тебя есть время на сборы, а не так, что берешь багаж на работу, а оттуда бегом на вокзал. только не верится мне, что это так и было. просто, видимо, люди не экономили дни, зная, что их ещё много впереди... в общем, мне как сейчас больше нравится, несмотря на ряд напрягов :-)

On November 3rd, 2008, 05:19 am, [info]diablas@lj replied:
На одной из прошлых работ я был ОБЯЗАН в любое время дня и ночи в любом отпуске быть на связи.Либо предоставить расписание моментов,когда я буду вне зоны (например,под землей). Но неудобств это мне не доставляло из-зи нормального начальника,который звонил ТОЛЬКО по большой необходимости и не с глупыми вопросами.

А насчет "беготни во время отпуска" - ну так что ж так отпуск свой устроила? В отпуске надо расслабиться и наслаждаться... Не успеваешь куда-нибудь - ну так мать с ним! Подняла правую руку,резко ее опустила и сказала "хер с ним".Проверено - рецепт работает отлично! Главное - нервы,а не количество посещенных мест!

> но сейчас-то везде по-разному.
Абсолютно согласен! Мне вот тоже предлагали работу с зарплатой в пару раз большей,чем сейчас,но со штрафом за опозданием,со штрафом за ранний уход,со штрафом за отпрашивание в рабочее время.На работе закрыта аська и ЖЖ,вобщем,все плохо... Я подумал и сказал "да идите вы нах*й! я лучше найду работу с меньшими деньгами,но зато с нормальными условиями,где буду себя комфортно чувствовать"

> а если тебя, скажем, в поход внезапно позовут?
Я несколько раз работу ставил в известность уже чуть ли не в поезде.Свнство,конечно,и это было именно как исключение,но... Такой я. :)

А сборы - это ж фигня! Я когда-то,опаздывая (ну как же еще? :)) на поезд,собрал 40килограммовый рюкзак с веревками,железками,своими вещами,спальником и прочими шмотками всего за 13 минут.Ну немного запарился,но не сказал бы,что сильно критично.Я вообще сборы дома дольше получаса не понимаю впринципе - чем занять ТАКОЕ количество времени.Матушка собирается в отпуск где-то примерно часа три - я честно не понимаю,почему.Пару раз даже ради интереса наблюдал - ну так она на каждой шмотке пересмотрит и перещупает каждый квадратный сантиметр,если купальника будет три - то это еще минут семь медитации на тему "какой не брать" и минут семь на тему "какой из них положить "сверху"".

Психология сбров другая,понимаешь? Не "сложить все вещи и выехать наконец", а "внимательно все пересмотреть,зачем спешить-то,ведь я УЖЕ в отпуске".

[User Picture]
On November 4th, 2008, 08:58 am, [info]kathleenru@lj replied:
>На одной из прошлых работ я был ОБЯЗАН в любое время дня и ночи в любом отпуске быть на связи.

если вопросы адекватные, и они в самом деле не могут без меня справиться - это нормально и даже приятно.

>ну так что ж так отпуск свой устроила? В отпуске надо расслабиться и наслаждаться

он такой всегда получается. меня всегда волнует, где жить, на что питаться и гулять, чем занять дни, чтоб и не скучно было, и ухватить всё то, что хочется. следующий отпуск - не скоро. и он будет в другом месте. я не могу позволить себе приехать снова туда, где не успели что-то, что хотелось. ибо тогда мы не съездим куда-то ещё. а мест интересных много. с другой стороны - если никуда не мотаться, то будет скучно. я (и муж) совершенно не приемлим отдых в шикарном отеле, где бассейн, джакузи, аквапарк, бары всякие вокруг и... всё. или отдых, лёжа на пляже у моря. скучно просто лежать-то! я буду читать, конечно, но книжка может кончиться. значит, надо запасти минимум 2 книжки с собой, т.е. ПО 2 книжки - мне и мужу. а это тяжесть...

поэтому я обычно планирую всё до мелочей. иногда ещё до выезда, иногда на месте каждое утро. причём, не важно, удалось ли в точности выполнить план - главное, чтобы было и не скучно и не было ощущения, что отпуск потрачен зря. каждый раз думаешь: вроде всё учла на этот раз, ничего не должно попортить - но что-то всё же выходит из-под контроля... :-/

собственно, из этих соображений мне хочется теперь поездить немного НЕ дикарём: когда всё за нас распланировано и решено, а нам остаётся только прийти к отправлению автобуса. кстати, такой, распланированный-за-нас, отпуск бывает не только от фирмы. когда я ходила в поход в Крым, там тоже всё решали наши инструкторы: что брать, кому что нести, куда идти, как успеть и где ночевать. мне было хорошо :-)

>Не успеваешь куда-нибудь - ну так мать с ним! Подняла правую руку,резко ее опустила и сказала "хер с ним"

у меня фильм Всё будет хорошо - один из любимых :-) хорошо, а у вас с супругой не бывает сожалений, что чего-то не успели, а когда в следующий раз - неизвестно?

>Мне вот тоже предлагали работу с зарплатой в пару раз большей,чем сейчас,но со штрафом за опозданием,со штрафом за ранний уход...

согласна на 200%!! я тоже предпочитаю, чтобы на работе было хорошо и нравилось то, что делаешь. неважно, какая зарплата. к сожалению, немногие это понимают. особенно плохо понимают, если хочется уйти с 800 баксов на более спокойную и милую сердцу работу за 500 баксов!

>Я несколько раз работу ставил в известность уже чуть ли не в поезде.

я бы так не смогла :-) для меня это возможно только, если полностью под мою ответственность. вот как с Киевом: "ты конечно поезжай, не вопрос, но чтоб работа сайта не пострадала при этом", - сказала мне начальница. или, допустим, у меня есть 5 дней на перевод. на три дня я еду куда-нибудь, а потом за два оставшихся бешеными темпами делаю, что положено. качество не пострадает - только я умотаюсь.

а теперь самое интересное - сборы :-)

я вообще-то тоже могу собраться быстро. но и твою матушку в чём-то понимаю. не знаю, из-за чего она ломает голову, но у нас вся фишка в поиске золотой середины: чтоб тащить было не ТАК тяжело, и самое необходимое было с собой. как ни странно, это самое необходимое всё равно оказывается тяжёлым. при том, что лично мне не нужна косметика, куча нарядов и туфлей. я беру на юга шорты, несколько маек, шлёпанцы, плюс джинсы-кросы на себе. то же самое мужу. но ещё нужны полотенце-купальник-плавки-подстилка-сумка_для_пляжа-расчёска-книги и пр. и пр. если забить на всё это, то будет некомфортно на отдыхе и кончится тем, что всё недостающее будет куплено. а денег мало. короче, из двух рисков - замучиться в отпуске или замучиться при сборах я выбираю последнее :-)

>Психология сбров другая,понимаешь?

именно так!

On November 4th, 2008, 09:53 am, [info]diablas@lj replied:
Ну перед тем,как куда-то поехать,я тоже штудирую кучу сайтом и составляют маршрут по времени,где когда будем.Но если случаются выпадения из графика... Что ж... "Если мы туда не попали,значит,не так уж и хотелось",берется в руки карта,и за бутылочкой пива весь маршрут перекраивается с учетом реалий.И все,проблема решена.ГЛАВНОЕ-ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ,а не выполнение все-всей програмы.

Когда я людей по Крыму водил,у меня тоже бывало,что куда-то почему-то не успевали.Ну и ладно - изменим так и так и все будет хорошо.Ну а Эски-Кермен,допустим,прропустим - ну и ладно. :)

А по поводу сборов... Я тебя понимаю,но,с другой стороны,тяжелый рюкзак для меня не проблема,поэтому берется все,чего душа пожелает.Мы даже ноутбук с собой часто берем по причине "а что,не мешает,а вдруг будет надо?" :)

[User Picture]
On November 4th, 2008, 10:24 am, [info]kathleenru@lj replied:
в этом что-то есть - я про путешествия с рюкзаком. особенно если их два. в том году муж нёс все наши вещи один - тяжело всё-таки. (мы не опытные походники - но, видимо, что-то было не так: ведь походный рюкзак не должен казаться тяжёлым?) а ещё вот что: наш транспорт не предусмотрен для походников. в багаж рюкзак не берут - надо упаковывать. в автобусах довольно узкие проходы, а у рюкзака тысяча ремешочков и петелек, и при этом нет боковой ручки (чтоб взять его как сумку). остаётся - тащить по проходу за какой-то ремешок...

а вот про планы - то, что ты пишешь выше, оно и мне подходит! не трагедия, если не попали, не успели. мы тоже перекантовывали планы. но как-то так получается, что из отпуска я часто возвращаюсь усталая :-) а матрасный отдых - не подходит. вот и выезжаем только хорошенько отдохнув от предыдущего отпуска :-))

On November 4th, 2008, 10:37 am, [info]diablas@lj replied:
Ну рюкзак я беру всегда только потмоу,что в его 100литров объема все влазит,а таскать его на спине мне гораздо удобнее,чем что угодно в руке.Один мы берем как правило потому,что в него и так все прекрасно влазит,а мне не тяжело... Да и в том же транспорте один рюкзак вдвоем везти удобней,чем двое каждый свой.

> в багаж рюкзак не берут - надо упаковывать.
О_о Это ты о чем? Ни разу не имел проблем,что у меня где-то рюкзак не брали! Даже на самолете возил много раз!

Про отсутствие боковой ручки - ну,такой у вас рюкзак значит... :( У меня вот есть ручки на всех местах и все удобно. :) Плюс сделан он "на века", что я его смело могу из автобуса вышвыривать пинком и от этого ничего не страдает.

>но как-то так получается, что из
> отпуска я часто возвращаюсь усталая
Лично мне помогает один день после отпуска поваляться дома (именно дома,а не где-нибудь),чтобы эта усталость исчезла. Но это кому как... :(

[User Picture]
On November 4th, 2008, 10:48 am, [info]kathleenru@lj replied:
хм, я как раз думала, вы оба с рюкзаками ездите... у нас тоже 100-литровый и не под завязку был. да, ручки нет. но чтоб понять, что она нужна, надо хоть раз съездить без неё :-)

не берут как раз в самолёт. в смысле, как ручная кладь он слишком большой, а в багаж - требовали упаковать. хотя в чём-то это оправдано - там все эти верёвочки-ремешёчки - как зацепится где-нибудь...

а дома я сразу в работу или другие дела! хотя бы разбор сумок и почты. это всё-таки характер - не умею отдыхать :-//

On November 4th, 2008, 10:56 am, [info]diablas@lj replied:
Два мы берем только тогда,когда что-то в мой не влазит.Например,кальян с карематами - они,блин,объемные. :(

А в самолет - странно... Может,в России просто правила другие... Меня пускали и не раз.Естественно,как багаж,а не как ручную кладь.

> это всё-таки характер - не умею отдыхать
Бывает,сочувствую. :(

[User Picture]
On November 4th, 2008, 11:26 am, [info]kathleenru@lj replied:
может и другие (правила). фиг их знает.
спасибо, хотя я не сильно страдаю - привыкла :-)
* * *
On November 4th, 2008, 11:33 am, [info]diablas@lj commented:
Кстати...
Немного не в тему,но вот случайно попалась статья про Львов,не мог удержаться,чтобы не запостить тебе.
Очень классно и интересно написана.
http://www.gazeta.ru/travel/2008/10/24_e_2864387.shtml
[User Picture]
On November 4th, 2008, 12:03 pm, [info]kathleenru@lj replied:
Re: Кстати...
спасиб! правда, хорошая статья :-) и как мне кажется по картинкам, в этом городе должно быть похоже на Польшу... занятно, что "мажорские" отели лишь чуть дороже, чем в Краснодаре совковые!! :-)

а мы, видимо, летом поедем - на НГ нас теперь в другие места зовут, если сложится... кстати, я с удивлением вижу, что для меня много чего интересного в Украине - и Львов, и Одесса, и отдых в Крыму, и в Карпаты вот хочется - не на лыжах - а просто, посмотреть... :-) а украинский хотелось бы как следует понимать - тексты в целом понятны (читала сегодня про погибшую девушку по ссылке у тебя в журнале), а непонятные места кидаю в украинско-русский "переводчик".

On November 4th, 2008, 12:12 pm, [info]diablas@lj replied:
Re: Кстати...
Да,многое похоже на Польшу.Потому что до войны это был польский город.
В Одессе,ИМХО,кроме раз пройтись больше неинтересно совсем. :( но вот одесские катакомбы - это дааааа...
А Карпаты и правда очень красивые,да.И так как я не люблю зиму,то летом они мне тоже больше нравятся.Тем более,что в них я с будущей женой и познакомился. :)
[User Picture]
On November 4th, 2008, 12:48 pm, [info]kathleenru@lj replied:
Re: Кстати...
я тоже зиму не люблю, разве что на фотах - они красивые бывают :-) в одесских катакомбах была - с экскурсией. ничего, интересно. но в пещерах потом (в Киселях, Володарах) интереснее было. в Одессе я была один день и давно, и в тот момент у меня сломался фотик (плёночный ещё), и большая часть фот не получилась - а там в порту красиво!!... а муж вообще ни разу не был. жаль, что практически во всех местах лучше бывать летом, а оно ж, того, не резиновое!...
* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry